5
Пешеходный мост между платформой НАТИ и станцией МЦК «Лихоборы» построят к концу года 07.02.2018 ZELENOGRAD.RU

Объявлен конкурс на строительство второго выхода со станции «Лихоборы» и надземный переход с неё на платформу НАТИ Ленинградского направления. Мост пройдет от уровня третьего этажа над железнодорожными путями.

Возле станции МЦК построят пересадочный комплекс: трехэтажный терминал, переходы к станции «Лихоборы» и платформе НАТИ. В терминал можно будет войти со стороны Октябрьской железной дороги (с проектируемого проезда 490) и пешеходного перехода от станции «Лихоборы». В терминале устроят зону досмотра, лестницы, лифт, эскалаторы, туалеты, билетные кассы. Для транзитного пропуска пассажиров построят павильон с входом и выходом на платформу НАТИ. Для строительства потребуются технологические «окна» — то есть, перерывы в движении пригородных поездов. Завершить работы предполагается не позже 31 декабря 2018 года.

Проектом также предусматривается удлинение пассажирских платформ. Пересадочный комплекс — часть ТПУ «Лихоборы» («Николаевская»). Также планируется реконструкция проезда Черепановых, строительство торгового центра с парковкой на тысячу машиномест, спортплощадками, многоуровневого гаража.

С открытием станции МЦК «Лихоборы» пассажиры электричек шли к её вестибюлю от платформы НАТИ по улице. С сентября прошлого года из-за строительства Северо-Восточной хорды путь изменился - теперь надо идти по улице и подземному переходу.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
7 февраля 2018
"ТПУ" уже стало каким-то мемом с отрицательным окрасом. Больше многоэтажного, огромного, понтового, вот чтобы в глаза сразу бросалось, а фактического удобства...
Сергей Завьялов
8 февраля 2018
Буде очень хорошо и замечательно! С открытием МЦК пользоваться общественным транспортом стало гораздо удобнее. А незаметная платформа НАТИ, которую болшьше всего игнорировали электрички, вообще превратась в транспортный узел, который может стать очень большим, в ближайшее время. Было бы хошо, чтобы и Ласточка на нём останавливалась.
Roman Turaev
8 февраля 2018
Надеюсь эскалаторы они не забудут поставить.
Борис Хромов
8 февраля 2018
В сообщении противоречие между картинкой (нижней) и описанием. Видимо, составлял ее тот же "художник", что и проект пл. Ховрино. В обоих случаях все не на месте. Очень желательно уточнить, какие платформы удлинят.
Сергей Иванов
8 февраля 2018
вторая картинка показывает, что планируемый мост терминал и прочий собянинский новодел НЕ имеют никакого отношения к платформе НАТИ, хотя бы по причине того, что она с другой стороны()()
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран