Два турникета поставят при входе в подземный переход №1 — более узкий — со стороны «старого» и «нового» города. Еще два — на островных платформах 2 и 3 возле перехода №2, более широкого, расположенного ближе к рынку. Еще один — у платформы №4, крайней со стороны «старого» города, при выходе из перехода №1. На береговых (крайних) платформах закроют по два лестничных входа, оставят только центральные. Турникеты заработают не раньше весны 2018 года, но подготовка к их установке начнется в этом году.
После установки турникетов для транзитного прохода (между «старым» и «новым» городом) закроют узкий тоннель №1, он будет предназначен для пассажиров электричек, проходящих на платформы 2 и 3, рассказали Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Соответственно, турникеты с обеих сторон перехода будут работать на вход и выход.
Широкий тоннель остается для транзитного перехода и для выхода пассажиров с платформ 2 и 3. На этих островных платформах турникеты будут работать только на выход с платформ, чтобы разграничить поток пассажиров.
На береговых платформах 1 и 4 (со стороны Привокзальной и Крюковской площадей) останется по одному входу с улицы (в центре платформы), крайние лестничные сходы закроют. У лестниц, ведущих к тоннелю №1, турникетов не будет. Для входа и выхода с береговых платформ сделают пандус для удобства маломобильных пешеходов.
Большинство пассажиров поездов использует переход, расположенный ближе к Москве (то есть, узкий), пояснили решение о закрытии одного тоннеля в МТППК. Если оставить в нём пешеходов-транзитников и поставить турникеты прямо на островных тоннелях для спуска, это сделает проход людей небезопасным. При составлении проекта установки турникетов на станции Крюково проводились исследования пассажиропотока, заверили в МТППК, но эти данные являются коммерческой тайной.
Во время монтажа турникетов подземные переходы закрывать не будут, а ввод в эксплуатацию турникетов в Крюково планируется во втором квартале 2018 года.
Куда смотрят надзорные органы? Пожарники в том числе. А пассажиры или входя или выходят, третьего не дано...
Куда же смотрят и чего ждут местные власти? Это же город делят на части, создавая барьеры.
Обоими переходами каждый день масса народа.Теперь для перехода из одной части города в другую оставляют только один переход,как это было до 90х годов,когда по сути "нового города" не было + поток пассажиров с электричек туда же в него .
Тут ,были слова "братская могила",так вот этот переход будет нечто подобным.И не забудем о попрошайках,торгашах и подобной шелупони,никуда они не денутся и никакой полицией их не сгонишь
Ходят контролеры - штраф 50 евро, купить у них билет невозможно. этих переходах итак давки и люди с колясками или инвалиды не могут спуститься.
Теперь о сокральном - проекторы - дебилы феерические - с крайними платформами проблем с турникетами нет - так загоняйте собаки на крайние - а по средним у вас ласты с контролерами ездят - НАФИГА ТАМ ТУРНИКЕТЫ???????
Alexey Evstifeev прав - контролеры в поезд рулят! Просто представьте себе сколько бабла уже угрохано (и будет еще угрохано) на проектирование, монтаж, обслуживание, охрану, стройку павильонов, электричество, дежурных - и все это почти на каждой станции!!!
А ведь я помню Ленинградский вокзал без турникетов. И это было прекрасно.
Надо протестовать.
Представляю , какое "удовольствие" , если надо просто перейти на ту сторону , - ну пошёл в этот "транзитный тоннель " , а в этот момент Крюковская электричка из Москвы пришла ... Просто страшно. В час пик при такой схеме насмерть задавить могут.
Платформа МЦК :
Да я не люблю власть (не патриот по их мнению) и иду чтобы испоганить жизнь префектуре, управе, жилищникам и прочим чинушам.
В этом и есть ключевая проблема! Вот она и приближается как следствие"перегиба на местах". А этими местом оказалась пл.Алабушево, где года три назад построили помпезный, неуместный переход.
надо всегда помнить...
Воистину лишь бы приткнуть свои турникеты, о людях вообще не думают.
Что за жесть происходит в городе?
Не то чтобы я против турникетов, хотя да против, поскольку это глупая мера, но дело не в этом, пусть ставят, но зачем же ещё больше уродовать Крюково?
И, кстати, почему у нас проектируют/изменяют/оптимизируют те б люди, которые ни разу в жизни не пользовались и не будут пользоваться тем, над чем "работают"?
Вот вы СМИ, вы журналисты. Защищайте жителей города, ежели по призванию журналисты
Отредактировано: 24-04-2017, 18:21
Теперь какой-то долбозвон - решает закрыть один из 2 переходов - рисует мультяшные картинки и хочет что-то возводить на платформах (его дело) и на Крюковской площади (дело города). При этом закрываются боковые крайние входы на крайние платформы и создается толчея у среднего выхода (4 платформа), все выходы с островных платформ идут в ЕДИНСТВЕННЫЙ ОСТАВШИЙСЯ БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕХОД!!! (У нас похоже будет единственный в стране платный переход через ЖД!)))
Далее назначенный префект и кодла депутатов, по ошибке выбранных согражданами несколько лет назад тихо молчат в тряпочку, хотя их придумали, чтобы они представляли интересы сограждан - у них проблем нет (ну это понятно они же в общественном транспорте не ездят). Напоминаю - в сентябре выборы! И старые депутаты - очевидно - не умеют и не хотят работать!
Вопрос: С какого момента у меня, как у жителя города, возникает обязанность куда-либо обращаться и что-то предпринимать для предотвращения этого безобразия???? Почему я должен тратить свое время на борьбу с очевидными ущемление прав жителя города??? Почему молчат власти??? Кто разрешил РЖД стоить что-то на крюковской площади??? (Летнее кафе предпринимателю запретили а павильоны с турникетами можно?)
И почему смешно ждать результатов от депутатов и администрации - они что без пенделя работать не умеют??? Давайте поддадим!
Я не против турникетов - пусть у каждого РЖдешника будет по шубохранилищу - я против ограничения прав жителя города на перемещение из одной части города в другую!
Давайте набросаем заявление - и либо соберем подписи - либо каждый отправит заявление в префектуру, депутатам и в интернет-приемную путина (работает иногда) - этому тоже переизбираться. Затем встречу с Префектом (глаза откроем). Затем если не возымеет - соберем митинг. Ну а потом перекрывать РЖД - у нас только так понимают! Я других путей не вижу - если есть предложения - давайте думать, мы коненечно вкатались и держимся - но делать это становится все труднее!
Новость показалась первоапрельской шуткой, глупой и некрасивой.
Однако, проходит время, и оказывается, что планы почти реальны.
Господа, в этом сумасшедшем проекте вторичны турникеты, глубоко третичны оборзевшие зайцы и свиньи. Речь идет об ужасающем преступном попрании всех норм безопасности. Малейший прецедент - и толпа сомнет себя в подобном игольном ушке! Учитывая масштабы Зеленограда, давка будет похлеще Ходынской пирушки.
Городская администрация, еще есть шанс избежать горя, очнитесь!
Если они принадлежат Октябрьской железной дороге, - установка турникетов, какбЭ в законе и сразу возникает вопрос: почему уже столько времени власти не озадачились комфортом своих жителей и не построили удобный переход для смычки старого и нового районов и превентивно вынуждают их пользоваться тем убогим, что "бог послал" в лице транспортников.
Если городу, - городские власти имеют полное право послать руководство железки построить новые, под их шкурные интересы.
Давайте подпишем петицию, пусть деньги на турникеты пойдут на безопасность нашего проезда.
Когда поставят турникеты по этой "понятной" схеме, видимо, придется на другую платформу лезть через пути.