Очереди в ТБТИ и как с ними бороться 26.05.2006 ZELENOGRAD.RU
Префектура сообщает, что количество обращений жителей Зеленограда в ТБТИ выросло за 2006 год, и в первую очередь это связано с оформлением приватизации квартир. Изменения в налоговой политике также повлекли увеличение обращений граждан для оформления своих наследственных прав. К тому же повышение требований к порядку приема и выдачи документов значительно увеличило время, затрачиваемое на обслуживание людей. Все это спровоцировало образование очередей, рост повторных обращений, запись, которой раньше не было.

Для того, чтобы организовать работу БТИ, максимально удобную для населения, префектура обращает внимание жителей на две основные трудности, возникающие при оформлении документов:

1. Все документы, предъявленные в БТИ, должны быть представлены в оригиналах, а не ксерокопиях. Нотариально заверяются только доверенности. В случаях утраты или утери должны быть представлены дубликаты. При утрате документов о собственности может быть представлена выписка из Единого государственного реестра прав, сроком выдачи не более 1 месяца.

При оформлении наследственных прав, в случаях утраты документов, подтверждающих родство (свидетельства о браке, рождении, разводе и т.д.), необходимо взять запрос у нотариуса, в котором должен быть указан: перечень запрашиваемых документов, дата смерти наследодателя, степень родства. Запрос нотариуса потребуется также, если пропущены сроки принятия наследства.

2. Для оформления заявлений от граждан необходимо предоставить весь пакет документов. Для оформления приватизации достаточно паспорта с пропиской. При оформлении наследства необходимы документы на право собственности, свидетельство о смерти, документы, подтверждающие родство.

При получении документов требуется паспорт (либо доверенность). Срок изготовления документов для приватизации — 5 рабочих дней с момента оплаты квитанции в любом отделении Сбербанка.

Если в квартире произведены перепланировки, необходимо получить разрешение и Акт о проведении ремонтных работ в Мосжилинспекции (корпус 841, тел. 532-9142).

Для оформления приватизации квартиры можно также обратиться в Департамент жилищной политики и жилищного фонда, который осуществляет прием документов в режиме "одного окна" (улица Юности, дом 5; тел. 534-0754).

После предъявления оплаты в окне №1 приема, посетитель получает документ, называемый "Спецификация", в котором подробно указан перечень предоставляемых ему услуг, дата приема заявления, штамп с указанием сроков изготовления заказа.

Сотрудникам приема категорически запрещено вносить любые изменения в заявление клиента, исправлять перечень и количество заказываемых документов. Поэтому все исправления вносятся лично посетителем и заверяются его подписью.

Для приватизации квартиры обычно достаточно 1 экземпляра поэтажного плана и экспликации. Во всех остальных случаях консультацию по перечню и количеству документов лучше получить у нотариуса.

Справки можно получить по тел. 533-9933 в рабочие дни: понедельник с 11:00 до 19:00, обед с 14:00 до 14:45; вторник, среда, четверг - с 10:00 до 18:00, обед с 14:00 до 14:45; пятница, суббота - с 10:00 до 16:00, без обеда.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран