Девушка попала под поезд «Таллин — Москва» у станции Крюково. С тяжелыми травмами 16-летняя зеленоградка доставлена в больницу.
Школьница переходила железнодорожное полотно утром вторника, 26 сентября, между восемью и половиной девятого утра, в то время как проходил поезд. По свидетельствам очевидцев, девушку долго не уносили с путей, пока не наложили фиксирующие повязки на травмированные конечности: обе руки и ногу. Также у пострадавшей травмирована голова и, возможно, позвоночник.
Как сообщили в следственном комитете на транспорте, школьница пересекала рельсы в не установленном для этого месте.
Елена Пронина
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Движение становится интенсивнее, город растет, население прибывает, а переход через пути остался на уровне, запланированном и реализованном сто лет назад.
Где эскалаторы, хромировнные двери, бегущие дорожки, светлые вокзальные помещения из стекла и бетона? Все сводится к допотопной мрачной дыре под путями.
До сих пор инфраструктура полустанка в заброшенной деревне. И это при таком огромном населении и таких скоростях!
Посмотрите, калечатся и гибнут совсем дети, надо радоваться тому, что идет естественный отбор?
Почему власти города спокойно на это взирают, пекутся только о расширении города, но ничего не решают с руководством жд? Должна быть прямая зависимость: развитие города при условии модернизации станции Крюково во всех аспектах
Ну а отбору-то до этого какое дело. Слишком тепличные условия жизни приводят к деградации вида. Вон, мозг у современных человеков уже меньше, чем у предков, которые умели топоры каменные делать и добывали еду охотой :)
Конечно нет.
Вопрос в том, что количество людей ходящих там увеличивается постепенно, а возможность по-человечески переходить уменьшат.
Это к комментарию о нормальной обеспеченности станции переходами.
Вот НЕПЛЕВАТЬ должно быть властям нашего любимого города.
Надоело уже каждую неделю узнавать о несчастных случаях В КРЮКОВО !