10
Объединение школ 609 и 1557: как проголосовали родители 14.12.2017 ZELENOGRAD.RU

С середины ноября в зеленоградской школе 609 обсуждают перспективы объединения со школой 1557 (бывший лицей). Активная позиция родителей учеников школы 609, которые протестовали против слияния, спровоцировала открытую дискуссию — в школе начались родительские собрания, где администрация отвечала на вопросы родителей о плюсах и минусах присоединения к лицею. На собраниях прошло и общее анкетирование, о его результатах Zelenograd.ru рассказали сами родители.

С 21 ноября до 8 декабря администрация школы провела анонимный анкетный опрос родителей, интересуясь как прямыми ответами «за» или «против» объединения, так и аргументами голосовавших. В том числе анкета предлагала оценить качество образования в школе 609 по нескольким пунктам. К обработке результатов были привлечены наблюдатели от родителей. Подавляющее большинство родителей — 80% из проголосовавших 1088 человек — высказались против объединения.

Родители отмечают, что по неизвестным причинам администрация школы еще не обнародовала данные голосования на стенде школы.

96% родителей ответили, что довольны обучением в школе 609, большинство устраивает образовательная траектория школы, а эмоционально комфортное состояние их детей для них важнее статуса школы (который выше у бывшего лицея 1557). Родители выделили также ценность индивидуального подхода в обучении. 72% опрошенных считают, что администрация школы не в праве самостоятельно принимать решение о структурных изменениях.

«Меня все устраивает в школе 609. Я хочу, чтобы у наших учителей была возможность спокойно работать и получать достойную зарплату. Чтобы нашим детям не пришлось в течение рабочего дня ходить по разным корпусам и филиалам, рискуя или заболеть, или вообще не дойти. Хочу чтобы школа была уютным домом для детей, родителей и педагогов, а не огромным, безликим монстром, которому нет никакого дела до отдельно взятого человека», — это один из аргументов родителей, содержащихся в анкетах

Многие родители пишут, что выбрали гуманитарный профиль, исходя из способностей детей, и объединение с лицеем, в котором традиционно профильными являются технические предметы, может вызвать дискриминацию детей. Высказывают и опасения, что присоединение повлечет за собой увольнение хороших педагогов, сокращение коррекционного сопровождения детей, снижение возможности быстро «разруливать» внутренние школьные проблемы. Были редкие голоса с аргументами: «Объединение расширит возможность к обучению и доступ к Курчатовскому оборудованию. Возможность более широко выбирать специализацию».

Как сообщили родители, администрация планирует провести анонимное анкетирование учителей. В целом родители удовлетворены тем, что удалось запустить демократический процесс голосования, и «тихого» слияния школ не произошло, но пока официальное решение по этому вопросу не объявлено, напряжённость у родителей остаётся.

Оперативные комментарии по текущей ситуации администрация школы 609 предоставить Zelenograd.ru отказалась.

Петицию родителей «Остановите поглощение школы №609 г.Зеленограда» по состоянию на 14 декабря подписали уже более 1050 человек.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ольга Каплина
14 декабря 2017
а тем временем, корпус 509 переполнен, там просто улей. видимо этот корпус хотели разгрузить.
Cunami Cunami
14 декабря 2017
"Объединение расширит возможность к обучению "
Кто хотел - и так пошел в 1557.
А в 609 еще много неиспользованных возможностей, к сожалению, без хозяина дом - сирота
Не случится ли у школы 1557 несварения от уже поглощенного? Как сказал мне знакомый отрок отучившийся и в 609, и в 1557: учат в лицее лучше, но в 609 отношение к учащимся гораздо более человечное ;)
Валерия """
14 декабря 2017
Вот это: "чтобы нашим детям не пришлось в течение рабочего дня ходить по разным корпусам и филиалам, рискуя заболеть, или вообще не дойти" - это О_о и свидетельствует о том, что многие родители не в курсе, от слова совсем.

Процесс объединения - это, вообще, не про учёбу и " рискуя не дойти". Это процесс распила( зачёркнуто) изменения векторности финансовых потоков в один кар...э-ээ котел. На самом деле, этот процесс очень положительный и он позволяет более эффективно и оперативно расходовать бюджетные средства а также повысить зарплату педагогам, о которых вы так "болеете". Ни вы, ни ваши дети ничего даже не заметят, кроме вывески с другим номером. Никто никого не отправит в другие корпуса, если только сами этого не захотите. Учительский состав останется прежним. Хороших педагогов никто не уволит, а плохих - туда им и дорога. Отличный процесс для устранения надоевшего балласта.
Успокойтесь уже и не накручивайте себя и детей!
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, КРОМЕ НОМЕРА - повторяйте как мантру.
Станислав Фокин
15 декабря 2017
Совершенно понятно, что любое объединение или реорганизация - это прежде всего поглощение и упразднение административных, хозяйственных структур поглощаемого, в данном случае школы № 609. Из этого можно сделать только один вывод - Руководство школы № 609 не соответствует занимаемым должностям, оно не способно вести административную и хозяйственную деятельность самостоятельно. Такое руководство подлежит расформированию и замене в обязательном порядке. И именно этот вопрос надо решать!
На самом деле, этот процесс очень положительный и он позволяет более эффективно и оперативно расходовать бюджетные средства
Хороший сарказм. Вот да, правильные вопросы можно задать - что же здесь понимается под критериями эффективности, причём здесь оперативность и как ей поможет один "котёл", почему нужно повышать з/п педагогов за счёт искусственного снижения числа ставок и, соответственно, завышения нагрузки, и т.д. и т.п.
Да, если эффективные менеджеры именно это завуалированно протаскивают, можно понять, почему от них бегут...
Антон Кузьмин
15 декабря 2017
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, КРОМЕ НОМЕРА - повторяйте как мантру.
Можно конечно эту фразу повторять как мантру, однако, это не совсем так. И школа 1913, да и в 4 районе тому подтверждение. Учителя ходят по разным корпусам, ученики на все мероприятия ходят в "головной корпус", часть персонала сливают для своих людей, часть сама уходит (и уходят далеко не самые плохие). Во всех организациях работает одно правило при объединение - те, кого присоединили имеют меньше прав, чем те, кто присоединял.
Cunami Cunami
15 декабря 2017
Учительский состав останется прежним.
Ничего подобного. Присоединение пойдет путем ликвидации юрлица, а значит все учителя 609 будут уволены, а затем приняты на работу в 1557 (в каком количестве - на усмотрение директора, естественно)
Да директора водят за собой своих - придя в другую школу приводят своих учителей и персонал - и не всегда это лучшие кадры. Потом грамотно ориентированная школа делается элитной, лицеем"- набирает рейтинги- пустоголовые мамаши тащат дитятко в лицей - создается дефицит мест и за попадание в нее директор хочет взятку. Другая школа рядом - тоже под этим же директором! И вариант остается через полгорода. Либо как с художественной у нас школой - альтернатив вообще нет - только в Москву ехать - зато свои все пристроены.
Против слияний! Молодцы что отбились.
Из этого можно сделать только один вывод - Руководство школы № 609 не соответствует занимаемым должностям
Одно из другого не следует, и делать вывод из намерений заинтересованных людей некорректно. С тем же успехом можно сказать: вероятно, руководство 1557 хочет выбить руководство 609 и прибрать к рукам ресурсы этой школы.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран