«Строить легкое метро в три раза дешевле, чем подземное, а также значительно быстрее. Кроме того, высота линий легкого метро дает возможность разместить под ними зеленые насаждения и проезжую часть», — неоднократно отмечал Юрий Лужков.
Ранее Дмитрий Гаев сообщал журналистам, что после разработки различных вариантов строительства метро будут рассмотрены все варианты транспортного сообщения между Москвой и Зеленоградом. «Не исключено, что будут реализованы оба проекта: и железная дорога, и внеуличный транспорт в виде либо лёгкого, либо классического метро, либо скоростного трамвая», — заключил Гаев.
Сейчас правительство Москвы определилось — в Зеленоград пойдёт лёгкое метро.
Сегодня ближайшая к Зеленограду — станция метро «Митино», открывшаяся в декабре прошлого года. На новой станции в минувший четверг уже обвалился потолок.
однако на схеме существующих и планируемых станций метро Зеленограда и близко нету :)
http://img.artlebedev.ru/everything/metro/map/mosmetromap2100a.gif
Не знаю, как там с шириной рельс и возможно ли технически цеплять метропоезд к электровозу, если возможно, то объединение метро с электричками - очевидно напрашивающееся решение.