Соревнования проводятся в условиях города и лесопарковой зоны с последовательным взятием контрольных пунктов (КП). Соревнования командные, состав команды - 2 человека (любого пола). Зачет в двух группах: велокоманды, беговые команды.
К гонке допускаются участники, достигшие 14 лет, в сопровождении совершеннолетнего (с 16 лет - без сопровождения), умеющие плавать и не имеющие медицинских противопоказаний к участию в соревнованиях.
Участники лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье.
Обязательное снаряжение для каждой команды: для велокоманды - 2 велосипеда и 2 шлема. Для велокоманды и беговой команды: телефон (оплаченный и заряженный, действующий на время гонки), компас, аптечка, плавательный костюм (плавки/купальник).
Личное снаряжение, запас воды и еды на время гонки - личное дело участников. Рекомендовано иметь личную страховочную систему, усы самостраховки и 3
карабина муфтованных, во избежание очередей на этапе.
Участникам соревнований запрещается:
- изменять устройство и оборудование КП
- пользоваться какой - либо посторонней помощью (кроме медицинской)
- применять какие - либо технические средства, кроме оговоренных на данных соревнованиях
- разрываться между участниками команды более 100 метров
- нарушать правила дорожного движения.
Команды обязаны помогать в критических ситуациях командам соперников. Невыполнение этих требований ведет к снятию команды с соревнований.
Время старта: 10 июня 2006 г. в 10:00 от фонтана на площади Юности.
Стартовый взнос с команды - 100 рублей, оплачивается при выдаче номеров перед стартом или при регистрации.
Заявки принимаются до 9 июня 2006 года включительно, по электронной почте на biopop@yandex.ru или в спорткомплексе МИЭТ (понедельник, вторник, четверг с 20-00 до 21-00. Зал ОФП, секция альпинизма).
Ознакомьтесь с положением гонки и регистрируйтесь заранее! Призами награждаются спортсмены, занявшие 1-3 места в велокомандах и 1-3 места в беговых командах при наличии не менее 10 команд в каждой группе.
Организаторы: Зеленоградский спортивный клуб альпинизма и скалолазания, при поддержке управы Матушкино-Савёлки.