Первый нужен для того, чтобы добираться в аэропорт без пересадок, второй — чтобы связь «старого» и «нового» города была круглосуточной. Нужны ли такие маршруты — пишите в комментариях.
Чтобы связать Зеленоград с Шереметьево, планируется разделить автобусный маршрут №851, сообщили Zelenograd.ru на зеленоградском автокомбинате. Сейчас 851-й ходит от станции метро «Речной вокзал» к терминалам F и D. Часть автобусов этого маршрута можно пустить от Зеленограда, часть — от «Речного». Будет ли это экспресс, откуда будет отправляться в Зеленограде — обсуждается. Сейчас зеленоградцы могут добраться до аэропорта Шереметьево только с пересадками — например, доехать на автобусе №400 до остановки «Монумент», перейти Ленинградское шоссе и сесть на тот же 851-й. Можно еще доехать на электричке до Химок и оттуда автобусом-экспрессом до аэропорта.
Также обсуждается запуск ночного маршрута по Зеленограду — по центральным улицам «старого» и «нового» города. Он может работать, например, с 21:00 до 7:00. В Москве действуют десять ночных автобусных маршрута — они связывают в частности, центр города и аэропорт «Шереметьево» с отдаленными от центра районами. «Думаю, у нас такой маршрут тоже будет актуален», прокомментировал директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко.
Два года назад пустить ночной кольцевой автобус предлагали студенты МИЭТа — по Панфиловскому и Центральному проспектам, Солнечной аллее, Крюковской эстакаде, улицам Каменка, Логвиненко, Михайловка, Андреевка. Идея маршрута — чтобы жители проходили до ближайшей остановки ночного автобуса не больше одного микрорайона, и можно было доехать в любую часть города без проблем.
Напишите в комментариях, нужны ли такие автобусы. И если нужны, какая схема и интервалы движения автобусов предпочтительнее.
Галина ЕфимоваМожно будет уехать из Москвы в любое время и проехать практически до Нового города.
А уж от Крюково не так далеко и дойти.
Автобус до Шереметьево - ВСЕ знакомые, которые знают, что живу в Зеленограде - уверены, что он у нас ходит, причем давно. Так как Шереметьево от Зеленограда - совсем рядом.
До аэропорта - с одной стороны нужен, а с другой, нужен он хорошо если десяти людям за день. Можно было бы днем (не в часы пик!) 400Э пустить с заездом в Ш2, например, каждый второй-третий автобус. От Ш2 до Ш1 добраться вроде не сильно большая проблема. А в часы пик утром и вечером, например, запустить 2-3 рейса туда-обратно для тех, кто там работает. По М11, естественно. Потому что по М10 время в пути планировать совершенно невозможно - в любой момент может случиться адская пробка.
Что касается ночных автобусов - это дополнительный шум в ночное время. Надо думать не только о веселых молодых студентах, но и о работающих людях, детях и стариках, живущих вдоль этих самых центральных улиц и которым ночью чаще всего хочется отдохнуть и выспаться, а не слушать еще и ночные автобусы. Шум и днем и ночью - это уже не смешно.
И ночной автобус по Зелику нужен, и прямой до Шереметьево нужен, и прямой съезд с М10 из области на Международное шоссе тоже нужен. При этом не обязательно пускать длинные автобусы на сто человек, достаточно "малышей" человек на 20, зато хотя бы раз в полчаса.
-
P.S. Представляете, а общежитию МИЭТа ещё площади в 8 микрорайоне выделили. А могли бы отдать нуждающимся, людям жилья не хватает, а они опять студентам! Это я к тому, что кому-то явно не дают покоя МИЭТовские студенты. Смешно, в самом деле.
А вот круглосуточный в Шереметьево был бы очень полезен, особенно если предусмотреть его стыковку с маршрутом Н1. Тогда и из Москвы в Зеленоград можно будет добраться ночью с одной пересадкой в Шереметьево.