Столичные власти не планируют продлевать Замоскворецкую линию метро дальше станции «Ховрино». Они считают, что жителям Зеленограда и Подмосковья уже достаточно удобно добираться до метро на электричках.
«Мы сейчас совершенно точно за станцию метро „Ховрино“ уже никуда не пойдем, — цитирует агентство „Москва“ заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. — Я напоминаю, что мы запустили скоростной участок от Зеленограда до Москвы, так что жители Зеленограда и жители Подмосковья могут добираться до города на электричках дальше с возможностью пересадки на станции „Ховрино“, либо на последующих станциях».
К тому же, жителей подмосковных городов на этом направлении будет обслуживать один из диаметральных радиусов железных дорог, напоминает столичный Стройкомплекс.
По словам заммэра, строительство станции «Ховрино» завершено на 97%, она готовится к открытию. «Ховрино» станет конечной станцией «зеленой» ветки. Она находится на пересечении улиц Дыбенко и Зеленоградской.
К лету 2018 года рядом со станцией «Ховрино» откроется международный вокзал, куда будут прибывать городские, междугородние и международные автобусы. К этому времени туда обещают перенаправить и автобус 400 «экспресс», связывающий Зеленоград со станцией «Речной вокзал» через трассу М-11. «Ховрино» станет конечной станцией этого маршрута, а 400-й «поостановочный» продолжит ездить по Ленинградскому шоссе до «Речного вокзала». Сейчас 400-й «экспресс» не ездит по Дыбенко — после трассы М-11 и развязки он поворачивает в другую сторону, на Зеленоградскую улицу, а потом проезжает почти всю Фестивальную.
На зеленой линии между «Речным вокзалом» и «Ховрино» также строится станция «Беломорская» — её планируют открыть в 2019 году.
Ну и что ответят зеленоградские власти? Я помню, шли разговоры о метро.
-----------
Я так понимаю, что нам до лета 2018 мучиться по новой "удобной" трассе через "вечно стоящую" Фестивальную?
Отредактировано: 28-11-2017, 08:24
Люди мучаются в переполненных автобусах и электричках.добираясь и возвращаясь каждый день на работу,с работы.
Товарищ Собянин.прекратите издеваться над нами.Мосгортранс не умеет работать.чиновники -дармоеды.
Москва 10,24 и 15,39 - время в пути 44 минуты!!!)))) И это с 2 остановками в пути!))) Обычная собака 18,23 из Москвы везде до химок - 43 минуты!))) Вопрос: Где шалавится Ласта в пути?))) Про нелегкие цены на легкое метро и не пишу.
ЗЫ: И прекратите уже тут взывать к чиновникам, что они издеваются, и все такое... Вы даже не представляете на сколько это глупо и унизительно. Там задача - не удовлетворение ваших потребностей - поймите!
Ну это враньё. На моей памяти за последние лет пять могу припомнить от силы пять-шесть отмен поездов.
банальным поиском "отмена электричек" по новостям на этом же сайте пробовали пройтись?
400э до Ховрино быстрее, чем до Речного вокзала, и билет пользовать "90 минут" или всяческие проездные. Это самый дешёвый и быстрый маршрут.
Если не врут, и года через 3-4 откроют эти МежДиаметры (наше направление в третьей очереди), то будем посмотреть -с. Какие реально интервалы будут и цены...
Но это самый дешёвый вариант. Или поезжайте на Ласточке за дорого.
Ещё бывают какие-то претензии на тему полного пересаживании на общественный транспорт, дескать, все проблемы из-за автомобилистов.
Если бы ласточки сделали более частыми и более дешевыми для зеленоградцев, то мы и без метро хорошо зажили бы!
В том что метро не ведут в Зеленоград нет ничего удивительного. Во-первых, для этого оно должно прийти в Химки и, наверное, когда-то перейдет за МКАД в северо-западном направлении, но не под Каналом имени Москвы и не от Ховрино в район железнодорожной станции с дублированием ж/д, а с другой ветки от станции "Планерная" в Новые Химки. Это и дешевле, и проще, и обоснованнее с транспортной точки зрения.
А далее от Химок до Зеленограда метро нужны ещё как-минимум 5-7 станций с солидным пассажиропотоком на протяжении всего дня. ВСЕГО ДНЯ! И Новоподрезково со Сходней едва ли в обозримом будущем будут отвечать такому запросу. Да и вы уверены, что из Зеленограда в Москву каждые 3-5 минут туда-обратно, за исключением нескольких часов пик, не будут кататься под землёй "воздуховозы"?! А ради этих нескольких загруженных часов тянуть подземные тоннели на 20-25 километров никто не будет.
Ну и даже если представить, что появилось-таки в Зеленограде метро - время в пути до нынешних КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ (что Планерная, что Ховрино) с учётом остановок будет незначительно отличаться от времени в пути того же 400э по М-11 до Ховрино и заведомо проигрывать скоростным электричкам до центра Москвы. Поэтому как бы это не анти-популистки звучало, но неактуальность по крайней мере на данный момент строительства метро в Зеленоград вполне понятно.
Нужна нормальная адекватная цена на "Ласточку", нужны нормальные и комфортные обычные электрички без непредсказуемых перерывов. Нужны скоростные электрички с остановками в Ховрино, НАТИ, Петровско-Разумовской. Всё это кратно нужно в часы пик. И вопрос о транспортной связи Москвы с Зеленоградом нужно развивать именно в этом "октябрьском" направлении, а не наивно ждать, что параллельно железной дороге и тем более через дачи и леса Пятницкого шоссе нам специально потянут на два с половиной десятка километров метро, которое ещё и минимум половину дня будет, мягко говоря, не особо загружено.
А теперь, конечно, расхлёбывать накосяченное за счёт населения.
И всё же... мечтается о монорельсе от Зелика до Москвы.
банальным поиском "отмена электричек" по новостям на этом же сайте пробовали пройтись?
Мне не интересны отмены электричек на которых я не езжу.
Я утверждаю за те поезда на которых езжу.
Транспорт зеленограду жизнено необходим только из-за мёртвой экономики МО и Зеленограда в частности.
Ваш интерес заработать копейку в столице, интерес РЖД (или как там МППТК) заработать на вас... Но при этом выступить по телику, нарисовать красивые плакаты, рассказать про 25 минут, доступность каждые полчаса - это уже интерес государства, это уже традиционно на телике и на бумаге, а не в нашей жизни. Вы видели бонусы и ЗП топменеджерья всех этих полугоскомпаний? ;-)))) Мы тут с нашими обсуждениями даже не муравьи для них... скорее ближе к инфузориям по значимости.
Всё это мы множество раз слышали, насчёт интересов тоже в курсе. Долгое время по причине как раз неудобств решила зарабатывать копеечку в Зеленограде, но жизнь не стоит на месте. Если бы мне приходилось каждый день мотаться на ОТ, может, переехала бы вообще, время дорого. Мы можем в стотысячный раз повторять "мы как инфузории, всё плохо, всё будет плохо", скрашивая это скобочками, но какой толк от этого? Давайте вообще молчать и всё проглатывать, без всякой реакции и хотя бы хилых пинков в сторону чиновников, с которых можно начать?
А почему экономику Зеленограда отнесли к экономике МО? В Зеле, скорее, перенаселённость налицо.
А почему экономику Зеленограда отнесли к экономике МО? В Зеле, скорее, перенаселённость налицо.
Вы все правильно делаете и молодцы, что пробили налоговую.
Но ситуация с ОТ например общеудручающая. Как выплата бонусов - бабки есть, а когда закупка подвижного состава и его обслуживание нет ;) Просто пример - водитель автобуса ходит обивает пороги начальства о замене лысой резины, о покупке запчастей и так далее... А потом если автобус на лысой резине уезжает с дороги все начинают раздувать щёки, расследовать и так далее... а там банальний ИЗНОС и подвижного состава и людей, вкалывающих свои смены и чужие...
Например поезда современные все импортные ;-) те что с помпой показывают Путину и нам по телевизору... они реально стоят денег, запчасти и обслуживание тоже дороже провонявших со времен СССР электричек. Тут еще можно понять медленный ввод таких поездов. Но вот автобусы у нас совсем не заграничные... а их тоже нет ;-)
Вы думаете чиновники не видят проблем транспорта?
Профсоюзов работающих, например, у нас толком нет, местное самоуправление тоже ни к чёрту.
Это всё без стёба и сарказма, если что.
Как вы или я можем повлиять на ОТ ? ;) Тоже можем написать письма ;) Но ведь, например, до отмены коммерческих маршрутов неужели не было понятно, что будет ..ОПА с автобусами внутри города (вывели весь хлам на дороги с лысой резиной) и так же за его пределом? То есть решение изначально ставит раком весь ОТ Зеленограда. Для такого маневра по уму - закупается подвижной состав (не расчехляют хлам), нанимаются водители (а не выгоняются те же самые в чужие смены).
А ходим мы по кругу потому что так законодательство написано и подогнано нашими избранниками так, что бы вы не могли реально влиять... вы можете писать только челобитные, а у чиновника при этом нет ответственности за плохую работу.
Так что можно писать, голосовать в приложениях, в госуслугах и тд (это все видимость для выпуска пара). Вот даже на этом ресурсе форум я бы отключил, а то пишут тут всякие недовольные... И тогда мы с вами не узнали, что эта проблема волнует многих зеленоградцев трудоспособных и даже трудящихся, создающих ВВП или хотя бы прибавочную стоимость, не важно. Маленький пример: Недавно попалась статья про ласточки, про скорости, про то как радостные граждане голосуют рублем, как увеличивается пассажиропоток на каком то ресурсе типа "МОСКВА 24" или типа того, так вот там нельзя откаментировать статью (что и время в пути НЕ 25 минут, и ходят они в час пик НЕ как обещали, и комфорт там поэтому НЕмного другой... ;) А читаешь хорошие новости и душа радуется... а пришел на платформу и удивился ;) И как вот с таким бороться законными методами? Я не знаю...
Всех (именно ВСЕХ) с Новым Годом, годом желтой собаки ) С годом животного, которое живет тем, что договаривается. Договаривается с нами, с людьми. С самым сложным существом, которое может быть и коварным и прямодушным, и жестоким и заботливым, и самоотверженным и шкурником. Зная это, и веря в лучшее, собака живет с нами тысячи лет. Давайте и мы будем договариваться друг с другом, и слышать друг друга, чтобы никогда не наступило то время, когда станет понятно, ЗАЧЕМ надо было договариваться)