21
Выделенные полосы для автобусов нужны Зеленограду. Мнение специалиста «Мосгортранса» 18.04.2017 ZELENOGRAD.RU

Специалист «Мосгортранса» по выделенным полосам и приоритету общественного транспорта, урбанист Александр Егоров, предлагает сделать отдельную полосу для общественного транспорта на Панфиловском проспекте, Солнечной аллее, Центральном проспекте до площади Юности, в Савелкинском проезде, на Сосновой аллее и улице Логвиненко.

«Зеленоград часто идёт впереди остальных районов Москвы по применению современных средств организации дорожного движения. Но, к сожалению, не по выделенным полосам, — пишет Егоров. — Сегодня в Зеленограде действует только одна выделенка близ станции Крюково, что, конечно, ужасно для такого крупного города-спутника».

Под выделенкой у станции Егоров имеет в виду Крюковскую площадь с отдельными полосами для автобусов и легкового транспорта. Он предлагает продлить и закольцевать выделенную полосу для автобусов.

Выбор других улиц объясняется тем, что здесь «высокая частотность общественного транспорта и три полосы движения в каждую сторону».

«Зеленограду не нужны выделенные полосы для общественного транспорта», сказал префект Анатолий Смирнов в 2011 году. По его мнению, в тот момент было достаточно проведенных локальных мероприятий — в частности, устройства заездных карманов для автобусов, и оптимизации работы светофоров, чтобы уменьшить дорожные пробки.

Егорову возразил пользователь Николай с ником korund (в профиле написано, что он интересуется развитием московского транспорта). «Единственное разумное зерно: выделенная полоса на эстакаде через ж/д пути — там часто транспорт стоит в пробках и автобусам было бы полезно проезжать сразу до светофора», — пишет korund и добавляет свои радикальные предложения по снижению трафика: убрать парковки у рабочих мест, особенно с Центральной площади, и в пиковые часы затруднить «светофорами и иными мерами» въезд со стороны области, «чтобы люди водили детей в школы и садики пешком».

Читайте также
Выделенные полосы для автобусов в Зеленограде. Мнения экспертов

Приглашаем к обсуждению: напишите ваше мнение, нужны ли в Зеленограде выделенные полосы для автобусов?

Нужны ли Зеленограду выделенные полосы для автобусов?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 728 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Не скажу за Вавилон (я там не бываю), но старый город по-моему и так приемлемо едет. Не нужен.
Мимо Пробегала
18 апреля 2017
Горожане вроде полос не просили, из недавнего горожане просили вернуть на маршруты 31 и 32 автобусы нормальной вместимости, чтобы не кататься на этих синих огрызках , закупленных для издевательства над пассажирами. После потока жалоб в префектуру, с барского плеча нам подарили несколько дней счастья, вернув примерно 50% нормальных автобусов на эти маршруты, но потом , тихой сапой, все вернулось обратно. Пользоваться им в часы пик невозможно, войти- выйти - невозможно.
А вы - полосы- полосы, не надо нам полосы. АВТОБУСЫ НОРМАЛЬНЫЕ ВЕРНИТЕ!!!!!
Пашкевич Дмитрий
18 апреля 2017
Аргументы просто замечательные - "Зеленоград часто идёт впереди остальных районов Москвы по применению современных средств организации дорожного движения. Но, к сожалению, не по выделенным полосам. Сегодня в Зеленограде действует только одна выделенка близ станции Крюково, что, конечно, ужасно для такого крупного города-спутника."

"Урбанисту" Егорову невдомёк, что отдельные полосы для общественного транспорта нужно делать не там, где есть три ряда в одну сторону и ходит общественный транспорт. И не там, где "крупный город" "идёт впереди".

Выделенные полосы нужны там, где общественный транспорт часто попадает в пробки и для того, чтобы он в них не попадал. Всё.

Из всего предложенного в Зеленограде более-менее постоянный затор имеется в одном месте - Панфиловский проспект в сторону нового города, светофор перед ул. Каменка, участок примерно 300 метров. Но и здесь выделанная полоса не нужна, автобусы перед перекрёстком находятся в разных рядах и едут в разных направлениях: 1, 19 - направо, 15, 25 - прямо, 28 - налево.

Надо полагать это те самые "специалисты-урбанисты", которые уничтожили троллейбус в центре Москвы.
Жора Тыковлев
18 апреля 2017
Стесняюсь спросит: как часто специалист-урбанист бывает в городе? И по каким критериям сделаны такие "выводы"?
У меня большое подозрения,что этому "специалисту" был сделан"втык" за "неохват" Зеленограда выделенками.
Мост нужен третий широкий и помойки с краев проезжей части и из карманов убрать. До кучи запретить парковку грузового транспорта (от газели) в черте города вне спецстоянок.ИМХО
I\'m Batman
18 апреля 2017
Солнечная аллея сужается с 3 полос до 2 при движении на клумбе в сторону Центрального проспекта.
На Солнечной же аллее возле детской поликлиники правая полоса обеих проезжих частей работает в режиме поворота направо.

Только эти два условия говорят о том, что простое выделение этих полос ухудшит ситуацию и не спасет в часы-пик. Нужно Егорову подучить матчасть, посмотреть отчеты системы управления траффиком о том, когда и где возникают заторы.

Меня больше интересует выделенка для велосипедистов и мотоциклистов. В Париже правые полосы многополосных дорог, а также части полос одно-двухполосных дорог выделены для мотоциклов и велосипедистов. Может быть, если вынести двухколесных в отдельную полосу, меньше будет дтп (при соблюдении скоростного режима всеми участниками движения, естественно).
Андрей Л*****
18 апреля 2017
Мда, более идиотских предложений я не слышал, город встанет (и автобусы, кстати, тоже, потому как им частенько нужно с правой полосы переходить на левую, это не Москва).
Андрей Googmen
19 апреля 2017
старый город по-моему и так приемлемо едет.
По твоему. Вот с этого и надо начинать.
Да, едет, но только не в часы пик.

А можно, я стесняюсь спросить, когда ВЫ, вот ЛИЧНО ВЫ, проезжая мимо остановки пропускали выезжающий автобус? Вот из-за таких болванчиков и стоит делать полосы. И не надо тут сейчас про "культуру на дорогах". Вы, вот лИЧНО КАЖДЫЙ ИЗ ВАС, всегда проявляют эту культуру?
Вот когда будет "КАЖДЫЙ" и "ВСЕГДА", тогда и будем говорить об этой "культуре".
Nata79 Motorina
19 апреля 2017
Я думала, речь идёт о выделении полос на старой Ленинградке, а в городе то, зачем? Постоянно езжу на автобусах, не вижу никакой необходимости.
По твоему. Вот с этого и надо начинать.
Да, едет, но только не в часы пик.

А можно, я стесняюсь спросить, когда ВЫ, вот ЛИЧНО ВЫ, проезжая мимо остановки пропускали выезжающий автобус? Вот из-за таких болванчиков и стоит делать полосы. И не надо тут сейчас про "культуру на дорогах". Вы, вот лИЧНО КАЖДЫЙ ИЗ ВАС, всегда проявляют эту культуру?
Вот когда будет "КАЖДЫЙ" и "ВСЕГДА", тогда и будем говорить об этой "культуре".
Все в Зеленограде едут хорошо, как автобусы, так и личные ТС. Автобусы нормально выезжают из карманов, каждый второй если не первый водитель их пропускает. Сам езжу как на втобусах так и на авто, проблем в городе не было и нету. А этих специалистов из «Мосгортранса» поувольнять надо. Совсем что ли охренели эти умалишённые. Как таковых пробок в Зеленограде не бывает, бывают частичные проблемы с движением из-за ДТП но не более.
Фрези Грант
19 апреля 2017
Ужасно будет, когда эти полосы, всё-таки сделают. Не смотря на то, что мы их не просили.
Дядя Вова Местный
19 апреля 2017
Выделенные полосы нужны. Не-е-е-т, не для автомобилистов,а для обычных жителей, которые ездят на работу из нового города в промышленные зоны. Да, представьте себе, на городских автобусах.
нейман ольга
19 апреля 2017
Официальное выделение полос весьма затратно, требует реконструкции всей концепции дорожного полотна, баррелей краски для писания на асфальте, легиона надсмотрщиков, штрафовщиков, километров нервных клеток от всех участников движения.
Может, еще возможно сделать "отдельную полосу" рекомендательной, условно предоставить преимущество общественному транспорту, как это бывает у остановок автобуса.
нейман ольга
19 апреля 2017
Самые упертые все равно полезут по головам, сколько ни выделяй полос, но часть людей, возможно, уступят дорогу автобусу (троллейбусов, трамваев, коллективных е-мобилей и прочих антагонистов автовладельцев у нас, увы, нет).
В общем, пока на уровне пожелания и возможного исполнения просьбы жителей.
Фрези Грант
19 апреля 2017
Я езжу на автобусе №15 от одной конечной в 16 микрорайоне до другой, на Северной. Утром туда, вечером обратно. Абсолютно никаких глобальных задержек, которые требуют выделенной полосы не замечаю. Наверное, долго едут автобусы по улице Юности, так там полосу негде обустраивать.Пробки в городе в основном из-за отсутствия ещё одного моста, соединяющего обе половины города. Но об этом власти и не заговаривают. все деньги закапываются в асфальт и бордюры, которые меняют каждый год. А ведь с мостами будет ещё хуже, когда заселят многотысячные кварталы Нового Зеленограда и его же Жемчужины.
Тезисно.

1. Городской ОТ едет, но очень медленно. Причина заключается в том, что предыдущие "урбанисты" сделали все возможное для того чтобы снизить среднюю скорость. Автобусы еле ползут, ибо не дай бог сильно превысить с крейсерской 30-40 км/час до космической 60 км/ час - сожрут с потрохами (см. обсуждение о странной девушке забодавшей автобус на Панфиле).

2. Все остальные участники ДД едут чуть быстрее, ибо нет необходимости задерживаться на остановках для посадки/высадки, но все равно "тошнят", ибо обложены штрафами и тупящими баранами и козами со всех сторон.

3. Более половины водителей подобными скоростями вполне удовлетворены. Это: девАчки, онажематери, чайники и просто дебилы, а также любители потрещать по телефону за рулем. Тошноты никуда не спешат, любят чтобы жопа была в тепле, хорошо пахло и музычка играла. Остальные, за исключением редких отмороженных "гонщегов" , смирились и стараются получать удовольствие от неспешной езды.

Вывод.
Урбанист Егоров идет со своими инновациями туда, куда Макар телят гонял. Ибо и без него в городке хватает своих "изображающих бурную деятельность".

PS. На вопрос читателя (очень нервничающего в каждой теме) о пропуске отъезжающих от остановки автобусов, сообщаю.
Пропускал регулярно. Но после того, как на перекрестке Панфилы и ген. Алексеева некий ишак за рулем автобуса номер 12, повернув из крайней левой и стремясь попасть в свою правую, рванул наискосок через две полосы и едва не выдавил меня на тротуар к военкомату, моя вежливость закончилась.
Намного большего эффекта можно добиться, спрямив автобусные маршруты. Например, пустив 32 маршрут из нового города в старый через старый мост, а не через эстакаду. Заодно он объедет утреннюю пробку на съезде с эстакады. Или закрутив 28 маршрут в противоположную сторону, чтобы он поворачивал возле суда направо, а не налево. Заодно жителям 20 района и посетителям поликлиники не придется переходить 4-6 полос без светофора.
Торопов
19 апреля 2017
Очередная и, хочется надеяться, неудачная попытка очередного ликсутовского чиновничка сбить недовольство населения по поводу ублюдочного качества новых моднявых автобусов. Эдакая дешёвая репризка - заговорить зубы, соскочить с темы, и всё в этом духе. Наклоны этих корыт на остановках - из этой же оперы.
Этот, с позволения сказать, "специалист" - либо полный кретин и гнать его в таком случае в шею, либо казачок засланный, которому просто поручили сделать "правильные" выводы.
В Зеленограде НЕТ таких пробок, ради которых была бы необходимость делать выделенные полосы.
Я со многими делами Смирнова не согласен, но в этом вопросе полностью его поддерживаю - не нужны в Зеленограде эти выделенки ради самих выделенок.
Михаил Василенко
20 апреля 2017
Для того, чтобы организовывать выделенную полосу для общественного транспорта... нужно иметь хотябы не большой запас пропускной способности дороги. Иначе будет коллапс для всех остальных. В нашем случаи этого делать нельзя. Панфиловский проспект уже сегодня не справляется с нагрузкой. Там одни перекрёстки, камеры и дурацкие светофоры. Хотели сэкономить - получите результат ... пять лет не прошло, а проспект можно расширять ещё на две полосы. Транспортные переходы через железную дорогу, также сделаны "через пятую точку" и создают пробки. Без кардинальной перестройки всех основных магистралей Зеленограда - проблему автобусов не решить, а хуже чем было ...сделать можно.
Лиса Алиса
20 апреля 2017
Чего не хватает бездельникам-урбанистам из "Мосгортранса", чтобы работать нормально, прислушиваться к мнению пассажиров и жителей города, а не создавать видимость бурной деятельности?
Зачем их вообще на работе держат? Паразитизм этого Егорова оплачивают пассажиры. Уволили бы его и ему подобных, глядишь денег на зарплату водителям добавилось бы.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран