74
Более тысячи подписей за запрет абортов собрали в Вербное воскресенье в зеленоградских храмах 15.04.2017 ZELENOGRAD.RU

Активисты пролайф-движения организовали сбор подписей за запрет абортов в Зеленограде. Акция проходила при поддержке Русской православной церкви и некоммерческой организации «За жизнь». В Вербное воскресенье, 9 апреля, свои подписи за запрет абортов поставили более тысячи зеленоградцев.

Это была первая подобная акция в городе, как рассказали Zelenograd.ru в Благочинии. В Вербное воскресение активисты собрались у всех четырех православных церквей Зеленограда. С восьми утра у храмов святого Николая, святого Филарета, преподобного Сергия и благоверного великого князя Александра добровольцы из числа прихожан старались привлечь горожан к вопросам абортов. Помимо сбора подписей за запрет искусственного прерывания беременности, они раздавали прохожим брошюры и листовки.

Зеленоградцы реагировали на акцию по-разному. «Кто-то положительно отнесся, а некоторые возмущались: „Как же мы будем жить без абортов!?“ Но в целом, людей мы всколыхнули», — рассказали в зеленоградском Благочинии.

Организаторы акции выступают за запрет искусственного прерывания беременности, в том числе, и по медицинским показаниям, ЭКО, а также оральных контрацептивов, внутриматочных спиралей и некоторых других средств предохранения. По их мнению, за эмбрионом, находящемся на начальной стадии развития, должны быть закреплены аналогичные права, как и за рожденным ребенком. Также активисты требуют обеспечить беременным женщинам и матерям достойное жизненное обеспечение из федерального бюджета. Уровень пособий, по их мнению, должен быть не меньше прожиточного минимума.

Старт акции в прошедшем году дало движение «За жизнь». В сентябре свою подпись за запрет абортов поставил патриарх Кирилл и благословил эту инициативу. Сбор подписей проходит при православных храмах во многих городах страны.

Нужно ли запрещать аборты?



Да
Нет
Мне все равно
Проголосовали 4283 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Подпись поставили все те, кому аборт уже явно никогда не понадобится
Андрей Л*****
15 апреля 2017
Идиоты! Запрещает вам религия делать аборты - так не делайте (хотя знаю я одну православную, у которой не один аборт имеется), чего вы другим указываете что делать? Вот реально православные уже в вагину лезут. Женщина - это не инкубатор, у эмбриона появятся какие-либо права, только когда он сможет существовать вне ее тела, а до тех пор он на положении паразита в чужом организме.
Кстати, подписи собирали как за храм, когда одним почерком подписи за весь подъезд оставляли?
И что дальше православные хотят запретить? В посты скоромное продавать? На женщин пояс верности на это время вешать, чтобы в интим не вступали? А то пост полностью соблюдают всего 2%, тут без административного принуждения никак.
Уровень пособий не ниже прожиточного минимума - вообще смех, у нас его недавно понизили на 500, чуть больше 9 тысяч, на это реально себя и ребенка прокормить? Совсем уже долбанулись.
Парень на фото вообще порадовал, тот кто не может рожать, берет на себя наглость распоряжаться теми, кто может.
Екатерина Счастливая
15 апреля 2017
Подобные запреты это лишь попытки устранить последствия, которых в большинстве случаев, абсолютно реально избежать. На мой взгляд, нужно не аборты запрещать, а воспитывать в обществе здоровое отношение к сексу и средствам защиты. Думать нужно прежде всего головой. Тогда останется небольшой процент возникновения возможной нежелательной беременности, когда защита дала сбой или если половой акт состоялся по принуждению. А в таких случаях, окончательное решение должно быть принято женщиной.
Андрей Л*****
15 апреля 2017
и средствам защиты
Средства защиты (причем самые надежные типа таблеток и спиралей) они тоже запретить хотят. Даешь православный Иран! Женщина это не человек, а инкубатор на ножках, патриархат такой патриархат.
Кстати, результаты опроса очень радует, приятно, что столько адекватных людей, а православные загоняют себя в какой-то андеграунд и девиацию. Примерно столько же голосов набрало бы предложение открыть гей-клуб в Зеленограде. Православный и гей - братья навек по своей популярности в обществе )
Mick Thunder
15 апреля 2017
О, да у пенсов спросили.. Их ваще пох, верните сталина и прочее. Естественно, они против всего. И галочку поставят и поворчат за вас..
Lucky Angel
15 апреля 2017
Предлагаю всем подписавшимся и инициаторам сбора подписей отчислять по 10% дохода в фонд помощи уже имеющимся деткам в детских домах, например.
Бесаме Мучо
15 апреля 2017
они против всего
Список тех, кто всегда против, над вашим постом. Только непонятно, что эти все мужики именно за аборты? Сейчас, вроде, большой выбор противозачаточных и "до" и "после?"
Андрей Л*****
15 апреля 2017
Только непонятно, что эти все мужики именно за аборты? Сейчас, вроде, большой выбор противозачаточных и "до" и "после?"
У мужиков - только презервативы, которые не дают 100% эффективности, мне то пофигу, я проблему решил радикально, по спермограмме все по нулям, хотел бы посмотреть на ту деву Марию, что от меня забеременеет, на самая идея запрета абортов идиотская. А вот если партнерша вообще никак не предохранялась, а презерватив не сработал, то тут только аборт.
Вы мне лучше скажите, почему вы на себе берете наглость решать за других? Соблюдайте свои заповеди, только к другим не лезьте.
Сейчас, вроде, большой выбор противозачаточных и "до" и "после?"
Кстати, статью прочитали? Цитирую: "Организаторы акции выступают за запрет искусственного прерывания беременности, в том числе, и по медицинским показаниям, ЭКО, а также оральных контрацептивов, внутриматочных спиралей и некоторых других средств предохранения." То есть большую часть контрацептивов "до" и все "после". Кроме этого хотят запретить ЭКО, для некоторых это единственный шанс родить ребенка. По мне дикое варварство и мракобесие.
Людей они определенно всколыхнули, выходные - дохлые дни в плане комментов, все отдыхают, а не на работе комменты строчат, а тут активность зашкаливает.
Предлагаю всем подписавшимся и инициаторам сбора подписей отчислять по 10% дохода в фонд помощи уже имеющимся деткам в детских домах, например.
Лучше сразу алименты платить, прям из списка брать и в суд подавать, тогда будут думать под чем подписи ставят.
Алекс Простой
15 апреля 2017
Церковь у нас вроде как отделена от государства. Так какого лешего церковники лезут в нашу жизнь во все щели? Пусть лучше займутся моральным обликом своих иерархов.
Бесаме Мучо
15 апреля 2017
Вы мне лучше скажите, почему вы на себе берете наглость
Кто это "мы?"
Андрей Л*****
15 апреля 2017
Кстати, прикинул, кто пострадает от этой дури, это жесть, практически все.
Считаем:
1. те кто не предохранялся или защита не сработала и залетел, ну это понятно.
2. женщины с патологиями плода или беременности, в итоге либо родится заведомый инвалид, либо женщина умрет во время беременности вместе с плодом (запрет абортов по медицинским показаниям). Прям и вижу православных, которые удовлетворенно наблюдают за мучениями и смертью женщины с внематочной беременностью. Нет в жизни больше радости, чем делать людям гадости )
3. Те, кто предохраняется и не делает аборты (запрет контрацептивов, а дальше см пункт 1).
4. те, кто наоборот, не может забеременеть и единственный выход для них ЭКО (это вообще гениально, тех, кто не хочет детей - хотят заставить их рожать, а тех, кто хочет ребенка - запретить им это, такое чувство, что главной мотивацией при выдвижении этой инициативы было сделать несчастными как можно больше людей).
5. ну и собственно все те, ради кого собирают эти подписи - дети, которых родят, и либо в детдом, либо сразу в унитаз. Если мать хочет сделать аборт, то явно ей этот ребенок не нужен, какое у него будущее будет?
Те, кто под этим подписывается - мерзавцы!
Андрей Л*****
15 апреля 2017
Кто это "мы?"
Тысяча православных Зеленограда, в основном постклимактерического возраста, когда даже божьим чудом не залетишь.
Бесаме Мучо
15 апреля 2017
Так какого лешего церковники лезут в нашу жизнь
Так вы тоже соберите подписи под тем, что вам нужно, делов-то. А то какие-то люди где-то там, что-то подписали, а у вас уже душа в пятки ушла.
Андрей Л*****
15 апреля 2017
Так вы тоже соберите подписи под тем, что вам нужно, делов-то. А то какие-то люди где-то там, что-то подписали, а у вас уже душа в пятки ушла.
Подписи другой стороны - это аборты, народ ногами голосует. Вообще по какому праву посторонние люди лезут в чужую жизнь и матку? Их мнения кто-то спрашивал? Подоминировать решили? Хреново получается, скорее против себя народ настраивают. К 1917 они его разок достали, но уроков из этого, видимо, не вынесли.
Хрюря Пампукская
15 апреля 2017
Неудивительно - весна, обострение, шиза изо всех щелей...
А если какой-нибудь чурбан уголовник девчонку изнасиловал и она залетелела?! Не вижу логики в этих запретах т.к. в моём примере вряд ли сама девчонка и её семья буду рады такому ребёнку, а ждать и мучится что бы потом отдать его, это вообще мазахизм какой-то. И правильно Андрей Л***** говорит, какого лешего эти "Святые" лезут в личные жизни людей? Их судить надо по УК РФ за вторжение в личные жизни!!! Лучше бы с алкоголиками и наркоманами боролись, больше бы пользы было!!!
Андрей Л*****
16 апреля 2017
А если какой-нибудь чурбан уголовник девчонку изнасиловал и она залетелела?!
А сие, по логике верующих, божья воля и женщина не имеет права отказываться от такого божьего дара ) Но самый чудовищный там запрет на аборты по медицинским показаниям, а медицинские показания - это либо нарушения внутриутробного развития, в результате которых родится инвалид, либо внематочная беременность, которая заканчивается смертью женщины. Это настоящее людоедство, смотреть как женщина мучается и умирает и ничего для этого сделать.
Ляляка Московская
16 апреля 2017
Андрей , да успокойся ! Сколько уж постов накатал , - что тебя так задело - то. Есть социальная концепция церкви , давным - давно. Вот некоторые выдержки , по некоторым твоим пунктам :

1. те кто не предохранялся или защита не сработала и залетел, ну это понятно.
"XII.3. Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя.




2. женщины с патологиями плода или беременности, в итоге либо родится заведомый инвалид, либо женщина умрет во время беременности вместе с плодом (запрет абортов по медицинским показаниям). Прям и вижу православных, которые удовлетворенно наблюдают за мучениями и смертью женщины с внематочной беременностью. Нет в жизни больше радости, чем делать людям гадости ) [/quote]"В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение."



4. те, кто наоборот, не может забеременеть и единственный выход для них ЭКО
"XII.4. Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия "

Так что не всё так уж " страшно " ) И ежу понятно, что в современной России запрет утробного детоубийства есть утопия. Моё мнение - " маме " следует тысячу раз подумать , прежде чем решиться на такое , - знаю многих , которые очень жалеют о содеянном , и те обстоятельства , которые в тот момент их толкнули на это через год - другой видятся вполне преодолимыми.
Для информации : в Англии, Индии, Исландии, Люксембурга, Финляндии ,Японии прерывание беременности разрешено только по медицинским и социально-экономическим показаниям, а также в случаях изнасилования. Ясное , дело , - там живут сплошные мракобесы.
Андрей Л*****
16 апреля 2017
Сколько уж постов накатал , - что тебя так задело - то. Есть социальная концепция церкви , давным - давно.
Задело меня попытка административного, директивного вмешательства в жизни всех, и верующих, и не веруюших, есть у церкви концепция - пусть они ее соблюдают, только другим не указывают, что им делать и как им жить.
Так что не всё так уж " страшно " )
А вы не концепцию читайте, а то, под чем подписи собирают, там и запрет аборт по медицинским показаниям, и запрет ЭКО, и запрет оральных противозачаточных и спиралей.
И ежу понятно, что в современной России запрет утробного детоубийства есть утопия.
В утробе не ребенок, это только зародыш. Если вы так лихо приравниваете одно к другому, то почему вы не покупаете в магазине яйца по цене курицы? Ведь с вашей же точки зрения это одно и то же. Будьте честны до конца ) Заплатите за десяток яиц как за десять взрослых кур ) А то лицемерие какое-то.
Для информации : в Англии, Индии, Исландии, Люксембурга, Финляндии ,Японии прерывание беременности разрешено только по медицинским и социально-экономическим показаниям, а также в случаях изнасилования.
Так и у нас тоже, медицинские и социально-экономические причины для аборта в рамках полиса ОМС и то их порезали. А тут речь идет о полном запрете абортов.
В общем, как обычно, православные облажались и побежали юлить и подменять понятия. Не позорьтесь, документ был изначально мракобесным, Гундяев сдуру подпись поставил и пошло в народ, потом вертать взад было уже поздно, но там именно то, что там написано. Так что выкрутится у вас не получится. Ставя подпись вы поддерживаете запрет наиболее эффективных контрацептивов, что только обострит проблему абортов, вы приговариваете женщин с патологией беременности к бесплодию или смерти, вы увеличиваете количество детей-инвалидов, вы лишаете возможности родителей, которые не могут зачать естественным путем, появления детей. Кто вы после этого?
Ляляка Московская
16 апреля 2017
вы лишаете возможности родителей, которые не могут зачать естественным путем, появления детей.
Ах , озаботился ! Вы , насколько всем известно , вообще против детей. хоть естественным зачатием , хоть экстракорпоральным оплодотворением .Так что не лицемерьте.

Кто вы после этого?
" Вы " - это кто ?
Ляляка Московская
16 апреля 2017
А вы не концепцию читайте, а то, под чем подписи собирают, там и запрет аборт по медицинским показаниям, и запрет ЭКО, и запрет оральных противозачаточных и спиралей.
И с какой стати я должна читать ( не знаю , как это назвать, - в статье не сказано , - Петицию , Письмо , Обращение , Заявление ) вместо официального документа ?
Андрей Л*****
16 апреля 2017
Ах , озаботился ! Вы , насколько всем известно , вообще против детей. хоть естественным зачатием , хоть экстракорпоральным оплодотворением .Так что не лицемерьте.
Я против своих детей и их не будет, есть спермограмма с подтверждением, так что на аборты мне пофигу. Другое дело я не эгоист, в отличие от православных, которые хотят чтобы все жили как они хотят и им плевать на последствия.
" Вы " - это кто ?
Те, кто эту ахинею поддерживают.
И с какой стати я должна читать ( не знаю , как это назвать, - в статье не сказано , - Петицию , Письмо , Обращение , Заявление ) вместо официального документа ?
С того, что Гундяев под этим подпись поставил и благословил сбор подписей, то есть свою концепцию этим он отменил к чертовой матери. Наглость растет, а чувство меры потеряно.
Ляляка Московская
16 апреля 2017
Я против своих детей и их не будет
Вот достойная позиция. Человек поступает так, как считает нужным, но при этом не навязывает свое мнение окружающим и не пытается заставить других поступать так, как хочется ему
Здесь с Вами согласна. Андрей всегда прямо и открыто высказывает своё мнение , - пусть порой очень своеобразное , пусть порой недоброе , - но он всегда пишет логично , и спорит аргументами , а не оскорблениями.
Елена Копылова
17 апреля 2017
Ой, запретят прям аборты...найдут выход. Мне одна дама рассказывала, как она сама себе сделала 12 абортов спицей наощупь путём прокола плодного яйца.

Да и вообще, народ перестанет сексом заниматься. Кому он нужен, этот секс? Вибраторы вон есть.
Елена Т
17 апреля 2017
А ЭКО то почему запретить? это сделает бездетными множество пар, имеющих проблемы с зачатием. Таких пар все больше! Для многих это единственный способ родить. Идиоты. А те кто подписывает такое по-моему ни во что не вникает и просто идет на поводу РПЦ.
Ирина Попова
17 апреля 2017
Раньше относилась к РПЦ и верующим с достаточным пиететом и уважением. Но в последнее время отношение все хуже. В то время как во всем мире христианская церковь старается быть более лояльной к своей пастве (так сказать, ближе к народу), наша скатывается в какое-то махровое средневековье. Становится все более фанатичной, пользуясь тем, что власть с ней заигрывает, начинает диктовать, что нам смотреть, что читать, теперь уже и в постель к людям лезет. Чего ждать дальше, инквизиции? Никого не хочу обидеть, но, глядя на все это, невольно думаешь - правы историки, считающие, что православная форма христианства наименее прогрессивная и наиболее догматичная. Вывод каждый делает сам.
"В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение."
нужно запретить народу право на его собственное здоровье, но дать священнику выбор иногда этот народ миловать и "проявлять снисхождение" по своему выбору?
"XII.4. Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия "
и поэтому предадимся надеждам и упованиям вместо современной медицины?
а кому упования не помогут, тот что? сам дурак или такой грешник, что Бог ему специально детей не даёт?


совершенно демагогические доводы, уж извините
в защиту чего Вы их привели?
тут речь о реальных судьбах, а не о благих намерениях
александр 888
17 апреля 2017
Еще раз, под чем поставил патриарх Кирилл подпись, и подписанты в Зеленограде :

Мы, граждане Российской Федерации, выступаем за прекращение существующей в нашей стране практики легального убийства детей до рождения и требуем внесения в законодательство изменений, направленных на:

Признание за зачатым ребенком статуса человеческого существа, жизнь, здоровье и благополучие которого должны быть защищены законом.
Запрет хирургических и медикаментозных прерываний беременности.
Запрет противозачаточных средств с абортивным действием.
Запрет вспомогательных репродуктивных технологий, неотъемлемой составляющей которых является унижение человеческого достоинства и убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития.
Оказание из федерального бюджета материальной помощи беременным женщинам и семьям с детьми на уровне не менее прожиточного минимума.

Для желающих узнать больше https://vk.com/zapretabortov
александр 888
17 апреля 2017
Основная инициатива - отмена финансирования абортов из системы Обязательного Медицинского Страхования. Ну не хочу я оплачивать аборты гражданок с пониженной социальной ответственностью.
Lyuba Korolyova
17 апреля 2017
Почитала отзывы... а ведь вы, господа, на свет появились, и мамка вас не абортировала. Только как-то... не очень воспитала. Неабортированный абортированному не товарищ-щ.
Cunami Cunami
17 апреля 2017
Ну не хочу я оплачивать аборты гражданок с пониженной социальной ответственностью.
А воспитание в детдоме брошенных детей - хотите оплачивать? А лечение хронических алкоголиков или наркоманов в больнице - хотите оплачивать? А ведь оплачиваете.

Если идти по пути сегрегации населения на тех, кому бесплатная медпомощь положена, а кому - нет, то так и до Спарты недалеко.
Уж сколько раз запрещали аборты, сколько раз по одним и тем же граблям ходили - и всё равно вынуждены были снова разрешить. Потому что либо легальная медицина, чистая, защищённая, профессиональная, либо жуть и мясо, в которое превращаются тысячи женских судеб. Секс всё равно будет хоть с разрешения властей, хоть без. Но сильно упадёт уровень гигиены и защищённости. Вот и всё чего вы добьётесь своими запретами. А также волны самых диких болезней у женщин и нежеланных младенцев. И всё это будет жить долго и мучительно, точнее влачить существование на радость общественности в белых пальто. А потом давайте им ещё и соцобеспечение отключим - не заслужили уроды чтобы общество их содержало. Кто не может работать - не должен быть обузой, должны уже за то благодарить, что вам жизнь спасли.

Аборты всё равно будут делать, но только вешалками, спицами, проращивать лук у себя в матке, вызывать выкидыш высокотемпературной баней и ядами. Вы чего хотите? Крови и несчастий? Ребёнок видите ли имеет права, а мать не человек? Она прав не имеет? А девочка залетевшая? Она не человек? Повышать уровень просвещения надо, а не запреты городить.

ПС запрет медикаментозных абортов и эко - вообще мракобесие. Читала я тут комментарий высокопоставленного священника о том, почему следует запретить именно медикаментозные аборты. Чтобы мучениями отдельно взятых женщин явить пример для всех прочих и отпугнуть от разврата. Любвеобильные наши.
Андрей Л*****
17 апреля 2017
Ой, запретят прям аборты...найдут выход. Мне одна дама рассказывала, как она сама себе сделала 12 абортов спицей наощупь путём прокола плодного яйца.
Да это понятно, что женщина всегда выкрутится, но подобные методы скорее приведут к бесплодию и даже смерти, а у нас и так количество женщин детородного возраста резко снизится, так что еще и усугублять ситуацию могут только враги России. Прирост от запрета абортов не перекроет тех, кто уже никогда не сможет иметь детей.
А ЭКО то почему запретить?
Ну во-первых неправославно, а вторых, оплодотворяют несколько яйцеклеток и отбирают с наибольшим потенциалом и без отклонений. Православные не в курсе, что такую же селекцию проводит женский организм, на ранних срока выбраковывается очень много оплодотворенных яйцеклеток, причем женщина даже заметить этого не успевает. Идут против природы.
нужно запретить народу право на его собственное здоровье, но дать священнику выбор иногда этот народ миловать и "проявлять снисхождение" по своему выбору?
Причем снисхождение можно проявить только к женщине, у которой уже есть дети, а если нет - то и подыхай, родная. А чего вы хотели? Нормальный мужик в монахи пойдет? Вот я жизни без женщин и секса себе не представляю. Значит кто туда идет либо женоненавистник, либо импотент, либо гей, терять-то уже ничего, посему к женщинам у них крайне отрицательное отношение.
Мы, граждане Российской Федерации
Не многовато ли у вас наглости за всех граждан говорить? Пост полностью соблюдали 2% верующих, тут у вас 11 процентов голос. Вы меньшинство. Это все равно что геи требовали запретить гетеросексуальные браки.
детей до рождения
Дети это уже после рождения, до рождения это эмбрион и на поздних сроках - плод.
убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития.
Такой же бред.
Оказание из федерального бюджета материальной помощи беременным женщинам и семьям с детьми на уровне не менее прожиточного минимума.
Проживите с ребенком месяц на 9 тысяч с копейками, такой у нас прожиточный минимум, его тут еще и понизили на 500 рублей. Самому не смешно?
Основная инициатива - отмена финансирования абортов из системы Обязательного Медицинского Страхования. Ну не хочу я оплачивать аборты гражданок с пониженной социальной ответственностью.
Уже нет, сначала был требование вывести аборты из системы ОМС, а после аппетит пришел, и уже начали требовать полного запрета абортов, принуждение женщин с патологиями беременности к смерти, запрет противозачаточных и ЭКО.
Теперь по поводу вывода из системы ОМС.
1. Вас, как уже сказал выше, меньшинство, вы не формируете основую долю взносов в фонд ОМС и не вам решать какой объем медицинской помощи оказывать. Большинство против этого не возражает. Не нравится - всегда можете переехать в Иран, там такого нет.
2. Работающая женщина и сама платит взносы в фонд ОМС и за год на один-два аборта отчислений с зарплаты хватит.
3. У нас и так медицина все платнее и платнее, а вы еще и урезать объем помощи хотите.
4. А на кого это нацелено? У тех, кого есть деньги - и так сделают, даже за рубежом, есть вид абортного туризма. Вы же хотите заставить рожать тех, у кого денег на аборт нет, а откуда у них деньги на ребенка появятся? И на какую жизнь вы ребенка обрекаете?
5. А почему я, атеист, должен оплачивать медицинскую помощь (любую) православным? Во-первых, религия сильно тормозила развитие медицины, во-вторых, бог посылает болезни по милости своей за грехи ваши и для покаяния. Какого черта вы к врачу с болячками бежите? Замысел божий под сомнение ставите? Молитесь, поститесь, иконку прикладывайте, святую воду натощак пейте, просфорой закусывайте, к мироточивому бюсту Николая II приложитесь (головой, с размаха).
Почитала отзывы... а ведь вы, господа, на свет появились, и мамка вас не абортировала. Только как-то... не очень воспитала. Неабортированный абортированному не товарищ-щ.
Я был бы рад, если бы моя мать сделала аборт, в этой стране и в этой время я бы по своей воли никогда не появился бы, мне только не хватало в XXI веке жить в средневековом государстве, я историю люблю, но предпочитаю по книгам изучать, а не в натуре.
Раньше относилась к РПЦ и верующим с достаточным пиететом и уважением. Но в последнее время отношение все хуже.
Вот и я так же, раньше был верующим, потом стал атеистом, но в дела религии не лез, а сейчас уже просто жизни не дают, в парках и водоохранных зонах норовят церкви построить, отбирают все, до чего могут дотянутся, даже театр кукол, потому он что стоит на фундаменте церкви, выселяют научные институты, запрещают спектакли, концерты, выставки, сейчас уже в женскую матку залезть пытаются.
Чего ждать дальше, инквизиции?
Так уже, закон об оскорблении чувств верующих.
Никого не хочу обидеть, но, глядя на все это, невольно думаешь - правы историки, считающие, что православная форма христианства наименее прогрессивная и наиболее догматичная.
На Западе это течение называют восточные ортодоксы, примерно то же самое, что и ортодоксальные евреи (собственно и этих религий общие корни).
Lyuba Korolyova
17 апреля 2017
Я был бы рад, если бы моя мать сделала аборт, в этой стране и в этой время я бы по своей воли никогда не появился бы, мне только не хватало в XXI веке жить в средневековом государстве, я историю люблю, но предпочитаю по книгам изучать, а не в натуре.
Вот маме своей эти слова и скажите. Поблагодарите, так сказать...
Андрей Л*****
17 апреля 2017
Вот маме своей эти слова и скажите. Поблагодарите, так сказать...
За что? Можно подумать жизнь это офигеть какой подарок. Вот меня не существовало, и умереть я не мог, и работать не надо было и проблем не было. Рождение - это начало смерти. А тут родился, всю жизнь носишься, а потом умираешь и тебя снова нет (рая и ада не существует). В чем смысл? А лично меня родили потому, что так положено было, 28 лет, а детей нет. Случай в общем-то не уникальный, у нас многие рожают под давлением общества, потому как надо. Ну хватит уже мыслить догматами, попробуйте сами осмыслить свою жизнь, зачем живете, какой конечный итог всего этого. А то живете как на автопилоте, по накатанной колее. Просто задумайтесь над простыми вопросами - понравится ли тут вашему ребенку, хотел бы он тут и сейчас родиться, будет ли ему тут хорошо, сможете ли вы ему обеспечить достойную жизнь, а не выживание. Единицы об этом задумываются, вот что грустно. Так посмотреть - как кролики, живем, плодимся и умираем. К чему были миллионы лет эволюции? Такие же животные, с такими же инстинктами.
Елена Смирнова
17 апреля 2017
Поддержу Ляляку и Александра 888. И хотелось бы добавить, что здесь вопрос скорее об отношении общества к этой проблеме. Потому что кто-то до сих пор считает растущего в материнской утробе ребенка "паразитом" и спешит удалить его, как какую-то бородавку, прости Господи. Какое будущее ждет такое общество? Скорее всего, вымирание, увы...

Насчет снисходительного отношения западных религий к человеческим слабостям - то же самое. Потребительское отношение, жизнь "для себя", свобода осуществления своих прихотей и сиюминутных удовольствий, "свободные" отношения и спокойное отношение к абортам, разрешение гомосексуальных браков и прочее уже имеет заметные последствия. Посмотрите на проблему с мигрантами в этой самой Европе, они как раз имеют, как правило, многодетные семьи и быстро занимают место коренных "цивилизованных" наций.

В обращении я никакого мракобесия не увидела. Если девушки (и юноши, кстати, тоже) будут воспитываться с чувством ответственности за жизнь своих будущих детей, в обществе, где есть четко выраженная отрицательная позиция по отношению к беспорядочным связям и поддерживаются семейные ценности, уважение к материнству и к человеческой жизни, - кому это повредит?

По поводу изложенного в обращении:
1. Право зачатого ребенка на жизнь - полностью согласна, что его права должен кто-то защитить. И судьбы родителей этих детей тоже могли бы быть более счастливыми. Подчас решение об аборте принимается спонтанно, под влиянием сиюминутных эмоций.
2. Запрет прерывания беременности (химического и медикаментозного). Как уже отметили выше, речь не идет о случаях, когда сохранение беременности однозначно опасно для жизни матери, и, как следствие, и самого плода. Не надо передергивать.
3. Противозачаточные средства с абортивным действием - тоже все ясно. Потому что есть и другие средства, в том числе - воздержание. Пока что получается, что купить презервативы жаба душит, зато убить собственного ребенка можно бесплатно.
4. ЭКО - я полагаю, что никто не выступит против, если пересаживать будущей маме 2 или 3 эмбриона. Сразу можно рожать двойню или тройню) Но вот пытаться получить для надежности сразу в 2-3 раза больше, а затем просто "отбраковать" часть этих детей... Как-то это тоже слишком цинично и не по-человечески. Все-таки дети.
5. Достойная государственная поддержка, в том числе - материальная, беременных женщин и семей с детьми - тут вообще все ясно.
Lyuba Korolyova
17 апреля 2017
Жалко мне вас, кроликов. Трудно вам без смысла в жизни. В разговор больше не вступаю, дабы лишний раз не грешить.
Андрей Л*****
18 апреля 2017
Потому что кто-то до сих пор считает растущего в материнской утробе ребенка "паразитом" и спешит удалить его, как какую-то бородавку, прости Господи. Какое будущее ждет такое общество? Скорее всего, вымирание, увы...
Не знаете вы историю, аборт женщины делали давно и общество еще существует. В православной России этим занимались бабки повитухи, есть куча народных средств, либо ребенка рожали и выбрасывали. А тут спохватились. Если вы это запретили, то это не перестанет существовать. Проституция у нас тоже запрещена, а толку? Зачем нужен ненужный ребенок? Гуманнее сделать аборт, пока он ничего не чувствует. Будущего нет у общества, где куча брошенных и ненужных детей. У нас детдомов что ли нет? Всех разобрали? С запретом абортов будет больше бесплодных, вырастет женская смертности и увеличится число детдомовцев. Этого ваш бог хочет? Он такой кровожадный? Питается чужими страданиями и смертями?
Потребительское отношение, жизнь "для себя", свобода осуществления своих прихотей и сиюминутных удовольствий, "свободные" отношения и спокойное отношение к абортам, разрешение гомосексуальных браков и прочее уже имеет заметные последствия. Посмотрите на проблему с мигрантами в этой самой Европе, они как раз имеют, как правило, многодетные семьи и быстро занимают место коренных "цивилизованных" наций.
Как будто что-то плохое жить для себя, живем один раз, другой жизни не будет. А приезжие и у нас плодятся только в путь, они неприхотливые. Только вы своему ребенку такую жизнь хотите? А почему другие должны хотеть? Люди умнеют, будущее не за экстенсивным, а интенсивным путем развития, лучше вложится по максимума в одного ребенка, которые сделает реальный вклад в развитие человечества, чем нарожать 10 дворников. Фарш не удасться провернуть назад, по 10 детей сейчас рожать никто не будет, раньше это была дешевая рабочая сила, бастарды. Сейчас мы стали гуманнее и умнее, дети нужны не для практической цели. Или вы продолжаете рожать детей для работы в поле?
Если девушки (и юноши, кстати, тоже) будут воспитываться с чувством ответственности за жизнь своих будущих детей, в обществе, где есть четко выраженная отрицательная позиция по отношению к беспорядочным связям и поддерживаются семейные ценности, уважение к материнству и к человеческой жизни, - кому это повредит?
Когда такое у нас было? В Российской империи у барина были сенные девки, проституция была легальна.
Право зачатого ребенка на жизнь - полностью согласна, что его права должен кто-то защитить.
А права женщины кто защитит? Или она просто ходячий инкубатор?
Подчас решение об аборте принимается спонтанно, под влиянием сиюминутных эмоций.
Это проблема женщины, лучше жалеть о сделанном аборте, чем жалеть о рожденном ребенке. В первом случае это только проблема одного человека, а во втором случае - двух.
Как уже отметили выше, речь не идет о случаях, когда сохранение беременности однозначно опасно для жизни матери, и, как следствие, и самого плода.
Вообще-то идет, запрет аборта по медицинским показаниям. Вы уж не отвертитесь.
Противозачаточные средства с абортивным действием - тоже все ясно. Потому что есть и другие средства, в том числе - воздержание. Пока что получается, что купить презервативы жаба душит, зато убить собственного ребенка можно бесплатно.
Опять же, зачем себе отказывать в удовольствии? Мы ж не животные, чтобы сексом только ради деторождения заниматься. Презервативы, в отличии от оральных контрацептивов и спирали имеют меньшую эффективности. Вы запрещаете самые эффективные средства и тем самым повышаете число незапланированных беременностей.
ЭКО - я полагаю, что никто не выступит против, если пересаживать будущей маме 2 или 3 эмбриона. Сразу можно рожать двойню или тройню) Но вот пытаться получить для надежности сразу в 2-3 раза больше, а затем просто "отбраковать" часть этих детей... Как-то это тоже слишком цинично и не по-человечески. Все-таки дети.
2 или 3 и пересаживают, хорошо если один приживется, организм сам выбраковывает беременности, это всегда было, есть и будет. На момент пересадки - это не дети, а считанное число клеток. Учите биологию.
Достойная государственная поддержка, в том числе - материальная, беременных женщин и семей с детьми - тут вообще все ясно.
Девять с небольшим тысяч - это очень достойно для великой православной России, потрясающая щедрость. На такие деньги даже уточка Медведева околеет )
Теперь у меня к вам вопросы: какого черта вы берете на себя монополию решать за всех? Не нравится вам это - не делайте аборты, но не надо другим указывать, что им делать или не делать, у них своя жизнь, сами разберутся. Уважайте чужие взгляды на жизнь, вы ничем не лучше других. Тем более будучи в меньшинстве, ни опрос на сайте, ни соцопросы не показывают поддержки вашей идеи. У нас вон пост соблюдают 2%. Зачем вы настраиваете общественное мнение против себя? Я как атеист аплодирую вам, вы для нашего дела сделали больше, чем Докинз и Хокинг, но все-таки интересно, нафига?
Жалко мне вас, кроликов. Трудно вам без смысла в жизни. В разговор больше не вступаю, дабы лишний раз не грешить.
Кролики как раз вы, раз у вас все сводиться к воспроизводству себе подобных. Смысл вы сами себе придумали, в виде сказочки и считаете это истиной. Облом будет после смерти, информация не может существовать в нематериальной форме, а человек это громадный объем информации, пока он живет - она хранится в нейронах мозга, умер - нейроны мозга погибли, информации уничтожена, личности нет, рая нет, ада нет, ничего нет, постарайтесь представить, как бы это сложно не было. Все религии паразитируют на страхе смерти, ее просто надо принять и перестать бояться.

Отредактировано: 18-04-2017, 00:21
Вот тебе времени ваще не жалко, я смотрю
Андрей Л*****
18 апреля 2017
Вот тебе времени ваще не жалко, я смотрю
На такое - не жалко, это уже все, все берега попутали и в женскую матку залезли.
Елена Копылова
18 апреля 2017
А чего вы хотели? Нормальный мужик в монахи пойдет? Вот я жизни без женщин и секса себе не представляю.
в обществе, где есть четко выраженная отрицательная позиция по отношению к беспорядочным связям и поддерживаются семейные ценности,
Потому что есть и другие средства, в том числе - воздержание.
Вот я о себе скажу. Мне 42 года, а у меня не было ни абортов ни беременностей. Мужиков за всю жизнь - раз два и обчёлся. Я сознательно воздерживалась. А зачем мне эта морока? Как будто других удовольствий нет. Мне купание в Истринском водохранилище или прослушивание фуги Баха доставляет больше удовольствия, чем возня в постели с каким-то потным мужчиной ))) Или что, вибраторы тоже запретят? Может, после 50-ти мнение поменяется, и я пущусь во все тяжкие ))) Забеременеть-то уже тогда не смогу.
Никакие мне семейные ценности не внушили, я как есть одиночка, так и буду. Несмотря на то, что абортов не делала. Одно с другим не связано.
И ТАКИХ, КАК Я БУДЕТ ВСЁ БОЛЬШЕ! Логически мыслящих. Доведут своим мракобесием. Мужикам придётся поневоле пойти в монахи, т.к. женщины им давать не будут, а будут заниматься другими интересами и карьерой.
Рождение - это начало смерти. А тут родился, всю жизнь носишься, а потом умираешь и тебя снова нет (рая и ада не существует). В чем смысл?
Что вам этот смысл дался? Его на хлеб не намажешь и не съешь.)) Живите без смысла. Рай есть - это небытие, когда нет ни желаний ни страданий.


Всё равно, никакая сила не заставит рожать тех, кто не хочет! В Европе уже постмодерн, а у нас скатились в 18-й век. Кошмар! Просто жалко страну, она обречена на отставание и проигрыш более развитым соседям.

Отредактировано: 18-04-2017, 01:39
Андрей Л*****
18 апреля 2017
Мужиков за всю жизнь - раз два и обчёлся. Я сознательно воздерживалась.
У меня женщин было примерно столько же, только десятков ) Бесплоден, ни одного сперматозоида, вообще не обламываюсь, причем и инфекций нет ) Про секс вы зря, вы его просто не распробовали или мужики такие были.
И ТАКИХ, КАК Я БУДЕТ ВСЁ БОЛЬШЕ! Логически мыслящих.
Конечно, старые паттерны поведения себя изжили, диктат общества уже не довлеет над частной жизнью. Конформистам только тяжко, как же, рушится их мирок, где все понятно и просто, а осмыслить, понять и принять это они не могут.
Что вам этот смысл дался? Его на хлеб не намажешь и не съешь.)) Живите без смысла. Рай есть - это небытие, когда нет ни желаний ни страданий.
Мне-то нафиг не сдался, смысла нет, я просто наслаждаюсь жизнью и получаю удовольствие. Ага, мне смерть тоже импонирует, переживал в свое время клиническую, это было офигенно, врачи, блин, вытащили, хотя и не просил.
Елена Копылова
18 апреля 2017
Бесплоден, ни одного сперматозоида, вообще не обламываюсь, причем и инфекций нет ) Про секс вы зря, вы его просто не распробовали или мужики такие были.
Ну, мне не довелось проверить, бесплодна я или нет, и даже не интересно как-то. Хе-хе, вот после 50 лет, может, и распробую )))

Да, и 40 кошек мне тоже не нужны (если у кого вопросы возникнут). ;)
fred26 fred26
18 апреля 2017
фу. Да простят меня модераторы,. рассуждения фригидной женщины и мужика "без яиц" особенно доставляют.

А по теме - женщины всегда были и будут беременеть "не от того"

=Он мой муж, а ты мой любимый=
Маргарита Олеговна
18 апреля 2017
Дебилы! Аборты запрещают и ставят бэби-боксы для детей, чтоб в мусорку не выкидывали! Мозг есть???? А эти противники абортов лучше б сначала мозги включали, а потом ноги раздвигали!
fred26 fred26
18 апреля 2017
Вы как маленькая, ноги у женщины раздвигаются без участия мозга
Андрей Л*****
18 апреля 2017
фу. Да простят меня модераторы,. рассуждения фригидной женщины и мужика "без яиц" особенно доставляют.
Когда бородатые мужики в одеяниях, напоминающие женские платья высказывают свое мнение об том, как поступать женщине в случае незапланированной беременности - это еще больше доставляет.
А мое решение о стерилизации было вполне сознательным, когда один раз презерватив не сработал, мне самому эта функция нафиг не нужна, так чего рисковать и самому отцом стать и женщину на медицинское вмешательство толкать? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, ни разу не пожалел, рекомендую! Побочный эффект только один - выгляжу лет на десять моложе сверстников, сперматогенез довольно энергозатратная процедура и только изнашивает организм. А на функциональности ни сказалось никоим образом. Так что завидуйте молча, вы-то как по канату ходите, один неверный шаг - и две полоски и минус четверть зарплаты )
fred26 fred26
19 апреля 2017
Завидуем, аж писец! у вас уже чайлдфришнесть головного мозга, неизношенный ты наш!

нейман ольга
19 апреля 2017
Позволю свое мнение на эту чрезвычайно сложную и болезненную тему.

В детстве мне довелось пожить у деда в деревне. Он был замечательным хозяином - ухоженный сад, полный двор животных, веселые сытые внуки. Крестьяне - практики, они в ответе за благополучие и процветание земли. Я видела, как хозяйской рукой этот мудрый человек купировал растения, не позволяя им разрастаться беспорядочно во все строны и терять силу, как он выбраковывал нежизнеспособных поросят из дюжины поросившихся и оставлял только сильных, как уставал вспахивая землю и бережно собирал урожай.
Дед умер. Дом с огромным садом перешел к его сестре, возомнившей, что она набожная. Через несколько лет дом сгнил, сад зарос сорняками и одичал. Старушка умерла, оставив несколько огарков свечек и старый халат.

Райский сад с его девственной первозданной красотой прекрасен. Он созидался Всевышним с его необъятным разумом и чувством. Но человек наивен, если думает, что его сад вырастет сам собой. Свой сад надо растить, пропалывать, наполнять смыслом. Бездумное наполнение матки всем подряд и выращивание "пусть размножается все залетевшее" вряд ли приведет к чудесным плодам.

Псевдоверующие, вы страшно разрушительны...
нейман ольга
19 апреля 2017
Продолжая аналогию с садом-паствой...
В хорошем саду прекрасно уживаются индивидуумы с самыми разными характерами - одинокие капризные розы, сложно привитые яблони, шустрый неприхотливый лучок и петрушка, тепличные томаты и несъедобная травка под газон. Все вместе они дают ощущение благодати и свободы.

В головах многих нынешних пастырей сложилось демоническое представление о церкви, где присутствуют только горькие луковицы, исправно плодоносящие и наполняющие своей горечью всю территорию.
марина разумовская
19 апреля 2017
Полностью поддержу мнение Андрея Л... в этой теме. Это уже не смешно, я человек, я личность, а не инкубатор, как написал Андрей. И только я за себя могу решать сколько мне детей рожать, как предохраняться и т.д. У меня есть двое деток, я их желала, безумно люблю и вкладываю много сил в развитие, воспитание и содержание. Но по логике таких умников, которые собирают эти подписи, я что должна каждый год рожать? Причем на четвертый раз я скорее всего бы умерла вместе с ребенком. Вот так благодетели. Хотя я почему то уверена, что такой закон не посмеют принять, особенно запрет на контрацепцию и ЭКО. Хотя я против абортов, но я против навязывания мнения в любом его проявлении. Проблему абортов нужно по другому решать, совершенно точно. Хотя зачем напрягаться, если можно тупо подписи собирать. Не пыльно.
Маша Васина
19 апреля 2017
А вы не понимаете ,для чего это делаеться? Для того ,чтобы ненужных детей вы отдавали церкви.а они уже в приютах будут их воспитывать.А вот с ЭКО , все не так просто.Вы же должны понимать, что если у людей все в порядке ,то они забеременеют влет, часто и контацепция не помогает. А при ЭКО полудохлую яйцеклетку оплодотворяют часто единственным полудлылым сперматозоидом. Что хорошего может из этого получиться? У моей знакомой сестра мого лет пыталась родить , что только не делала .И молилась ,и постилась, и по врачам ходила,и сироту брала .Наконец взяла кредит .Оплатила сурогатную маму.Теперь сидит с ребенком-идиотом , муж бьет, ребенка лупит , квартиру забрали за долги, живут в комнате в бараке. Счастье!
Андрей Л*****
19 апреля 2017
у вас уже чайлдфришнесть головного мозга, неизношенный ты наш!
Это лучше, чем православие головного мозга, я ж не собираю подписи за стерилизацию людей. Чужая жизнь меня совершенно не интересует, пусть делают, что хотят, главное чтобы другим не мешали.
А вот с ЭКО , все не так просто.Вы же должны понимать, что если у людей все в порядке ,то они забеременеют влет, часто и контацепция не помогает. А при ЭКО полудохлую яйцеклетку оплодотворяют часто единственным полудлылым сперматозоидом. Что хорошего может из этого получиться?
Согласно статистики дети из пробирки в среднем опережают своих сверстников, зачатых традиционным способом, отбор идет еще на стадии подсадки эмбриона. Но некоторые болезни продиагностировать невозможно, плюс повреждения мозга могут быть вызваны и кислородным голоданием при родах. Подвижность для сперматозоида нужна только для оплодотворения естественным путем, главное - он носитель генетической информации, плюс при обструктивной азооспермии сперматозоиды могут быть нормальной подвижности, просто через семенные протоки не идут. А вообще именно случайность и предсказуемость воспроизводства человека меня и оттолкнула от этой идеи, ненавижу хаос и неопределенность. Вот если бы можно было генетически создать эмбрион с заданными параметрами, которые можно запрограммировать в геноме, то я был бы обеими лапами за. А так спасибо, не надо. И вряд ли у нас в России такое появится, ГМО уже запретили, хотя селекция растений - то же ГМО, только примитивное, малоэффективное и очень растянутое во времени, но цель та же - мутация растений и появление новых свойств и признаков. В итоге вместо контролируемой быстрой мутации мы продолжаем селекцию по старинке, уподобляясь первобытным предкам. Еще бы колесо запретили, нехай нам достижениями науки пользоваться, палку-копалку в руки и вперед в пещеры, навстречу светлому прошлому. Светлого будущего у нас при таком раскладе уже не будет.
Для того ,чтобы ненужных детей вы отдавали церкви.а они уже в приютах будут их воспитывать.
Я все жду, когда РПЦ себе обратно крепостных себе затребует, землю, где когда-то стояли храмы, а сейчас стоят совершенно другие здания, им не мешает заграбастывать.
Причем на четвертый раз я скорее всего бы умерла вместе с ребенком.
Зато православно бы умерли, как в сказке Православный ежик, где пресловутый ежик белочку утопил )
Хотя я почему то уверена, что такой закон не посмеют принять, особенно запрет на контрацепцию и ЭКО.
Я бы не был бы столь уверен, сейчас изобразят бурный одобрямс, и наш бешеный принтер этот закон быстро выплюнет на подпись президенту.
Хотя зачем напрягаться, если можно тупо подписи собирать. Не пыльно.
У нас вся политика строится на том, чтобы прямолинейно решать следствие, не устраняя причины. Вышли школьники на митинг - надо им соцсетями запретить пользоваться. Действия РПЦ вызывают ненависть населения - нужно ввести закон об оскорблении чувств верующих. Денег нет ребенка содержать - аборты запретим.
Елена Волкова
20 апреля 2017
Читайте. Внимательно. Это и есть " Горе от ума"
-меня женщин было примерно столько же, только десятков ) Бесплоден, ни одного сперматозоида, вообще не обламываюсь, причем и инфекций нет )
Реклама!
Валерия """
20 апреля 2017
Какая общественная польза от, прости господи, пролайферов, кроме чесания языков о ближайшие столбы и подсовывания под нос неграмотному электорату различных писулек-опросников?
Разве движение "за жизнь" не подразумевает работы в детских домах в качестве волонтеров? Ну, чтобы это была не простая трескотня, а реальное милосердие и помощь. Может тогда увидят вживую, а не на картинках, детей, рожденных алкоголиками и наркоманами, которые не знают слово контрацепция, у которых нет денег на прерывание беременности и нет даже желания этим вопросом заморачиваться. Так проще - родил- выбросил в мусорный контейнер, хорошо, если обнаружат люди добрые, а сколько поедут прямиком на мусорный полигон?
Бебибоксы говорите? Это куда гуманнее, да! :(

В общем, привет "теоретикам -гуманистам".
Паноптикум.
детей, рожденных алкоголиками и наркоманами
Лера. Парадокс заключается в том, что практически все великие люди (по вкладу и месту в истории человечества) были зачаты случайно, бухими отцами и мамками-здравствуй ужас.
Андрей Л*****
20 апреля 2017
Реклама!
С чего вы решили? Или вас это заинтересовало? Тогда да, выходит что реклама, можете связаться со мной через личные сообщения )
Разве движение "за жизнь" не подразумевает работы в детских домах в качестве волонтеров?
Так это ж работать надо, а они хотят на чужом горбу в рай въехать, рожденные дети их не интересуют, главное чтобы покрестили и денежку заплатили. А для матерей есть шикарное решение - содержание не ниже прожиточного минимума, который у нас составляет чуть больше 9 тысяч рублей ) Живи как хочешь.
Елена Копылова
20 апреля 2017
В развитых странах, и особенно в Японии, всё большее число людей отказываются от отношений с противоположным полом в пользу виртуального секса. Японские учёные бьют тревогу - нация перестала размножаться. Вот он, прогресс, и до нас дойдёт.
В развитых странах, и особенно в Японии, всё большее число людей отказываются от отношений с противоположным полом в пользу виртуального секса.
Просто у японок выбор небольшой. :)
Андрей Л*****
20 апреля 2017
Вот он, прогресс, и до нас дойдёт.
Естественно, люди эволюционируют и старые модели поведение отживают свое. Стратегия а-ля кролик уже неэффективна. Поэтому надо работать или на тему бессмертия людей, либо о выращивании людей вне человеческого тела. Сколько ж женщинам мучится и рисковать своей жизнью? В то время как у нас православные луддиты ЭКО хотят запретить.
Если Эрлих соберет участников данной дискуссии в своей студии - с удовольствием присоединюсь (мой кастрированный кот Петроцци тоже хочет). И ребята из команды мечтают посмотреть на Елену Копылову. :)

Anthrax - Friggin' in the Riggin'
https://www.youtube.com/watch?v=jopCE5wGhDI
Елена Волкова
20 апреля 2017
-Вот он, прогресс, и до нас дойдёт.
Тьфу-тьфу.
-Или вас это заинтересовало?
Скорее рассмешило.Эко вас понесло то, голубчик.
Елена Копылова
20 апреля 2017
И ребята из команды мечтают посмотреть на Елену Копылову. :)
Что им на меня смотреть? Тут полно других дам.
Что им на меня смотреть?
Ну...как минимум, набраться вдохновения. :)
Лена,
я пообещал нашему звукорежиссеру (относительно молод, красив, безумно талантлив - виртуоз гитары, разведен, не пьет/не курит) примерно следующий образ (вторая слева):

MEGADETH - Head Crusher
https://www.youtube.com/watch?v=QJOINz1aWj4

Не разочаровывайте парня. Ок?
Ляляка Московская
21 апреля 2017
Побочный эффект только один - выгляжу лет на десять моложе сверстников, сперматогенез довольно энергозатратная процедура и только изнашивает организм.
Ну тогда выходит , что импотенты , евнухи и прочие кастраты должны выглядеть свеженько - молоденько , как огурчики , - у них ведь тоже почти не случается эякуляции ...

либо о выращивании людей вне человеческого тела
Будем почковаться , - как на Тау Кита ? ))))))))))))
свеженько - молоденько , как огурчики
Фишка в том, что в сперме есть все необходимые компоненты для того чтобы женщина выглядела молодо и привлекательно (если применять наружно). :)
Ляляка Московская
21 апреля 2017
женщина выглядела молодо и привлекательно
Млин , я сейчас вообще со смеху умру )))))))))))))))

Косметология изощряется , - уколы красоты , мезонити , RF - лифтинг , плазмолифтинг , филеры и старый добрый ботокс , - а тут ... столько добра даром пропадает )))))))))))
плазмолифтинг , филеры
Вазелин проще и дешевле.
Елена Копылова
21 апреля 2017
Лена,
я пообещал нашему звукорежиссеру (относительно молод, красив, безумно талантлив - виртуоз гитары, разведен, не пьет/не курит) примерно следующий образ (вторая слева):
Не поняла, какая вторая слева - это та, что на ринге мужика ногой бьёт? Слушайте, вы в чём-то угадали, у меня примерно лет 20 назад было похожее телосложение, т.к. я занималась бодибилдингом. Но теперь-то я старая седая тётка 42 лет, и фигура уже не та (какое счастье, теперь можно отговариваться возрастом). Да я и драться никогда не умела, а чисто из эстетических соображений...Не, это не по мне - если вы во мне видите агрессивно-воинствующую феминистку, то мимо. Просто не интересует тема...Скорее интроверт-отшельник, любящий уединение в лесах. И лохматые металлисты не в моём вкусе - вот если бы вы мне повесили Генделя или барокко, то тогда другое дело.
Андрей Л*****
21 апреля 2017
Ну тогда выходит , что импотенты , евнухи и прочие кастраты должны выглядеть свеженько - молоденько , как огурчики , - у них ведь тоже почти не случается эякуляции ...
Ужас, вы ничего не знаете о мужском организме. Тестостерон вырабатывается как у любого мужика, все стоит, эякуляция происходит, просто в эякуляте нет одного из компонентов - сперматозоидов, причем это даже на объем эякулята не влияет. А вы уже нафантазировали.
Будем почковаться , - как на Тау Кита ? ))))))))))))
Зачем? Взять несколько идеальных образцов, по классам (руководитель, рабочий, инженер, бизнесмен, ученый) и клонировать их в нужных количествах. Хоть какая-то стабильность результата будет.
Ляляка Московская
21 апреля 2017
Взять несколько идеальных образцов, по классам (руководитель, рабочий, инженер, бизнесмен, ученый) и клонировать их в нужных количествах.
Ужас.Никакого уникального набора хромосом , - одинаковые экземпляры по профессиям. Не хотелось бы жить в таком мире .
Бесаме Мучо
22 апреля 2017
он всегда пишет логично , и спорит аргументами , а не оскорблениями
Ага. "Мерзавцы постклимактерического возраста" - это, по-вашему, похвала невметрическая. И меня он записал в расстрельный список "вы все," то есть в эти, в мерзавцы, хотя я не подписывал петицию, да и я против её сути. Всего лишь за то, что я даже не оспаривал его, а всего лишь понедоумевал, что они после бумажки, подписанной неизвестно кем неизвестно где впали в панику, что им уже что-то запретили.
Андрей Л*****
22 апреля 2017
"Мерзавцы постклимактерического возраста" - это, по-вашему, похвала невметрическая.
Сие - констатация факта, кто там подмахивал подписи - видно на фото, а чего они хотят - я подробно расписал, а сознательно этого желать может только мерзавец, если не сказать хуже. Вкратце напомню - они хотят запретить наиболее эффективные контрацептивы (борьба с абортами, блин), они хотят обречь на мучения и смерть женщин с патологиями беременности, они хотят лишить единственного шанса на детей родителей с проблемами в репродуктивной сфере, они хотят увеличить количество воспитанников детских домов. Это что? Святые люди?
И меня он записал в расстрельный список "вы все," то есть в эти, в мерзавцы, хотя я не подписывал петицию, да и я против её сути.
Будто я ваши религиозные взгляды не знаю, не первый год дискутируем.
Всего лишь за то, что я даже не оспаривал его, а всего лишь понедоумевал, что они после бумажки, подписанной неизвестно кем неизвестно где впали в панику, что им уже что-то запретили.
Когда в бешеный принтер забросят закон с приложенными подписями - протестовать будет поздно, нужно создать такое общественное мнение и общественное неприятие, чтобы даже у Милонова мысли не возникло такую инициативу внести. Кстати, Гундяев для вас - неизвестно кто? И известно где, после богослужения в храме Архангела Михаила в деревне Белоусово в Новой Москве, на встрече с участниками общероссийского общественного движения "За жизнь" и движения "Православные добровольцы".
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран