8
Проект метро в Зеленоград должны сделать в этом году 22.03.2010 ZELENOGRAD.RU
Соответствующее распоряжение подписано мэром Москвы. Вопреки прошлогодним категоричным утверждениям («Метро в Зеленограде не будет») начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, предпроектные предложения по строительству линии легкого метро в Зеленоград должны быть разработаны в 2010 году. Сначала построят станцию метро «Пятницкая» Арбатско-Покровской линии. Протяженность от неё до станции метро в Зеленограде составит 25 километров, сообщает РИА Новости.

«Строить легкое метро в три раза дешевле, чем подземное, а также значительно быстрее. Кроме того, высота линий легкого метро дает возможность разместить под ними зеленые насаждения и проезжую часть», — неоднократно отмечал Юрий Лужков.

Ранее Дмитрий Гаев сообщал журналистам, что после разработки различных вариантов строительства метро будут рассмотрены все варианты транспортного сообщения между Москвой и Зеленоградом. «Не исключено, что будут реализованы оба проекта: и железная дорога, и внеуличный транспорт в виде либо лёгкого, либо классического метро, либо скоростного трамвая», — заключил Гаев.

Сейчас правительство Москвы определилось — в Зеленоград пойдёт лёгкое метро.

Сегодня ближайшая к Зеленограду — станция метро «Митино», открывшаяся в декабре прошлого года. На новой станции в минувший четверг уже обвалился потолок.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Wild Tiger
29 июня 2010
"Сейчас правительство Москвы определилось — в Зеленоград пойдёт лёгкое метро"
однако на схеме существующих и планируемых станций метро Зеленограда и близко нету :)
http://img.artlebedev.ru/everything/metro/map/mosmetromap2100a.gif
Игнат
29 июня 2010
Потому что это уже запроектированные линии, а здесь речь идёт только о предпроектных предложениях. То есть самый-самый первый этап.
Ирина Белова
29 июня 2010
То есть метро канешно будет. Жаль только жить в эту пору прекрасную не доведется ни мне ни тебе ...
Евгения ...........
29 июня 2010
да,и толку то от этого метро будет?=)сделали в митино,а оттуда 40 минут до кольца ехать.легче уж на электричке добраться за час.
Ирина Белова
1 июля 2010
Ну дело конечно хозяйское, но сравнить метро с электричкой... Нет, если каждый день не пользуешься ни тем, ни другим, тада понятно.
Владислав М
1 июля 2010
Ну дело конечно хозяйское, но сравнить метро с электричкой...
Ну электричка побыстрее, а что? За метро же все равно платить отдельно, и тариф, разумеется, будет другой - внутри МКАД-то собираются две тарифные зоны метро делать, а тут вообще отдельная ветка, не пришей кобыле хвост. Деньги поотмывают на проектных работах, да и все.

Не знаю, как там с шириной рельс и возможно ли технически цеплять метропоезд к электровозу, если возможно, то объединение метро с электричками - очевидно напрашивающееся решение.
Wild Tiger
1 июля 2010
ширина колеи одинакова - 1520 мм, но разное расстояние между колесными парами и длина вагонов, из-за этого вагон электрички не всегда геометрически может пройти трассу метро (в поворотах, у перронов и т.д.).
Евгения ...........
1 июля 2010
а никто и не сравнивал два разных вида транспорта.я про время поездки говорю.если пользуешься и тем и другим постоянно,то не всегда удобно терять лишнии пол часа.правильно же?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран