42
Первый рабочий день после отмены маршруток. Собираем впечатления пассажиров 31.07.2017 ZELENOGRAD.RU

С 29 июля прекратили работать коммерческие маршрутки 431, 476, 707 и 460. Одновременно изменили маршруты и остановки автобусов 400 и 400К. О самих изменениях читайте в этом материале, а здесь собираем впечатления пассажиров в первый рабочий день в новой реальности. Пишите в комментариях, присылайте на news@zelenograd.ru. Публикация постоянно обновляется.

Понедельник

— Объявлений нигде не было — ни на начальной остановке 476 м, ни на остановке на «Речном вокзале». Видела ожидающих и там, и там. Стоимость маршрутки была 60 рублей, теперь мне нужно заплатить дважды, чтобы доехать до «Речного вокзала» — супер экономия и денег и главное сил!

— Удалось сесть сегодня утром на «Березовой аллее». Автобус, конечно, пустой, но прождала его 40 минут (расписание есть какое-либо?) + 20 по городу, и ещё неизвестно сколько будем ехать до Химок.

— На остановке «Океан», около 8:00 . На табло до следующего 400 поостановочного 13 минут. За это время проходят три 400 экспресса. 400-го ждут 10 человек. Через 13 минут приходят сразу два 400-х. Первый заполнен наполовину, второй почему-то процентов на 90. Ажиотажа нет. Пока писала, прошло еще два экпресса. 400 поостановочный ходит с интервалом 12-15 минут.

— В Крюково, около 7:40. Автобусы уходят полупустыми. На остановке максимум человек десять. Интервал движения — около 10 минут.

— Идиотизм полный! Едет от Крюково со всеми остановками до Московского проспекта минут 40, а далее по пробкам по Ленинградке. С такой логистикой не Зеленоград, а попа мира!

— Маршрутки были самым удобным транспортом для перемещения по городу — из нового в старый в том числе.

— Для меня это трагедия. Я живу в 11 районе, садилась в 431 маршрутку в 12-м и сразу выезжали на Ленинградку. Сейчас же надо ехать по всему городу, это минут 20. Не увидела автобуса, который ездит от «Речного» до ст.Крюково, хотя пишут, что есть такой маршрут.

— В понедельник в 5:20 утра автобус был уже полный…

Воскресенье

— Так долго я ещё не ждала 400т! Дождавшись все-таки автобуса, вся огромная очередь пыталась запихнуться туда. Заходишь и понимаешь, что сесть к незнакомому человеку на колени уже не кажется такой глупой идеей. Сегодня я почувствовала себя шпротом.

— В воскресенье прождал автобус 20 минут утром и ехал до метро 1 час 10 мин, вечером автобус был битком.

Суббота

— В 7:00 на остановке «Океан» прождала автобус 20 минут. При этом информация на табло показывала время прибытия 3 минуты. Я так понимаю, расписание не обновлялось очень давно. Автобус пришел заполненный. Из Зеленограда выезжал уже со стоявшими пассажирами.
Самое неприятное в истории с 400-м поостановочным, что нигде не было информации о том, что маршрут изменяется. В автобусе обсуждение темы о маршруте следования доходило до личных оскорблений.

— В субботу была возле метро «Митино», хорошо подсказали, где остановка. Народ в шоке, что им никто ничего не сказал, стояли все на старой остановке (где новая).

— Я уже сегодня, суббота 20:30, прочувствовала весь этот кошмар, стоя плотно в 400т, так как 400к ходит теперь раз в час!

— В субботу днем — так и нет никакой информации на остановке «Океан». На табло тоже нет, на табличках на бортах автобуса тоже нет.

Пятница

Накануне переноса остановок, в пятницу вечером, в новом месте посадки на 400-й автобус на Крюковской площади никаких внятных указателей и объявлений не было.

На остановке возле «Океана», куда теперь 400-й будет приезжать не пустым, а собрав пассажиров с половины города, тоже в пятницу не было никакой информации.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ваня Тюкин
31 июля 2017
На Сходненской никаких указателей, где новая остановка 400К. Хорошо водители подсказали, что где-то есть остановка 400К. Не отображается на Яндекс-транспорт от Сходненской до Пятницкого шоссе.

За подготовку новых маршрутов - троечку.
Anna Semenova
31 июля 2017
В субботу ехала на работу в Химки к часу,на станции была в 11:15.Как обычно потопала на остановку маршрута 431,простояла минут тридцать,медленно собралась толпа.Если бы водитель маршрутки 127 не подсказал,где теперь садится на автобус,то точно опоздала бы. В 12:02 автобус выехал со станции,минут 15 садились пассажиры;в 12:24 выехали на Ленинграду;в 12:45 добрались до Химок!!это без пробок!!!суббота!!а теперь представьте будний день!!!!Вечером 40 минут ждала автобус назад домой,два маршрута тупо не открыли дверь,потому что автобус был забит по-круче электрички на Нашествие!!Только третий автобус наш ещё бело-зелёный не повышенной комфортности тормознул и всех запустил!!Короче,отмена маршруток настоящая трагедия для многих рабочих лошадок!!!Придётся пересаживаться на электрички,что лично для меня тоже не совсем удобный транспорт,но зато без пробок и нервов!Ну и последок,хотелось бы сказать огромнейшее "СПАСИБО" за такое решение, "премного благодарна",теперь благодаря вам на дорогах будет все спокойно и без лихачества!!)
Татьяна Бадамшина
31 июля 2017
Присоединяюсь! Когда 400 выезжает из города на Ленинградское шоссе, он пропускает несколько промежуточных остановок, например "Удачное" и не останавливается даже по требованию! Т.е., после остановки Черная грязь следующая Кирилловка, а мне нужно в Удачное каждый день на работу, мне что идти вдоль трассы и через мост??? А зимой??? Вы как себе это представляете??? Либо водители игнорируют, либо действительно абсолютно скотский подход и отношение к людям. Если Вы отменяете столько коммерческих маршрутов, имейте совесть дать полный официальный расклад об остановках, в особенности по следованию на Ленинградском шоссе!!!
Елена Смолькова
31 июля 2017
похоже правда альтернатива только электричка. а раньше ездила из 15 мкр-на до Речного на работу без проблем, дошла . села на маршрутку. Народу всегда много было,т.е. пользовалась маршрутка спросом.столько людей возмущены и недовольны. но тем кто принял эту бредовую идею настолько на нас наплевать. что даже оповестить не удосужились нормально. вроде как и нет нас. поорут и перестанут. как нибудь доберутся.ощущение. что живешь не в Москве. а в глухой деревне гадюкино. откуда поездка в столицу целое событие.
включите мозг
31 июля 2017
Уже более 10 лет электричка, вонючая и ободраная, является неизменным фаворитом для тех, кто ездит в мск. И даже если несколько электричек отменят, а значит все ломанутся на автобусы, электричка, пришедшая через час довезет вас до метро быстрее, чем автобусы и маршрутки.
включите мозг
31 июля 2017
Весь абсурд этого нововведения - замкнуть поток пассажиров. В чем суть: зачем обычно собираются на Крюково - чтобы ехать на ЖД транспорте. Значит до сюда нужно добраться из разных уголков Зеленограда и поселков-спутников. Что делают 400е - пытаются стать альтернативой. Но не получается, поскольку не учтены пробки на трассах. Быстро на 400м можно проехать только навстречу основному потоку. Получается, что идеально схема работает для того, чтобы тот, кто приехал из мск вечером, сразу сел на 400 и уехал обратно в мск ))
Раньше местные автобусы, которые везут толпу в Крюково, могли на обратном пути захватить тех, кому надо на 400е маршруты, теперь они будут уходить от станции полупустыми.
Не говоря уже о тесноте на привокзальной площади от новых 400х.
А скоро туда направят еще и с Панфиловского "с левым поворотом на солнечную".
Торопов
31 июля 2017
У электричек свой пассажир, у автобусов и маршруток - свой. И так было всегда. В Тушино и Митино, к примеру, по жд не доедешь. Речь же идёт о нормальном транспортном сообщении, а не о ежедневных массовых эвакуациях. А у мэрии слова пока что расходятся с делом как два полюса земли, одно сплошное циничное лицемерие.
Mаргарита Любавина
31 июля 2017
В воскресенье вечером в районе 20.30 часов на остановке м.Пятницкое шоссе тщетно пытались дождаться хоть какого-нибудь 400-го до Зеленограда.За это время проехало не меньше 10 штук 904-х автобусов, у которых длинна маршрута не меньше по времени,но частота вызывала зависть... В результате ,когда начался дождь, плюнули и поймали такси. Огромная благодарность руководству города за такую заботу о жителях.
Kill Digit
31 июля 2017
Это ещё цветочки. Вот будет потеха, когда народ с отпусков вернётся, они то за новостями в городе не следили, а тут вернутся тут начнётся такое, что будут глотку грызть за право ехать на автобусе, а то вообще как в индии на крышах и подножках...
Alexey Evstifeev
31 июля 2017
Вы ведь так ностальгировали по совку? вспомните свою молодость! 3 очереди - кто хочет сесть, стоя и без разницы как. А хотите очереди километровые и талоны на продукты?
Дмитрий Алексеев
31 июля 2017
А кто-нибудь знает что за маршрут такой 313, который откуда-то взялся в расписании на остановке "1-й микрорайон", той, что на въезде в город у штыков? Связан он с нововведениями?

Анна Каминская
31 июля 2017
Господа, если вы меняете маршрут движения автобусов, будьте добры информировать об этом население!! Работаю я на ст.м. Мякинино, обратно добираюсь от м. Митино. Объясните, почему никто не проинформировал пассажиров об изменении остановки автобуса 400К из Москвы своевременно?? (новость Мосгортранса появилась 29 июля...ну кто читает такое по выходным???) Люди по привычке стояли у ТЦ "Ладья" и ждали кто автобус, кто маршрутку (да, такие тоже были). А оказывается, остановку перенесли на Митинскую улицу. И сегодня вся очередь коллективным разумом пыталась понять, куда именно. Никаких объявлений размещено не было! Очередь была огромная, автобус ждали минут 15. А как же обещанное увеличение количества транспорта? В итоге еле впихнулись в автобус. Пассажиры стояли даже перед турникетами. Те, кто хотел зайти на других остановках по пути следования просто не влез. И это было только 18.00, а те, кто не присоединился к нашей группе искателей остановки, так и остался стоять на старой. А нами было потрачено огромное количество времени. Как говорится нет слов, одни эмоции.Для тех, кто едет на 400 к от м. Митино до Зеленограда. Теперь остановка напротив Ладьи через дорогу на Митинской улице. То есть вы выходите из метро направо, и не поднимаетесь по лестнице, как раньше, а сворачиваете у нее налево по переходу и поднимаетесь по лестнице. Там новая остановка.
Фрези Грант
1 августа 2017
Вы ведь так ностальгировали по совку? вспомните свою молодость! 3 очереди - кто хочет сесть, стоя и без разницы как. А хотите очереди километровые и талоны на продукты?
Я пока что очень хорошо помню свою молодость и то, как ездила в Москву на работу в 400-ом. Ещё пока не в маразме.Три очереди появились в 90-е, когда все стало разваливаться, а в 80-е автобус от площади Юности до Речного ехал 35 минут и интервал между автобусами не больше 5 минут.Вечером из Москвы да, можно было постоять минут 10. Так что не нужно подменять одно другим. Такого бардака не было.
Таня Просто
1 августа 2017
В воскресенье, чтобы добраться в Брёхово на стройрынок, пришлось вызывать такси, 400 не останавливается, а 707 больше нет. Туда и обратно 400р, зла безмерно! Кому стало лучше?
Олег Олег
1 августа 2017
Почитаешь возмущения то создаётся впечатление что каждому пассажиру требуется персональный автобус. Один сюда не доберется, другой туда. Угодить каждому невозможно.
Анна Каминская
1 августа 2017
Обещанного увеличения количества автобусов не заметили. Загрузка из-за отмены маршруток огромная. Сегодня в 6.32!!! ушел от Крюково 400т набитый битком, следующий - битком. В Брехово люди заходили в среднюю дверь. И это даже не 7 утра!
галя прачкина
1 августа 2017
зато в 6 утра 400Э ходит через каждые 2-3 минуты ПОЛУПУСТОЙ. (лучше бы перекинули эти автобусы в новый город)
Елена Смолькова
1 августа 2017
Не нужно каждому по автобусу. Властям просто перед тем как вмешиваться в то, в чем они вообще не разбираются, вернее не хотят, надо произвести опрос населения и изучить маршруты следования зеленоградцев. А не убирать разом все маршрутки, владельцы которых, кстати,в отличии от наших властей очень даже хорошо представляли какие маршруты нам нужны.
Елена Одинцова
1 августа 2017
Почитаешь возмущения то создаётся впечатление что каждому пассажиру требуется персональный автобус. Один сюда не доберется, другой туда. Угодить каждому невозможно.
Маршрутка останавливалась по требованию! Именно поэтому, альтернативы маршруткам нет!
Dmitriy Avsyankin
1 августа 2017
Почитаешь возмущения то создаётся впечатление что каждому пассажиру требуется персональный автобус. Один сюда не доберется, другой туда. Угодить каждому невозможно
Когда каждый человек на рабочем месте будет думать не только о своей пятой точке и выкинет подальше принцип "моя хата с краю", тогда в стране начнет что-то меняться. Пока на первом месте эгоизм и всякая ерунда в головах, так и будет. Надо сделать маршруты - пожалуйста. Отписали на портале три строчки об этом и все, дальше не мои заботы...)))
Что удивляться, ведь каждый практически на своем рабочем месте думает также, остановитесь на секунду и задумайтесь...
Василий Кккк
1 августа 2017
Такие решения принимает Власть за которую проголосовало большинство, вспомните за кого Вы голосовали на выборах мэра. А за кого Вы голосовали на выборах муниципальных депутатов? Вспомните а ВЫ вообще ходили на выборы???
Так что же мы с Вами возмущаемся??? Это МЫ ВМЕСТЕ привели к власти людей которые принимают такие решения!!!
Хотите иметь вменяемых представителей своих интересов в местных органах власти?
Приходите на выборы 10 сентября 2017, и выберите людей, которые будут отстаивать ВАШИ интересы.
https://mundep.gudkov.ru/
Nata79 Motorina
1 августа 2017
Согласна с Фрези, ездила в 80 е на работу в Москву и всегда знала, что через 35минут буду в городе, даже не боялась ездить стоя. Потом 90 е, все накупили машин, пробки и стоя стало ездить трудно, т.к. не знаешь сколько стоять. Мне кажется, что до 28 июля организация движения была не идеальной, но приемлемой, сейчас же не могу понять для кого, кроме чиновников это удобно? Какая то дикая мечта собрать полгорода утром в Крюково. Да они хотят для нас счастья, а мы вот его не понимаем! Ведь и в городе стало ездить хуже, утешает одно, что можно иногда пешком добраться, ведь интервалы доходять до получаса, а то и 40 минут, тут ехала в субботу, так ожидание 1 маршрута было 35 минут!
Дмитрий Дмитрий
1 августа 2017
Олег Олег, каждому не возможно! Но Вы хоть одного человека знаете, кому эти нововведения понравились? Кому стало удобнее добираться?
Надежда Лапенкова
1 августа 2017
Для этого и существуют коммерческие маршруты а не планово-принудительная экономика.
Дмитрий Дмитриев
1 августа 2017
Почитаешь возмущения то создаётся впечатление что каждому пассажиру требуется персональный автобус. Один сюда не доберется, другой туда. Угодить каждому невозможно.
Такая организация общественного транспорта мотивирует людей пересаживаться на личные автомобили. А должно быть наоборот.
400к продлили до Сходненской, несомненно замечательная идея, но кто тот вредитель и злодей, который решил что зеленоградцам, просто страсть как надо выходить на остановке школа 1425 в Митино и совсем ни к чему выходить у крупнейшего торгового комплекса Митинский радиорынок, кому за товарами, кому на работу. А ведь там оборудованная остановка есть, называется "Обухов автоцентр" 1-й Митинский переулок. Просим людей, ответственных за логистику, включить логику и добавить эту остановку.
Michael Zom
1 августа 2017
Почитаешь возмущения то создаётся впечатление что каждому пассажиру требуется персональный автобус. Один сюда не доберется, другой туда. Угодить каждому невозможно.
Олег, сообщения не читай. Впечатляйся и сразу пиши!
Проблема в том, что на маршрутках успешно добирались. А теперь - нет.
Михаил Евгеньевич
1 августа 2017
При подготовке этих нововведений власти руководствовались только одним - пополнить бюджет. Хотя, как всегда, ссылались на жалобы граждан - "Это не маршрутки, а скотовозы!", "Льготы там не действуют!", ""Тройку там не принимают" и т.д. И ещё говорили, что решают главный вопрос - переброска людей из "спальни" на работу, т.е. из Зеленограда в Москву. Я лично живу в Зеленограде, а работаю в деревне Юрлово. Для меня это было удобно - не так далеко от дома и работа устраивает. Есть много тех, кто работает в других населённых пунктах по Пятницкому шоссе. Но мы мизер в пассажиропотоке в Москву. И нас можно не учитывать. Остановок мало. От некоторых придётся идти до работы километры. Ожидание транспорта увеличилось в разы. Вчера ждал автобус в Юрлово 40 минут. Не дождался. Подвезла маршрутка Юрлово-Крюково. Понимаю, что надо искать новую работу. Летом можно подождать такое время, а зимой? Кто-то об этом думал?
Таня Просто
1 августа 2017
А и не надо каждому, ходили маршрутки, всех устраивали, кого нет, те ездили на 400 или электричке. У каждого был выбор! А теперь его нет
ЕжОк ЕжОк
1 августа 2017
с 2004 по 2009 ездили на экспрессе из нового города по ленинградке на речник. Первый автобус шел в 7.15., на первую пару в 8.30 стабильно опаздывали. А обратно ждали автобусы и по полчаса и по часу бывало. Так что как было безобразие так и осталось
включите мозг
1 августа 2017
Почитаешь возмущения то создаётся впечатление что каждому пассажиру требуется персональный автобус. Один сюда не доберется, другой туда. Угодить каждому невозможно.
почитаешь такой ответ - впечатление, что только этому человеку стало лучше )))
Бесаме Мучо
1 августа 2017
а в 80-е
Такого бардака не было.
Ездил на учёбу с 77 по 82-й. До сих пор вспоминаю безрадостное стояние в очереди и в жару и в холод и езду придавленным спинами попутчиков к задней двери, куда чудом влез.
Торопов
1 августа 2017
При совке и гламурного лицемерия не было, в этом-то и принципиальное отличие. Если в 90-е кол-во автобусов уменьшалось по реальным экономическим причинам, то сейчас - самые настоящие понты и откровенный беспредел.
Олег Олег
1 августа 2017
почитаешь такой ответ - впечатление, что только этому человеку стало лучше )))
В любой ситуации ну или в почти любой вполне можно найти выход. Вот работаю на Полежаевской, как считаете чтобы туда добраться еду до Тушинской что было бы логичным?
Ответ - нет.
Андрей Белов
2 августа 2017
Вчера на Речном Вокзале в 8 вечера очередь была в три сложения (отлично потрудились городские власти). прямо вот невооруженным глазом видно как "увеличили" количество автобусов. Позавчера была почти такая же ситуация. И страшно подумать, а что будет, когда люди из отпусков, с каникул вернутся.

Ваня Тюкин
2 августа 2017
В межгороде не предусмотрена езда стоя. Кстати в маршрутках это нарушение ПДД
Сергей Панин
2 августа 2017
Да успокойтесь вы. Сложности перехода – вопрос недели-другой. Ну не поставили пока где то табличку, яндекс не видит маршрут (ОФИГЕТЬ!! Как же мы без него…). Все наладится. Зато будем ездить в чистых комфортных автобусах. А не в этих вонючих корытах. Очередей, я уверен, не будет – сейчас проанализируют пассажиропоток и скорректируют и обеспечение автобусами, и маршруты. Все будет ок! Подождите чуток просто.
Денис Ермоленко
2 августа 2017
Все таки активный у нас народ. Правильно! Надо держать власть в тонусе. Только если объективно, то на автобусах очевидно удобнее – наконец-то-то будем до речного без пересадок ездить. Ну и родители будут бесплатно и БЕЗОПАСНО ездить..
Александра Забуга
2 августа 2017
Автобус удобнее, цены ниже – с единым можно ездить за 28 р, льготники бесплатно будут ездить, в отличие от маршруток – что вам не нравится?! Ну придется немного попривыкать.. Еще спасибо скажем.
Николай Антипов
2 августа 2017
Вы вообще со Сходненской ездили когда-нибудь? Почему надо вот только о себе думать, мне непривычно, значит все! Фиговая затея! Я вот эти маршрутки в гробу видел с их дебильными водителями! Наконец-то их убрали…
Марина Павлова
2 августа 2017
Андрей, согласна с вами полностью. Если ТАКОЕ творится в августе, то что начнется с сентября???!!!
Торопов
2 августа 2017
Если что-то ликвидируется, то нужно ЗАРАНЕЕ подготовить замену, и только потом уже отменять. Это очевиднейшие вещи. Без всяких, как пишут выше " подождите недельку месяц дядя наладит". Смешно просто читать подобную наивную охинею, с примесью психологии раба, если цензурно выразиться.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран