Зеленоградец Алексей Лошин обратился в «Мосгортранс» с предложением отменить в утренний час пик три остановки «экспресса» между местом посадки у «Океана» и конечным пунктом у метро «Речной вокзал». Он считает, что пассажиры только мешают друг другу в переполненном автобусе и отнимают время. А жители 5 и 6 микрорайонов вполне могут приехать к «Океану», как это делают другие.
«Каждый раз эти остановки сопровождаются конфликтами — люди хотят сесть в автобус, который уже переполнен, а те, кто внутри, не продвигаются внутрь салона (хотя часто бывает, что им некуда продвигаться), — объясняет Лошин проблему на своей странице в Фейсбуке. - Водитель нервничает, упрашивая пройти всех за турникет (таковы правила), но останавливается на следующей остановке, и ситуация повторяется с еще большим конфликтом, потому что автобус еще чуть-чуть заполнился людьми. Из-за этого время движения по Зеленограду заметно вырастает, дальше автобус попадает в пробки в Москве, и люди опаздывают на работу».
Лошин считает, что его предложение позволит уменьшить время автобуса в пути, «сохранит нервы водителям и пассажирам, а также организует людей».
Многие жители Зеленограда едут к месту посадки в 400-й на Центральном проспекте из других микрорайонов. Поэтому никакого ущемления прав пассажиров, привыкших садиться в экспресс на остановках «Спортивная школа» и «Московский проспект» нет, отмечает Лошин, — почему у них должен быть приоритет?
Водитель регулярного городского маршрута имеет право не открывать двери на посадку, если автобус уже переполнен — это написано в его должностной инструкции. Что иногда и происходит с 400-м «экспрессом» на остановке «Московский проспект».
Алексей Лошин — житель района Силино, младший научный сотрудник МГУ, ранее работал на «Ангстреме». Баллотировался на прошедших выборах муниципальных депутатов, но не набрал достаточного количества голосов.
Увеличение количества автобусов в утренние и вечерние часы - вот логичное предложение грамотного управленца, а не очередные полумеры.
Зачем вам, например, маршрут №3, который ходит раз в 40 минут? Если ты хочешь попасть на электричку позднее 10 утра и по неосторожности не успел на автобус (заранее ознакомившись с яндекс.транспортом перед выходом из дома конечно же), всё, суши вёсла или бери такси, следующий автобус до Крюково придёт не ранее чем через полчаса (да кому днём нужно в Крюково вообще, право дело).
Вечером, после 20:00, за 10 минут приходят три электрички из Москвы, и на развоз этих пассажиров в течение 20 минут подаётся один автобус №9 и один №11 (№3 по вечерам не ходит, по-моему, да и кому вечером нужно из Крюково вообще, право дело).
По Москве хотя бы ходят официальные голубенькие маршрутки, генерирующие нал в правильные карманы, они могли бы очень помочь заткнуть бреши в расписании в течение дня (раз уж мы спальнейший из спальных районов, и транспорт у нас ездит только строго в часы пик), но мы же город экспериментов, сначала только у нас были маршрутки с оплатой по городским билетам, теперь только у нас их принципиально нет. И автобусы теперь тоже отжали.
Ну надеюсь хотя бы Ховрино и ОколоРечной вокзал теперь может быстрее попасть в своё сраное нормальное метро. А у нас город пока ещё зелёный и небольшой, если уж кому приспичило в Крюково вне часов работы автобусов, то можно и пешком по лесопарку дойти, это полезно и пока ещё бесплатно.
Или в Березке и сразу к Штыкам и по Ленинградке в Н.Ржавки.
P.S.
у нас ЕД.Ро рулит,а яблоко пусть еще голосов на выборах набирает
Вот только странно как они напланировали- от Планерной ,на Ленинградку до Штыков и по Панфиловскому
Отредактировано: 04-10-2017, 22:37
Нельзя рассматривать проблему в контексте экономии топлива за счет удобства пассажиров. Экономия возможна только за счет оптимизации действующего и хорошо отлаженного графика движения транспорта. Если у автопарка нет ресурсов для увеличения количества автобусов на линии, возможно, в качестве эксперимента, можно попробовать чередовать промежуточные остановки после Океана (например, 1-й забирает пассажиров на 1000 мелочей и проезжает мимо Спортшколу, 2-й проезжает 1000 мелочей и забирает Спортшколу). Нужна оптимизация графика движения, а не усложнение жизни пассажиров из-за «неповоротливости» автокомбината. И тем более не за счет «громких» предложений потенциальных народных избранников. Автокомбинат и избранники для людей, а не наоборот.
Решение таких задач в 21 веке возможно только с использованием скоростного и регулярного транспорта ТОЧКА!
В самой огромной стране узенькие дорожки, маленькие парковочки, автобусы колесящие десятки километров со скоростью черепах. Грусть это все.
Требовать увеличения нужно в первую очередь, а не предлагать меры копеечного воздействия, какие-то латания дырочек в огромной яме. Они кол-во маршруток до сих пор так и не компенсировали, манипулируя в своих лицемерных отписках цифрами выпуска на линию, т.е. речь пока даже не об увеличении как таковом, а о компенсировании потерь, по их собственной дури! Ликино-Дулёво штампует автобусы чуть ли не круглосуточно, и ликсутовские деятели, и сам мэр, неоднократно заявляли, что никаких проблем с покупкой нового ПС нет и быть не может, всё ради развития общественного транспорта. Они относительно свежий электротранспорт по регионам раздаривают, никаких проблем с финансированием не существует в природе, здесь не нужно наивностей и идеалистики.
Знаю, многие жалуются на то, что общественный транспорт уже не удовлетворяет всех потребностей населения. Значит, по-хорошему, нужно налаживать нормальное транспортное сообщение, а не пытаться эффективно впихнуть невпихуемое путём отмен маршруток и остановок, запретов и т.д. Значит, не остановки плохие, а не хватает автобусов.
Не обращайте внимания на то, что в автобус не втиснуться, но это "в качестве эксперимента")))
Втискиваясь в автобус после продолжительного стояния в очереди на морозе, гордитесь мыслью, что Вы участник эксперимента и в этот момент начинается что-то великое и непознанное. И так уже 18 лет.
Компромисс - это когда обе стороны идут на уступки. В чём Мосгортранс и Правительство Москвы пошли на уступки?
Может маршрутки убрали? Может ласточку в "метро" обозвали?
А ездят зеленоградцы в Москву в большинстве из-за того, что нет рабочих мест в Зеле.
Рабочих мест нет, потому что убили градообразующие предприятия, растащили "приватизаторы" хреновы по своим карманам, отжали у населения ваучеры и сдают в аренду разваливающиеся коробки от советских НИИ.
Малый бизнес эффективные менеджеры задушили налогами.
Понастроили домов в отдалении от Москвы и сократили транспорт. Молодцы!
Но народ, даже здесь в комментах, предпочитает поучаствовать в эксперименте или пойти на компромисс.
У них все отчеты сходятся: автобусное сообщение оптимизировали, метро открыли: по бумагам в час пик не больше пяти пассажиров едут стоя))) в чудо-ласточке.
Продолжаем участвовать в экспериментах и идти на компромисы! Ура, товарисчи!
Автобусы переполнены на 250% в любое время дня и в любой день недели
Мосгортранс!За что вы так ненавидите зеленоградцев???