10
Табло на остановках заработают в штатном режиме летом. Их тестируют пятый год 28.03.2018 ZELENOGRAD.RU

Электронные табло, показывающие время прибытия автобусов, начали ставить на зеленоградских остановках в 2013 году. До сих пор они работают в тестовом режиме, о чем пятый год извещает бегущая строка. Власти обещают все доделать и отладить к этому лету.

«Мы эту систему аналитики и предсказания еще все время доделываем, — ответил на вопрос о тестовом режиме работы табло в эфире радио „Комсомольская правда“ заммэра, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. — Думаю, где-то к лету надпись (о тестовом режиме) исчезнет, будем стараться сделать эту систему максимально точно». Что именно мешало доделать, в чем проблема, заммэра не уточнил. В ГУП «Мосгортранс» Zelenograd.ru подтвердили, что мониторы проходят этап настройки и отладки, а тестовый режим закончится, когда устранят недочеты, выявленные в процессе эксплуатации.

Откуда берется время прибытия автобуса на табло? На автобусах стоит оборудование GPS/ГЛОНАСС, определяющее его местоположение. Эта информация поступает в ситуационный центр ЦОДД (Центр организации дорожного движения), где обрабатывается. Исходя из местоположения автобуса и дорожной ситуации, делается прогноз времени прибытия на конкретную остановку, который транслируется на табло.

После появления первых табло на остановках в Зеленограде полгода настраивалось программное обеспечение. После этого мониторы работали с переменным успехом — это объясняли тестированием. В 2016 году табло стали менять на новые, более удобные для просмотра информации.

Пассажиров больше волнует не сам режим работы табло — тестовый он или нет, а точность прогноза прибытия автобусов. Отмечаются разрывы между прогнозируемым и фактическим прибытием: например, табло показывает 2 минуты, а автобус приходит через 6 минут. А то и позже. Допустимая погрешность работы информационного табло — 1 минута, сообщили в «Мосгортрансе». Но отметили, что время в пути напрямую связано с дорожной ситуацией. Разрыв в прогнозе табло и реальном времени прибытия автобуса часто связан с внезапными затруднениями на дороге, в частности, с ДТП. Пассажиров просят сообщать о неправильной работе табло в контакт-центр «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54 или 3210 (бесплатный номер с мобильных) или на электронную почту tablo@mosgortrans.ru.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Max Petrov
28 марта 2018
Все к чему прикасается фирма Трансдеталь - превращается в прах и фуфло!))) И работает это фуфло в тестовом режиме!))) Особенно радует табло на Ленинградском! Идешь вечером на поезд а оно расписание на 5 утра показывает - гротеск!)))
Татьяна Федянина
28 марта 2018
Глонасс установлен на транспорте, но почему-то указанное время ожидание ПРОТИВОРЕЧИТ... И ни комфортно потребителям в ожидании...,если дождь, снег,ветер.
Владимир Комаров
28 марта 2018
Да в принципе нормально работают и в тестовом режиме :)
Андрей Googmen
29 марта 2018
Космическую технику столько не тестируют.. Но видимо пока ещё табло не дошли до космических технологий. Всё время сбои дают. Аж на удивление часто. А уж про достоверность показаний этих так называемых "объектов" я уже и не говорю.
Оксана Пучинина
29 марта 2018
Время прибытия обычных автобусов табло показывают достаточно точно. По моему опыту, накладки, если и бывают, то единичны. А вот прибытие 400-го табло регулярно показывают неверно. Пишут 4 минуты, приходится ждать не меньше 10. И это касается в первую очередь экспресса,а не поостановочного.
Жаль, что табло установлены не на всех остановках. Неудобно.
Артем Кирьянов
29 марта 2018
Ага, в Крюково вечером частенько не работают!
Ваня Тюкин
30 марта 2018
А когда будут ставить недостающие табло?
Андрей М
30 марта 2018
На экране показываются по 3 строчки, а обновляется информация раз в 10 секунд. На остановках с десятком маршрутов это бесит!
Ирина Orsa
1 апреля 2018
Еще бы хорошо размещать на остановках эти табло так, чтобы пассажиры, стоящие на остановке, могли видеть табло, а не отходить на 15-20 метров, чтобы увидеть информацию на нем
Ну может быть, я не так часто езжу, и мой опыт - досадное исключение, но несколько раз случалось в течение 5-8 минут на "Берёзке" наблюдать информацию о времени прибытия автобусов, идущих от конечной, в 4-5 минут. Т.е., в течение этого времени информация о маршруте не меняется. Автобус не едет по пробкам, там свободно в любое время, не задерживается на остановках с большим количеством пассажиров, светофор на пересечении 2-го Западного проезда и проспекта генерала Алексеева проезжается явно не с такими задержками, и находится он почти у самой автобусной остановки, но система и в этом случае не может спрогнозировать время прибытия автобуса с погрешностью в указанную минуту.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран