Вместе с ней заработают ещё две новые станции — «Мякинино» и «Волоколамская». Эти три станции относятся к
Арбатско-Покровской линии метрополитена.
Из Зеленограда до станции «Митино» с воскресенья можно будет доехать на автобусе 400К. Правительство Москвы намерено уже в начале следующего года разработать несколько вариантов строительства метро в Зеленограде.
Новая станция «Митино» — конечная на линии; она построена в центре района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. От «Митино» до «новой» части Зеленограда около 20 километров — это даже ближе, чем от «Речного вокзала» до 5 микрорайона; хотя по Пятницкому шоссе и не получится ехать также быстро, как и по Ленинградскому. В воскресенье до «Митино» начнёт ходить рейсовый автобус — для этого сняли с прежнего маршрута автобус 400к.
Своды новой станции сделаны из монолитного железобетона, дизайн отмечен подсветом путей, игрой света и тени на сводах, сообщает «Интерфакс». Ширина платформы 10 метров, длина зала — 162 метра. Станция «Митино» неглубокая»; на ней, как и на новой «Волоколамской», нет эскалаторов.
О возможности строительства метро в Зеленограде сообщил на пресс-конференции, прошедшей в среду, начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. «Есть поручение мэра Москвы проработать вопрос строительства легкого метрополитена в Зеленограде. Я такую работу заказал НИиПИ Генплана и в I квартале 2010 г. она будет выполнена», — сказал он. Дмитрий Гаев вспомнил и о давних планах строительства дополнительного железнодорожного пути между Москвой и Крюково — правда, не упомянув, что этот проект — объект инфраструктуры ОЭЗ «Алабушево». Начальник метрополитена не исключает, что после разработки различных вариантов будут реализованы оба проекта — и железная дорога, и метро — классическое или лёгкое; не исключен и скоростной легкорельсовый трамвай.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме