Надземный пешеходный переход через Савелкинский проезд — от префектуры к «Флейте» — на месте существующей «зебры» могут построить и открыть уже через год. Сейчас на строительство моста объявлен конкурс.
Сроки стройки вместе с пуско-наладочными работами и благоустройством — 10,5 месяцев. Если подрядчик определится в середине ноября, то к следующей осени мост построят. На строительство выделено около 97 миллионов рублей.
Пешеходный мост пройдет над Савёлкинским проездом между корпусом 360 и подъездом к префектуре. В ходе работ пересадят деревья и кустарники со стороны «Флейты», а вход с этой же сторону в переход проложат по газону. Восстановление газона тоже есть в списке работ. Тротуары со стороны корпуса 360 после строительства моста уже не нужны, как и деревянная лестница, ведущая от дома к дороге, поэтому их сломают. В переходе будет лифт.
Ранее Москомархитектура представила проект пешеходного моста через Савелкинский проезд — сооружение в стиле брутализма, перекликающееся стилистикой с модернизмом «Флейты» и префектуры.
Сейчас перейти от корпуса 360 к Центральной площади можно по двум пешеходным мостам, расположенных ближе к Московскому проспекту, и по «зебре» между «Флейтой» и префектурой. В апреле прошлого года комиссия по безопасности дорожного движения решила, что безопасный подземный или надземный переход вместо нерегулируемого всё-таки нужен. Аргументы за переход: его строительство предусмотрено отраслевой схемой размещения внеуличных пешеходных переходов, разработанной НИиПИ Генплана Москвы.
Ранее комиссия не разрешила сдвинуть нерегулируемый переход в Савелкинском проезде, неудобный и пешеходам, и водителям. Светофор поставить тоже нельзя. Автоинспекция считает, что это место не является очагом концентрации ДТП с пострадавшими. Мелкие аварии на пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда происходят часто.
Строительство четырех надземных переходов от «Флейты» к Центральной площади было запланировано ещё в конце 1960-х.
Ну по крайней мере "прямо". Пусть поворачивают направо. Как все остальные люди!
Идешь от префектуры(из парка), плавно поднимаешься на мост, без лестниц, и оказываешься на противоположной стороне. Если на этом мосту открыть магазины, то и порядка там будет больше, переход не превратиться в помойку и стену для недохудожников.
Как донести это решение для префектуры, запретить чиновникам парковаться у здания, обязать ежедневно ходить до 1000 мелочей. Может тогда они поймут, какой переход будет удобен жителям.
Все, кто хоть раз за рулём проезжали это место, подтвердят, что развязка очень неудобная и аварийная. Нужно хорошее, продуманное решение, а не просто мост или светофор. А что до моста, то я бы вместо моста подземный переход предложил, т.к. по опыту знаю, что больше народа идёт понизу, а не с Флейты.
Светофоры тоже работают через ж...у, и не уверен, что они будут настроены по-человечески, будешь стоять по 90-120 сек, а кому-то влом ждать, будут перебегать.
p.s.
Зеленоград.ру, прошу обратить внимание на пешеходные переходы, точнее их отсутсвие в 3 районе(яблоневая аллея). Прямо напротив здания ЦОДД. Да и на площади юности со стороны автобусной остановки 400.
Может напишите статейку, спросите префекта, таких мест найдется много.
Мост, безусловно , нужен , но эта штука в стиле брутализма просто жуть , и вовсе нет никакого перекликания по стилю с флейтой , - бросается в глаза тяжеловесность конструкции . Некрасиво . В это место просится что - то более лёгкое , воздушное , - уж лучше такой же открытый мост , как тот , что ближе к Московскому проспекту .
Парадокс в том, что люди продолжают ходить и без зебры, и без опоры освещения. Если они так "заботятся о безопасности" то можно было знак поставить 20 км/ч и дорожных полицейских перенести.
Зачем такое чудовище городить, если можно под землей сделать переход и оставить поворот только направо из Префектуры?
Со стороны "1000 мелочей" людям придется идти в горку, но не все обладают отменным здоровьем. Об этом чиновники подумали?
Если со стороны флейты ещё можно как-то понять философию архитектора, то со стороны префектуры ... Кому сюда надо? Или отсюда?
Если уж задумываться о безопасности движения, то второй выход нужно приблизить к зданию сбербанка, магазинов, бизнес центра. Туда, куда люди ходят часто, или регулярно