72
400-й автобус будет ходить от Крюково, а коммерческие маршрутки исчезнут. Что случилось? 06.06.2017 ZELENOGRAD.RU

С августа 400-й «поостановочный» пойдет от Крюковской площади через Панфиловский проспект, далее по обычной трассе следования до метро «Речной вокзал». 400К продлевает маршрут до «Сходненской». А маршрутки 416, 417, 431, 476, 707, 460 перестают работать в Зеленограде с 30 июля. Разбираемся, что случилось.

Изменения на 400-х маршрутах

400 «поостановочный». Планируется перенос посадки пассажиров 400-го от остановки «Магазин «Океан» на Крюковскую площадь, сообщили Zelenograd.ru в департаменте транспорта. Место посадки будет возле пешеходного перехода между остановками городских и областных автобусов. Оттуда автобус пойдет по Панфиловскому, Центральному и Московскому проспекту, Ленинградскому шоссе до «Речного вокзала». После открытия строящейся на Замоскворецкой линии метро станции «Беломорская» (планируется в 2018 году) конечной станет «Беломорская».

Автобус 400К, следующий сейчас до метро «Митино», пойдет по привычному маршруту, но после «Митино» поедет через бульвар Яна Райниса к метро «Сходненская».

Маршруты автобусов 400 «экспресс» до «Речного вокзала» и 400Т до «Тушинской» менять не планируют.

Зачем нужны эти изменения?

Сейчас всех московских перевозчиков переводят на единый стандарт обслуживания: оплата по городским билетам через валидаторы в автобусах всех городских маршрутов, льготный проезд. С 30 июля прекращают работать коммерческие маршруты (о причинах — ниже), отправляющиеся из Крюково. В том числе маршрутки 431 и 476, сажающие пассажиров на Крюковской площади. Поэтому принято решение сделать там место посадки в автобус №400 «поостановочный».

Почему уходят коммерческие перевозчики?

Департамент транспорта выставляет автобусные маршруты на аукционы, их может выиграть и частная транспортная компания — что и происходит в Москве. Но перевозчика ООО «ВииЯ», обслуживающего зеленоградские маршруты 416, 417, 431, 476, 707, 460, просто уведомили письмом из департамента об отмене этих маршрутов (есть у Zelenograd.ru). Их с 29 июля исключают из реестра муниципальных московских маршрутов. В письме сообщается, что решение принято на основании пункта 3 статьи 12 ФЗ №220. В этой статье говорится о том, что решение об отмене регулярного маршрута принимает орган исполнительной власти или орган местного самоуправления. То есть, решение согласовано с зеленоградской префектурой, управами или районными депутатами.

Сейчас 431, 476, 707 и 460 курсируют между Зеленоградом и станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская», 416-й ходит от станции Крюково к корпусу 1420, 417-й — из 16 микрорайона к остановке «Прокомбинат».

Будет ли департамент транспорта возобновлять эти маршруты с другим перевозчиком, пока неизвестно (продолжение — не будет). Источник, знакомый с рынком пассажирских перевозок, рассказал, что коммерческие маршрутки убирают, чтобы поднять доход зеленоградского автокомбината. В автокомбинате опровергают эту информацию.

Однозначно хорошая новость

В «Мосгортрансе» Zelenograd.ru сообщили, что количество автобусов на 400-х маршрутах увеличат.

Поддерживаете ли вы решение запустить 400-й от Крюково?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 3321 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
rbf@inbox.ru
6 июня 2017
это что же, получается мне теперь в крюк ехать надо? о_О
Местные 2.0
6 июня 2017
Для жителей нового города - однозначно удобно... Альтернатива окнам в МТППК по единому проездному.
Елена Смолькова
6 июня 2017
а людей, которые каждый день ездят из нового города на работу до Речного вокзала, кто-нибудь спросил? я езжу из 15 мкр-на на 476 маршрутке , это очень удобно. а теперь надо будет идти в Крюково, чтобы сесть на 400-й, который останавливается на каждой остановке???????и ехать так 3 часа. почему такое хамское отношение к простым людям. ОНИ ТАК РЕШИЛИ!
Мария Сотникова
6 июня 2017
если автобус будет ходить каждые 10 минут и объезжать пробки по выделенной полосе- тогда -да!но ведь этого не будет...
Green Greenhed
6 июня 2017
Вот да, если увеличат количество автобусов, чтоб интервал стал вменяемым, то хорошо, а иначе получится, что количество автобусов уменьшилось (а маршрутки очень хорошую долю народу на себя забирали), а пассажиры будут часами стоять ждать чтобы хотя бы стоя поехать.
Алексей Крайнов
6 июня 2017
Печально, что 400К хотят пустить до "Сходненской". Теперь по вечерам в "Митино" на него не сядешь, а очереди там выстраиваются будь здоров :-(
Барри
6 июня 2017
решение принято на основании пункта 3 статьи 12 ФЗ №220. В этой статье говорится о том, что решение об отмене регулярного маршрута принимает орган исполнительной власти или орган местного самоуправления.
Это вам ещё разок напоминание о частном предпринимательстве в путинской роисси. Местный орган захотел - и нет больше вашего предпринимательства, а бумажками можете не прикрываться.
Лучинкина Наталья
6 июня 2017
Это теперь в Химках по 50 минут ждать 400 автобуса? Маршрутки выручают
Андрей Белов
6 июня 2017
Из нового города и так не особенно было добраться до Москвы. Теперь будет еще сложнее. Если я доехал до Крюково, то зачем мне 400 со всеми остановками (который еще и через город ехать будет + 30 минут, а потом по Ленинградке ползти) если есть электрички и простые и Ласточки, которые гарантированно быстрее. Лучше бы 400Э из нового пустили. Вместо того, чтобы разносить точки посадки и рассредоточивать более равномерно потоки - все сводят в одну точку... Впрочем, зачем что-то думать, когда можно просто отменить кучу маршрутов и вынудить людей на безальтернативное решение.

Если бы 400 ходил из нового города, где был только 476, то было бы понятно, а если все равно ехать в Крюково, то зачем?
Елена Копылова
6 июня 2017
Добавят, скорее всего, не нормальные мягкие, а трясучие драндулетики, в которых зимой будет весело.
Светлана Малащук
6 июня 2017
Хотелось бы узнать, а по Солнечной аллее хоть какой то маршрут до Москвы будет проходить? 8-й и 9-й микрорайоны как прокаженные!
Барри
7 июня 2017
Хотелось бы узнать, а по Солнечной аллее хоть какой то маршрут до Москвы будет проходить? 8-й и 9-й микрорайоны как прокаженные!
Вот это кстати очень хорошая идея. Действительно, раз уж у нас, ОКАЗЫВАЕТСЯ, такой нищебродский округ, что приходится с пассажиров гостранспорта последние карбованцы драть, и такая котовасия на ровном месте, то можно и через солнечную пускать часть автобусов. И там даже дальше параллелить, как 31 (через сто ваз) или как 2. Вот это был бы хотя бы транспорт.
Иван Тимофеев
7 июня 2017
Пишите письма, чтобы из нового города пустили маршрут по новой Ленинградке.
Лиса Алиса
7 июня 2017
решение согласовано с зеленоградской префектурой, управами или районными депутатами.
Конечно согласовано! Чиновники согласуют что угодно, если...
С чиновниками всё понятно: они не задумываются о людях. Но мне интересна позиция депутатов, т.е. тех, кого "выбирали" для представления интересов населения, а не для борьбы с ним.

Что случилось?
Ничего не случилось, всё идет как всегда: на этот раз пролоббировали закрытие маршрутов "мешающих" Мосгортрансу. В прошлый раз ласточки обозвали легким метро и платник открыли. После чего сказали, что теперь у вас есть нормальное транспортное сообщение с Москвой.
Впрочем, зачем что-то думать, когда можно просто отменить кучу маршрутов и вынудить людей на безальтернативное решение.
После этого можно поднимать цены до небес. Конкурентов нет.
Это вам ещё разок напоминание о частном предпринимательстве в путинской роисси. Местный орган захотел - и нет больше вашего предпринимательства, а бумажками можете не прикрываться.
Чем дальше, тем будет ужаснее.
BGS ...
7 июня 2017
В Крюково электрички есть! Зачем так сделали??? Ещё и маршрутки убрали. Теперь жесть будеть чтобы выехать.
Green ..___.
7 июня 2017
вы еще забыли добавить - и простоять, чтобы сесть на автобус минимум полчаса!..
Ирина Морозова
7 июня 2017
Решение об отмене коммерческих маршрутов - полное безобразие! Прежде всего надо спрашивать жителей города, а не руководство управ и префектуру - у них служебные авто и по утрам зимой они не мерзнут в очередях, чтобы уехать на работу в столицу, а потом вернуться домой. А вот решимости сделать революцию и дать новые рабочие места городу Зеленограду, на это не хватает ни власти, ни интеллекта,ни человеческой одержимости... Предложение перенести 400Э в Крюково - полный БРЕД!!
Старый город останется тогда вообще полностью проблемным: не забывайте, что старый город - это 6,7,5,4,3,2,1,11,12( для 8 и 9,10 -есть хотя бы электричка)районы, отсюда едет армия студентов на учебу в Москву плюс их родители на работу туда же!!! Хорошо бы думать головами, прежде чем ломать !!! Это всё из одной серии - так называемой ДОРОЖНОЙ: руководство заболело "Асфальтом" и "Бордюром". Видимо,денег дали немеренно на эту тему - кто-нибудь может объяснить, зачем на Полагушине ( старый город) меняют бордюр, по каким стандартам он был плох и мешал движению,море техники, море рабочих - транспорт стоит,ЗАЧЕМ???? И почему выкинули плитку с желтым ребром (* во многих местах), ведь она совсем новая , её только уложили ???!!!
Александр Эрлих
7 июня 2017
Предложение перенести 400Э в Крюково - полный БРЕД!
Никто не собирается переносить 400Э. Почитайте, пожалуйста, внимательней.
Ирина Попова
7 июня 2017
Решение об отмене коммерческих маршрутов - полное безобразие!
"То есть, решение согласовано с зеленоградской префектурой, управами или районными депутатами."
То есть - народные избранники в очередной раз "попеклись" о народе. Не надорвались бы, сердешные, как о народе думают. Когда же это кончится?? Эти маршрутки - единственная палочка-выручалочка, когда торопишься куда-то, а автобуса нет или он приходит битком! Что, ждать следующего, который тоже битком?? Это наше время и наши деньги. Не лезьте! Что за беспредел, в конце концов!!
Ирина Попова
7 июня 2017
Печально, что 400К хотят пустить до "Сходненской". Теперь по вечерам в "Митино" на него не сядешь, а очереди там выстраиваются будь здоров :-(
ОООО, кстати... про это я и не подумала... как же теперь из Митино добираться??? Только на Т-шке, которая всегда битком??? И маршруток больше не будет!!!! Это уже просто издевательство какое-то! А главное, ЗАЧЕМ! ЗАЧЕМ пускать его до Сходненской??? Ту ветку метро уже обслуживает 400Т, зачем это дублирование??? 400К обеспечивает транспортом ДРУГУЮ ветку метро!!
Давайте петицию создадим или коллективную жалобу... кто умеет?
Ирина Попова
7 июня 2017
зачем на Полагушине ( старый город) меняют бордюр, по каким стандартам он был плох и мешал движению,море техники, море рабочих - транспорт стоит,ЗАЧЕМ???? И почему выкинули плитку с желтым ребром (* во многих местах), ведь она совсем новая , её только уложили ???!!!
А это безумие возле 1106 корпуса? Был красивый кирпичный бортик. Замазали кирпич штукатуркой и покрасили - про цвет не говорю, фиолетово - а то, что по нашему климату это будет все сыпаться и отваливаться?? Теперь, спустя год - вместо нормального кирпича, который выглядел благородно и цивильно - облезлая обсыпавшаяся пятнистая штукатурка.
Екатерина Климкина
7 июня 2017
Как-то пыталась сесть в 400-ый на остановке в 6 районе в районе 8 утра. Простояла час только потому, что автобусы даже не останавливались - все были битком забиты. Пока они народ с Крюково соберут - для жителей 6, 7, 5-го района только на подножке место останется. Если останется. А с 6-го района до Крюково на двойке ехать 30 минут.
Когда будут о людях думать?
Понимаю, что надо убрать конкурентов, но вечером из Москвы возле ДК и Спортшколы останавливается только 476 маршрутка, 400-ый едет к Ведогоню по улице Юности. То есть всем жителям 6,7-го района предлагается как в былые времена ночью стоять возле леса и ждать автобус 30-40 минут либо идти домой через лес. Маньяки и грабители всегда любили нападать на граждан возле "Мишки" на повороте.
Оставьте маршрутки в покое!

Вот полностью согласна: зачем переносить автобусы в Москву в Крюково? Там же электрички, ласточки... Смысл?

BGS ...
7 июня 2017
Ну, старт оттуда. Т.е. жители старого города должны ехать в Крюково, чтобы занять сидячие места (а это около часа), либо ехать стоя 2 часа по пробкам со всеми остановками.
Александра Евдокимова
7 июня 2017
Вообще...В 21-веке людей оставляют без транспортного сообщения! Маршрут 460 единственный, который проходит через дер.Рузино. На нем люди добираются и до Пятницкого шоссе, до метро, и до Зеленограда. Много детей учатся в Зеленограде, взрослые ездят на работу, много пожилых людей ездит в Зелик за продуктами. Уж как минимум раз в полчаса он всегда идет. Есть еще 366 маршрут, но он Крюково - Юрлово, ходит очень редко, и до Москвы на нем не доберешься. А в выходные у него интервал достигает нескольких часов. Скажите, куда обратиться?
Н. Фолллг
7 июня 2017
Да, но есть билеты "90 минут", на нем доехал до остановки 400-го любого, где бы она ни была.
И на нем же опять в метро зашёл. Хоть Речной, хоть, м.Пятницкое шоссе, хоть Сходненская.

А убогие маршрутки - правильно убрали, вместо них будут синие новые, с валидаторами.

Поддерживаю!
Н. Фолллг
7 июня 2017
Для Нелли: пользуйтесь остановкой "Брехово-2", где останавливаются официальные 400т и 400к.
Это рядом с Рузино, где Пятерочка
Лариса Лариса
7 июня 2017
Это хорошо, что такое решение принято в то время, пока еще живы те из 90-х, которые могут передать свой опыт посадки в 400й на остановке Московский проспект, куда 400й приходил набитый людьми, как в щедрой банке шпрот (и это при том, что он собирал только старый город). Вообщем, слушайте: если водитель все-таки открыл дверь (а не просто проехал, так как переполнен), то не бойтесь, вешайтесь гроздьями, и не бойтесь, когда он тронется с открытой дверью и вами, висящими над дорогой. Водитель знает, что делает - он разгонится, метров 30, а потом резко тормознет, все пассажиры по инерции подадут вперед и вы залетите в автобус. А если вы думаете, что хуже быть не может, то раньше через этот автобус еще ползла не маленького размера тетенька и билетики продавала. Так что не молчите.
А вот и наши герои (не какие-то безликие депутаты, а вполне себе из плоти и крови):
Морозов Дмитрий Витальевич- курирует транспорт в Зеленограде. http://zelao.mos.ru/about/staff/morozov_dmitriy_vitalevich/
Кстати, у него любимое места в Москве - Зеленоград :)
А на сайт префектуры в разделе как добраться в Зеленоград Ленинградское шоссе вообще не упоминается. https://zelao.mos.ru/transport/highway-m11/
Мария ...
7 июня 2017
Ради разнообразия пусть принимающие такое античеловеческое решение покатаются от Речного вокзала на автобусе. Ладно летом стоять в очереди в час пик. А зимой? Маршрутки более мобильные. И, кстати, внутри города ими тоже удобно пользоваться.

Для того, чтобы мнение горожан дошло до префектуры, можно писать сюда - http://www.zelao.ru
Василий Кккк
7 июня 2017
Но мне интересна позиция депутатов, т.е. тех, кого "выбирали" для представления интересов населения, а не для борьбы с ним.
Этой осенью будут выборы муниципальных депутатов, вот и выберите себе нормальных представителей или идите в мундепы сами!
https://mundep.gudkov.ru/
А посмотреть какие решения принимают нынешние избранники можете на сайтах районов:
http://mo-krukovo.ru/index.php?id=180
Дмитрий Дмитриев
7 июня 2017
Ну что, диванные воины, готовы выйти на мининг к префектуре против отмены маршруток? Мирный цивилизованный митинг - более действенный метод, чем комменты на zelenograd.ru.
Лина Абросимова
7 июня 2017
Если уж наша достопочтенная власть решилась на такие перемены, то уж продумали бы все, как следует, а не изобретали какой-то бред. Нужно было у магазина Океан оставит все,как было, в Крюково не имеет смысла переносить маршрут, когда под боком здесь электрички, а пустить 400 до Речного вокзала с 14-го мкр,далее по Панфиловскому проспекту,как 431 маршрутка ходила. А в Митино все оставили бы как есть.Совершенно непонятно, есть ли у нашей власти здравый смысл? Похоже, он напрочь у них отсутствует.Кроме возмущения, сей факт ничего вызывать не может!!!
Дмитрий Макаров
7 июня 2017
Дорогие друзья.

Давайте вместе подпишем петицию: https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-400-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82?source_location=petition_nav

Попросите помочь друзей. Мы не должны этого допустить, а то и так тяжелая транспортная ситуация усугубится.
MaTh MaTh
7 июня 2017
"Совершенно непонятно, есть ли у нашей власти здравый смысл? Похоже, он напрочь у них отсутствует."

А может просто у отцов города появилась новая любимая частная компания перевозчик и здравый смысл работает в строго определенном направлении ;)
Наталья Клочкова
7 июня 2017
Я каждый день до Химок еду на 400 по остановочно, сажусь на 1000 мелочах, это первая остановка. Автобус уже приходит бывает, что нет сидячих мест. А если он будет ходить от Крюково, то вообще можно забыть о сидячих местах, это в лучшем случае, а то можно вообще не залесть. Что бы сидеть в автобусе, это мне надо выходить на час раньше, что бы доехать до Крюково и потом обратно. До работы мне ехать если нет пробок по Ленинградке минут 40, но бывало, что и все 2,5 часа. Ну совсем не хочется стоять."ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ". По пути по всем остановкам Ленинградского ш. садятся очень много народу. Им вообще можно будет забыть про этот маршрут. Обратно с работы я сажусь на 476 маршрутку, так как она идет по Центральному проспекту. А теперь мне надо будет пользоваться пересадкой, что бы доехать до дому.
Александра Евдокимова
7 июня 2017
Для Сергея Соколова Спасибо! Рузино - это не одна остановка рядом с Брехово.Предлагаю Вам(думаю, не очень пожилому человек) пройти пешком из Рузино в Брехово-2 до остановки. А еще лучше,дойти пешком из Рузино до 23-го района. чтобы там сесть на какой-нибудь автобус до Крюково. По обочине дороги,без тротуара, например, во время дождя.Или отправить Вашего ребенка-школьника этим путем в Зеленоград.
Наталья Кашкарова
7 июня 2017
С чего Вы взяли, что маршрутки заменят синими микроавтобусами? Еще раз прочитала статью и нигде не нашла упоминания про это.
Наталья Кашкарова
7 июня 2017
Я езжу на работу в д. Юрлово, а там автобусы не останавливаются. А если останавливаются, то в районе Сабурово, остановка "школа". Мне от этой остановки полдня идти до работы. Да еще пешеходных дорожек нет, весной, зимой и осенью вообще не пройдешь, т.к. грязь и машины летают совсем рядом. Маршрутки останавливаются там, где попросишь, очень удобно. Я против того, что бы убирали маршрутки.
Лариса Лариса
7 июня 2017
Да еще пешеходных дорожек нет, весной, зимой и осенью вообще не пройдешь, т.к. грязь и машины летают совсем рядом.
Ходить по обочине очень опасно. Даже если вам кажется, что другого пути нет, не ходите вдоль дорог.
Что за ужас? Получится, что весь старый город отрезан от окружающей территории, все маршруты собраны в Крюково, как будто это местный пуп земли.

Сейчас перевозки устроены очень удобно: часть маршрутов идёт из нового города, часть из старого, часть - от Крюково. Судя по новой схеме теперь всем придётся ехать на Крюковскую площадь, тратить в районе 50 рублей денег и в районе 50 минут времени ежедневно на эту никому не нужную затею. Либо садиться в переполненный автобус и ехать часами!!! стоя на своих двоих, будучи сплющенным толпой.

Что ж вы творите-то? Вредители.
Да, но есть билеты "90 минут", на нем доехал до остановки 400-го любого, где бы она ни была.
И на нем же опять в метро зашёл. Хоть Речной, хоть, м.Пятницкое шоссе, хоть Сходненская.
Сразу видно, что Вы не в курсе ситуации, которую "поддерживаете". Билеты "90 минут" для поездок из Зеленограда в Москву не годятся. 90 минут - это только на ожидание транспорта уйдёт. А ещё ехать несколько часов. И не всем нужно входить в метро, речь о поостановочном транспорте. теперь людям придётся много стоять в очередях в любую погоду, много стоять в салоне автобуса, пока он тащится по пробкам и много платить, а Вы им рассказываете про подвешенную на верёвочке морковку "90 минут".

Вы лучше ответьте почему Зеленоград к метро до сих пор не присоединён? Почему приходится так переплачивать? И почему кстати по тарифу "90 минут" нельзя проехать на 400Э маршруте? Мы жители Москвы, как и все прочие. почему Вы, власть, нас ущемили финансово и пр. в передвижении по городу?
Анастасия 23
8 июня 2017
а как же люди выходящие по пути на Пятницком шоссе? а как же жители и те, кто работает в Рузино? исключительно против отмены маршруток, так как , например на остановке около Гранда я один раз специально стояла ждала 400 поостановочный до Зеленограда 50 минут и так и не дождавшись уехала на 476 маршрутке
а автобуса с Тушинской можно стоять ждать по часу, а потом еще в пробке ехать пару часов, это просто издевательство!!!
Линусикова Ирина
8 июня 2017
Почему бы не оставить у "Океана" и сделать дополнительно в Крюково))
Все для людей...
Анастасия 23
8 июня 2017
и да , пусть маршрутки не всегда ездят по правилам, но они хотя бы ездят это раз и интервал у них 10-15 минут
timoshi4 Prosto
8 июня 2017
Я лично готова выйти на митинг! Назначайте встречу!
Андрей Googmen
8 июня 2017
Класс! Уже сейчас от Московского ни на чём не уедешь, автобусы полные забиты. А если будут ходить от Крюково, то тогда на чём?
Да ещё и маршрутки уберут(((
надежда новикова
8 июня 2017
опять для себя любимых,когда вы уже будете думать о нас простых и смертных,я теперь с 14 района должна оплатить поездку до крюково и еще до речного вокзала ,т,е,в день 100 рублей туда и обратно,в месяц три тысячи, когда же вы уже нажретесь
Неизвестный пользователь
8 июня 2017
И почему кстати по тарифу "90 минут" нельзя проехать на 400Э маршруте?
С каких это пор на 400Э не действует билет 90 минут? Другой вопрос в том, что возвращаясь вечером домой, в эти самые 90 минут не всегда уложиться получается. Опять наступило лето и опять по вечерам на Речном выросли очереди на 400 автобусы...
Елена Чернякова
8 июня 2017
Тоже против отмены маршруток - даже расширение автобусного парка не спасет ситуацию - очереди будут колоссальные... хотя они и так достаточно велики, в час пик можно простоять минут 20.
Спасибо хоть старый город не оставили без прямого маршрута.. в новом городе есть электричка, пассажировместимость которой позволяет справляться с потоком.
нейман ольга
8 июня 2017
Некрасиво и неумно делать Крюково "транспортным сердцем Зеленограда", входными воротами в город, той "вешалкой, с которой начинается театр".

Крюково находится в срамном состоянии, крайне позорном и технически оставшимся в середине 20 века. Гнилая дыра под паровозами, именуемая Крюковский переход - самая опасная и дрянная в столице. Такой дыркой, наверное, можно соединить небольшой железнодорожный переезд на маленьком полустанке в 1000 км от Москвы. Она пугает сотни тысяч зеленоградцев и гостей столицы вечной теменью, сыростью и полным беспределом в ней творящегося. Есть множество примеров, когда милиция-полиция ее избегает, отказывается спускаться и наводить порядок, потому что в ней можно по щиколотку зачерпнуть грязи в ботинок или впотьмах поскользнуться на нищего деда с гармонью.

Даже нерентабельные торговые центры оборудованы эскалаторами, иллюминированы и выглядят современно. Здесь же сообщение между двумя половинами огромного района столицы доведено до критической точки.

Исходная остановка в районе Центрального проспекта у префектуры скрывает позор градоначальников, не так бросается в глаза. Повременили бы смещать акценты, покуда не найдутся средства на капитальное переоборудование крюковского перехода и создание адекватной транспортной площадки в Крюково.

Отредактировано: 08-06-2017, 23:42

Отредактировано: 18-06-2017, 09:57

Elena P-va
9 июня 2017
ОООО, кстати... про это я и не подумала... как же теперь из Митино добираться??? Только на Т-шке, которая всегда битком??? И маршруток больше не будет!!!! Это уже просто издевательство какое-то! А главное, ЗАЧЕМ! ЗАЧЕМ пускать его до Сходненской??? Ту ветку метро уже обслуживает 400Т, зачем это дублирование??? 400К обеспечивает транспортом ДРУГУЮ ветку метро!!
Давайте петицию создадим или коллективную жалобу... кто умеет?
Совершенно согласна - зачем 400к к Сходненской пускать. И почему к Сходненской? Почему бы не сразу в центр Москвы - на Тверскую или Охотный ряд.
Нужно всем писать сюда: http://zelao.mos.ru/internet-treatment/
Ваш вопрос к власти. Завалим их письмами может поможет. Мысли в голове сразу зашевелятся в правильном направлении. Иногда это с чиновниками случается, жаль что редко и долго доходит.
С каких это пор на 400Э не действует билет 90 минут?
То есть Вы катаетесь по единому билету и на 400Э и в метро, и в автобусах? Зайцем что ли? )))

Лично у меня Тройка, я специально интересовалась, нельзя ездить по карте на 400Э, нужно покупать отдельный билет. Это и на сайте Тройки сказано. Что означает - нельзя пользоваться и скидками, предоставляемыми картой, в частности тарифом "90 минут". Кстати успеть вполне реально, автобусы сейчас ходят по шоссе-дублёру и на поездку уходит меньше часа, и значит, я должна платить в метро по прогрессивной скидочной шкале что-то в районе 16-19 р., а также я теоретически за эти 90 минут могу проехать под землёй и сесть на автобус на другой стороне Москвы снова со скидкой. А уж двигаясь в обратном направлении, я должна получать ещё более весомую скидку, платить те же 16-19р. при посадке в 400 автобус. Но этого не происходит, т.к. я вынуждена приобретать для проезда на 400Э маршруте отдельный билет, "сгорающий" после прохода валидатора.

Если Вы знаете более выгодную схему оплаты проезда - пожалуйста поделитесь )
Неизвестный пользователь
9 июня 2017
То есть Вы катаетесь по единому билету и на 400Э и в метро, и в автобусах? Зайцем что ли? )))
Мария, я не использую никаких "схем". просто прикладываю к валидатору единый билет (у меня на 90 дней) и валидатор не возражает против моего прохода. В электронном кошельке на Тройке у меня также лежит некоторая сумма, на случай, если я не успел вовремя продлить проездной. В этом случае, оплата происходит по тарифу 90 минут. При первой поездке списывается бОльшая сумма, при второй - 18 или 19 рублей. Вот и всё, никакой магии.

Про "не успеть" я писал про дорогу из Москвы в Зеленоград, когда на Речном можно прождать автобуса минут 40.

По поводу "нельзя".. Нельзя было, когда автобус ехал по старой ленинградке с остановками. Вот там нельзя было (формально) сесть где-нибуль в Чёрной грязи, оплатив обычным (ТАТ или Единый). И даже СМИ писали о рейдах контролёров. Насколько я помню, из-за абсурдности этой ситуации, для 400 автобусов сделано исключение. Кстати, технически - тоже не было никаких проблем, валидатор спокойно пропускал и по ТАТ, и по Единому, и по 90 минутному билетам. Водители, кстати, тоже продавали только билеты зоны А (городские).

Сейчас, в 400Э вы садитесь и выходите в зоне А, т.е. на территории Москвы. Поэтому все московские билеты действуют.
Sergey But
9 июня 2017
...я вынуждена приобретать для проезда на 400Э маршруте отдельный билет, "сгорающий" после прохода валидатора..
Который год катаюсь по работе Зеленоград-Москва-Зеленоград и всегда пользуюсь "Тройкой". Никаких проблем, никаких сгораний. Главное - правильно выбрать тариф. Не вводите людей в заблуждение..
Елена Копылова
10 июня 2017
Мне нравится, что 400К продлят до Сходненской - сиреневую ветку разгрузят. А то сейчас на Тушинской очереди большие на 400Т. А вот 460-й жалко, он выручал не раз.
Дмитрий Сапожников, так вот говорю Вам, что вы едете именно зайцем, то есть незаконно. не в плане что я вас осуждаю. Ну что Вы), как можно такое подумать )). Просто предупреждаю, что в случае чего будете крайним. Ни по тройке, ни по московским тарифам официально в 400Э ехать нельзя. Можно только купив отдельный билет "1 поездка" за 55р, либо купив его же электронный вариант и положив на карту Тройка. То что Вам удаётся проехать - исключительно из-за того что валидаторы на зел-автокомбинате неверно настроены. Да, они не умеют сделать даже этого ). Но крайним будете именно Вы.

Я ещё специально пошла и спросила тётечек в кассе, они подтвердили. Не верите - тоже пойдите поговорите с ними, на сайт Тройки зайдите http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_po_biletam_a_na_prisoedinennyh_territoriyah/.

Вот потому мне и интересно - за что я, житель Москвы, поставлена в такое положение, меня обязывают переплачивать за дорогу или же норовят объявить преступницей.

Sergey But
Не вводите людей в заблуждение..
я не ввожу никого в заблуждение, это Вы не в курсе, о чём говорите. Зона А к автобусу 400 никак не относится, именно это меня и возмущает. Зона А это внутризеленоградские маршруты. Но когда Вы едете из Зеленограда в Москву, Вам начисляют тариф по схеме движения из зоны А в зону Б.

Цитирую официальный сайт специально для Вас
В чем особенности оплаты проезда для жителей города Зеленоград (Зеленоградский административный округ)?
Хотя Зеленоград принадлежит к зоне Б, внутри города действуют все билеты Зоны А – «ТАТ», «90 минут», безлимитные «Единые», транспортная электронная карта «Тройка». Но для перемещения между Зоной А и Зеленоградом эти билеты не действительны.

Для перемещения между зонами можно использовать следующие способы оплаты проезда.

Первый вариант – приобрести билет «Единый» на 1 поездку у водителя за 55 руб. Если вы ездите между зонами на автобусе более двух раз в день и вам требуется билет с неограниченным количеством поездок, то вы можете приобрести в киоске ГУП «Мосгортранс» безлимитный вариант билета «Автобус» 1800 руб. Билет действует только на маршрутах, действующих на присоединенных территориях.

Второй вариант – использовать билет «Единый» с лимитом поездок от 1, 2, 20, 40 и 60 поездок. Стоимость одной поездки по билету «Единый» обойдется пассажиру от 55 руб. (при покупке билета на 1, 2 поездки) до 28,3 руб. (если у пассажира проездной на 60 поездок). Данное тарифное решение станет значительно удобнее и экономически выгоднее для горожан, чем было ранее. Необходимо отметить, что билет «Единый» можно приобрести в кассах метрополитена, а также в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
Ирина Попова
13 июня 2017
сиреневую ветку разгрузят. А то сейчас на Тушинской очереди большие на 400Т. А вот 460-й жалко, он выручал не раз.
А голубую нагрузят. По сиреневой ветке 400Т идет с интервалом в 10 минут. Куда вам чаще-то? 400К ходит с интервалом в 20 минут! И всегда битком. А иногда его приходится ждать и по 30-40 минут. И очереди, я вас удивлю - будь здоров. Получается, что те, кто привязаны к голубой ветке метро (Митино) теряют возможность сесть в автобус на конечной, в отличие от тех, кто ездит по сиреневой. Им-то что теперь делать, по-вашему?
Андрей Морозов
21 июня 2017
Найдутся ли специалисты, которые оценят безопасность территории Крюково? Железка, автобусы, рынок, переходы от старого города в новый. МЧС отдыхает...
Иван Иванов
22 июля 2017
Интересно теперь вот что. Я с работы каждый день уезжаю с метро Тушинская на марш.460 около 22.00 и еду до 14 района прямо и без пересадок. Автобусы свою работу заканчивают рано и в поздние часы перерывы у них по зелику могут доходить до 90 мин. С тушинской на автобусе в позднее время вообще не уехать, одно спасение это маршрутка. Вопрос как теперь придется ездить. Или вообще не возвращаться в зелик с работы на буднях?))
Олег Олег
22 июля 2017
С тушинской на автобусе в позднее время вообще не уехать
Редко езжу с Тушинской на 400Т. Но даже в позднее время около 23-24 часов автобусы никогда не приходится долго ждать. Так что не надо перебарщивать.
Виктория Мел
31 июля 2017
Здравствуйте. Собственно, сегодня я ощутила всю мощь нововведений касаемого городского транспорта. . Спасибо за то, что запустили на маршруты большее количество автобусов. Так долго, я ещё не ждала 400т! Дождавшись все - таки автобуса, вся огромная очередь пыталась запихнуться туда. Заходишь в 400й и понимаешь, что сесть к незнакомому человеку на колени уже не кажется такой глупой идеей. Сегодня я почувствовала себя шпротом. Ещё раз огромное спасибо мосгортрансу за этот увлекательный квест. Вы большие молодцы!!!
Лариса Лариса
31 июля 2017
На мою просьбу в префектуру, предоставить обоснование принятых решений по отмену маршруток, сослались на Приказ Департамента транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы «О внесении изменений в
Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и
наземным электрическим транспортом в городе Москве» от 24.01.2017 №
61-02-16/7 в котором требовалось сократить "ИЗЛИШНЕ ДУБЛИРУЮЩИЕ" маршруты. По факту сократили просто ДУБЛИРУЮЩИЕ маршруты. Это говорит о служебном несоответствии лиц, принявших это решение. Вопрос, как будет наказан человек, принявший это решение и когда планируют изменить неквалифицированное решение?
Даша Ионкина
1 августа 2017
Да,в Митино всегда огромные очереди ,там даже в пустой автобус не вся очередь иногда входит. Если уж начали крутить/мутить кашу с автобусами, то пусть уж делают отдельный маршрут Зеленоград- М.Сходненская. И Митино и Сходненская-это большие пересадочные узлы, а о людях никто не думает.
Ольга Шокова
2 августа 2017
Полный произвол произошел с отменой маршруток номера 460 и 770 по Пятницкому шоссе! Раньше по Пятнице ходили легальные государственные АВТОБУСЫ 460,спустя последние пару лет нам эти рейсы заменили на так называемые коммерческие маршрутки 460,но люди не жаловались на маленькие,битком забитые народом маршрутки,те кто садился не на начальной остановке у метро Тушинская,многим приходилось ехать стоя до конечной Зеленограда,лишь бы уехать домой.
Сейчас отменили и сами маршрутки назвав их нелегальными,не подумав о том ,что на замену у жителей Подмосковья не осталось альтернативы. Проходящий по Пятнице рейсовый автобус 400 мало где останавливается, после остановки у торгового центра Отрада,только в поселках Юрлово и Энергия,многие населенные пункты как Аристово,Садовод,Светлые горы,Благовещенка лишились доступного средства передвижения!!!!!!
Вчера вечером в 21 час возвращалась в поселок Благовещенка на 400 автобусе,у метро Тушинская километровая очередь на 400 автобус, вся очередь в автобус не входит! Удалось сесть только на третий автобус, потеряла час стоя в очереди, автобус был переполнен народом, на следующих остановках в Отраде автобус не смог открыть двери и посадить людей! Видели бы вы несчастные лица тех, кто не смог сесть в автобус. Так как 400 не останавливается в Благовещенке пришлось пешком в темноте возвращаться километр с Энергии вдоль шоссе, сбоку нет дорожек для пешеходов, шоссе не освещается, пролетающие мимо машины, камазы, так и норовили задавить пешехода, на саму асфальтированную дорогу выйти невозможно, а идти рядом с дорогой засыпанной гравием и камнями это хождение по мукам. И это еще лето и нет сегодня дождя, когда осенью и зимой на Вас будет лететь грязь,камни и жидкое месиво снега. О чем думали власти отменившие маршрут 460. Хотите,чтобы народ ездил легально и проходил через валидаторы ,тогда обеспечьте и восстановите для населения легальный рейсовый АВТОБУС по маршруту 460 со всеми полагающимися остановками в населенных пунктах с интервалом 15- 20 минут!!!!!! Убедительно просим Вас восстановить рейс 460. Существующий один единственный рейсовый автобус 575 по данному маршруту ходит в вечернее время с интервалом 1,5 часа и естественно не сможет перевести всех желающих добраться домой и заменить, то огромное количество маршруток, которое курсировало по Пятницкому шоссе. Удивляет не профессионализм людей занимающихся этим вопросом
Лариса Лариса
2 августа 2017
Не знаю, почему кто-то говорит об отмене нелегальных маршруток. Они вполне себе легальные, официально отменены, как "излишне дублирующие существующие городские маршруты". Понятное дело - что они не "излишне дублирующие", но там где деньги, люди не в счет. Кстати, длительное стояние на одном месте - прямой путь к варикозному расширению вен.
Олег Олег
2 августа 2017
Раньше по Пятнице ходили легальные государственные АВТОБУСЫ 460
Когда это именно автобусы 460 были государственными?
Перевозку осуществляла группа Автолайн, крупнейший НЕгосударственный перевозчик столицы согласно информации с их сайта.
Август Белый
9 августа 2017
Пишите петицию о том, чтобы вернули маршрутки. Их маршруты были удобны, и они могли останавливаться там, где их ловят или просят остановится. А эти гребанные автобусы будут везде. Если сравнивать маршрутки и автобусы, то маршрутки будут превосходить по всему. На автобусе я буду тратить дофига времени, да че там время, чтобы сесть на него я потеряю около 15 минут. Полный бред о том, чтобы убирать маршрутки. А, конечно же, это бизнес, чтобы их компания была лучше, а маршрутки это сильные конкуренты, так как многие люди могут предпочитать их, а не их тупые автобусы.
Как же бесит, только всё отлично, но когда начинают совать свои тупые предложения и идеи, убирают всё на*й. Чтобы ничего не мешало, а нам гражданам страдать из - за этого. Хотите сделать лучше? Делайте так, чтобы летом автобусы не ломались. Это единственное что можете сделать лучше. Новые автобусы с удобным маршрутом. Делайте лучше в городе что - то, а не трогайте передвижение в Москву. Нам и так [плохо] приходится, чтобы доехать до Москвы, не делайте хуже, твари.
Юля капранова
9 августа 2017
Сегодня на остановке "Вахнеевка" в промежутке с 8 часов 10 минут до 8 часов 55 минут не было ни одного автобуса 400 т. Были два приехавших одновременно автобуса 400 к, два 575 автобуса, одна маршрутка 1066. Но все вышеперечисленные маршруты обходят стороной станцию Крюково.
Хотелось повеситься.
Очередь на остановке Вахнеевка на автобус 400т с утра( примерно начиная с 7 часов)напоминает очередь в мавзолей в советские годы.
Вот тот человек который отменил 460-ю и 707-ю маршрутки, он вообще когда нибудь перемещался на общественном транспорте, утром, с 7.00 до 9.00. по Пятницкому шоссе?
Если бы он оказался бы утром рядом с остановкой Вахнеевка, живым бы не ушел.
Юля капранова
9 августа 2017
Кстати, во сколько все-таки пришел автобус 400 т, я не знаю, так как ушла домой, но люди еще стояли, когда уходила. Похоже после 9.00.
Маршрутки 460, 707 переполненные ходили в это время каждые 10 минут
Торопов
9 августа 2017
Вот такие ещё были: http://fotobus.msk.ru/photo/70115/ и с Тушинской, и с Речного ходили, помимо маршруток, вот их бы вернуть, с новым ПС.
Юля капранова
10 августа 2017
Верните маршрутку 460. Впереди зима, зимой автобусы просто ползут, из Брехово будет не выбраться. Автобусы эти междугородние слишком неповоротливые, медленные, во время эпидемий гриппа эти проклятые коровы будут рассадниками вирусов, они не проветриваются, они вообще не расчитаны на то, чтобы быть переполненными. Отмена маршруток это просто преступление против человечности, запихнуть людей в душегубки.
Грин Вальд
21 августа 2017
Такие вопросы нужно решать с помощью референдума. Представители власти только руководят потоками транспорта, но не пользуются им лично, поэтому они не могут знать, какая ситуация существует в реальности как до их нововведений, так и после. Видно, что никого в правящих структурах не интересует удобство жителей города, вынужденных работать в Москве. Выходит, местные власти ни мест рабочих создать не могут, ни нормально организовать работу транспорта. А может, не хотят. Руководство города, которое уважает своих жителей,интересуется их мнением, а не ссылаются на циркуляры, спущенные сверху. Пример Екатеринбурга мог бы быть полезным для нас всех. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-415425.html

Да, и то, как власти относятся к комфорту жителей, и то, как они обошлись с бизнесом, который этот комфорт обеспечивал,и то, как необузданно ведется деятельность по смене асфальта, плитки и бордюров, вызывает много вопросов. Главный из них: для кого в поте лица трудится власть?
Юрий Масюров
28 августа 2017
Верните маршрутку
476м,из нового города теперь совсем не удобно ездить,на речной вокзал
Ирина Горячева
19 сентября 2017
Да что за дебил придумал такое? Чтобы вместо маршруток пустить автобус? И тот едет в час один раз?!!! [...] я поэтом стала! Когда уставшие люди едут домой с работы, это нормально садиться в транспорт где мест [...] нет толком ??? Стоишь два часа? мучаешься и проклинаешь всех?! Пока ждали маршрут 400, уже уехало три экспресса! Я бы на них поехала но мне нужно в Крюково! Разберитесь! Пустите больше автобусов и с нормальным количеством человекомест!
Мария Черных
12 июня 2018
Я живу в 14 районе, и тоже не вижу смысла ехать в Крюково и садиться на 400,есть электрички, но проблема в том что до Крюково еще нужно дойти, я говорю дойти потому что в автобус не влезешь.Власти никогда не думают как людям будет удобно добираться. Они на своих и на служебных авто ездят, они не знают что такое битком набитый автобус. 476 и 431 маршрутки самые удобные, едут быстро, с остановками по требованию и в Крюково не надо было идти, идеально,а теперь если отменили электричку,приходится стоять час дожидаясь 400,а потом еще столько потому что не влез в автобус, много народу. Я надеюсь, что когда нибудь вернут 476 и 431 маршрутки
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран