На 20 процентов вырос трафик на платной дороге М-11 по сравнению с прошлым годом. Это связывают с «взвешенной» тарифной политикой, абонементам и выгодой использования транспондеров.
Проезд от Зеленограда до Москвы в час пик стоит 350 рублей. Но можно сэкономить, используя транспондер — специальное устройства для проезда и оплаты. Треть всех транзакций на дороге осуществляется с использованием транспондера, а рекордсменами являются жители Зеленограда — половина всех проездов. Об этом агентству «Москва» сообщили в Северо-западной концессионной компании, построившей участок платной трассы до Солнечногорска.
Владельцы транспондеров могут купить абонементы, позволяющие сэкономить до 60% от базового тарифа на проезд — не только на М-11, но и на платных участках дорог М-3, М-4 и на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге. Транспондер можно взять в аренду в офисах оператора платной дороги.
Продолжение М-11 — от Солнечногорска до Клина — откроют в мае 2018 года, сообщил ранее председатель правления ГК «Автодор"Сергей Кельбах. Сейчас строится участок на 58-149-м километре трассы, участок 58-97 км проходит в Солнечногорском и Клинском районах.
Скоростная трасса М11 «Москва-Санкт-Петербург» пройдет от МКАД до примыкания к кольцевой автомобильной дороге вокруг Петербурга. Ее общая протяженность составит 669 километров. Полностью достроить трассу М-11 от Москвы до СанктПетербурга планировалось в середине 2018 года. Теперь сроки сдвинулись на рубеж 2018-2019 годов — об этом министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил президенту России Владимиру Путину в августе.
Т.е. А где же мне проехать, когда бесплатная дорога забита из-за ремонта?
- Так через Лобню хорошая дорога. А на фига Вам ехать на машине. Есть же ласточки или 400.
Народ чувствует заботу чиновников.
У меня вопросы:
1. Сколько денег налогоплательщиков из бюджета получают Ротенберги в виде компенсации потерь их "недополученного дохода"?
2. Когда Прокуратура займется концессионным соглашением, установившим эти компенсации и обязательство не увеличивать пропускную способность старой Ленинградки?
2. Когда Прокуратура займется концессионным соглашением, установившим эти компенсации и обязательство не увеличивать пропускную способность старой Ленинградки?
1) Ротенберги получают все и очень не плохо!
2) Никогда, это соглашение кого надо соглашение ;-)
Когда откроют до Питера может лет через пять, кто будет ездить по таким ценам?
Проще, удобнее, выгоднее и быстрее на поезде или даже на самолёте!!
Хотят слишком много бабла
1) Ротенберги получают все и очень не плохо!
2) Никогда, это соглашение кого надо соглашение ;-)
Затянувшимся ремонтом Лениградки чиновники помогают загонять машины на платник.
Могу сказать, что много тех, кто ходит на выборы действительно послушно голосуют за Путина, за Собянина и за едросов. Плюс созданы огромные проблемы и сложности у "ненужных" кандидатов при выдвижении и проведении агитации.
Но чиновники, силовики и пенсионеры и им подобные голосуют активно. Одним власть нужно удержать, другие слушают "Соловьиный..." (ну Вы знаете) и мыслят: "лишь бы не было войны". А пенсионеры (не все, но большинство) и те, для кого подачка в виде выплаты в размере 10 тыс. рублей критична при принятии решения о рождении ребенка, ходЮт на выборА со словами: "лишь бы не было 90-х", "Президент держит государство", "Нас испугались в Сирии", "А то, что проблемы не решены, так это не успели."
Пока эта масса будет думать и делать так, а это большинство, мы будем ездить по старой Ленинградке, именно по "старой": разодранной ремонтом и ямами, узкой, без полос для разгона, без нормальных развязок, с деревнями вокруг, без ограждения, со светофорами, а Ротенберги будут получать компенсацию из бюджета (т.е. из денег налогоплательщиков) за "недополученные" доходы.