С августа прекращают работу коммерческие автобусы №431м, 476 м, 707 м, 460 м, курсирующие между Зеленоградом и станциями метро «Речной вокзал», «Сходненская» и «Тушинская». Сокращение этих маршрутов столичные власти планируют компенсировать, выпустив на них больше автобусов «Мосгортранса» — №400, 400к, 400т, 400э, а также №16 и 17.
Сколько конкретно добавят автобусов на эти маршруты, не уточнили. «Транспортное обслуживание пассажиров будет оказываться в том же объеме», сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе департамента транспорта.
Ранее стало известно об изменении с августа схемы движения автобусов 400 «поостановочного» (до метро «Речной вокзал») и 400К (до «Митино») — первый пойдет от станции Крюково вместо «Океана», маршрут второго продлили до метро «Сходненская». А коммерческие маршрутки (кроме упомянутых, это и автобусы №416м и 417м) прекратят работать в конце июля.
«На маршрутах работали частные перевозчики по нерегулируемым тарифам и без расписания, — объяснили в дептрансе причину отказа от коммерческих автобусов. — Кроме того, все маршруты частных перевозчиков в Зеленограде дублировали маршруты „Мосгортранса“». На вопрос, связан ли уход маршруток с необходимостью увеличить доходы зеленоградского автокомбината, не ответили.
Или чиновники совсем перестали бояться?
"Кроме того, все маршруты частных перевозчиков в Зеленограде дублировали маршруты „Мосгортранса“». " - вам-то какое до этого дело? И не дублировали, это неправда. Они останавливаются на любой остановке - выходишь, где тебе удобно. Может, мне на "сан.Энергия" надо выходить?
На портале change.org можно подписать петицию против этого решения - https://www.change.org/p/мерия-москвы-400-спасите-жителей-зеленограда-транспорт?source_location=petition_nav
Отредактировано: 27-06-2017, 10:05
Так же часто езжу в новый город с первого торгового на 476, очень удобно, нежели садиться на автобус, делать пересадку в крюково, перед этим пройдя по подземке, еще и дождаться автобус, который, в итоге, на каждой остановке остановится.
Мы вроде все стремимся к улучшению жизни, лучшей коммуникации, комфорту и так далее, а тут берут и вырезают маршрутки, которые пользуются спросом. В них порой зайти даже невозможно от количества людей.
Если вы реально не можете справиться с обеспечением транспорта в городе, не мешайте другим людям это делать, это ведь чей-то хлеб!
Востребованность в перевозке: часпик= 150 чел/час, НЕчаспик= 40 чел/час
Уберут 5 маршруток:43NN, которые перевозили в час пик 18*5=90человек, не час пик 18*2=36 человек
Уберут 4 маршруток:42NN, которые перевозили в час пик 18*4=72человек, не час пик 18*1=18 человек
Добавят 3 автобуса 400Ж, один автобус будет перевозить 40 ч. -сидя, 20-стоя, и еще 20 -стоя с нарушением правил безопасности. 3*80=240 человек.
В итоге получаем красивые цЫфры, перевозка людей увеличилась со 162 до 240 ч/час! Это хорошо!
Время ожидание в очереди увеличилось с 15 мин до 50 мин, это тоже хорошо!!!
Кол-во людей, которые стоят в очереди и создают помеху другим пешеходам увеличилось с 20 до 60, это тоже хорошо!
А если будет пробка (для Мосгортранса это всегда сюрприз, в Москве пробок нет), то время посадки в автобус увеличится до 90 минут. Это прекрасно, особенно зимой в -30!
Все циферки не соответствуют правде, взял из головы, но опирался на личный опыт езды на общественно транспорте.
Вот ну все тут вранье.Тарифы абсолютно регулируемые: 60 руб. до Москвы и 30 р. по городу. На начальных остановках (и в Зеленограде и на Речном вокзале) стоят диспетчера и контролируют расписание водителей. И маршруты 476 и 431 до Речного вокзала может по Зеленограду немного и дублировались с маршрутами "Мосгортанса", но для тех кто ездит в Москву из нового города это просто спасение. И их отменяют , не предлагая альтерантивы, предлагая какую то чушь с 400-ми автобусами от Крюково.
Почему их МГТ просто под своё крыло не возьмёт, без ликвидации как таковых? Или так и будет, в итоге, но кому-то нужно чтобы сейчас все поёрзали да поунижались опять...
Это же не ваш транспорт, а коммерческий, частный бизнес, он и не должен работать по вашему расписанию и по вашим тарифам.
интересно как себя чувствует хозяин маршруток? как на него давят?
в марте этого года владелец зеленоградских маршруток ОАО "Группа Автолайн" (ООО "ВииЯ)начал замену немецких микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter на отечественные ГАЗель Next. Это было обусловлено планируемым переходом столичного Департамента транспорта на работу по новой транспортной модели, согласно которой на коммерческих маршрутах должны курсировать современные микроавтобусы соблюдающие расписание, к оплате приниматься все виды городских билетов, а также действовать льготы. В перспективе компания собиралась заменить автобусы на всех маршрутах, однако теперь Департамент решил отдать данное направление «Мосгортрансу» и полностью убрать коммерческого перевозчика из Зеленограда.
""На Ваше сообщение от 07.06.2017 № ГК-1136/7, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы zelao.ru «Ваш вопрос к власти», информирую. В целях исключения излишнего дублирования трасс муниципальных маршрутов, в соответствии с Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы «О внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве» от 24.01.2017 № 61-02-16/7 действие коммерческих маршрутов №№ 416м, 417м, 431м, 460м, 476м и 707м будет прекращено с 29.07.2017. В этой связи филиалом Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» планируется: - перенести начальную остановку маршрута № 400 «поостановочный» на Крюковскую площадь. Автобусы будут следовать по Панфиловскому проспекту, проспекту генерала Алексеева, далее по существующему маршруту до станции метро «Речной вокзал»; - продлить маршрут № 400 «К» до станции метро «Сходненская». Маршруты № 400 «экспресс» и № 400 «ст. м. Тушинская» останутся без изменений. На всех 400-х маршрутах, а также на маршрутах № 16, № 16к и № 17 запланировано увеличение количества подвижного состава. Заместитель префекта Д.В. Морозов Колдаева Ю.Г. 957-98-48
400К - вечером в Зеленоград уехать - нужно потратить много времени. Если к этому добавятся еще люди, которые едут от Сходненской и промежуточных остановок - уехать будет нереально.
Уехать на первом, втором и далее автобусе утром, в 5:21, 5:39 и далее - можно только в летний период. Осень, зима, весна - едем стоя, в тесноте, духоте...
Пассажиры до Сходненской - еще треть автобуса как минимум. То есть повторится ситуация последних лет зимой, когда 400-е просто уезжали, не открывая двери потому что лезть было уже некуда.
400Т - загружены ненамного меньше, так как у них меньше интервалы. Но их загрузка лишь вопрос времени.
400 с Речного вокзала - ситуация была не лучше, чем в начале 2000-х, пока не появилось множество частных маршрутов, уехать на которых проще, чем дожидаться 400.
400Э - единственный плюс по скорости, который опять же не всем подходит.
Электрички - так же, как и автобусы - забиты до предела.
Ласточки не решают проблемы, потому что их просто недостаточно.
Здесь, как обычно - обещали одно количество и стоимость, по факту - их намного меньше.
В Зеленограде, Андреевке, Брехово - строят новые дома и районы.
Как Вы думаете, увеличится ли количество пассажиров или уменьшится, когда эти дома заселятся?
Что вы ответите, простые люди?
-надо открыть расписание
-попробовать уехать утром и вечером
-два раза в обе стороны
-сделать вывод что скотовоз за 50 рублей более приемлем, чем за 170 при условии что ждать полчаса или в очереди стоять.
PS попробуем не путать партийные, предвыборные лозунги с освоением бюджета.