На восемь рублей вырастет стоимость проезда на участке Крюково — Москва с 1 июля, с 102,5 до 110 рублей. Увеличиваются цены на все билеты внутри участка Ховрино — Решетниково, то есть внутри подмосковной пригородной тарифной зоны. Подорожание объясняют тем, что электрички проигрывают конкуренцию автобусам.
Тариф проезда по одной зоне Московской области в пригородных поездах вырастет с 20,5 до 22 рублей, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на первого зампреда комитета по ценам и тарифам региона Наталью Алексеенко. Она отметила, что в следующий раз тариф пересмотрят 1 января 2019 года. От Ленинградского вокзала до Крюково пять зон, 22 умножить на 5 = 110 рублей.
Решения об изменении тарифов на проезд в электричках принимает администрация региона — в данном случае подмосковное правительство. Соответствующий документ пока не опубликован.
А вот цены на проезд в скоростных «Ласточках» устанавливает перевозчик, то есть Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Пока решения об изменении стоимости проезда в «Ласточках» не принято, как и по новым ценам на абонементные билеты, сообщили Zelenograd.ru в МТППК. Известно только, что проезд на «Ласточке» может быть дороже обычной электричке не более, чем в два раза. Но сейчас «Ласточка» дороже обычной электрички примерно на 65%. Если эта пропорция сохранится, то «Ласточка» может подорожать до 180-190 рублей.
Тариф подняли из-за конкуренции с автобусами. По данным областного комитета по тарифам и ценам, большинство пригородных направлений дублируются автобусными маршрутами. Пассажиры всё чаще выбирают автобусы, железнодорожные перевозки становятся убыточными.
После нашей публикации информацию удалили с сайта комитета, но она сохранена в кэше Гугла.
Это "бизнес по русски"? Автобусы отбирают пассажиров - давайте увеличим цены???
Понятно, кто лоббирует отмену маршруток:
https://zelenograd.ru/news/42730/
Вообще то странная политика какая то у них...
Что бы выиграть конкуренцию (и как следствие, повысить прибыль) надо уменьшить тариф. А они повышают...тем самым ещё больше народ отталкивают от электричек
Такими темпами...годика через 4 нам скажут: электрички не рентабельны, проезд дорогой - мы прекращаем действие этого вида транспорта
После этого монополист-Мосгортранс поднимет цены. Там тоже ребята не дремлют: уже руками чиновников устранили конкурентов - маршрутки.
Картельный сговор, не иначе.
Мы у себя поступаем также, небольшое подорожание не приводит от отказа от твоей продукции, но доходы увеличивает.
Дорогая редакция, у меня тут вопрос - скажите, 300% (триста процентов) прибыли после уплаты налогов - это убыток? Именно такие данные год от года публикует МТППК в отчетах о деятельности себя, любимой, по перевозке нас, таких скотин жадных.
Уважаемая редакция, поясните для танкистов пожалуйста, выходит, что РЖД и МТППК вообще не при делах? Или весь вопрос в региональных дотациях на перевозки?
На участке Москва - Решетниково, получается, в противном случае только три зоны бы фигурировали, и дорожало бы только на 4.5руб до Крюково. При проезде по Москве из области тоже по зонам оплата считается.
Это все касается обычных (пассажирских) пригородных поездов. Скорые - типа "Ласточек" - на них тарифы может устанавливать перевозчик. Единственное условие - цена не может превышать больше чем в два раза цену на билет в обычных электричках.
И я в зависимости от задач решаю, как мне везти себя на рынке. Производить больше, но продавать дешевле или производить меньше, но продавать дороже. Правда в обоих случаях стратегически это не верно. А далее разговор не об этом.
Да, ППК собирают деньги, типа как самостоятельные юрлица с лицензиями на перевозку, но они платят огромные арендные ставки своей "маме" РЖД ( за составы, за пути, за платформы итд итп), а вот величину этих ставок РЖД устанавливает какую хочет, прозрачности абсолютно никакой.
Для МЦК сделано исключение - там перевозчик само РЖД, поскольку проект по сути некоммерческий, и непосредственное участие принимает мосметро от лица мэрии. Никаких посредников в виде ППК нет, хотя де-юро МЦК - пригородное сообщение.
Схема, с появлением всех этих ППК, была придумана Якуниным и К, ещё в 2008-09 гг, для фактического отЪёма денежных средств на "законных основаниях". Москвы и области, кстати, это касается, пока что, в наименьшей степени, потому что пассажиропоток большой, в пик стоячих пассажиров - тьма, при максимальной длине состава в 12 вагонов. Цены в других регионах ещё выше, к примеру, Останкино до Химок, проезд подорожает лишь с 20.5 до 22 р, что куда дешевле бобика или любого социала, но, при этом на участке от Ленвокзала, что до Крюково, что до других соседних остановок, идёт огромная переплата. Регрессивной, обещаемой давно, шкалы, так и не наблюдается - ну, значит, можно ездить от Останкино/Петраши за 22р до условной Планерной/Химок, и на хрен не париться, перебежать, если ЧЁ.
ФАС - ну, про них, без иронии, разве можно говорить...
(хотя одуван Варламов вам конечно же распишет во всех подробностях почему маршрутки не нужны)
В стародавние времена, когда я ещё работал, и работал в мск, во мне было весело по Дмитровке ездить, когда ВСЕ маршрутки отменили. Магистральные рейсы они ввели, говорили они, в сучьем переполненном автобусе (с гармошкой!) крутили рекламу, что М-маршруты ходят с гэпом в 5-7 минут. 35-37 минут не хотели на остановке поторчать?! Сучьи пидарасы пиздоболы хронические, слов нет, не хочу ругаться опять. Всё равно никто ничего нового не услышит, все всё так же поржут, закажут в баню мальчиков, и ничё не изменится. Илита ёпта, а вы кто?
http://ktc.mosreg.ru/press-sluzhba/novosti_ministerstva/25-05-2017-18-13-17-obsuzhdeny-tarify-passazhirskikh-perevozok-zhelezn
не валидна (страница не найдена).
Пожалуйста, обновите ссылку или удалите её.
Удаленная страница доступна в кэше гугла http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:j2bWT1pXIJ0J:ktc.mosreg.ru/press-sluzhba/novosti_ministerstva/25-05-2017-18-13-17-obsuzhdeny-tarify-passazhirskikh-perevozok-zhelezn+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Еще раз все пригородные компании несмотря на списание крупных сумм на всякое баловство (лже-ремонт и аутсорсинг всяких проходимцев) - имеет очень большую по нынешним временам прибыль - зачем им еще помогать?
С 19.04.17 в Тверской области тариф 2,45 за км? Там железная дорога другая или жители богаче?
Однако это не повод утверждать, что тарифы Москвы и области якобы недорогие. Ничего подобного. Пассажиропоток на всех участках огромен, приравнен к метрошному городскому потоку, а значит деньги делаются на обороте, на стоячих переполненных длинных ( в отличии от глубинки) электричках.
Помнится РЖД как-то считало количество пассажиров по проданным билетам (пытались подстроить расписание под пассажиропоток)- там такая занимательная статистика была - они еще очень удивлялись - мол типа мистика - пустая платформа в поле а пассажиров до этой станции больше чем до Москвы!))) Человека отправили на платформу - посмотри мол есть ли там много тысяч пассажиров - тот грит - нету - там 3 человека в день! Потом выяснилось, что это типа как у нас Новоподрезково - последняя станция в зоне и все входные билеты брали до нее!)))
Дайте нам метро и мы весь этот РЖД и Мосгортранс свернем в одну минуту.
ЗЫ А вообще логично было бы сделать проезд от Зелика до Москвы по стоимости как в Москве 32 руб - я же из Москвы в Москву еду (автобусы же ходят по московским ценам)! До подмосковных остановок - тарифицировать по тарифам - а до Москвы 32 рубля.