С августа 400-й «поостановочный» пойдет от Крюковской площади через Панфиловский проспект, далее по обычной трассе следования до метро «Речной вокзал». 400К продлевает маршрут до «Сходненской». А маршрутки 416, 417, 431, 476, 707, 460 перестают работать в Зеленограде с 30 июля. Разбираемся, что случилось.
400 «поостановочный». Планируется перенос посадки пассажиров 400-го от остановки «Магазин «Океан» на Крюковскую площадь, сообщили Zelenograd.ru в департаменте транспорта. Место посадки будет возле пешеходного перехода между остановками городских и областных автобусов. Оттуда автобус пойдет по Панфиловскому, Центральному и Московскому проспекту, Ленинградскому шоссе до «Речного вокзала». После открытия строящейся на Замоскворецкой линии метро станции «Беломорская» (планируется в 2018 году) конечной станет «Беломорская».
Автобус 400К, следующий сейчас до метро «Митино», пойдет по привычному маршруту, но после «Митино» поедет через бульвар Яна Райниса к метро «Сходненская».
Маршруты автобусов 400 «экспресс» до «Речного вокзала» и 400Т до «Тушинской» менять не планируют.
Сейчас всех московских перевозчиков переводят на единый стандарт обслуживания: оплата по городским билетам через валидаторы в автобусах всех городских маршрутов, льготный проезд. С 30 июля прекращают работать коммерческие маршруты (о причинах — ниже), отправляющиеся из Крюково. В том числе маршрутки 431 и 476, сажающие пассажиров на Крюковской площади. Поэтому принято решение сделать там место посадки в автобус №400 «поостановочный».
Департамент транспорта выставляет автобусные маршруты на аукционы, их может выиграть и частная транспортная компания — что и происходит в Москве. Но перевозчика ООО «ВииЯ», обслуживающего зеленоградские маршруты 416, 417, 431, 476, 707, 460, просто уведомили письмом из департамента об отмене этих маршрутов (есть у Zelenograd.ru). Их с 29 июля исключают из реестра муниципальных московских маршрутов. В письме сообщается, что решение принято на основании пункта 3 статьи 12 ФЗ №220. В этой статье говорится о том, что решение об отмене регулярного маршрута принимает орган исполнительной власти или орган местного самоуправления. То есть, решение согласовано с зеленоградской префектурой, управами или районными депутатами.
Сейчас 431, 476, 707 и 460 курсируют между Зеленоградом и станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская», 416-й ходит от станции Крюково к корпусу 1420, 417-й — из 16 микрорайона к остановке «Прокомбинат».
Будет ли департамент транспорта возобновлять эти маршруты с другим перевозчиком, пока неизвестно (продолжение — не будет). Источник, знакомый с рынком пассажирских перевозок, рассказал, что коммерческие маршрутки убирают, чтобы поднять доход зеленоградского автокомбината. В автокомбинате опровергают эту информацию.
В «Мосгортрансе» Zelenograd.ru сообщили, что количество автобусов на 400-х маршрутах увеличат.
Если бы 400 ходил из нового города, где был только 476, то было бы понятно, а если все равно ехать в Крюково, то зачем?
С чиновниками всё понятно: они не задумываются о людях. Но мне интересна позиция депутатов, т.е. тех, кого "выбирали" для представления интересов населения, а не для борьбы с ним.
Старый город останется тогда вообще полностью проблемным: не забывайте, что старый город - это 6,7,5,4,3,2,1,11,12( для 8 и 9,10 -есть хотя бы электричка)районы, отсюда едет армия студентов на учебу в Москву плюс их родители на работу туда же!!! Хорошо бы думать головами, прежде чем ломать !!! Это всё из одной серии - так называемой ДОРОЖНОЙ: руководство заболело "Асфальтом" и "Бордюром". Видимо,денег дали немеренно на эту тему - кто-нибудь может объяснить, зачем на Полагушине ( старый город) меняют бордюр, по каким стандартам он был плох и мешал движению,море техники, море рабочих - транспорт стоит,ЗАЧЕМ???? И почему выкинули плитку с желтым ребром (* во многих местах), ведь она совсем новая , её только уложили ???!!!
То есть - народные избранники в очередной раз "попеклись" о народе. Не надорвались бы, сердешные, как о народе думают. Когда же это кончится?? Эти маршрутки - единственная палочка-выручалочка, когда торопишься куда-то, а автобуса нет или он приходит битком! Что, ждать следующего, который тоже битком?? Это наше время и наши деньги. Не лезьте! Что за беспредел, в конце концов!!
Давайте петицию создадим или коллективную жалобу... кто умеет?
Когда будут о людях думать?
Понимаю, что надо убрать конкурентов, но вечером из Москвы возле ДК и Спортшколы останавливается только 476 маршрутка, 400-ый едет к Ведогоню по улице Юности. То есть всем жителям 6,7-го района предлагается как в былые времена ночью стоять возле леса и ждать автобус 30-40 минут либо идти домой через лес. Маньяки и грабители всегда любили нападать на граждан возле "Мишки" на повороте.
Оставьте маршрутки в покое!
Вот полностью согласна: зачем переносить автобусы в Москву в Крюково? Там же электрички, ласточки... Смысл?
И на нем же опять в метро зашёл. Хоть Речной, хоть, м.Пятницкое шоссе, хоть Сходненская.
А убогие маршрутки - правильно убрали, вместо них будут синие новые, с валидаторами.
Поддерживаю!
Это рядом с Рузино, где Пятерочка
А вот и наши герои (не какие-то безликие депутаты, а вполне себе из плоти и крови):
Морозов Дмитрий Витальевич- курирует транспорт в Зеленограде. http://zelao.mos.ru/about/staff/morozov_dmitriy_vitalevich/
Кстати, у него любимое места в Москве - Зеленоград :)
А на сайт префектуры в разделе как добраться в Зеленоград Ленинградское шоссе вообще не упоминается. https://zelao.mos.ru/transport/highway-m11/
Для того, чтобы мнение горожан дошло до префектуры, можно писать сюда - http://www.zelao.ru
https://mundep.gudkov.ru/
А посмотреть какие решения принимают нынешние избранники можете на сайтах районов:
http://mo-krukovo.ru/index.php?id=180
Давайте вместе подпишем петицию: https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-400-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82?source_location=petition_nav
Попросите помочь друзей. Мы не должны этого допустить, а то и так тяжелая транспортная ситуация усугубится.
А может просто у отцов города появилась новая любимая частная компания перевозчик и здравый смысл работает в строго определенном направлении ;)
Сейчас перевозки устроены очень удобно: часть маршрутов идёт из нового города, часть из старого, часть - от Крюково. Судя по новой схеме теперь всем придётся ехать на Крюковскую площадь, тратить в районе 50 рублей денег и в районе 50 минут времени ежедневно на эту никому не нужную затею. Либо садиться в переполненный автобус и ехать часами!!! стоя на своих двоих, будучи сплющенным толпой.
Что ж вы творите-то? Вредители.
И на нем же опять в метро зашёл. Хоть Речной, хоть, м.Пятницкое шоссе, хоть Сходненская.
Вы лучше ответьте почему Зеленоград к метро до сих пор не присоединён? Почему приходится так переплачивать? И почему кстати по тарифу "90 минут" нельзя проехать на 400Э маршруте? Мы жители Москвы, как и все прочие. почему Вы, власть, нас ущемили финансово и пр. в передвижении по городу?
а автобуса с Тушинской можно стоять ждать по часу, а потом еще в пробке ехать пару часов, это просто издевательство!!!
Все для людей...
Да ещё и маршрутки уберут(((
Спасибо хоть старый город не оставили без прямого маршрута.. в новом городе есть электричка, пассажировместимость которой позволяет справляться с потоком.
Крюково находится в срамном состоянии, крайне позорном и технически оставшимся в середине 20 века. Гнилая дыра под паровозами, именуемая Крюковский переход - самая опасная и дрянная в столице. Такой дыркой, наверное, можно соединить небольшой железнодорожный переезд на маленьком полустанке в 1000 км от Москвы. Она пугает сотни тысяч зеленоградцев и гостей столицы вечной теменью, сыростью и полным беспределом в ней творящегося. Есть множество примеров, когда милиция-полиция ее избегает, отказывается спускаться и наводить порядок, потому что в ней можно по щиколотку зачерпнуть грязи в ботинок или впотьмах поскользнуться на нищего деда с гармонью.
Даже нерентабельные торговые центры оборудованы эскалаторами, иллюминированы и выглядят современно. Здесь же сообщение между двумя половинами огромного района столицы доведено до критической точки.
Исходная остановка в районе Центрального проспекта у префектуры скрывает позор градоначальников, не так бросается в глаза. Повременили бы смещать акценты, покуда не найдутся средства на капитальное переоборудование крюковского перехода и создание адекватной транспортной площадки в Крюково.
Отредактировано: 08-06-2017, 23:42
Отредактировано: 18-06-2017, 09:57
Давайте петицию создадим или коллективную жалобу... кто умеет?
Нужно всем писать сюда: http://zelao.mos.ru/internet-treatment/
Ваш вопрос к власти. Завалим их письмами может поможет. Мысли в голове сразу зашевелятся в правильном направлении. Иногда это с чиновниками случается, жаль что редко и долго доходит.
Лично у меня Тройка, я специально интересовалась, нельзя ездить по карте на 400Э, нужно покупать отдельный билет. Это и на сайте Тройки сказано. Что означает - нельзя пользоваться и скидками, предоставляемыми картой, в частности тарифом "90 минут". Кстати успеть вполне реально, автобусы сейчас ходят по шоссе-дублёру и на поездку уходит меньше часа, и значит, я должна платить в метро по прогрессивной скидочной шкале что-то в районе 16-19 р., а также я теоретически за эти 90 минут могу проехать под землёй и сесть на автобус на другой стороне Москвы снова со скидкой. А уж двигаясь в обратном направлении, я должна получать ещё более весомую скидку, платить те же 16-19р. при посадке в 400 автобус. Но этого не происходит, т.к. я вынуждена приобретать для проезда на 400Э маршруте отдельный билет, "сгорающий" после прохода валидатора.
Если Вы знаете более выгодную схему оплаты проезда - пожалуйста поделитесь )
Про "не успеть" я писал про дорогу из Москвы в Зеленоград, когда на Речном можно прождать автобуса минут 40.
По поводу "нельзя".. Нельзя было, когда автобус ехал по старой ленинградке с остановками. Вот там нельзя было (формально) сесть где-нибуль в Чёрной грязи, оплатив обычным (ТАТ или Единый). И даже СМИ писали о рейдах контролёров. Насколько я помню, из-за абсурдности этой ситуации, для 400 автобусов сделано исключение. Кстати, технически - тоже не было никаких проблем, валидатор спокойно пропускал и по ТАТ, и по Единому, и по 90 минутному билетам. Водители, кстати, тоже продавали только билеты зоны А (городские).
Сейчас, в 400Э вы садитесь и выходите в зоне А, т.е. на территории Москвы. Поэтому все московские билеты действуют.
Я ещё специально пошла и спросила тётечек в кассе, они подтвердили. Не верите - тоже пойдите поговорите с ними, на сайт Тройки зайдите http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_po_biletam_a_na_prisoedinennyh_territoriyah/.
Вот потому мне и интересно - за что я, житель Москвы, поставлена в такое положение, меня обязывают переплачивать за дорогу или же норовят объявить преступницей.
Sergey But
Цитирую официальный сайт специально для Вас
Хотя Зеленоград принадлежит к зоне Б, внутри города действуют все билеты Зоны А – «ТАТ», «90 минут», безлимитные «Единые», транспортная электронная карта «Тройка». Но для перемещения между Зоной А и Зеленоградом эти билеты не действительны.
Для перемещения между зонами можно использовать следующие способы оплаты проезда.
Первый вариант – приобрести билет «Единый» на 1 поездку у водителя за 55 руб. Если вы ездите между зонами на автобусе более двух раз в день и вам требуется билет с неограниченным количеством поездок, то вы можете приобрести в киоске ГУП «Мосгортранс» безлимитный вариант билета «Автобус» 1800 руб. Билет действует только на маршрутах, действующих на присоединенных территориях.
Второй вариант – использовать билет «Единый» с лимитом поездок от 1, 2, 20, 40 и 60 поездок. Стоимость одной поездки по билету «Единый» обойдется пассажиру от 55 руб. (при покупке билета на 1, 2 поездки) до 28,3 руб. (если у пассажира проездной на 60 поездок). Данное тарифное решение станет значительно удобнее и экономически выгоднее для горожан, чем было ранее. Необходимо отметить, что билет «Единый» можно приобрести в кассах метрополитена, а также в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».
дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы «О внесении изменений в
Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и
наземным электрическим транспортом в городе Москве» от 24.01.2017 №
61-02-16/7 в котором требовалось сократить "ИЗЛИШНЕ ДУБЛИРУЮЩИЕ" маршруты. По факту сократили просто ДУБЛИРУЮЩИЕ маршруты. Это говорит о служебном несоответствии лиц, принявших это решение. Вопрос, как будет наказан человек, принявший это решение и когда планируют изменить неквалифицированное решение?
Сейчас отменили и сами маршрутки назвав их нелегальными,не подумав о том ,что на замену у жителей Подмосковья не осталось альтернативы. Проходящий по Пятнице рейсовый автобус 400 мало где останавливается, после остановки у торгового центра Отрада,только в поселках Юрлово и Энергия,многие населенные пункты как Аристово,Садовод,Светлые горы,Благовещенка лишились доступного средства передвижения!!!!!!
Вчера вечером в 21 час возвращалась в поселок Благовещенка на 400 автобусе,у метро Тушинская километровая очередь на 400 автобус, вся очередь в автобус не входит! Удалось сесть только на третий автобус, потеряла час стоя в очереди, автобус был переполнен народом, на следующих остановках в Отраде автобус не смог открыть двери и посадить людей! Видели бы вы несчастные лица тех, кто не смог сесть в автобус. Так как 400 не останавливается в Благовещенке пришлось пешком в темноте возвращаться километр с Энергии вдоль шоссе, сбоку нет дорожек для пешеходов, шоссе не освещается, пролетающие мимо машины, камазы, так и норовили задавить пешехода, на саму асфальтированную дорогу выйти невозможно, а идти рядом с дорогой засыпанной гравием и камнями это хождение по мукам. И это еще лето и нет сегодня дождя, когда осенью и зимой на Вас будет лететь грязь,камни и жидкое месиво снега. О чем думали власти отменившие маршрут 460. Хотите,чтобы народ ездил легально и проходил через валидаторы ,тогда обеспечьте и восстановите для населения легальный рейсовый АВТОБУС по маршруту 460 со всеми полагающимися остановками в населенных пунктах с интервалом 15- 20 минут!!!!!! Убедительно просим Вас восстановить рейс 460. Существующий один единственный рейсовый автобус 575 по данному маршруту ходит в вечернее время с интервалом 1,5 часа и естественно не сможет перевести всех желающих добраться домой и заменить, то огромное количество маршруток, которое курсировало по Пятницкому шоссе. Удивляет не профессионализм людей занимающихся этим вопросом
Перевозку осуществляла группа Автолайн, крупнейший НЕгосударственный перевозчик столицы согласно информации с их сайта.
Как же бесит, только всё отлично, но когда начинают совать свои тупые предложения и идеи, убирают всё на*й. Чтобы ничего не мешало, а нам гражданам страдать из - за этого. Хотите сделать лучше? Делайте так, чтобы летом автобусы не ломались. Это единственное что можете сделать лучше. Новые автобусы с удобным маршрутом. Делайте лучше в городе что - то, а не трогайте передвижение в Москву. Нам и так [плохо] приходится, чтобы доехать до Москвы, не делайте хуже, твари.
Хотелось повеситься.
Очередь на остановке Вахнеевка на автобус 400т с утра( примерно начиная с 7 часов)напоминает очередь в мавзолей в советские годы.
Вот тот человек который отменил 460-ю и 707-ю маршрутки, он вообще когда нибудь перемещался на общественном транспорте, утром, с 7.00 до 9.00. по Пятницкому шоссе?
Если бы он оказался бы утром рядом с остановкой Вахнеевка, живым бы не ушел.
Маршрутки 460, 707 переполненные ходили в это время каждые 10 минут
Да, и то, как власти относятся к комфорту жителей, и то, как они обошлись с бизнесом, который этот комфорт обеспечивал,и то, как необузданно ведется деятельность по смене асфальта, плитки и бордюров, вызывает много вопросов. Главный из них: для кого в поте лица трудится власть?
476м,из нового города теперь совсем не удобно ездить,на речной вокзал