10
На 400-х могут ввести новую остановку в Рузино — у строящегося комплекса «Новый Зеленоград» 05.12.2017 ZELENOGRAD.RU

Если в начале года автобусы №400Т и 400К не собирались останавливаться на Кутузовском шоссе у ЖК «Новый Зеленоград», то теперь новая остановка обсуждается официально, — будет она или нет, решит департамент транспорта.

ЖК «Новый Зеленоград» строится в Солнечногорском районе, на границе с Зеленоградом возле деревни Рузино. Ранее застройщик сообщил, как о решенном деле, что для жителей ЖК будет устроена остановка на Кутузовском шоссе, и они смогут добираться на зеленоградских автобусах до метро «Тушинская» и «Митино» (тогда еще 400К ходил до «Митино»). Как оказалось, эти планы не обсуждались с «Мосгортрансом». Застройщик изменил формулировку на «ведутся переговоры» (о включении остановки в схему движения автобусов).

Переговоры, видимо, действительно велись, поскольку, по информации префектуры, остановку в Рузино для автобусов №400Т и 400К обсудят на заседании рабочей группы по формированию маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта Дептранса. Когда именно это произойдет, не сообщается.

Раньше в Рузино останавливались коммерческие маршрутки 460 м и 707 м, следовавшие из Зеленограда к метро «Тушинская» и «Сходненская», но с августа они перестали работать. Остановку «Рузино-1» делает областной автобус «Мострансавто» №366 («Станция Крюково — «Ферма»).

Два года назад зеленоградская администрация пыталась оспорить название нового областного жилищного комплекса — его могут спутать с московским округом. Вопросы такого рода рассматриваются Геральдическим советом Москвы. По мнению геральдистов, раз уж застройщик назвался Зеленоградом, надо добавлять к названию адрес: деревня Рузино, Солнечногорский район. В администрации Московской области проигнорировали запросы столичных чиновников.

В скором времени обещают решить и вопрос с остановкой автобуса №400К возле Тушинской детской больницы — он проходит мимо, не не останавливается рядом с ней. Остановка в Братцево, в отличие от Рузино, будет обсуждаться специальным Межведомственным советом, в которой входит руководство областного Минтранса и столичного Дептранса.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Elana Abalakina
5 декабря 2017
Нужно больше остановок
и так на пятницком куча остановок уже. "Школа" "Ферма" "Больница" еще "Кладбище" не хватает
Анна Леонтьева
5 декабря 2017
смогут ли люди на этих остановках сесть в автобус?
Roman Turaev
5 декабря 2017
Да на Пятницком шоссе такая плохая обстановка, что плюс, минус 10 остановок уже ничего не решат.
Инна Иванова
5 декабря 2017
Вот не понятно,что думает Мосгортранс по поводу обеспечивания транспортом Москвы областные земли? Остановка у детской Тушинской больницы нужна,конечно!А вот промежуток от границ Зеленограда и до Оби можно ввести в дневные часы,которые не дают заполненность маршрутов,что очень незначительно по времени,но это покажет мониторинг.А вот интервалы движения 17мин.в часы пик и 25мин в остальное время просто кошмар!!!
Фрези Грант
6 декабря 2017
Почему нельзя создать новый областной маршрут от новых микрорайонов в Жилино, через Рузино, по Пятницкому шоссе и до Митино? Пусть он и собирает всех пассажиров по дороге. Почему область решает свои проблемы за счет Зеленограда?
Сергей Иванов
6 декабря 2017
согласен полностью! На этом участке дороги 400-й ползет 40км/ч, свалив на остановку он дает проезд другим автолюбителям).
PS вот еще +2-3мин к общему времени поездки и мнимые доп.доходы мосгортрансу
Всего-то навсего надо запретить высадку пассажиров до въезда в Зеленоград на маршруте Москва-Зеленоград и посадку пассажиров после выезда из Зеленограда при движении в Москву.
Т.е. пассажир должен обязательно приезжать в или уезжать из Зеленограда.
Иначе маршрут будет конкурировать с областными перевозчиками.
Евгений Евгений
6 декабря 2017
Всего-то навсего надо запретить высадку пассажиров до въезда в Зеленоград на маршруте Москва-Зеленоград и посадку пассажиров после выезда из Зеленограда при движении в Москву.
Т.е. пассажир должен обязательно приезжать в или уезжать из Зеленограда.
Иначе маршрут будет конкурировать с областными перевозчиками.
Вот к стати предложение подкупающее новизной - ЗАПРЕТИТЬ ;-) И нет проблем.
а хотите еще круче? Запретить работать в Москве ;-) и дороги освободятся и транспорт опустеет... По моему я вас опередил по эффективности управленческого решения.
Инна Иванова
6 декабря 2017
Областные маршруты есть. 575-раньше ездил от Тушинской до Юрлово,теперь идёт до Брёхово. Пусть продлят до Рузино,Зеленограда да хоть куда надо им. Почему пассажиры 400х маршрутов должны страдать? Почему,наконец,никто,ни Смирнов,ни Собянин и им подобные не слышат людей?
Фрези Грант
7 декабря 2017
Раньше так и было. "Государственный" автобус шел экспрессом без остановок, а коммерческие маршруты со всеми остановками. Цена за билет была одинаковая. А потом многочисленные новоселы, которым обещали 15 минут до метро начинали писать петиции, что им не на чем доехать до этого метро или до Зеленограда.И Мосгортранс шел им навстречу, вместо того, чтобы переложить эту проблему на плечи Московской области и создавать новые маршруты. И мы получили то, что получили.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран