27
Петиция о строительства метро между Москвой и Зеленоградом появилась на официальном портале «Российская общественная инициатива» 24.05.2018 ZELENOGRAD.RU

Автор петиции предлагает правительству Москвы начать, наконец, строительство линии метро между Москвой и Зеленоградом через Химки и Сходню. Для рассмотрения инициативы надо набрать 100 тысяч голосов.

Вопрос о проведении метро в Зеленоград поднимался еще с советских времен, напоминает автор. Принимались решения о необходимости такого строительства, но оно так и не началось. Население округа растет, строятся новые жилищные комплексы, и проблема транспортной доступности будет только усугубляться. Строительство линии метрополитена позволит снизить нагрузку на федеральную трассу М10, считает автор, создаст новые рабочие места, позволит попутно решить проблемы транспортной доступности городов ближайшего Подмосковья, через которые будет проходить линия (Химки, Сходня, возможно ответвление в Шереметьево).

Голосование на РОИ завершится 19 апреля 2019 года. Чтобы принять в нем участие, надо зарегистрироваться на портале государственных услуг. Если инициатива в установленный срок набирает необходимое количество голосов в поддержку (в данном случае 100 тысяч), она направляется на рассмотрение в экспертную рабочую группу. Два месяца дается на рассмотрение, после чего эксперты принимают решение о реализации или отклонении инициативы. Решение и его обоснование размещаются на сайте РОИ. На момент публикации за инициативу было подано всего 153 голоса при 40 против.

В Генплане развития округа до 2035 года есть планы строительства метро в Зеленоград — от Химок вдоль Ленинградского шоссе, Панфиловского проспекта до Георгиевского проспекта. Но только после завершения строительства Большой кольцевой линии метро В прошлом году московские власти заявили, что не планируют продлевать Замоскворецкую линию метро дальше станции «Ховрино». В мэрии считают, жителям Зеленограда и Подмосковья уже достаточно удобно добираться до станций метро на электричках. Когда в Крюково запустили новый поезд «Ласточка», мэр Сергей Собянин сказал, что это «легкое метро». При этом разовый проезд от Зеленограда до Москвы в «Ласточке» стоит в 3,2 раза больше, чем разовый проезд в городском автобусе или метро, а поезда ходят нерегулярно.

Автобусов 400-х маршрутов, связывающих Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Сходненская» и «Тушинская», сейчас явно не хватает для обслуживания пассажиров, да и ехать долго. Прежде всего, из-за обилия остановок на территории области. Кроме того, на Пятницком шоссе нередки дорожные пробки.

Читайте также
Метро в Зеленоград — эволюция обещаний от Хрущёва до наших дней
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
24 мая 2018
Так ведь это МЦД уже в процессе реализации, например, вот: https://www.zelenograd.ru/news/43728/
Инна Иванова
25 мая 2018
Зеленоградцам некогда ходить по инету?Всегда в дороге?А вот противники нашлись их уже 40... грустно... Интересно кому же помешало метро? Кто такой умный? Тот кто ехал жить в Зеленоград за свежим воздухом,а после стр-ва метро боится притока машин и людей? Но подумайте о своих детях,внуках,которым так или иначе надо будет ездить на учёбу,работу и как правило не в подмосковье,и как правило два раза в день!!!

Отредактировано: 25-05-2018, 08:47
Ирина Попова
25 мая 2018
Видимо, для того, чтоб не шибко народ разбегался с голосованием - для того, чтоб там голосовать, надо, чтоб ваша учетная запись была не "стандартная", а "подтвержденная".
Методы подтверждения на Госуслугах перечислены дикие, почтой, еще чем-то, народ, возможно, пугается геморра и не голосует. Если кому надо - в личном кабинете Сбербанка (и каких-то еще банков) это легко и просто, хотя на Госуслугах данный метод и не прописан. В личном кабинете банка заходите в Прочее - и нажимаете "Регистрация на Госуслугах". Там вводите код подразделения, выдавшего паспорт и номер СНИЛС. ВСЕ, статус на Госуслугах меняется на Подтвержденный.
Антон Рrrrr
25 мая 2018
Проголосовал за. Символично, что голосов против - 41 штука.
Наталья Студенцова
25 мая 2018
Неужели кому-то и правда метро помешает? Люди дальше своего носа не видят. Хотите тишину и свежий воздух - езжайте в деревню. А здесь все же Москва.
Наталья Студенцова
25 мая 2018
Может быть кто-то случайно против нажал? Одумаются и отменят голоса против?)))
Евгений Евгений
25 мая 2018
Товарищи дорогие, ну всегда перед любыми ВЫБОРАМИ с этой идеи стряхивают пыль и вам подсовывают ;-)))))
Ну баян же рваный, ну какая в Ж.. инициатива ;-))))
Щас электрички то поднимут с июля как пить дать ну или осенью. И будут вам рассказывать про подорожание тарифов естественных монополий.
У нас скрепы и враги кругом, все на фронт все для чинуш и управленцев госкомпаний! Там уже внуки размножаются и их надо по теплым европам расселять ;))) вот работы где не початый край.
Антон Рrrrr
25 мая 2018
МЦД уже в процессе реализации,
Помню, когда на Ленинградском вокзале что-то строили на электричкиных путях, паровозики ходили до Курского, сворачивали после Останкино направо. Чего там строить, непонятно.
Инна Иванова
25 мая 2018
По всей видимости,против голосуют те кто не живёт в Зеленограде,но почему то очень расстраивается когда Зеленоград называют(напоминают)округом Москвы и соответственно переживают,что на него тратятся деньги столицы. Как будто это их карман... И всё это следствие нашего,зеленоградцев молчания и администрации префекта Смирнова.
Юрий Евстифеев
26 мая 2018
"Меньше народу больше кислороду". Итак уже город испоганили "архитектурой", "легким метро","пл.Юности", "мостом" (строится!), "аквапарком", "пл. развлечений на пл.Победы".


Не отдадим Крюково под муравейник, это наш город, за нами Москва!

Нужно восстанавливать наше производство, вводить пром.обьекты в Алабушево.

А учится есть где - МИЭТ и ряд филиалов др. вузов. И общежития есть.


А не нравится - езжайте в Большой Муравейник! Понаехали москвичи!
Юрий Евстифеев
26 мая 2018
Нужно судить представителей власти, устраивающих такой дорогой проект и "законный" распил. Совсем они оборзели. Дать им на местах заключения ватники, топоры, Улюкаева в бригадиры и пусть валят и пилят лес на дрова. И вспоминают "легкое метро" и понимают суть бытия люда простого.
Фрези Грант
26 мая 2018
Голосуют против те, кто знает, как живется москвичам у которых под домом или рядом проходит новая ветка метро. В квартирах слышно каждый поезд. У нас после открытмя станции метро Полежаевская было слышно, как открываются и закрываются двери, с 5 утра и до двенадцати ночи. Мы и квартиру получили в другом месте после замера шумов, так как по нормам жить там где жили, стало невозможно. Пол дома отселили. А потом пришел капитализм. И люди живут с шумом метро, так как не все могут продать и купить в другом месте. Если вам приходилось идти пешком от метро Октябрьское поле до Щукинской, то на улице слышно шум проходящих поездов метро, и под ногами все гудит. То же самое и в Строгино, и во всех других районах, где новые ветки мелкого заложения. Так что не удивляйтесь, что некоторые голосуют против. Метро, это удобно, но мне лично, не очень хочется, чтобы оно проходило рядом с моим домом.
Торопов
28 мая 2018
МЦД уже в процессе реализации... ухохотаться, да и только, само по себе это МЦД - блеф чистой воды ( в отличии от реально нового МЦК), да и начнут его "реализовывать" там, где и так транзитные рейсы уже ходят десятилетиями, Ленинградка будет самой последней, по понятным причинам.
Инна Иванова
28 мая 2018
Фрези Грант,ну,вас же Зеленоград не касается!И Юрию Евстифееву потише на москвичей!.Мы не понаехали,а получили квартиры за выселением из разных районов Москвы.Вам предложить где работать и учиться у людей с другим мнением тоже есть что.Когда твой ребёнок встаёт каждый день в 5 утра,а возвращается с учёбы в 9 вечера,а с маленьким ты не можешь поехать вообще никуда,потому что он в дороге засыпает,хочет кушать и пи-пи то не очень то радуешься ближайшему лесу,потому как ходить в него некогда.Бываем в гостях в Митино и Строгино - люди не нарадуются открытию его!
Нужно восстанавливать наше производство, вводить пром.обьекты в Алабушево.
Нужно, разумеется. Это когда департаменты и чиновники изволят; тем более, ОЭЗ "Зеленоград" теперь не "Зеленоград", а "Технополис "Москва" вместе с площадкой АЗЛК и другим руководством. Вообще много чего нужно, и не только промышленные объекты. Вон, сколько лет шла речь о детской больнице, и то новое здание не захотели строить. Да что там, годами проблему с ангстремовским мостом решить не могут, писанины на километр...
МИЭТ? Хорошо было в МИЭТе, по крайней мере, до новых выкрутасов Минобрнауки с новыми же ФГОСами. Теперь у них там ещё и реорганизация, не знаю, с какими успехами. Но что-то знакомые-товарищи из сотрудников пока не в восторге.
Ну а пока всех желающих не обеспечат всем рядом с домом, наверное, предлагается уйме зеленоградцев из Зеленограда, который не рассчитывался на 240 с лишним тысяч человек, плюс Андреевка тратить больше, ещё больше времени и денег на дорогу. А то ишь, понаехали и маааасквичами себя считают.
Если серьёзно, конечно, маловероятно, что будет здесь легкое метро даже после 2035 г. Но эту активность администрация Зеленограда могла бы - и должна бы - использовать для решения проблем транспорта, которые есть. Сейчас альтернативы метро не удовлетворяют потребности города.
Юрий Евстифеев
30 мая 2018
А людям из Солнечногорска, Клина, Фрязино и др. тоже метро строить? Они ведь на работу и учебу в Москву едут? И чем они хуже живущих в Зеленограде, а так же изнеженных москвичей, переехавших в Зеленоград? Так что выбор за Вами Инна Иванова, думайте!
Антон Рrrrr
30 мая 2018
А людям из Солнечногорска, Клина, Фрязино и др. тоже метро строить?
Да. И не только метро. В мире существует масса видов быстрого и эффективного на разные расстояния транспорта. В Москве и окрестностях можно строить и тестировать разные варианты его, причем, абсолютно бесплатно для пользователей. Но вялотекущая администрация, пока что, тренируется на переносе платформы "Петровско-Разумовская" 4 или 5 раз туда-сюда. При этом стоимость переноса каждый раз равняется стоимости десятка вертолетов вместе со стоимостью впп для них, например. Товарищ министр иностранных дел Лавров довольно точно охарактеризовал этих товарищей, к чему я присоединяюсь.
Инна Иванова
30 мая 2018
Юрий Евстифеев,и думать нечего!Вам нужна область и тихий уголок,так полшага вперёд и Вы в том же Солнечногорске.Чем не вариант? По законодательству РФ и города Москвы Зеленоград это округ Москвы,вот Вам и объяснение.
За эти квартиры в Зеленограде люди отпахали на стройке не один десяток лет,а это физ.работа на улице,в любую погоду или те же военные,которые намотались по съёмным квартирам служа Родине.А часть выезжала из 10комнатных коммуналок,чтоб хоть ванну свою иметь и прожив в них с самого рождения и до старости.А выбора у них особого не было - Бутово,Солнцево и т.д,а оказался теперь только Зеленоград изгоем у московского правительства.И снова повторюсь,потому что Смирнов работая префектом со времён Лужкова очень доволен,что его не замечают,а вместе с ним и нас.
Юрий Евстифеев
30 мая 2018
https://www.zelenograd.ru/news/44770/#301347

Вот Вам и места работы Инна Иванова!
Ирина Попова
31 мая 2018
так же изнеженных москвичей, переехавших в Зеленоград? Так что выбор за Вами Инна Иванова, думайте!
Что за бред? Дешевые лозунги потолкать захотелось? Ну так хоть сформулируйте свою мысль внятно, а то какой-то поток сознания. На минуточку, да, представьте. Если смотреть на перспективу, то и Солнечногорск, и Клин, и Фрязино. Почему нет? Темп жизни убыстряется, и транспортное сообщение должно соответствовать. На дворе 21й век, в курсе? А вы, я так понимаю. предлагаете как в 19 веке жить, узкоколейка и телега? Каждому в своей деревне сидеть и раз в год по большому празднику на ярмарку ездить?
Инна Иванова
31 мая 2018
Виктор Евстифеев,а разве я просила искать мне место работы?Уж как нибудь разберёмся.видать бывший партийный работник?всем указания дал.А моё Вам предложение -
к Агафье Лыковой,места там пока хватает.
Ирина,просто,мои мысли высказала - может в каменный век вернуться? Уж тогда экология была!!!ммм,только вот одна проблемка - в 40 лет человек считался старцем.Это ничего? Вы и такие как вы,как не злитесь,но развитие цивилизации не остановите и вместе с этим в Зеленограде кол-во жителей не уменьшится,а вот прирастать будет точно.
Станислав Фокин
31 мая 2018
Хватит расписывать красивые лозунги!!!
Однозначно НЕТ!!!
Метро из Зеленограда в Москву или Москвы в Соднечногрск, Клин и т.д., через Зеленоград, нужно прежде всего приезжей "лимите и подобной швали".
Местным Зеленоградцам, тем, кто родился, учился, вырос и работает в Зеленограде метро не нужно. Они прекрасно понимают, что это такое.
А это в первую очередь - пересадочные узлы, наплывы приезжих с областей, перенаселение, грязь, повышение уровня преступности, безработности, ухудшение экологии, пробки, траспортные коллапсы и остальные негативные моменты.
Зеленоград и так задыхается в пробках, а его ещё больше застраивают не думая о людях и экологии.
Приезжие приехали денег заработали и уехали в другое место, там гадить. А мы остались.
Стройте своё метро за Уралом, можете от Калининграда до Владивостока.
Антон Рrrrr
31 мая 2018
кто родился, учился, вырос и работает в Зеленограде
Ну, да, ну, да. Давай, расскажи мне, кто из 250000 живущих в Зелике человек работает в Зелике же. Если всего в Зеле 70000 работоспособного населения обоего полу, из них 65000 каждое утро валят в Москву на заработки, а вечером - обратно.
Инна Иванова
31 мая 2018
Люди,которые против - у вас совсем с головой плохо? Вас так расстраивает,что время старого Зеленограда ушло? А оно ушло и никогда уже он не будет таким каким был 50-60 лет назад.Уйдёт и ваше поколение,а ваши дети,внуки в лучшем случае,продадут квартиры в Зеленограде,но жить тут никогда не будут.И всё только потому,что их деды не дают развиваться округу.Правда,хорошо что от вас мало зависит это.Население будет только прирастать и это говорят вам не лимита и шваль(ужас!!!выражение достойное старого электронщика...),а говорят вам поднимающиеся ввысь новые жилые комплексы.Даже на месте пятиэтажек вырастают многоэтажки.Не остановите вы власть имущих,так зачем здесь людей оскорблять?стыдно за вас...и жаль вас...
Антон Рrrrr
1 июня 2018
а говорят вам поднимающиеся ввысь новые жилые комплексы.Даже на месте пятиэтажек вырастают многоэтажки.Не остановите вы власть имущих,
Аналогичная история была на этой планете чуть больше, чем полвека назад. Называлась она "Прюитт-Иго" (https://www.maximonline.ru/longreads/photogallery/_article/tak-zhit-nelzya/). Весьма поучительная история, тоже не было жилья, тоже хотели строить поскорее, побольше и подешевле. В результате огребли по полной все - и население, и администрация.
Теперь история повторяется в виде фарса.
Что сказал наш искромётный мининдел Лавров по этому поводу, кто угадает?
А, да, Годфри Реджио поимел профит на подборке видеофрагментов конца этого микрорайона в одной из частей своего мегаизвестного фильма-концерта.
Ирина Попова
4 июня 2018
Метро из Зеленограда в Москву или Москвы в Соднечногрск, Клин и т.д., через Зеленоград, нужно прежде всего приезжей "лимите и подобной швали".
Местным Зеленоградцам, тем, кто родился, учился, вырос и работает в Зеленограде метро не нужно. Они прекрасно понимают, что это такое.
Местные - это начиная с 4 поколения. А пока что все мы тут (и вы в том числе) по сути лимита понаехавшая.
И как я понимаю, весь российский преступный элемент тут же ломанется в Зеленоград, если только вдруг (что вряд ли) трансп.сообщение лучше станет? Настоящее мракобесие. Давайте отвергнем прогресс, потому что а вдруг чего? Предлагаю вам в бубен постучать, чтоб бесов отогнать.
А это в первую очередь - пересадочные узлы, наплывы приезжих с областей, перенаселение, грязь, повышение уровня преступности, безработности, ухудшение экологии, пробки, траспортные коллапсы и остальные негативные моменты.
С каких, простите, областей? И зачем им сюда наплывать? Ездить они будут в Москву, как ездят и сейчас. А кому надо - тот уже наплыл. По поводу пробок и трансп.коллапсов - метро как раз и снимает эту проблему, а не создает. Что же касается безработности и ухудшения экологии - при зарплатах, которые предлагают в Зеленограде, скрытая безработица и так процветает. А транспорт на электричестве наносит не такой уж урон экологии, как вы себе рельефно представили.
Ну а по существу остаюсь при своем мнении - пока РЖД на самом дорогом своем участке собирает бабосики, никакое метро нам не светит.
Юрий Евстифеев
17 июня 2018
Зеленоградцы сказали НЕТ!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран