Градостроительные планы — изменения, предложенные в новый Генплан до 2035 года, — обсудят на публичных слушаниях 22 декабря. В них сохранили обещание построить метро в Зеленоград после 2035 года, прокладывать его будут от Химок вдоль Ленинградского шоссе, Панфиловского проспекта до Георгиевского проспекта.
Остановки предполагаются возле въезда в Зеленоград в Ржавках (рядом с ТЦ «Зеленопарк»), на пересечении Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева (возле «Березки»), в районе ТД «Ольга» на Панфиловском, в «новом» городе у рынка «Рекорд». Общая протяженность линии метро — 45 километров, из них 10 идут по территории Зеленограда.
Метро (подземное или легкое, не уточняется) в Зеленоград может быть проведено после строительства Третьего пересадочного контура (ТПК) или второго кольца метрополитена. Московские власти рассчитывают построить его к 2019 году. ТПК будет пересекать все радиальные линии метро, будет семь пересечений с железными дорогами и два с Московским центральным кольцом.
История обещаний «метро в Зеленоград» длится дольше, чем планы построения коммунизма в СССР к 1980 году. Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев обещал Зеленограду метро на этапе создания города в конце 1950-х. Метро было непременным пунктом программы депутатов Госдумы, избиравшихся от округа. Власти действительно рассматривали несколько вариантов строительства легкого метро в Зеленоград, в том числе от Пятницкого шоссе. Пять лет назад выяснилось, что заказа на проектирование так и не поступило. Затем столичные власти обозначили свою позицию: четвертый главный путь Москва — Крюково — это есть «метро в Зеленоград». Последнее обещание о строительстве метро в Зеленоград дал в феврале 2016 года руководитель института Генплана Москвы — линию метрополитена предполагается провести в Зеленоград после 2025 -2030 года.
В планах остаются 3-й главный путь Крюково — Алабушево, запланированный еще на этапе строительства 4-го пути Москва — Крюково, высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург, создание новых автобусных маршрутов внутри Зеленограда, транспортные развязки возле платформ Малино и Алабушево — первая к 2025 году, вторая к 2035-му.
Проект Генплана развития Зеленограда (первые 25 страниц)
В документе также содержится информации о реконструкции и строительстве инженерных объектов Зеленограда, прогнозируемых параметрах строительства общественных зданий, разделении округа на функциональные зоны и показателях планируемого развития социальной инфраструктуры. Новый Генплан Москвы по результатам публичных слушаний утвердят летом 2017 года, сообщает столичный Стройкомплекс.
Проектные материалы можно увидеть с 6 по 19 декабря во всех зеленоградских управах, сообщает Москомархитектура. Часы работы экспозиции: 6, 7, 8, 9,12, 13, 14, 15, 16, 19 декабря — с 10:00 до 21:00, 10, 11, 17, 18 декабря — с 10:00 до 17:00. А публичное обсуждение состоится 22 декабря в 19:00 там же, в управах, за исключением района Матушкино (1,2, 4 микрорайоны) — собрание проведут в школе №618 (корпус 429а). Свои предложения и замечания можно направлять уже сейчас в окружную градостроительную комиссию под председательством префекта Анатолия Смирнова: zelao-gradstroy@mos.ru; 124482, Москва, Зеленоград, Центральный проспект, дом 1. Телефон 8 (495)957-91-57.
Или я все неправильно понимаю?
И что за "иные объекты регионального значения, за исключением объектов транспортной, инженерной инфраструктуры" запланированы к строительству практически во всех парках - и в Матушкино, и в Савелках?
метро рождествено
метро куркино
хотели так строить вот пусть так и строят только бы от ховрино не делали метро в Зеленоград
Позорище ваще. Застой, болото, кладбище, называйте как хотите этот временной отрезок, но это позор уровня негров в Африке. Импотенты моральные и политические, никакого уважения к вам нет и быть не может. Освободите город. Да-да, сегодня же.
Интереснее реальное - вот на станции метро Ховрино идут отделочные работы, глядишь, к декабрю 2017-го и сдадут, какая-никакая альтернатива, и тот же 400-й с М11 будет сразу к метро попадать, минуя вечные пробки в ховринских кварталах. надеюсь, что-нибудь и солнечногорское туда перенесут, хоть что-то типа 440к или 437к появится...
Достаточно псевдо легкое метро сделать обычным! Сделать ценник как в метро (разумно), частоту хода раз в 10 мин (как обещали), время в пути нормальное - и можете Зелик из списка постройки метро вычеркивать. Невозможно??? Ну ведь на МЦК же работает??? Пусть это будут даже обычные поезда. Вся это эпидерсия греет ручонки - по которым в наше кризисное время грех не вдарить! Там наверху походу кто-то ляпнул, что у нас тут олигархи живут!)))
Где еще такой ценник на проезд?
4-ре пути, автоматизация на уровне нанотехнологий) 23ч. электричка Останкино-Крюково 50 мин...
А будет полная "ж..о...па". Зленоград итак перенаселён, но власти упорно продолжают развивать строительство новых микрорайонов, Зеленоград уже задыхается в пробках, стоит почти всё, не хватает дорог, мостов, соединяющих старый и новый город, стоянок, парковочных мест, узкие проезжие части, множество светофоров, мало подземных и наземных пешеходных переходов. А если ещё и метро будет Зеленоград окончательно перестанет быть "зелёным" уютным спокойным городом, превратится в огромный вокзал, пересадочный подмосковный узел, со всеми вытикающими. Десятки тысяч граждан, работающих в Москве и ближнем подмосковье будут приезжать в Зеленоград, чтобы уехать на метро в Москву. Уж если и развивать транспортную инфраструктуру, то можно проработать вопрос о строительстве трамвайных линий в самом Зеленограде, что б элементарно можно было быстро добраться в Крюково из любого района Зеленограда.
Успокойтесь вы со своими метро и трамваями, это абсолютно бесполезная трата денег в масштабах Зеленограда. Всё, что нужно, - это отладить нормально наземный транспорт (и заменить автобусы на троллейбусы - вот это дело). А для сообщения с Москвой отладить эту херову железную дорогу, которая, кажется, не заработает в штатном режиме никогда вообще. Тут столб починили, кабель подтянули - под Тверью оборвалось... ну чё, приносим извинения.