При движении из Зеленограда в Москву автобус поворачивает с М11 и развязки на Зеленоградскую улицу, а потом на Фестивальную. Департамент транспорта, раньше обсуждавший варианты изменения этого пути, теперь отказался что-то менять — «нет смысла», ведь скоро будет метро «Ховрино». Между тем, до открытия новой станции «зеленой» ветки метро еще минимум год. Сроки открытия переносились трижды.
Когда 400-й «экспресс» запустили по трассе М11, после развязки автобус шел по улицам Дыбенко, Лавочкина и небольшому отрезку Фестивальной. Год назад схему изменили, по официальной информации, для улучшения транспортного обслуживания, — автобус стал ходить по Зеленоградской улице, а затем проезжать почти всю Фестивальную. Из-за пробок на Дыбенко, объяснили решение в ГУП «Мосгортранс». Это увеличило время в пути для пассажиров автобуса на 10-15 минут. После жалоб зеленоградская администрация обратилась в Дептранс с просьбой вернуть прежний маршрут. Тогда в департаменте ответили, что есть два варианта — вернуть прежнюю схему движения по Дыбенко и Лавочкина или пустить по почти параллельной Смольной через Левобережную (после поворота с развязки: Дыбенко — Левобережная — Прибрежный — Смольная — Фестивальная).
Но оба варианта перестали рассматривать. Как выяснилось, в ГУП «Мосгортранс» не видят смысла в каких-то изменениях, потому станция метро «Ховрино» после её открытия станет конечной для автобуса 400Э, а участка пути до «Речного» не будет.
Открытие станции «Ховрино» не повлияет на маршрут 400-й «поостановочный», автобус по-прежнему будет ходить до «Речного вокзала», сообщил на недавней встрече с жителями префект Анатолий Смирнов.
Просто браво! На Дыбенко пробки, так что теперь вы будете ездить по фестивальной (на ней пробок нет что ли?). Ничего, что время в дороге увеличится!
Мозготранс идет по пути МТППК - там вон время движения ласточек увеличили до привычных 40 минут (раньше обычные электрички столько шли). Куда вам торопиться, дорогие зеленоградцы! Кто понял жизнь, тот не спешит!
> в ГУП «Мосгортранс» не видят смысла в каких-то изменениях
Действительно. "Мы ведь не ездим на автобусах, так что нам вообще плевать, что там происходит, - объяснили в мозготрансе, - Мы просто делаем это для улучшения транспортного обслуживания (что бы это ни значило)".
> в ГУП «Мосгортранс» не видят смысла в каких-то изменениях, потому станция метро «Ховрино» после её открытия станет конечной для автобуса 400Э
Божечки, неужели никто никогда в редакции зеленоград.ру не перечитывает то, что пишет? Как можно пропустить слово в предложении и не заметить этого?! Я уже привык к адским комментариям леонида ханбекова (я их просто пропускаю, чтобы не получить когнитивное расстройство), но вот такое вот наплевательское отношение к тексту новостей всё ещё приводит меня в ступор.
Проверено ночью, без пробок, ехали сразу на двух машинах, скорость выбрали +20 к разрешенной.
Если ехать от моста через канал на машине по старой лениградке со скоростью 80 км/ч, то потратишь тоже время(примерно 15 мин.), если будешь ехать по новой со скоростью 130 км/ч.