Несколько лет управа района Савёлки не может решить проблему безопасности пешеходов на «зебре» в проезде между театром и общежитиями МИЭТ — машины заезжают на площадь прямо по переходу, хотя есть отдельный въезд для машин. Заграждения то ставят, то убирают, и каждый раз находится причина, чтобы не решать вопрос кардинально. А теперь проблему «жестко» переложили на плечи ГИБДД, которая вряд ли будет этим заниматься.
2013 год. После жалоб пешеходов комиссия по безопасности дорожного движения решила поставить на этой «зебре» заграждения — бетонные полусферы.
2014 год. Заграждения поставили. Но незакрепленные полусферы легко сдвинуть, что и делали неизвестные люди.
2015 год. Управа демонтировала полусферы под формальным предлогом — по документам их вообще не существует. Двух лет управе не хватило, чтобы оформить заграждения. Однако в том же году полусферы восстановили после обращения на портал «Наш город» члена комиссии Константина Антоновича, но вскоре они исчезли.
2016 год. Управа вообще убрала заграждения «ввиду их разрушенности и аварийности». Об этом говорится в ответе на обращение жителя Андрея З. в префектуру. Машины снова заезжают на площадь по переходу, угрожая пешеходам и мешая машинам. «Особенно жуткая ситуация тут по утрам, когда идет массовый развоз детей в школу, и вечером, когда приезжают посетители театра и кафе «Дюшес», — пишет Андрей в своем обращении.
Закупать новые полусферы, видимо, не планируется. Впрочем, Андрей и не просит их, отмечая, что это не решит проблему. Он просит поставить не «игрушечные полусферы», а стационарные заграждения. На это глава управы Андрей Макшанцев ответил, что поставить ограждающие столбики нельзя, так как они помешают уборочной технике. При этом в 50 метрах есть нормальный заезд на площадь для автомобилей.
Жесткое письмо. Но кое-что управа сделала — направила письмо командиру зеленоградской ГИБДД «для осуществления жесткого контроля и привлечения к административной ответственности» водителей, которые ездят по переходу. Что сделали с письмом в ГИБДД, не сообщается.
Лев НикифоровВедь, на деле, машины ездят по тротуару.