39
Зеленоградские маршрутки исчезнут навсегда. Вместо них запустят больше 400-х 27.06.2017 ZELENOGRAD.RU

С августа прекращают работу коммерческие автобусы №431м, 476 м, 707 м, 460 м, курсирующие между Зеленоградом и станциями метро «Речной вокзал», «Сходненская» и «Тушинская». Сокращение этих маршрутов столичные власти планируют компенсировать, выпустив на них больше автобусов «Мосгортранса» — №400, 400к, 400т, 400э, а также №16 и 17.

Сколько конкретно добавят автобусов на эти маршруты, не уточнили. «Транспортное обслуживание пассажиров будет оказываться в том же объеме», сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе департамента транспорта.

Ранее стало известно об изменении с августа схемы движения автобусов 400 «поостановочного» (до метро «Речной вокзал») и 400К (до «Митино») — первый пойдет от станции Крюково вместо «Океана», маршрут второго продлили до метро «Сходненская». А коммерческие маршрутки (кроме упомянутых, это и автобусы №416м и 417м) прекратят работать в конце июля.

«На маршрутах работали частные перевозчики по нерегулируемым тарифам и без расписания, — объяснили в дептрансе причину отказа от коммерческих автобусов. — Кроме того, все маршруты частных перевозчиков в Зеленограде дублировали маршруты „Мосгортранса“». На вопрос, связан ли уход маршруток с необходимостью увеличить доходы зеленоградского автокомбината, не ответили.

Читайте также
400-й автобус будет ходить от Крюково, а коммерческие маршрутки исчезнут. Что случилось?
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил Алексеевич
27 июня 2017
Как на счет ФАС?
Или чиновники совсем перестали бояться?
Ирина Попова
27 июня 2017
Я почему-то сильно сомневаюсь в увеличении количества автобусов на рейсах. Насколько мне известно, количество машин на маршруте согласовывается с Мособлтрансом, потому что часть пути автобусы проходят по областному маршруту и обслуживают областные остановки, отбирая хлеб у областного транспорта. Поэтому год-полтора назад г-н Никитенко говорил, что добавление дополнительных машин крайне проблематично как раз из-за этого. Что, ситуация изменилась? Ох, сомневаюсь. А вот в том, что они хотят увеличить свои доходы - не сомневаюсь.
"Кроме того, все маршруты частных перевозчиков в Зеленограде дублировали маршруты „Мосгортранса“». " - вам-то какое до этого дело? И не дублировали, это неправда. Они останавливаются на любой остановке - выходишь, где тебе удобно. Может, мне на "сан.Энергия" надо выходить?
Елена Смолькова
27 июня 2017
неужели никто не прислушается к мнению людей, которые пользуются этими маршрутами каждый день??????????????петицию против этого решения подписали уже больше тысячи человек.но властям похоже наплевать . я езжу в Москву на работу 17 лет и все 17 лет пользуюсь услугами коммерческих маршруток,с очень удобными для простых людей, которые работают в Москве, маршрутами.а сейчас они кому то сильно помешали. не можете обеспечить достойным государственным транспортом, ну не лезьте вы туда, где ничего не соображаете.

На портале change.org можно подписать петицию против этого решения - https://www.change.org/p/мерия-москвы-400-спасите-жителей-зеленограда-транспорт?source_location=petition_nav

Отредактировано: 27-06-2017, 10:05
Nikita Rudkevich
27 июня 2017
Там совсем чтоли мозги все высохли? При чем тут увеличение 400 сотых автобусов????? У них совершенно разные маршруты! Я езжу на работу в Черную Грязь на маршрутке 431, которая идет от "облсатной остановки" на первом торговом. 400 сотого там не было и в помине!!! Даже если вдруг будет, он не будет ездить с такой же скоростью, как маршрутка.
Так же часто езжу в новый город с первого торгового на 476, очень удобно, нежели садиться на автобус, делать пересадку в крюково, перед этим пройдя по подземке, еще и дождаться автобус, который, в итоге, на каждой остановке остановится.
Мы вроде все стремимся к улучшению жизни, лучшей коммуникации, комфорту и так далее, а тут берут и вырезают маршрутки, которые пользуются спросом. В них порой зайти даже невозможно от количества людей.
Если вы реально не можете справиться с обеспечением транспорта в городе, не мешайте другим людям это делать, это ведь чей-то хлеб!
Sergey But
27 июня 2017
Солидарен с Еленой Смольковой! Простых людей никто не спрашивал: оно вам надо или не надо? Главное - депутатам и другим чинушам удобно! А мне не удобно! Я - резко против! В случае чего - кому морду бить? Можно огласить список лиц, которые приняли это "мудрое" решение?
kh Craft
27 июня 2017
Очень хочется, чтобы журналисты, которые пишут статью "нарывали" конкретные цифры:

Востребованность в перевозке: часпик= 150 чел/час, НЕчаспик= 40 чел/час

Уберут 5 маршруток:43NN, которые перевозили в час пик 18*5=90человек, не час пик 18*2=36 человек
Уберут 4 маршруток:42NN, которые перевозили в час пик 18*4=72человек, не час пик 18*1=18 человек

Добавят 3 автобуса 400Ж, один автобус будет перевозить 40 ч. -сидя, 20-стоя, и еще 20 -стоя с нарушением правил безопасности. 3*80=240 человек.


В итоге получаем красивые цЫфры, перевозка людей увеличилась со 162 до 240 ч/час! Это хорошо!

Время ожидание в очереди увеличилось с 15 мин до 50 мин, это тоже хорошо!!!
Кол-во людей, которые стоят в очереди и создают помеху другим пешеходам увеличилось с 20 до 60, это тоже хорошо!
А если будет пробка (для Мосгортранса это всегда сюрприз, в Москве пробок нет), то время посадки в автобус увеличится до 90 минут. Это прекрасно, особенно зимой в -30!

Все циферки не соответствуют правде, взял из головы, но опирался на личный опыт езды на общественно транспорте.
Елена Смолькова
27 июня 2017
«На маршрутах работали частные перевозчики по нерегулируемым тарифам и без расписания, — объяснили в дептрансе причину отказа от коммерческих автобусов. — Кроме того, все маршруты частных перевозчиков в Зеленограде дублировали маршруты „Мосгортранса“».

Вот ну все тут вранье.Тарифы абсолютно регулируемые: 60 руб. до Москвы и 30 р. по городу. На начальных остановках (и в Зеленограде и на Речном вокзале) стоят диспетчера и контролируют расписание водителей. И маршруты 476 и 431 до Речного вокзала может по Зеленограду немного и дублировались с маршрутами "Мосгортанса", но для тех кто ездит в Москву из нового города это просто спасение. И их отменяют , не предлагая альтерантивы, предлагая какую то чушь с 400-ми автобусами от Крюково.
Ирина Попова
27 июня 2017
В случае чего - кому морду бить? Можно огласить список лиц, которые приняли это "мудрое" решение?
В самой первой новости по этой теме на Зеленоград.ру - недели полторы назад, один из форумчан выкладывал фамилии героев со ссылками на них, можно полюбопытствовать.
Торопов
27 июня 2017
431м, 476м, 707м, 460м,


Почему их МГТ просто под своё крыло не возьмёт, без ликвидации как таковых? Или так и будет, в итоге, но кому-то нужно чтобы сейчас все поёрзали да поунижались опять...
Ольга Каплина
27 июня 2017
на сайте префектуры можно выразить свое несогласие.
На маршрутах работали частные перевозчики по нерегулируемым тарифам и без расписания, — объяснили в дептрансе причину отказа от коммерческих автобусов.
обалдеть причину назвали

Это же не ваш транспорт, а коммерческий, частный бизнес, он и не должен работать по вашему расписанию и по вашим тарифам.
Евгения Ффф
27 июня 2017
Вообще кто-нибущь видел из тех, кто принял решение отменить маршрутки, что делается в час пик на речном? Минут по 25 жду, чтобы стоя уехать, про сидячие места вообще не говорю. После отмены маршруток очередь видимо от входа в метро будет начинаться, т.к. автобусов врят ли добавят. Вообщем все для людей.
Катя Н
28 июня 2017
думаю, если 1 раз провести митинг, чтобы людей уидели, чтобы СМИ их увидели, собрать реальные подписи и отнести жалобу - могут передумать.
Дмитрий Димонов
28 июня 2017
ФАС бесполезно...это уже проходили на РЖД с грузовыми и в принципе пассажирскими перевозками. Когда начали возбухать заказчики о беспределе с тарифами, сроками, качеством. РЖД создали 1 транспортную компанию, МПТКК, трансклассервис и т.д. И все! По линии ФАС к ним уже не домататься.И здесь можно развести например 400 со всеми остановками компания "Тычинка", 400 экспресс - компания "Пестик"
Ольга Каплина
28 июня 2017
монополист вытесняет конкурентов!
интересно как себя чувствует хозяин маршруток? как на него давят?
Александр Эрлих
28 июня 2017
интересно как себя чувствует хозяин маршруток? как на него давят?
На него никак не давят. Подписали приказ об отмене его маршруток - ещё зимой - и всё.
Торопов
28 июня 2017
интересно как себя чувствует хозяин маршруток
Да и хрен с ним... он выкрутится, полюбому, не тут - так там... сами по себе эти убогие маршруток с гастерами-водителями не жаль, вот только собянинские деятели всегда почему-то лечат перхоть гильотиной. Лужков забил всё кругом ларьками да палатками, а этот выжигает всё кругом на 100%, опять крайности, с транспортом та же фигня...
In -cognitus
29 июня 2017
очередной передел рынка.
в марте этого года владелец зеленоградских маршруток ОАО "Группа Автолайн" (ООО "ВииЯ)начал замену немецких микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter на отечественные ГАЗель Next. Это было обусловлено планируемым переходом столичного Департамента транспорта на работу по новой транспортной модели, согласно которой на коммерческих маршрутах должны курсировать современные микроавтобусы соблюдающие расписание, к оплате приниматься все виды городских билетов, а также действовать льготы. В перспективе компания собиралась заменить автобусы на всех маршрутах, однако теперь Департамент решил отдать данное направление «Мосгортрансу» и полностью убрать коммерческого перевозчика из Зеленограда.
Лиса Алиса
3 июля 2017
Почему их МГТ просто под своё крыло не возьмёт, без ликвидации как таковых?
Мосгортрансу проще устранить конкурента, чем поглотить. 90-е форэвэ.
Лиса Алиса
3 июля 2017
Думаю, через некоторое время, "идя навстречу пожеланиям трудящихся", маршрутки будут восстановлены. Разумеется, компания-перевозчик будет оленеводская. Не так давно подобное творилось на сколковском направлении.
Такое же уже с сделали павильонами печати и мороженного. Снесли частные, поставили собянинские и сдают их от жадности за безумные деньги.
Елена Смолькова
4 июля 2017
а вот нам всем ответ зам префекта на вопрос по данной проблеме. Т.е. ждать понимания и более менее человеческого отношения к себе не приходится. Он, зам префекта, даже не вникает в суть проблемы и вопроса, просто отписывается общими фразами:

""На Ваше сообщение от 07.06.2017 № ГК-1136/7, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы zelao.ru «Ваш вопрос к власти», информирую. В целях исключения излишнего дублирования трасс муниципальных маршрутов, в соответствии с Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы «О внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве» от 24.01.2017 № 61-02-16/7 действие коммерческих маршрутов №№ 416м, 417м, 431м, 460м, 476м и 707м будет прекращено с 29.07.2017. В этой связи филиалом Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» планируется: - перенести начальную остановку маршрута № 400 «поостановочный» на Крюковскую площадь. Автобусы будут следовать по Панфиловскому проспекту, проспекту генерала Алексеева, далее по существующему маршруту до станции метро «Речной вокзал»; - продлить маршрут № 400 «К» до станции метро «Сходненская». Маршруты № 400 «экспресс» и № 400 «ст. м. Тушинская» останутся без изменений. На всех 400-х маршрутах, а также на маршрутах № 16, № 16к и № 17 запланировано увеличение количества подвижного состава. Заместитель префекта Д.В. Морозов Колдаева Ю.Г. 957-98-48
Сергей Сорокин
4 июля 2017
Постоянно активно пользуюсь разными маршрутами, поэтому прекрасно представляю о чем говорю.
400К - вечером в Зеленоград уехать - нужно потратить много времени. Если к этому добавятся еще люди, которые едут от Сходненской и промежуточных остановок - уехать будет нереально.
Уехать на первом, втором и далее автобусе утром, в 5:21, 5:39 и далее - можно только в летний период. Осень, зима, весна - едем стоя, в тесноте, духоте...
Пассажиры до Сходненской - еще треть автобуса как минимум. То есть повторится ситуация последних лет зимой, когда 400-е просто уезжали, не открывая двери потому что лезть было уже некуда.


400Т - загружены ненамного меньше, так как у них меньше интервалы. Но их загрузка лишь вопрос времени.

400 с Речного вокзала - ситуация была не лучше, чем в начале 2000-х, пока не появилось множество частных маршрутов, уехать на которых проще, чем дожидаться 400.

400Э - единственный плюс по скорости, который опять же не всем подходит.

Электрички - так же, как и автобусы - забиты до предела.
Ласточки не решают проблемы, потому что их просто недостаточно.
Здесь, как обычно - обещали одно количество и стоимость, по факту - их намного меньше.

В Зеленограде, Андреевке, Брехово - строят новые дома и районы.
Как Вы думаете, увеличится ли количество пассажиров или уменьшится, когда эти дома заселятся?
Елена Смолькова
5 июля 2017
Дело в том, что те кто принимал это решение думает с своем кармане, а не о людях. Они просто не представляют что творят.Тысячи людей ездили на этих маршрутках, им было так удобно и никому они не мешали, "не дублировали" много лет и тут какая то супер умная голова придумала просто бредовую идею. И вот теперь все работающее в Москве население Зеленограда тихо офигевает от заботы наших властей о простых людях.
Антон Рrrrr
6 июля 2017
Простых людей никто не спрашивал: оно вам надо или не надо?
Простых людей спросили лет 5 или 6 назад, простые люди ответили - хотим, чтоб маршрутки отменили, а цены на проезд - задрали до небес. Ну, хотели - получили. В следующем году простых людей снова спросят, нравится ли им ежегодный рост расходов, отраслевые картельные соглашения, кумовство во власти и укрепление семейных связей между крупным бизнесом и госслужащими очень высокого уровня, или нет.
Что вы ответите, простые люди?
Сергей Иванов
6 июля 2017
учитывая, что "простые люди" это бюджетники из различных организаций, которых гоняют по парадам, демонстрациям и прочим флешмобах от власти...
Антон Рrrrr
6 июля 2017
бюджетники из различных организаций, которых гоняют
То есть, бюджетникам нравится, что им мало платят, бесплатно гоняют по парадам и прочим провластным мероприятиям, да? И что им теперь вместо удобных армянских маршруток придется пользоваться не менее удобными ликсутовскими автобусами?
Елена Смолькова
6 июля 2017
канал "Москва 24" будет проводить съемки на Речном вокзале по поводу отмены маршруток и очередях на 400 й. если есть желание у кого высказаться, напишите, дам контакты.
Торопов
6 июля 2017
канал "Москва 24" будет проводить съемки на Речном вокзале по поводу отмены маршруток и очередях на 400 й.
Приедут снимать эти новомодные комсомольцы, небось, в удобное для них самих время, типа в обед или вовсе в выходной день...
Елена Смолькова
7 июля 2017
вчера приезжала съемочная группа "Москва 24" на Речной, но НИКТО не пожелал высказаться о проблеме на камеру.значит так и будем писать впустую и ездить от Крюково на 400-м... значит нас все устраивает. а ведь была надежда через телевидение достучаться до власти
Антон Рrrrr
7 июля 2017
канал "Москва 24" будет проводить съемки на Речном вокзале по поводу отмены маршруток
По эффективности воздействия на московскую власть М24 примерно равен "Спортлото".
Торопов
7 июля 2017
вчера приезжала съемочная группа "Москва 24" на Речной, но НИКТО не пожелал высказаться о проблеме на камеру.значит так и будем писать впустую и ездить от Крюково на 400-м... значит нас все устраивает. а ведь была надежда через телевидение достучаться до власти
очень толсто... избитый приём
Елена Смолькова
7 июля 2017
По эффективности воздействия на московскую власть М24 примерно равен "Спортлото".
М24 мелковато, да? сегодня в новостях по первому каналу в 21.00, перед тем как озвучить про встречу Трампа и Путина, будет срочная новость про отмену маршруток в Зеленограде
Имхотеп Хеопсович
21 июля 2017
Опять будут набивать народ как в скотовозках. Про добавление автобусов можно забыть. Я то думал что вместо частных маршруток пустят маршрутки типа Нижегородец(которые работают по Москве с осени) либо новые Некст ка на некоторых других маршуртах(417 или 476), а они гады тупо убирают маршрутки. Они хоть представляют что в такой вот маленькой маршрутке по 25-30 человек ехало? И куда теперь этим людям деться? Это же пол автобуса сразу. Предлагаю собрать подписи и написать петицию во все органы власти. Петиция будет одна а мы её направим в Минтранс, в приёмную губернатора, в администрацию президента, в ФАС и в генпрокуратуру. Если будем активны - подписей соберём много.
Александр Зарубин
23 июля 2017
Если я напишу что-то, что не очень в тему разговора, прошу понять правильно, но все-таки-я не очень понимаю, что такого произойдет,если отменят маршрутки до Москвы???Что такого в пересадке??? У меня много знакомых живет в Коломне,например, ну так там,чтобы уехать на автобусе 460 (до метро Котельники Таганско-Краснопресненской линии), нужно доехать на городском транспорте до Голутвина - так называется автовокзал, рядом с одноименной станцией Голутвин и, соответственно, сесть в автобус 460 - вот Вам и пересадка!!!Добраться до Голутвина не проблема - автобус,маршрутка или травмай!!!Все ездят и никто не жалуется на наличие пересадок!!!А в Голутвине еще и выбор есть - поехать до Котельников автобусом или на электричке как минимум до Выхино!!!Правда, городские маршрутки в Коломне только Мострансавтовские,поэтому их никто никогда не отменит...как в Москве!!!Кроме того, у Вас в Зеленограде, автобусы следуют до,как минимум, 3 станций метро, а не одной,как из Коломны и Вы еще жалуетесь!!! Плюс, на 460 автобус едут еще с Коломенского района...да и в самой Коломне живет под 160 тысяч!!!По-моему,у Вас "шоколад"!!!
Торопов
23 июля 2017
Коломна гораздо дальше от МКАДа, пассажиропотоки абсолютно разные, да и Зеленоград намного крупнее. Вы бы еще Рязань в пример привели, нужно сравнивать сравнимое, как говорят в таких случаях. Про то, что Зеленоград де-юро приписан к Москве, и говорить нечего.
Александр Зарубин
27 июля 2017
Я говорил не про размеры городов, а про то, что многих на форуме очень волнует возникновение пересадок на транспорте!!!Вот я и привел в пример Коломну!!! И что еще очень странно,особенно,если Зеленоград - это как бы Москва - почему на автобусы до Москвы такой ажиотаж,при сегодняшнях пробках и при наличии ж/д транспорта от станции Крюково в очень не малых маштабах, судя по Яндекс расписанию!!!Кажется, у электричек пробок нет!!!
Сергей Иванов
27 июля 2017
для того что бы понимать надо:
-надо открыть расписание
-попробовать уехать утром и вечером
-два раза в обе стороны
-сделать вывод что скотовоз за 50 рублей более приемлем, чем за 170 при условии что ждать полчаса или в очереди стоять.
PS попробуем не путать партийные, предвыборные лозунги с освоением бюджета.
Елена Канаева
4 августа 2017
Как Вы оказались правы!!! Уехать от м. Пятницкое шоссе в строну зеленограда просто невозможно. Вчера ( 03/08/17) стояла час. Автобус за автобусом приходили переполненные. Подала жалобы в транспорт Москвы и в Добродел.
Татьяна Лиса
7 августа 2017
Маршрутка ходила через нашу деревню Рузино, теперь, после отмены, идти от дома до ближайшей остановки в Москву 40 минут. Удобно было людям, так надо сделать так, чтобы с пятью пересадками, чтоб пешочком, чтоб ждали подольше. Я не пойму транспорт доя нас или мы для траспорта?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран