Пройти от электричек к метро вдоль здания Ленинградского вокзала теперь нельзя — надо выходить на площадь и обходить павильон метро «Комсомольская» слева. С учетом закрытого подземного перехода и потока людей с соседнего Ярославского вокзала путь к метро от электричек стал более длинным и неудобным.
При выходе из зоны турникетов пассажиры электричек Ленинградского направления теперь вынуждены идти через узкий проход между палатками и сливаться с потоком идущих к/от Ярославскому вокзалу. Проход закрыт из-за строительства новых билетных касс возле Ленинградского вокзала.
Подземный пешеходный тоннель между Ленинградским вокзалом и станцией метро «Комсомольская», в который было удобно спускаться при выходе из электричек, закрыт с апреля 2016 года. Открыть его обещают не раньше конца этого года. Переход закрыли из-за реконструкции здания Московского железнодорожного агентства, которое переделают в торговый комплекс.
Сначала закрыли подземный проход в метро (кстати, я не понимаю: чем этот проход помешал ремонту здания?) Теперь дорога в метро ещё дольше будет: проход, который нам оставили, очень узкий...добавляйте ещё время на преодоление этой пробки.
Пипей!
Надо бойкотировать Ласточки, а то наша "родная" октябрьская или вернее она теперь Московско-Тверская ж/д совсем обнаглели. Деньги гребут лопатами, а условия с каждом годом всё хуже
Лавры ямы возле Павелецкого вокзала не дают спокойно спать шибко умным людям из руковводства Октябрьской жд. Интересно, как быстро здание ЦЖА рухнет в собственный подвал?
Полупустое здание "Московского" ничему не учит будущих владельцев никому не нужных торговых площадей?