33
Два новых автобуса планируют запустить в Зеленограде: до аэропорта Шереметьево и ночной по городу 28.08.2017 ZELENOGRAD.RU

Первый нужен для того, чтобы добираться в аэропорт без пересадок, второй — чтобы связь «старого» и «нового» города была круглосуточной. Нужны ли такие маршруты — пишите в комментариях.

Чтобы связать Зеленоград с Шереметьево, планируется разделить автобусный маршрут №851, сообщили Zelenograd.ru на зеленоградском автокомбинате. Сейчас 851-й ходит от станции метро «Речной вокзал» к терминалам F и D. Часть автобусов этого маршрута можно пустить от Зеленограда, часть — от «Речного». Будет ли это экспресс, откуда будет отправляться в Зеленограде — обсуждается. Сейчас зеленоградцы могут добраться до аэропорта Шереметьево только с пересадками — например, доехать на автобусе №400 до остановки «Монумент», перейти Ленинградское шоссе и сесть на тот же 851-й. Можно еще доехать на электричке до Химок и оттуда автобусом-экспрессом до аэропорта.

Также обсуждается запуск ночного маршрута по Зеленограду — по центральным улицам «старого» и «нового» города. Он может работать, например, с 21:00 до 7:00. В Москве действуют десять ночных автобусных маршрута — они связывают в частности, центр города и аэропорт «Шереметьево» с отдаленными от центра районами. «Думаю, у нас такой маршрут тоже будет актуален», прокомментировал директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко.

Два года назад пустить ночной кольцевой автобус предлагали студенты МИЭТа — по Панфиловскому и Центральному проспектам, Солнечной аллее, Крюковской эстакаде, улицам Каменка, Логвиненко, Михайловка, Андреевка. Идея маршрута — чтобы жители проходили до ближайшей остановки ночного автобуса не больше одного микрорайона, и можно было доехать в любую часть города без проблем.

Напишите в комментариях, нужны ли такие автобусы. И если нужны, какая схема и интервалы движения автобусов предпочтительнее.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Димонов
28 августа 2017
Ночной? По мне так не нужен. Он что будет каждые 10-15 минут ходить? А за часа полтора я дойду из 5 района до нового города.. только не помню что б мне это надо было.
Валерий Гусев
28 августа 2017
Ночной маршрут по Зеленограду точно не нужен (небольшие расстояния, большой выбор недорогих такси), а вот в Шереметьево автобус, конечно, нужен.
Свити ***
28 августа 2017
Ночью спать надо, а не по городу кататься. А студенты, уж коли у них много здоровья не спать по ночам, могут и пешком прогуляться по ночному городу))
rbf@inbox.ru
28 августа 2017
До Шарика по платке-было бы здорово.
Ольга Соколова
28 августа 2017
До Шереметьево автобус точно нужен, а то очень сложно после рабочей смены добираться домой. Желательно, чтобы из Шереметьево автобусы ходили через старый город. И интервалы были минут через 10. Очень сложно добираться от Монумента на 400-м поостановочном после 21 часа. И интервалы большие, и автобусы битком набиты. Пожалуйста, разработайте такой маршрут. Спасибо.
Nataly Nataly
29 августа 2017
Автобус до Шереметьево просто необходимость, он связал бы еще и Лобню с Зеленоградом. Вроде все рядом, а добираться очень неудобно. Думаю, если он с Ленинградки будет уходить на Международное и ехать через терминал С к остальным, то множество людей будут счастливы.
Галина Ефимова
29 августа 2017
Ночной не нужен.
Иван Пыхов
29 августа 2017
До Шереметьево автобус точно нужен, а то очень сложно после рабочей смены добираться домой. Желательно, чтобы из Шереметьево автобусы ходили через старый город. И интервалы были минут через 10.
Не смешите... Интервалы в 10 мин... А кто будет оплачивать движение пустых автобусов? Кому они нужны в таком количестве? Хорошо если будет 10-12 рейсов в сутки.. А то могут и меньше сделать.
Сергей Сорокин
29 августа 2017
Лучше круглосуточный 400й от Крюково до Речного вокзала.
Можно будет уехать из Москвы в любое время и проехать практически до Нового города.
А уж от Крюково не так далеко и дойти.

Автобус до Шереметьево - ВСЕ знакомые, которые знают, что живу в Зеленограде - уверены, что он у нас ходит, причем давно. Так как Шереметьево от Зеленограда - совсем рядом.
Нужен как автобус в Шереметьево так и ночной автобус!
Андрей М
29 августа 2017
Ночной не нужен. Ночами спать надо, а не по городу шариться. А если без ночных приключений никак - пешком можно за час весь зелик пройти. Кроме того есть такси.

До аэропорта - с одной стороны нужен, а с другой, нужен он хорошо если десяти людям за день. Можно было бы днем (не в часы пик!) 400Э пустить с заездом в Ш2, например, каждый второй-третий автобус. От Ш2 до Ш1 добраться вроде не сильно большая проблема. А в часы пик утром и вечером, например, запустить 2-3 рейса туда-обратно для тех, кто там работает. По М11, естественно. Потому что по М10 время в пути планировать совершенно невозможно - в любой момент может случиться адская пробка.
Nata79 Motorina
29 августа 2017
До Шереметьева точно нужен, а ночной с интервалом в 1 час - зачем, пешком можно дойти, если ты не студент МИЭТа, они ведь ленятся до института от общежития дойти, им спецрейс пускают, лучше бы этот автобус на 400 отправили.
Вера Воробьёва
29 августа 2017
До Шереметьево очень нужен! Не у каждого работающего в Шереметьево есть возможность ездить на служебных автобусах Аэрофлота и аэропорта.Поверьте, по утрам даже на служебных полный аншлаг.На "перекладных" ехать дорого и долго. Приезжаешь на работу уже "выжатый", а вечером хуже... Маршрутки с Речного в час пик идут полные. Вот и ждешь... Если у города нет возможности трудоустроить население по месту жительства - альтернатива-дать возможность добираться до работы более безболезненно!
Олег Олег
29 августа 2017
До Шереметьево нужен автобус хотя семь-восемь рейсов ежедневно.
Н. Фолллг
29 августа 2017
Нужен до Шереметьево автобус. А также 400-е ночные, хотя бы раз в полчаса или час, с 1:00 до 6:00, чтобы из Москвы добраться можно было.
Ирина Д.
29 августа 2017
Маршрут до Шереметьева нужен. Странно, что его до сих пор нет. Зелик так близко к Шереметьево, а добираться приходится либо на перекладных, либо на такси. Частота рейсов - это уже дело расчета, а маршрут НУЖЕН ТОЧНО.
Что касается ночных автобусов - это дополнительный шум в ночное время. Надо думать не только о веселых молодых студентах, но и о работающих людях, детях и стариках, живущих вдоль этих самых центральных улиц и которым ночью чаще всего хочется отдохнуть и выспаться, а не слушать еще и ночные автобусы. Шум и днем и ночью - это уже не смешно.
Антон Рrrrr
29 августа 2017
Какие только чудеса не происходят перед выборами!
И ночной автобус по Зелику нужен, и прямой до Шереметьево нужен, и прямой съезд с М10 из области на Международное шоссе тоже нужен. При этом не обязательно пускать длинные автобусы на сто человек, достаточно "малышей" человек на 20, зато хотя бы раз в полчаса.
Andrey Андреев
29 августа 2017
До Шереметьево очень нужен и особенно ночью. И ночной 400.
Маргарита Олеговна
29 августа 2017
Отличная идея, про ночные до Шереметьево и 400-й тоже очень актуально! И добавить остановки на 400 до Митино.
До аэропорта автобус, наверное, нужен. Ночной - наверное, нет. Он будет ходить с большими интервалами, и так уже говорили о якобы нерентабельности большинства зеленоградских маршрутов. Проще пешком. По крайней мере, когда возвращаюсь поздно, вижу на дорогах пустые или почти пустые автобусы, и если без машины, не жду автобуса по 20 с лишним минут (если верить табло), а иду пешком. Конечно, пройти весь Зеленоград в любом направлении за час не получится, например, от МЖК или Чёрного озера до 1420, на краю микрорайона, но на этот случай есть такси.
-
P.S. Представляете, а общежитию МИЭТа ещё площади в 8 микрорайоне выделили. А могли бы отдать нуждающимся, людям жилья не хватает, а они опять студентам! Это я к тому, что кому-то явно не дают покоя МИЭТовские студенты. Смешно, в самом деле.
Торопов
29 августа 2017
В ШРМ автобус из Зелека уже ходил, в начале нулевых годов сдох. Но не отсутствия спроса, а из-за безобразной организации - отсутствие нормальной инфы, прежде всего. Нынешние "организаторы" доверия ещё меньше внушают - они и живые проверенные десятилетиями маршруты поганить умудряются.
Автобус в Шереметьево необходим. Ночной тоже,но скорее не по городу,а именно от метро.
Елена Беляева
30 августа 2017
Автобус до Шереметьево нужен!!! Хватит уже в наше время козьими тропами до всего добираться!
Юрий Зыскин
30 августа 2017
Все нужно, и до Шереметьево, и ночной по городу, и ночной 400-й. Транспорт должен быть удобным, сейчас во всех крупных городах мира есть ночные автобусы. Кому-то это не очень нужно, а кто-то сможет воспользоваться. Удобно должно быть всем.
Ночной 400 бесполезен - как на него попасть, если метро закрыто.
А вот круглосуточный в Шереметьево был бы очень полезен, особенно если предусмотреть его стыковку с маршрутом Н1. Тогда и из Москвы в Зеленоград можно будет добраться ночью с одной пересадкой в Шереметьево.
Антон Кожин
30 августа 2017
До Шереметьево точно нужен, главное чтоб по платной трассе. В ночном мне кажется, нет необходимости. Город маленький, такси стоит не так дорого.
Может быть продлить Н1 до Зеленограда?
Торопов
30 августа 2017
Последняя элька из Москвы приходит в 2 ночи с копейками, первые уходят уже в 4 с копейкой - вот ублюдочные карлики ЛиАЗ 4292 были бы в самый раз, без давки). Как раз ночной маршрут и получился бы, по одному, хотя бы, карлику, в новый и старый город. Или совместить, сделав транзитный заезд к станции.
Н. Фолллг
30 августа 2017
Ночной 400-й нужен. Есть автобус Н1 и там потом на него ночью можно будет пересесть с Ленинградки. Не у всех штукарик на таксо есть из Москвы домой переть.
fred26 fred26
4 сентября 2017
До Шереметьево обязательно нужен. И чтобы ходил как 400 по платной ленинградке! А то ездим в объезд, как идиоты. Вон как в Жуковском аэропорту сделали. экспресс 100 руб(у нас подальше, можно и 150)+ у кондуктора сразу можно купить билет на эл-ку-спутник(как наша ласточка)
fred26 fred26
4 сентября 2017
Не забываем и о зеленоградцах, работающих в Шарике, им вообще как воздух нужен
Галина П
5 сентября 2017
еще как до Шарика нужен с утра и после работы. Я только ЗА
И для пущей простоты и наглядности для пассажиров назовём их 400Ш и 400ШЭ
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран