17
Поезд сбил 16-летнюю зеленоградку у станции Крюково 26.09.2017 ZELENOGRAD.RU

Девушка попала под поезд «Таллин — Москва» у станции Крюково. С тяжелыми травмами 16-летняя зеленоградка доставлена в больницу.

Школьница переходила железнодорожное полотно утром вторника, 26 сентября, между восемью и половиной девятого утра, в то время как проходил поезд. По свидетельствам очевидцев, девушку долго не уносили с путей, пока не наложили фиксирующие повязки на травмированные конечности: обе руки и ногу. Также у пострадавшей травмирована голова и, возможно, позвоночник.

Как сообщили в следственном комитете на транспорте, школьница пересекала рельсы в не установленном для этого месте.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
До каких пор? Построить забор в 3 метра высотой и вдоль зону отчуждения с собаками. Каждую неделю несчастья в этом Крюково, сплошь молодежь, и никому нет дела?!
Елена Буханик
26 сентября 2017
А почему через пути идут, два перехода есть.Сами виноваты.
Олег Олег
26 сентября 2017
сплошь молодежь, и никому нет дела?!
А голову молодежи не пора подключать переходя в неположенном месте?
нейман ольга
26 сентября 2017
Нельзя сообщение между двумя половинами большого города с пригородами и полумиллионным населением сводить к одному-двум старым пешеходным лазам под электричкой, которые расположены в районе Крюковской площади и гордо именуются "крюковский переход".

Движение становится интенсивнее, город растет, население прибывает, а переход через пути остался на уровне, запланированном и реализованном сто лет назад.
Иван Пыхов
27 сентября 2017
о каких пор? Построить забор в 3 метра высотой и вдоль зону отчуждения с собаками. Каждую неделю несчастья в этом Крюково, сплошь молодежь, и никому нет дела?!
Какой забор, какие собаки?? Естественный отбор. Уничтожение тупоголовых... Не умеющих пользоваться существующими подземными переходами.
нейман ольга
27 сентября 2017
Крюковская станция имеет исключительно безобразное строение. С тех пор, когда курсировани паровозы не изменилась ничего.
Где эскалаторы, хромировнные двери, бегущие дорожки, светлые вокзальные помещения из стекла и бетона? Все сводится к допотопной мрачной дыре под путями.
До сих пор инфраструктура полустанка в заброшенной деревне. И это при таком огромном населении и таких скоростях!
Дядя Вова Местный
27 сентября 2017
Подземные переходы вполне справляются с трафиком пассажиров и жителей. А у кого свербит - тот получает фатальные приключения на вот это самое место.
Колян Иванов
27 сентября 2017
девушку жаль конечно, как и ее родных, но действительно - в нашем мирном упорядоченном обществе бдительность притупляется, нередко вижу на пешеходных переходах подростки идут не глядя по сторонам с наушниками в ушах, все обязаны их пропустить... ну и об естественном отборе выше правильно написали
Простите, можно так доотбираться, что нас почти не останется!
Посмотрите, калечатся и гибнут совсем дети, надо радоваться тому, что идет естественный отбор?
Почему власти города спокойно на это взирают, пекутся только о расширении города, но ничего не решают с руководством жд? Должна быть прямая зависимость: развитие города при условии модернизации станции Крюково во всех аспектах
"Простите, можно так доотбираться, что нас почти не останется!"

Ну а отбору-то до этого какое дело. Слишком тепличные условия жизни приводят к деградации вида. Вон, мозг у современных человеков уже меньше, чем у предков, которые умели топоры каменные делать и добывали еду охотой :)
Анна Леонтьева
27 сентября 2017
"Подземные переходы вполне справляются с трафиком пассажиров и жителей. " когда оставят только один из переходов станет веселее, насколько помню один из них полностью под посадку в электрички займут.
Олег Олег
27 сентября 2017
когда оставят только один из переходов станет веселее
Станете переходить в неположенном месте?
Анна Леонтьева
28 сентября 2017
"Станете переходить в неположенном месте?"
Конечно нет.
Вопрос в том, что количество людей ходящих там увеличивается постепенно, а возможность по-человечески переходить уменьшат.
Это к комментарию о нормальной обеспеченности станции переходами.
Какой, к чёрту, естественный отбор? Отбор был бы, если бы, например, часть рассуждающих о нём вполне естественным образом не дожила до подросткового возраста из-за какой-нибудь эпидемии или вообще погибла в процессе собственного рождения. Несчастный случай по глупости. Это не отменяет того, что сообщение между частями Зеленограда по обе стороны ж/д неудобное, но всё же по глупости девушка пострадала. Хорошо, жива осталась.
Ну и, в общем, понятно, что РЖД плевать на Зеленоград в смысле удобства и функциональности станции и переходов.
РЖД и положено плевать на все, что не касается железной дороги.
Вот НЕПЛЕВАТЬ должно быть властям нашего любимого города.
Надоело уже каждую неделю узнавать о несчастных случаях В КРЮКОВО !
Бесаме Мучо
29 сентября 2017
Надоело уже каждую неделю узнавать о несчастных случаях В КРЮКОВО
Пусть ходят по переходам в Крюкове. Или, если уж так свербит ковылять через пути, смотреть по сторонам.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран