1 января — обычно выходной день в компании, пояснили в «Автолайне», но данные маршруты будут обслуживаться. Правда, с сокращённым выпуском подвижного состава, что означает длительные интервалы между рейсами.
Также в компании рассказали, что в канун Нового года резко возросло количество забытых пассажирами вещей в салонах автобусов. Список этих вещей «Автолайн» публикует на своём сайте, здесь же указаны номера маршруток, где обнаружены вещи, и телефоны для связи. Потерянные вещи хранятся на складе 30 дней. Обратиться по поводу потери в автобусах «Автолайна» можно через сайт компании, заполнив форму заявления на главной странице. А вот устные заявления о пропажах не принимаются.
Граждане забывают в автобусах, в основном, документы, но случаются и другие потери — например, лыжные палки, чёртежная туба, деревянная маска. Часто оставляют в маршрутках перчатки и шапки.
Служба забытых вещей есть и у «Мосгортранса», её телефон: (499)763–3669. Найденные в транспорте компании вещи хранятся на складе, расположенном в Елоховском проезде, 6 месяцев. В случае потери кошельков с деньгами поступают следующим образом: деньги изымаются из кошелька и в течение трёх дней хранятся на складе. Затем деньги передаются в кассу ГУП «Мосгортранс» и в течение трёх месяцев дожидаются хозяина. Если хозяин так и не объявился, деньги списываются в государственный бюджет. Сам же кошелек хранится, как и другие вещи, в течение полугода.
Если потерян паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, сотрудники склада отправляют письмо его владельцу, где сообщают об утере и о месте получения документов.
Интересно, что на складе «Мосгортранса» с 2005 года хранятся документы, которые так и не дождались своего хозяина; среди них российские и загранпаспорта, социальные карты москвича. Зимой в наземном транспорте часто теряют сумки, рюкзаки, перчатки, школьные портфели с принадлежностями, летом много забытых дамских сумочек и зонтов. В среднем вещи поступают на склад через день.