С 29 июля прекращают работать коммерческие маршрутки 431, 476, 707 и 460. Одновременно меняются маршруты и остановки автобусов 400 и 400К. Выяснили в «Мосгортрансе», где теперь будут останавливаться эти автобусы.
Новые остановки на маршруте 400. «Поостановочный» 400-й пойдет от Крюковской площади через Панфиловский проспект, далее по обычной трассе следования до метро «Речной вокзал». Место посадки в Крюково — напротив корпуса 834Б (рядом с областными автобусами).
Он соберет пассажиров со всего Панфиловского проспекта. Остановки в пути: «Панфиловский проспект» — «Октябрьская» — «12 микрорайон» — «Березовая аллея» — «Дом мебели» — «1-й торговый центр» — «Кинотеатр «Электрон» — «Детский мир» — «Магазин «Океан» — «Товары для дома» — «Спортивная школа» — «Московский проспект», дальше 15 существующих остановок на Ленинградском шоссе.
На «Доме быта» 400-й по-прежнему не будет останавливаться, потому что между «Океаном» и «Домом быта» слишком короткое расстояние, пояснили Zelenograd.ru в «Мосгортрансе». Назначение остановок на 400-й маршрут связано в большей степени с расстоянием между ними, в меньшей — с их востребованностью (где-то садится больше пассажиров, где-то меньше).
В обратном направлении, соответственно, добавляются те же остановки на Панфиловском проспекте. Количество 400-х «поостановочных» автобусов будет увеличено, подтвердили в зеленоградском автокомбинате, но сколько конкретно добавят на маршрут, пока не говорят.
Дополнительные автобусы на маршрутах 400 и 400Э. Уже с сегодняшнего дня в утренний и вечерний часы пик — с 5:30 до 6:10 и с 20:00 до 22:00 — вводятся дополнительные рейсы на 400-м. На них работают автобусы ЛИАЗы-529221, 529222, 621321 и «Волжанин 6270-06» — такие ходят сейчас по городу. Одновременно с 29 июля добавят автобусы на 400 «экспресс», хотя схема его движения не меняется.
Новые остановки на маршруте 400К. С 29 июля меняется и схема движения автобуса 400К — сейчас он идет от 14 микрорайона до станции метро «Митино», а будет ходить до «Сходненской». Почти повторяя маршрутку 707, которая в тот же день тоже прекращает работу. По Зеленограду остановки не меняются, на Пятницком шоссе добавляют четыре - «Санаторий «Энергия», «Школа», «Ферма» и «Санаторий «Отрадное».
А после метро «Митино» добавляются остановки «Школа №1425», «Бульвар Яна Райниса, 20», «Туристская улица», «Станция метро «Сходненская». В обратном направлении дополнительные остановки — «Бульвар Яна Райниса, 10», «Туристская улица», «Бульвар Яна Райниса, 20», «Митинская улица, 26», «Митинская улица, 32», «Санаторий «Отрадное», «Ферма», «Школа», «Санаторий «Энергия».
Этих планировщиков бы заставить постоять не в "час пик", в 19 часов, на речном в ожидании автобуса, на морозе!
Мне только рузинцев жалко - у них совсем транспорта не осталось. :(
Единственное только не в центр привозит, не на кольцевую ни разу. Ну итить, время/деньги, it depends. Мне как новичку понравилось в целом, со времён львовских автобусов и тётушек с рулонами билетов на сиськах мы продвинулись конечно.
Отмена 476 и 431 маршруток создадут дополнительную нагрузку на 400 и 400Э автобусы, что удлинит итак невероятное огромные очереди на эти автобусы, особенно в вечернее время.
Прежде чем принимать такие решения, необходимо согласовать их с жителями Зеленограда, если руководство города ЗАБОТИТСЯ о благе своих граждан!!!
При этом еще часто по М11 еле ползет - вместо того, чтобы мчать хотя бы 90, едет 60 км/ч - зачем так, не понимаю.
Всех жалко. Мне, например, еще жалко стариков и детей, которым тяжело держаться при резких ускорениях и торможениях автобуса, и которые регулярно заваливаются на рядом стоящих пассажиров (которых тоже жалко, да).
> Потому что они в этой афере только исполнители.
> Им спущен новый график, за нарушение графика их штрафуют.
Я вполне понимаю их тяжелое положение, но это всё не повод выполнять свои профессиональные обязанности как попало.
> Отсюда нервный режим разгона-торможения.
Если водитель настолько эмоционально неустойчив, что не может адекватно вести автобус, не нужно его выпускать в рейс. Автобус - не болид Формулы 1, его нужно водить плавно. Мне кажется, это очевидно, и различные оправдания тут смотрятся нелепо.
> не дай бог что случится с пассажирами - виноваты будут именно они, общество их зальет своим г-ом.
Достаточно качественно делать свою работу - и никого ничем не зальет.
> На М11 также явно есть предписание двигаться с определенной скоростью,
Именно поэтому обычно автобусы едут со скоростью 90 км/ч, но иногда вдруг начинают ехать 60 км/ч.
Кстати, неужели нет предписания не тормозить в пол и не разгоняться как умалишенный? Или это необязательное предписание, и от него ничем не зальет?
PS. а тахографы стоят в 400-х ?
слышал как водитель 400-го жаловался что проработал без обеда
Если только Путину написать, тогда ещё есть шанс.
А с этим-то что не так? С конечной и на метро уехать проще, и на автобусе пробок меньше собирать на Фестивальной и на Речном вокзале среди ТЦ. У меня, по прикидкам, время поездки на работу и с работы уменьшится минут на 10-15, так что скорей бы построили уже Ховрино.
Ну, автобус не может всех привезти прямо туда, куда кому надо.
Мне вот надо м.Динамо, пусть 400Э теперь ездит до м.Динамо, значит? А точнее, еще чуть дальше, там поворот, заезд во двор и на второй этаж! А пока приходится открывать кошелек и тратить лишнее время. :)
До Динамо- 400 поостановочно до магазина METRO там на 905. Билет 90 минут за 54рублика по тройке
На Зеленую будет и так ходить и 400 и 400Э