Переход между МЦК и платформой НАТИ теперь осуществляется по новой схеме.
Еще днем в среду, 13 сентября, пассажиры электричек, ехавшие со стороны Зеленограда, могли пройти к пересадочной станции «Лихоборы» по пешеходной дорожке, а около девяти часов вечера тропу перекрыл забор. Сейчас путь к вестибюлю лежит через подземный переход и, соответственно, стал длиннее. Чтобы попасть в переход, необходимо, сойдя с платформы, пройти метров 100—150 в обратную от пересадочной станции и Москвы сторону.
Изменения связаны со строительством Северо-Восточной хорды. Это бессветофорная автомобильная дорога, которая соединит юго-восток и север столицы с запада от Октябрьской железной дороги. В настоящее время как раз прокладывают участок магистрали в районе НАТИ. Под ним и проходит пешеходный тоннель.
В следующем году над хордой появится уже надземный застекленный мост длиной 110 метров, который также соединит НАТИ с «Лихоборами» и, как верят московские власти, сократит время перехода от платформы к терминалу с пяти минут до двух с половиной. В реальности же — наоборот.
Для того, чтобы знать, как будет в реальности, нужно увидеть план нового пешеходного моста. Если он протянется напрямую от НАТИ к нынешнему входу в МЦК, то время перехода реально сократится. А если еще терминал в НАТИ сделают с эскалаторами прямо на платформы, будет вообще замечательно.
Что касается нынешнего пути, он увеличился незначительно. Если раньше было около 5 минут, сейчас около 6 минут.
Переход-сделали лишь на время,пока не построен мост.Сам застекленный мост будет выводить прямо на платформу.Так что не гундите и не распространяйте дезу.