При движении от станции метро «Речной вокзал» в Зеленоград 400-й «экспресс» в вечерний час пик не останавливается у нового метро «Ховрино» — потому что переполнен. Это было ожидаемо с момента введения промежуточной остановки.
На то, что автобусы не останавливаются и не открывают двери пассажирам, ожидающим на остановке у нового метро, в префектуру пожаловался один из пассажиров. По его словам, это происходит у метро «Ховрино» с 18:30 до 20:30. В группе «Общественный транспорт Зеленограда» сообщили, что 8 февраля с 18:50 до 20: 20 мимо остановки прошло пять 400-х «экспрессов» и ни один не открыл двери.
400-е «экспрессы» стали останавливаться у «Ховрино» 31 декабря, вместе с открытием новой конечной станции Замоскворецкой линии метро. В связи с этим несколько изменился и путь следования автобуса к метро «Речной вокзал». Но теперь и ехать на «Речной» смысла нет, можно раньше выйти у «Ховрино». Дорога к метро для пассажиров 400-го стала короче. А остановка у метро «Ховрино» при движении в Зеленоград была сомнительна: можно ли будет попасть в автобус после того, как его заполнят пассажиры на «Речном»? Практика показала — в час пик практически невозможно. Лучше по-прежнему садиться на «Речном». А по должностной инструкции водитель автобуса имеет право не открывать двери пассажирам, если салон уже переполнен.
Остановка у «Ховрино» станет конечной для автобусов 400 «экспресс» после того, как у новой станции метро построят автовокзал. Завершить стройку власти обещают летом. В транспортно-пересадочный узел «Ховрино» войдет и новая железнодорожная платформа Ховрино-2 Ленинградского направления — её обещают построить в 2019 году.
В понедельник 05 февраля в связи со снегопадом Собянин очень рекомендовал водителям пересесть на общественный транспорт. Что многие водители и сделали! Я, как дурочка, не стала откапывать свой автомобиль, за что и была награждена! С 7.20 до 8.00 стояла на остановке "Спортивная школа" в ожидании 400-го экспресса в толпе таких же на морозе минус 15. Не останавливаясь проехало пять автобусов, при этом один из них был полупустой.
Почему, исходя из дорожной ситуации или учитывая ежедневный час пик, нельзя пустить дополнительные автобусы, учитывая, что 400-е стали монополистами по перевозкам людей?!
1. Не организована посадка пассажиров, на 400Э 4 очереди:
СИДЯЧИЕ на сидячие места,
СИДЯЧИЕ на сидячие места "у окошка",
СТОЯЧИЕ, которые хотят сесть на пустыне сидячие,
СТОЯЧИЕ на стоячие. И еще одна очередь на 400.
Итого 4 очереди сходятся в одном месте, месте открытия дверей. А добавим к этому разных "ушлецов", которые лезут без очереди. Среднее время посадки в автобус 40-60 минут.
2. Водитель не контролирует посадку, несознательные пассажиры в начале очереди, увидев следующий автобус, перестают заходить в автобус. Очередь от "Якитории" на 40-60 минут, но водитель отъезжает не просто с пустым салоном, а с пустыми сидячими местами. +10-20 минут, это интервал между автобусами.
3. Даже если место есть, автобусу сложно подъехать к остановке ХОВРИНО. Около остановки стоят на аварийке машины, мешают подъехать общественному транспорту. Остановка одна, автобусов много.
Результат каша из машин и автобусов, заезд на остановку Ховрино добавит минут 10-15.
4. Проезжая по платнику водитель делает остановку на ДВУХ пунктах оплаты, где ему надо поздороваться с сотрудником, передать/забрать бумажку. ТРАНСПОНДЕРЫ ДЛЯ КОГО ПРИДУМАЛИ. ИТОГО: еще минут 5-7 минут.
5. Высадка пассажиров. На конечной выпускают только через одну дверь(иногда водители нарушают правила перевозки, выпускают через 2, спасибо Вам, но не рискуйте работой).
ИТОГО: еще 5 минут у нас украли.
По правилам через переднюю дверь можно выпускать тогда, когда не работает турникет. Может пора правила изменить!
Как-то так. Теперь давайте посчитаем, сколько перевозят пассажиров ежедневно, в месяц, в год, сколько времени у нас "воруют". Неужели это время Мы не хотитим провести с родными, поспать, ну или рублик заработать?
6. В последнее время 400 ломаются, то двери во время движения открываются, то еще что-то...
Переполненный автобус ломается, останавливается, пассажиров отравляют на улицу, иногда на платной трассе, иногда в мороз. И вот пассажирам приходится подсесть в следующий ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ автобус.
Что подсказывает здравый смысл. Автобус не может ехать, надо вызвать дополнительный пустой к месту поломки, или следующий по маршруту не останавливаясь подъедет, заберет пассажиров. Но увы... ты 30 минут пытаешься втиснуться..
Если кто-то один раз в связи со снегопадом проехался до Речного в пробке и теперь вопит о том, что НЕ ГОТОВЫЙ транспортный узел Ховрино нужно сделать конечным... Браво, логика просто железобетонная.
На данный момент здравомыслящему человеку понятно cледующее: в часы пик не стоит испытывать удачу и посадку требуется осуществлять только на конечных остановках.
Каждый день приходится наблюдать одну и туже картину- пассажиры с Ховрино пытаются штурмовать автобус с криками "пока мы не влезем автобус никуда не поедет!". Как я считаю это неуважение ко мне- здравомыслящему пассажиру честно отстояв свою очередь на конечной станции.
Вообще не понимаю проблем с 400! Каждый раз сажусь в свою машину с водителем и он везет меня, куда мне нужно!!!
facepalm.jpg