Около двух месяцев назад в проезде 4914 — от корпуса 232 до пересечения с проспектом Генерала Алексеева - поставили запрещающие остановку знаки, чтобы водители не выезжали на узкой дороге на встречную полосу. Но это не помогло. Тогда на дорогу выпустили парконы (мобильные комплексы с фотофиксацией) и эвакуаторы.
За десять дней они отследили 15 нарушителей, а две машины эвакуировали на штрафные стоянки. В отношении владельцев 13 автомобилей вынесены административные постановления, сообщили в префектуре в ответ на жалобу жительницы на отстой транспорта вдоль дороги.
На нарушителей эффективно жаловаться с помощью мобильного приложения «Помощник Москвы». Таким способом в Зеленограде фиксируют сотни нарушений правил остановки и стоянки. Чтобы стать «помощником Москвы», надо зарегистрироваться на столичном портале госуслуг и загрузить на смартфон приложение из App Store или Google Play. Штраф за парковку под запрещающим знаком составляет 3 тысячи рублей.
Отредактировано: 23-05-2018, 15:57
От всех не надо. И даже от наиболее упертых отморозков избавляться не надо. Надо принудить их соблюдать правила общежития, чтобы их действия не мешали нормальным гражданам.
> Но кто нибудь подумал, что прежде чем ставить знак "остановка запрещена" нужно сделать паковочные места?
/Зевает/ Началась старая песня. А кто-нибудь подумал, что прежде. чем покупать себе машину, нужно подумать, куда ее ставить? А кто-нибудь подумал, что никто никому ничего не должен, а должен исполнять законы?
> Вместо это нам меняют бордюры хорошие на очень хорошие.
Да, валите все в кучу!!! Новость ведь именно про это - про бордюры! А еще фонтан на площади юности уродский! Санкции вводят, хамона не пожрать нормального, все воруют, бабло пилят, а главное, раньше деревья были зеленее и девки давали охотнее, а теперь что?! Довели коммунисты страну!!! Oh, wait...
А другой знакомый сказал, что при покупке машины лет 5 назад место было, например.
Тем более год от года ситуация ухудшается, мест для парковки становится только меньше - причем там, где машины и не мешают вовсе.
Конечно. А также при покупке квартиры надо думать, где будут парковаться ваши гости. А еще при каждой поездке надо думать, а где я запаркуюсь, не лучше ли поехать на автобусе или такси. Думать вообще полезно же.
> А другой знакомый сказал, что при покупке машины лет 5 назад место было, например.
Ну, а теперь жизнь изменилась. Можно продать машину и на вырученные деньги ездить на такси, можно караулить бесплатные места рядом с домом или искать их чуть дальше от дома. Можно искать платные. Да, это неудобно. Но не нужно решать свои неудобства за счет создания неудобства другим людям. Тем более, нарушая правила.
> мест для парковки становится только меньше -
Не потому ли, что машин покупают все больше?
> причем там, где машины и не мешают вовсе.
Ну, в данном случае речь о месте, где как раз мешают.
Отредактировано: 24-05-2018, 14:30
Ну куда уж мне до ваших мудрот.
> В доказательство этому -
Мудрейший, вы бы хоть википедию почитали про то, что такое доказательство вообще, на чем оно должно основываться и как демонстрируется. А то какой-то день открытых дверей в шапито.
> платная парковка на 600 машин,которую собираются убрать для строительства домов.
Не та ли это парковка, которая образовалась после сноса пятиэтажек? И про которую сразу говорили "это временно, потом тут будут построены дома"? Хотя она, вроде, бесплатная. Непонятно. В любом случае, жизнь меняется, правила меняются, кому-то становится лучше, кому-то хуже. Обычно лучше становится большинству, но поскольку меньшинство возмущается сильнее, видно именно его. Создается ложное впечатление, что всем плохо.
> Автовладельцы всегда знали где ставить и платили за это аж с 1980ого года.И что им теперь делать?
Искать другие места для парковки. Продавать машины. Парковаться где попало и получать штрафы. Ну и ныть в интернетах, конечно.
Увы, никто никому ничего не должен. Жизнь несправедлива.
> надо создавать условия для людей,
А они и создаются. Просто не для всех людей абсолютно. Вот начали гонять любителей парковаться на узкой дороге - создали лучшие условия для людей, которые регулярно протискивались там из-за этих припаркованных машин. Уверяю вас, таких людей в десятки (может и в сотни) раз больше, чем владельцев этих 20-30 машин, которые там помещались.
> Машин будет больше. Об этом кто подумал?
Я об этом подумал! Давно пора сделать машину в мегаполисе роскошью. Поднять налоги, цены, сборы, штрафы и все прочее, связанное с личным транспортом. Одновременно всячески поощряя развитие общественного транспорта, такси, каршеринга. Только когда владеть машиной станет сурово дороже, чем пользоваться автобусами, электричками и такси, количество машин в городе начнет уменьшаться, а количество свободного пространства, соответственно, увеличиваться.