Специалист «Мосгортранса» по выделенным полосам и приоритету общественного транспорта, урбанист Александр Егоров, предлагает сделать отдельную полосу для общественного транспорта на Панфиловском проспекте, Солнечной аллее, Центральном проспекте до площади Юности, в Савелкинском проезде, на Сосновой аллее и улице Логвиненко.
«Зеленоград часто идёт впереди остальных районов Москвы по применению современных средств организации дорожного движения. Но, к сожалению, не по выделенным полосам, — пишет Егоров. — Сегодня в Зеленограде действует только одна выделенка близ станции Крюково, что, конечно, ужасно для такого крупного города-спутника».
Под выделенкой у станции Егоров имеет в виду Крюковскую площадь с отдельными полосами для автобусов и легкового транспорта. Он предлагает продлить и закольцевать выделенную полосу для автобусов.
Выбор других улиц объясняется тем, что здесь «высокая частотность общественного транспорта и три полосы движения в каждую сторону».
«Зеленограду не нужны выделенные полосы для общественного транспорта», сказал префект Анатолий Смирнов в 2011 году. По его мнению, в тот момент было достаточно проведенных локальных мероприятий — в частности, устройства заездных карманов для автобусов, и оптимизации работы светофоров, чтобы уменьшить дорожные пробки.
Егорову возразил пользователь Николай с ником korund (в профиле написано, что он интересуется развитием московского транспорта). «Единственное разумное зерно: выделенная полоса на эстакаде через ж/д пути — там часто транспорт стоит в пробках и автобусам было бы полезно проезжать сразу до светофора», — пишет korund и добавляет свои радикальные предложения по снижению трафика: убрать парковки у рабочих мест, особенно с Центральной площади, и в пиковые часы затруднить «светофорами и иными мерами» въезд со стороны области, «чтобы люди водили детей в школы и садики пешком».
Приглашаем к обсуждению: напишите ваше мнение, нужны ли в Зеленограде выделенные полосы для автобусов?
А вы - полосы- полосы, не надо нам полосы. АВТОБУСЫ НОРМАЛЬНЫЕ ВЕРНИТЕ!!!!!
"Урбанисту" Егорову невдомёк, что отдельные полосы для общественного транспорта нужно делать не там, где есть три ряда в одну сторону и ходит общественный транспорт. И не там, где "крупный город" "идёт впереди".
Выделенные полосы нужны там, где общественный транспорт часто попадает в пробки и для того, чтобы он в них не попадал. Всё.
Из всего предложенного в Зеленограде более-менее постоянный затор имеется в одном месте - Панфиловский проспект в сторону нового города, светофор перед ул. Каменка, участок примерно 300 метров. Но и здесь выделанная полоса не нужна, автобусы перед перекрёстком находятся в разных рядах и едут в разных направлениях: 1, 19 - направо, 15, 25 - прямо, 28 - налево.
Надо полагать это те самые "специалисты-урбанисты", которые уничтожили троллейбус в центре Москвы.
У меня большое подозрения,что этому "специалисту" был сделан"втык" за "неохват" Зеленограда выделенками.
На Солнечной же аллее возле детской поликлиники правая полоса обеих проезжих частей работает в режиме поворота направо.
Только эти два условия говорят о том, что простое выделение этих полос ухудшит ситуацию и не спасет в часы-пик. Нужно Егорову подучить матчасть, посмотреть отчеты системы управления траффиком о том, когда и где возникают заторы.
Меня больше интересует выделенка для велосипедистов и мотоциклистов. В Париже правые полосы многополосных дорог, а также части полос одно-двухполосных дорог выделены для мотоциклов и велосипедистов. Может быть, если вынести двухколесных в отдельную полосу, меньше будет дтп (при соблюдении скоростного режима всеми участниками движения, естественно).
Да, едет, но только не в часы пик.
А можно, я стесняюсь спросить, когда ВЫ, вот ЛИЧНО ВЫ, проезжая мимо остановки пропускали выезжающий автобус? Вот из-за таких болванчиков и стоит делать полосы. И не надо тут сейчас про "культуру на дорогах". Вы, вот лИЧНО КАЖДЫЙ ИЗ ВАС, всегда проявляют эту культуру?
Вот когда будет "КАЖДЫЙ" и "ВСЕГДА", тогда и будем говорить об этой "культуре".
Да, едет, но только не в часы пик.
А можно, я стесняюсь спросить, когда ВЫ, вот ЛИЧНО ВЫ, проезжая мимо остановки пропускали выезжающий автобус? Вот из-за таких болванчиков и стоит делать полосы. И не надо тут сейчас про "культуру на дорогах". Вы, вот лИЧНО КАЖДЫЙ ИЗ ВАС, всегда проявляют эту культуру?
Вот когда будет "КАЖДЫЙ" и "ВСЕГДА", тогда и будем говорить об этой "культуре".
Может, еще возможно сделать "отдельную полосу" рекомендательной, условно предоставить преимущество общественному транспорту, как это бывает у остановок автобуса.
В общем, пока на уровне пожелания и возможного исполнения просьбы жителей.
1. Городской ОТ едет, но очень медленно. Причина заключается в том, что предыдущие "урбанисты" сделали все возможное для того чтобы снизить среднюю скорость. Автобусы еле ползут, ибо не дай бог сильно превысить с крейсерской 30-40 км/час до космической 60 км/ час - сожрут с потрохами (см. обсуждение о странной девушке забодавшей автобус на Панфиле).
2. Все остальные участники ДД едут чуть быстрее, ибо нет необходимости задерживаться на остановках для посадки/высадки, но все равно "тошнят", ибо обложены штрафами и тупящими баранами и козами со всех сторон.
3. Более половины водителей подобными скоростями вполне удовлетворены. Это: девАчки, онажематери, чайники и просто дебилы, а также любители потрещать по телефону за рулем. Тошноты никуда не спешат, любят чтобы жопа была в тепле, хорошо пахло и музычка играла. Остальные, за исключением редких отмороженных "гонщегов" , смирились и стараются получать удовольствие от неспешной езды.
Вывод.
Урбанист Егоров идет со своими инновациями туда, куда Макар телят гонял. Ибо и без него в городке хватает своих "изображающих бурную деятельность".
PS. На вопрос читателя (очень нервничающего в каждой теме) о пропуске отъезжающих от остановки автобусов, сообщаю.
Пропускал регулярно. Но после того, как на перекрестке Панфилы и ген. Алексеева некий ишак за рулем автобуса номер 12, повернув из крайней левой и стремясь попасть в свою правую, рванул наискосок через две полосы и едва не выдавил меня на тротуар к военкомату, моя вежливость закончилась.
В Зеленограде НЕТ таких пробок, ради которых была бы необходимость делать выделенные полосы.
Я со многими делами Смирнова не согласен, но в этом вопросе полностью его поддерживаю - не нужны в Зеленограде эти выделенки ради самих выделенок.
Зачем их вообще на работе держат? Паразитизм этого Егорова оплачивают пассажиры. Уволили бы его и ему подобных, глядишь денег на зарплату водителям добавилось бы.