28
Проезд в электричке подорожает с 1 июля 06.06.2017 ZELENOGRAD.RU

На восемь рублей вырастет стоимость проезда на участке Крюково — Москва с 1 июля, с 102,5 до 110 рублей. Увеличиваются цены на все билеты внутри участка Ховрино — Решетниково, то есть внутри подмосковной пригородной тарифной зоны. Подорожание объясняют тем, что электрички проигрывают конкуренцию автобусам.

Тариф проезда по одной зоне Московской области в пригородных поездах вырастет с 20,5 до 22 рублей, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на первого зампреда комитета по ценам и тарифам региона Наталью Алексеенко. Она отметила, что в следующий раз тариф пересмотрят 1 января 2019 года. От Ленинградского вокзала до Крюково пять зон, 22 умножить на 5 = 110 рублей.

Решения об изменении тарифов на проезд в электричках принимает администрация региона — в данном случае подмосковное правительство. Соответствующий документ пока не опубликован.

А вот цены на проезд в скоростных «Ласточках» устанавливает перевозчик, то есть Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Пока решения об изменении стоимости проезда в «Ласточках» не принято, как и по новым ценам на абонементные билеты, сообщили Zelenograd.ru в МТППК. Известно только, что проезд на «Ласточке» может быть дороже обычной электричке не более, чем в два раза. Но сейчас «Ласточка» дороже обычной электрички примерно на 65%. Если эта пропорция сохранится, то «Ласточка» может подорожать до 180-190 рублей.

Тариф подняли из-за конкуренции с автобусами. По данным областного комитета по тарифам и ценам, большинство пригородных направлений дублируются автобусными маршрутами. Пассажиры всё чаще выбирают автобусы, железнодорожные перевозки становятся убыточными.

После нашей публикации информацию удалили с сайта комитета, но она сохранена в кэше Гугла.

Читайте также
Как подорожала крюковская электричка за 10 лет
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Alexey S____
6 июня 2017
>>>Тариф подняли из-за конкуренции с автобусами.
Это "бизнес по русски"? Автобусы отбирают пассажиров - давайте увеличим цены???

Понятно, кто лоббирует отмену маршруток:
https://zelenograd.ru/news/42730/
Бесаме Мучо
6 июня 2017
электрички проигрывают конкуренцию автобусам А с подорожанием, они считают, перестанут проигрывать?
Ваня Тюкин
6 июня 2017
Не может электричка быть убыточней автобуса. РЖД крутит, объемы перевозок несравнимы.
Нефть дешевеет -> бензин дорожает, Нефть дорожает -> бензин дорожает, Автобусы дешевле электричек -> Электрички надо сделать дороже.. Понятно, что у власти связь с народом односторонняя - любой бред можно выкатить в оправдание неэффективности, все-равно на это никто не пожалуется, никто не уволит.
Ирина Горячева
6 июня 2017
Интересно, а кто нибудь ездил на автобусе от Ховрино до Решетниково?...
Вообще то странная политика какая то у них...
Что бы выиграть конкуренцию (и как следствие, повысить прибыль) надо уменьшить тариф. А они повышают...тем самым ещё больше народ отталкивают от электричек
Такими темпами...годика через 4 нам скажут: электрички не рентабельны, проезд дорогой - мы прекращаем действие этого вида транспорта
Олег Олег
6 июня 2017
А они повышают...тем самым ещё больше народ отталкивают от электричек
Что значит отталкивают? А на чем прикажете на работу добираться?
Лиса Алиса
7 июня 2017
Подорожание объясняют тем, что электрички проигрывают конкуренцию автобусам.
Впервые вижу, чтобы повышение цены повышало спрос и конкурентноспособность. ))) Вот это эффективные менеджеры в РЖД!
После этого монополист-Мосгортранс поднимет цены. Там тоже ребята не дремлют: уже руками чиновников устранили конкурентов - маршрутки.
Картельный сговор, не иначе.
галя прачкина
7 июня 2017
замечательная политика! электричка - дорожает. Маршрутные автобусы - перекраивают маршруты. Всё для людей...
Дмитрий Димонов
7 июня 2017
Все не так ребята!!! Мне не нравится, скажу сразу, подорожание. Но как человек, который занимается коммерцией скажу что все логично. приведу пример, любая фирма, в т.ч. наша стремится зарабатывать деньги и не быть в убытке. Что для этого надо? Продавать больше или дороже. Больше у РЖД не получается - автобусы или что то там еще мешают. Значит надо что б увеличить доходы продавать дороже тем кто пользуется твоими услугами. Подняли на 8 руб, частному лицу вроде немного, но прикиньте если например таких лиц по 40 тыс. в день? А в месяц?
Мы у себя поступаем также, небольшое подорожание не приводит от отказа от твоей продукции, но доходы увеличивает.
Антон Рrrrr
7 июня 2017
Картельный сговор, не иначе.
Тут еще круче - межкартельный сговор.
Дорогая редакция, у меня тут вопрос - скажите, 300% (триста процентов) прибыли после уплаты налогов - это убыток? Именно такие данные год от года публикует МТППК в отчетах о деятельности себя, любимой, по перевозке нас, таких скотин жадных.
MaTh MaTh
7 июня 2017
"Решения об изменении тарифов на проезд в электричках принимает администрация региона — в данном случае подмосковное правительство. "

Уважаемая редакция, поясните для танкистов пожалуйста, выходит, что РЖД и МТППК вообще не при делах? Или весь вопрос в региональных дотациях на перевозки?
Max Petrov
7 июня 2017
Мы у себя поступаем также, небольшое подорожание не приводит от отказа от твоей продукции, но доходы увеличивает.
в определенный момент найдется конкурент у которого ваш товар будет дешевле и все ваши клиенты моментально уйдут к нему - в этом суть рынка - и вы останеесь без работы - всей фирмой сразу!
Торопов
7 июня 2017
""Увеличиваются цены на все билеты внутри участка Ховрино — Решетниково ""

На участке Москва - Решетниково, получается, в противном случае только три зоны бы фигурировали, и дорожало бы только на 4.5руб до Крюково. При проезде по Москве из области тоже по зонам оплата считается.
Александр Эрлих
7 июня 2017
Уважаемая редакция, поясните для танкистов пожалуйста, выходит, что РЖД и МТППК вообще не при делах? Или весь вопрос в региональных дотациях на перевозки?
Перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, а заказчиками этой услуги и регуляторами тарифов выступают субъекты Федерации. В подмосковных тарифных зонах - МО, в московских - Москва, в Тверской области - Тверская область и т.д. Они устанавливают тарифы и возмещают РЖД выпадающие доходы - перевозку пассажиров-льготников. Которые, в свою очередь, бывают федеральные и региональные. Так что впрямую в формировании цен на проезд РЖД не при делах.

Это все касается обычных (пассажирских) пригородных поездов. Скорые - типа "Ласточек" - на них тарифы может устанавливать перевозчик. Единственное условие - цена не может превышать больше чем в два раза цену на билет в обычных электричках.
Max Petrov
7 июня 2017
Они устанавливают тарифы и возмещают РЖД выпадающие доходы - перевозку пассажиров-льготников.
Тарифы устанавливают субъекты а мтппк собирают деньги - на билете написано я плачу мтппк? Стало быть субъект вправе установить 0 руб за зону и просто возместить льготников? и ржд ничего сделать не сможет?
Дмитрий Димонов
8 июня 2017
[quote]в определенный момент найдется конкурент у которого ваш товар будет дешевле и все ваши клиенты моментально уйдут к нему[quote]Мой товар не будет у конкурентов дешевле(так же как у РЖД), я производитель товара и я диктую и контролирую цены.
И я в зависимости от задач решаю, как мне везти себя на рынке. Производить больше, но продавать дешевле или производить меньше, но продавать дороже. Правда в обоих случаях стратегически это не верно. А далее разговор не об этом.
Дмитрий Димонов
8 июня 2017
Тарифы устанавливают субъекты а мтппк собирают деньги - на билете написано я плачу мтппк? Стало быть субъект вправе установить 0 руб за зону и просто возместить льготников? и ржд ничего сделать не сможет?
Субъект может установить 0 руб. Но РЖД выставит счет субъекту. Сейчас ведь почти всех фиксируют.
Торопов
8 июня 2017
РЖД, в виде своих выкидышей ППК, может всё отменить, в таком случае:).

Да, ППК собирают деньги, типа как самостоятельные юрлица с лицензиями на перевозку, но они платят огромные арендные ставки своей "маме" РЖД ( за составы, за пути, за платформы итд итп), а вот величину этих ставок РЖД устанавливает какую хочет, прозрачности абсолютно никакой.
Для МЦК сделано исключение - там перевозчик само РЖД, поскольку проект по сути некоммерческий, и непосредственное участие принимает мосметро от лица мэрии. Никаких посредников в виде ППК нет, хотя де-юро МЦК - пригородное сообщение.
Барри
8 июня 2017
Мой товар не будет у конкурентов дешевле(так же как у РЖД), я производитель товара и я диктую и контролирую цены.
Ну само собой охренительно круто быть государственным монополистом, всех с рынка выпереть (или посадить, или переубивать), никого не допущать и сидеть диктовать там и контролировать. В любых иных условиях любой частный предприниматель положит такую контору на лопатки за пару лет.
Max Petrov
8 июня 2017
Мой товар не будет у конкурентов дешевле(так же как у РЖД), я производитель товара и я диктую и контролирую цены.
это верно в условиях если вы монополист - тогда - да вы вольны выкручивать руки - но рано или позно появится товар аналогичный вашему - может даже хуже и даже из китая - и вы пойдете по миру - ровно поэтому ржд боится автобусов и автолайнов. Времена эксклюзивных дистрибьютеров закончились - рынок сжимается - и либо вы чтите законы экономики и выживаете (в рынке), либо имеете конкурентное приемущество (есть договора или иное что заставляет потребителя покупать ТОЛЬКО вашу продукцию) во всех прочих случаях есть риск остаться без сбыта.
Торопов
Я не понимаю - имею вопрос - про дочко-материнские расчеты понятно. Про возмещение льготников более-менее тоже, про цены на ласты для обычных пассажиров тоже - самостоятельно. Теперь вопрос - так а как же тырифы на обычные собаки - катает и собирает мтппк а кто же устанавливает? По уму ценник должен устанавливать мтппк но под контролем Фас (не более) - дальше крутись как хошь - и при чем ТУТ бюджеты москвы и областей я никак в толк не возьму? Какое областям на цены для простых пассажиров? Как вообще млжно обосновать ценообразование на собаки - когда возят всех в отвратительных условиях - при этом, без повышения цен, имеющих колоссальные по нынешним временам прибыля??? Боже мой, Холмс, КАК??? (С)))))
Торопов
8 июня 2017
Max Petrov,

Схема, с появлением всех этих ППК, была придумана Якуниным и К, ещё в 2008-09 гг, для фактического отЪёма денежных средств на "законных основаниях". Москвы и области, кстати, это касается, пока что, в наименьшей степени, потому что пассажиропоток большой, в пик стоячих пассажиров - тьма, при максимальной длине состава в 12 вагонов. Цены в других регионах ещё выше, к примеру, Останкино до Химок, проезд подорожает лишь с 20.5 до 22 р, что куда дешевле бобика или любого социала, но, при этом на участке от Ленвокзала, что до Крюково, что до других соседних остановок, идёт огромная переплата. Регрессивной, обещаемой давно, шкалы, так и не наблюдается - ну, значит, можно ездить от Останкино/Петраши за 22р до условной Планерной/Химок, и на хрен не париться, перебежать, если ЧЁ.
ФАС - ну, про них, без иронии, разве можно говорить...
Барри
9 июня 2017
ровно поэтому ржд боится автобусов и автолайнов.
Ровно поэтому мосгортранс боится маршрутчиков как огня, аж законодательно оленеводом пришлось всех их взять и запретить, а то на автобусе одни бабки ездят по соцталонам

(хотя одуван Варламов вам конечно же распишет во всех подробностях почему маршрутки не нужны)

В стародавние времена, когда я ещё работал, и работал в мск, во мне было весело по Дмитровке ездить, когда ВСЕ маршрутки отменили. Магистральные рейсы они ввели, говорили они, в сучьем переполненном автобусе (с гармошкой!) крутили рекламу, что М-маршруты ходят с гэпом в 5-7 минут. 35-37 минут не хотели на остановке поторчать?! Сучьи пидарасы пиздоболы хронические, слов нет, не хочу ругаться опять. Всё равно никто ничего нового не услышит, все всё так же поржут, закажут в баню мальчиков, и ничё не изменится. Илита ёпта, а вы кто?
Егор Дурнев
10 июня 2017
Ссылка на "данные" областного комитета по тарифам и ценам
http://ktc.mosreg.ru/press-sluzhba/novosti_ministerstva/25-05-2017-18-13-17-obsuzhdeny-tarify-passazhirskikh-perevozok-zhelezn
не валидна (страница не найдена).
Пожалуйста, обновите ссылку или удалите её.
Александр Эрлих
12 июня 2017
Max Petrov
13 июня 2017
Теперь есть просто распоряжение об установлении тарифа
Обоснования не видно - просто решили повысить - просто так нисхрена - (почему не понизить?) - занятный комитет по тарифам - чо хочу то и ворочу. Где экономическое обоснование стоимости проезда в пригородном транспорте - откуда цифра 2,2 выплыла? На чем она базируется?
Еще раз все пригородные компании несмотря на списание крупных сумм на всякое баловство (лже-ремонт и аутсорсинг всяких проходимцев) - имеет очень большую по нынешним временам прибыль - зачем им еще помогать?
С 19.04.17 в Тверской области тариф 2,45 за км? Там железная дорога другая или жители богаче?
Торопов
13 июня 2017
С 19.04.17 в Тверской области тариф 2,45 за км?
Как то так, где то в лесах после Решетникова включается покилометровый тариф вместо зонного, и он дороже в пересчёте на км, хотя ещё лет семь назад и ранее, 1 тверская зона стоила 14 против 16.5 подмосковной. В новгородской там вообще 3 рубля с чем то, но и пригород почти весь там просто убили...

Однако это не повод утверждать, что тарифы Москвы и области якобы недорогие. Ничего подобного. Пассажиропоток на всех участках огромен, приравнен к метрошному городскому потоку, а значит деньги делаются на обороте, на стоячих переполненных длинных ( в отличии от глубинки) электричках.
Торопов
13 июня 2017
Да, кстати, раз уж речь зашла о цене за 1 км. От Крюково до Москвы (39 км) будет 2.82 (!) за км (сейчас 2.62). Понятно, что при зонной тарификации есть и примеры другие, где средняя цена чуть ниже, но тем не менее - Ленвокзал главная пассажирская станция, а первая зона от него идёт как 5 км, туда только Рижская и попадает, и только потом уже по 10.
Max Petrov
14 июня 2017
Без всяких зон 460 маршрутка от 16мкр до Тушина (около 30 км) 55 рублей - что в 2 (Два!!!) раза дешевле собаки. Про рейсовые и вовсе молчу.
Помнится РЖД как-то считало количество пассажиров по проданным билетам (пытались подстроить расписание под пассажиропоток)- там такая занимательная статистика была - они еще очень удивлялись - мол типа мистика - пустая платформа в поле а пассажиров до этой станции больше чем до Москвы!))) Человека отправили на платформу - посмотри мол есть ли там много тысяч пассажиров - тот грит - нету - там 3 человека в день! Потом выяснилось, что это типа как у нас Новоподрезково - последняя станция в зоне и все входные билеты брали до нее!)))
Дайте нам метро и мы весь этот РЖД и Мосгортранс свернем в одну минуту.
ЗЫ А вообще логично было бы сделать проезд от Зелика до Москвы по стоимости как в Москве 32 руб - я же из Москвы в Москву еду (автобусы же ходят по московским ценам)! До подмосковных остановок - тарифицировать по тарифам - а до Москвы 32 рубля.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран