Задавайте в комментариях любые вопросы об организации дорожного движения в Зеленограде: светофоры, знаки, разметка, оптимизация, переход, проекты и планы. На них ответит дорожный координатор Центра организации дорожного движения по Зеленограду Павел Данилов.
Вопрос собираем до вечера среды и максимально быстро даём ответы.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
2. Не мешает ли отсутствие прав на управление ТС и собственного опыта езды на автомобили в планировании потоков автомобилистов?
3. В ЦОДД других сотрудников занимающихся Зеленоградом нет?
4. Что нужно школьнику желающему сделать движение в городе лучше, что бы после окончания школы стать специалистом ЦОДД?
Лев Никифоров2. Когда у ОТ появится реальное преимущество в городе? Предвосхищая ответ, что ВП не нужны в городе, сразу вопрос: когда будет соблюдаться интервал движения?
3. Когда будут пересмотрены дублирующиеся маршруты автобусов и вообще вся схема движения?
4. Что там с ТПУ Крюково? Точно ли выйдет Транспортно-Пересадочный Узел, а не Торгово-Продовольственный, как на Планерной?
5. Почему нельзя повысить требования к транспортному составу областного Мострансавто, взаимодействующего с Зеленоградом?
Зачем на перекрестке Центрального(генерала Алексеева) и Николая Злобина для пешеходов загорается два раза зеленый за один полный цикл работы светофора? Там пешеходов то не так много!!!
Раньше было лучше и центральный не тупил в ожидании пустого зеленого для пешеходов.
Верните как было-для пешеходов одно включение, а не два, как сейчас!
Уф!!! Наболело...
Sveta Kalyagina2. Почему не разрабатываются другие варианты дополнительного пересечения ЖД, если затруднения видят ВСЕ категории общества?
3. Почему не расширяется вторая артерия, ведущая в Зеленоград (Пятницкое), что не позволяет разгрузить старую часть города?
4. Реальная причина (а не "истек срок, не выполняются требования и т.д.") Почему убираются удобные малые перевозчики в общественном транспорте?
Это краеугольные инфраструктурные вещи. Я настаиваю.
2. Предлагаю движение автотранспорта по Проектируемому проезду №3 (вдоль железной дороги) от Старокрюковского моста до Крюковской площади сделать ОДНОСТОРОННИМ.
Отредактировано: 26-07-2017, 14:04
Город разрезан ЖД - вот главная проблема. Скоро и пешеходный проход будет ограничен. НО ни кто ни чего строить не будет... все будут дальше ныть на форумах. А на дорогах продолжат менять режимы светофора и переносить остановки и запрещать парковки вместо организации парковок около значимых мест и организации беспроблемного выезда из города.
2.Кроме этого нужна "бесплатная" транспортная доступность с Москвой... т.е расширение и реконструкция Пятницкого и Новосходненского шоссе.
3. При строительстве новых улиц и микрорайонов сразу закладывать в проект подземные переходы, многоуровневые развязки, чтобы движение было безостановочным везде по городу - иначе пробки будут только расти.
4. Хорошо бы сделать Ленинградское шоссе всё 10 ти полосным мимо Зеленограда от памятника танка Т 34, до разворотного моста у "МЖК"... Лужков показал в своё время, как должна выглядеть сегодняшняя М-10. Вместо этого нам навязали М-11. А у Штыка и на въезде Московского проспекта 2 каких то "обглодыша" получилось! Не позорьтесь - соедините оба участка под размер 10 ти полосой магистрали.
, которая ведет к мебельной фабрике(то есть в тупик) и длинна которой около 200м, а та, что ведет в густонаселенный микрорайон- второстепенной? Да и при выезде из 23 района по этой дороге приходится вытворять чудеса маневренности, чтобы не наехать на разделительную полосу... Такая разметка действительно была изначально запланированна, или это ошибка ее наносивших?
И еще про 23 район. Пешеходные переходы на круговом движении Георгиевского проспекта около 23 района никак не примечательны. В темное время суток их незаметно. Нет никаких подсветок и тп. Почему? Будем ждать жертв?
А точнее - с утра держать им красный, чтобы сократить пробки на мостах через железную дорогу.
Какие меры / решения будут приняты по следующим проблемам:
1. Мотоциклы. Гоняют по городу с бешенной скоростью и соответствующим звуком.
2. 400Э. Это издевательство над пассажирами. В очереди на посадку в час пик можно и час простоять. Плюс к этому отмена маршруток.
3. Информационные табло на остановках. С 2013 года все табло всё еще в тестовом режиме и периодически не работают или показывают
маршруты другой остановки.
4. Такси в Крюково под мостом. Мешают автобусам. Да и водители там реально стрёмные - там этническая группировка какая-то прям.
5. Дрифт под окнами префектуры по ночам. Задолбали. Слышно их за километры.
6. Скорость движения автобусов. Частенько попадаются автобусы, которые плетутся со скоростью 15-18 км/ч. Это ненормально.
7. Пешеходный переход от префектуры к центральному проспекту через Савелкинский проезд - это треш. Страшно переходить. Светофор
будет?
p.s. нашей префектуре на все эти вопросы плевать. они могут работать только в режиме почты - перенаправляют письма граждан тому на кого
они жалуются, но по своей инициативе ничего не делают. Такие вот управленцы - импотенты.
Планируется ли в связи с этим остановка у Кутузовского 400 автобусов? Если планируется, то когда?
Inessa Potapova