Поскольку автомобилисты не реагируют на запрещающие знаки, на улицы Новокрюковская и Александровка с 28 ноября выпустили парконы — мобильные комплексы автоматической фиксации нарушений правил стоянки и остановки. Теперь парконы курсируют почти по всем основным улицам Зеленограда.
О появлении парконов сообщает префектура. Еще летом комиссия по безопасности движения запретила парковку вдоль 14 микрорайона на всей улице Александровка — машины мешают уборочной технике и автобусам. Но автомобилисты продолжают ставить машины на обочины, не обращая внимания на знаки «Остановка запрещена». Почему парконы запустили и на Новокрюковскую, не объясняется.
Сегодня парконы в Зеленограде ездят на улицах летчика Полагушина, на Московском проспекте, частично на Панфиловском проспекте (в основном, в «новом» городе), на Центральном и Московском проспектах, Яблоневой аллее, в Савелкинском проезде, 1-м и 2-м Западном проездах, на Сосновой и Каштановой аллеях, частично на улице Юности (до пересечения с Яблоневой аллеей), улице Николая Злобина, на проспекте генерала Алексеева, на Крюковской площади и Крюковской эстакаде, улицах Каменка, Логвиненко, Андреевка, Александровка, 2-й Пятилетки, 1 Мая, Советская, Ленина, летчицы Тарасовой, на Георгиевском проспекте.
Парконы — это обычные автомобили с надписью «ЦОДД», оснащенные автоматическим комплексом фото- и видеофиксации. Информация о машинах-нарушителях передается в центр обработки данных, после этого сотрудники ЦОДД и ГИБДД готовят документы, оформляют постановление и отправляют вместе со снимками автовладельцу.
А сотрудники русских военных заводов не думали о поездках на работу на общественном транспорте? Или они с работы и на работу продукцию перевозят?)) Там помнится всю дорогу проблемы с парковкой - прямо мазохизм какой-то. Город не велик - автобусы ходят. Люди в Москву пехом приспокойно ездят- а тут от Крюково 20 минут. Работодатель мог бы организовать служебный автотранспорт. Но нет - клерчата друг перед другом авто хвастают - статус, понты...)))
Выход конечно есть. Элма предлагает платные места, но немногие готовы платить
Но есть и другая точка зрения: Вот в Вашем доме в 14 мкр кроме Вас проживают еще и автомобилисты и люди без машин - при этом независимо от наличия или отсутствия авто - многие, я думаю, хотят жить в Зеленом городе, т.е. не хотят снесения газонов с деревьями и асфальта с автомобилями вместо них. Об этих людях ведь тоже надо подумать??? Людям без машин совершенно все равно, где вы будете парковаться.
ЗЫ Люди едут пехом в Москву, зачастую в дальнюю или корявую ее часть, иногда на нескольких видах транспорта с пересадками и походами пехом по нескольку км, тратят времени в одну сторону по 2 с лишним часа, в обед не могут выйти на улицу или вообще обедая на ходу, машину у работы запарковать нельзя не потому что дорого (ОЧЕНЬ дорого) - а потому что просто НЕТ МЕСТ (они все заняты всегда) - а тут 3,5 км от Крюково и стоны про нужды в машине. Мне это все не понятно.