Двое мужчин оказались на пути скоростного электропоезда в районе станции Поварово-1. От полученных травм они скончались на месте.
Как сообщили Zelenograd.ru в следственном управлении на транспорте, мужчины переходили железнодорожное полотно по пешеходному настилу на запрещающий сигнал светофора перед приближающимся «Сапсаном». Поезд следовал из Санкт-Петербурга в Москву. Трагедия произошла 1 октября около 19:50.
Полученные потерпевшими травмы настолько значительные, что оказались несовместимы с жизнью. Личности погибших устанавливаются.
Только в июле в Солнечногорском районе под колесами «Сапсана» погибли три человека: в Алабушево — мужчина и женщина пенсионного возраста, а две недели спустя в Солнечногорске — девушка лет 25-30.
Еще одна трагедия случилась в районе Поварово-1 в августе: молодая женщина, приехавшая из ближнего зарубежья, погибла под колесами «Ласточки».
На железной дороге люди гибнут в основном из-за личной неосторожности. Несчастные случаи происходят во время прогулок по рельсам в нетрезвом виде, попытках перейти полотно в неустановленном месте или на запрещающий сигнал светофора (при этом люди часто не могут оценить расстояние до приближающегося поезда и игнорируют громкие сигналы поезда), а также из-за невнимательности при посадке и высадке. Ведомство в очередной раз призывает всех быть осторожными и соблюдать правила поведения на путях и рядом, а родителей — внимательнее следить за детьми и не разрешать им шалить у железной дороги.
2. Сбивают не только сапсаны - случаи прошлой недели тому подтверждение. И раньше, и всегда сбивали, увы, только в новости не попадало.
3.Удобные строить не умеют. Обязательно огромные стеклянные небоскребы, а даже если где и построят удобный, то всё равно найдутся те, кто полезет любыми путями через пути. И нек-рые попадают - на прошлой неделе в Крюково уже было, без всякого сапсана, при наличии 2-х тоннелей, до этого с электричкой в Алабушево.
4.В том же Поварово есть альтернативный проход под мостом, пути на наземном ОФИЦИАЛЬНОМ переходе отлично просматриваются в обе стороны, плиты выложены вровень с рельсами, 99, 99% переходящих никаких проблем не испытывают.
2. Мало того, что в новости не попадало - оно еще специально замалчивалось и ботами тут на форуме прикрывалось. Мы все помним.
3. 2 тоннеля - это да - но во-первых, как справедливо заметили, город их уже давно перерос (поэтому и труп под старым мостом появился)- во вторых- долго ли их будет два? а в третьих - а что делается для избежания попадания людей на рельсы? Многочисленные контролеры, ревизоры, охранники на вокзалах, чоповцы, ходоки вдоль дороги - полиция в конце концов - какие меры ,кроме освоения бабла, предпринимают? Может строят безопасные переходы, ловят нарушителей штрафуют и проводят разъяснительные беседы? Да нет конечно. Гораздо проще сказать - мол - пассажиры во всем виноваты (всегда). С ленинградки почти все переходы убрали - а там 60 ограничение было - а тут 300 - в 5!!! раз быстрее 83 метра в секунду - споткнулся на кривом деревянном настиле и ты сразу труп - так быть не должно.
4.Ну а в других местах альтернативы нет (Фроловское, Московское море) - там как быть?
Эскалаторы нужны, лифты должны работать, а не красоваться. Подземные переходы намного удобней.
Да, и откуда это "под 300" взялось-то. Больше чем 200 в Подмосковье сапсан не разгоняется. От Крюково до Подсолнечной 26 км за 9 минут минимум - это просто для примера. До Крюково от Москвы не более 160. Это, конечно, тоже немало, но не надо уж откровенным популизмом заниматься)
Эскалаторы нужны, лифты должны работать, а не красоваться. Подземные переходы намного удобней.
Я считаю, раз ты бесстыже рубишь бабло с горожан (а билет 110 и 180 до Крюково (из Москвы в Москву) иначе как грабеж не назовешь) - так будь добр обеспечить жителям города пересечение железной дороги (удобное для всех - не до хрена, кстати, прошу!) - с которой ты имеешь запредельные прибыля.
Подземные переходы Поварово и Покровке не светят, на это тратиться никто не будет, по крайней мере в ближайшее время, только Крюково и Подсолнухи могут на сиё рассчитывать, ну и ближе к Москве... в Подсолнухах вот вроде должны начать...
И, самое главное, ответа на вопрос - что же делать, если собьют около подземного(!) перехода ( как недавно на ст.Крюково), на путях, кого опять обвинять, окромя самих идиотов без мозгов, я так и не получил, про патрули... да можно, сплошное оцепление, для родного туповатого быдла из бойцов с автоматами)))... Впрочем, вопрос этот скорее риторический, то что РЖД во всём виновато - это не поможет), хоть они и действительно жлобствуют везде где можно, посему дальнейшая дискуссия смысла не имеет, раз нет попытки взглянуть на вещи реально.
Идет девушка - никакие законы и заборы не запрещают ей переходить железную дорогу - она переходит и ее сбивает поезд - что она нарушила? За что ее убили? Может пошла через пути потому что ближе, может потому что толкаться в переходе с бомжами не захотела - виновата не она одна!имхо собственник средства повышенной опасности не сделал ничего что-бы предотвратить трагедию в населенном пункте, через который несутся его поезда! А Вы еще пострадавшую идиоткой! Не правильно так - нельзя. Вона в городе все дороги заграждениями от пешеходов загородили - так почему же вы против заборов? Я понимаю что идиоткой оно менее затратно - сама дура пусть родственники хоронят - заклеймили пешеходов позором - всю ситуацию тоже видеть не хотите!