Новая платформа Ленинградского направления будет недалеко от метро «Ховрино» — конечной станции Замоскворецкой линии метро. «Пересадка» с платформы на станцию метро будет уличной. Таким образом добраться на электричке до ближайшей к Зеленограду станции метро можно будет быстрей.
Железнодорожную станцию Ховрино-2 построят между станциями Левобережная и Ховрино Октябрьской железной дороги в районе путепровода Библиотечного проезда. По замыслу московских властей, она войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Ховрино».
Сейчас Ховрино-2 на этапе начала проектирования, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Здесь сложные грунты. Я думаю, что платформа будет готова в 2019 году», — цитирует Хуснуллина «Москва 24». Заммэра отметил, что станция будет интегрирована «в единый узел, но связь будет пешая по земле». Вместе с тем, пассажирам пригородных электричек обещают спокойную и комфортную пересадку на метро.
Транспортно-пересадочный узел, в составе которого будет пешеходный мост между Западным Дегунино и Ховрино, проектирует город, а проектом станции Ховрино-2 занимается РЖД. ТПУ подразумевает также строительство гостиницы, жилья, магазинов парковок и крупного автовокзала.
Вопросы старые - сколько стоит? Крюково - Левобережье 44 руб, Крюково - Ховрино 66 руб, а до Ховрино 2 сколько будет?
Я лет 20 наверно езжу в Москву (то на авто, то на общественном транспорте) еще со времен перестройки МКАД (кто помнит те пробки в Химках). А без толкучки или без пробки так и не получается проехать в столицу... Ничего не меняется, кроме стоимости ;-)
=
Ну а если серьёзно, то что внутри МКАД то и по зонам и по тарифам входит в 66р.