Автор петиции предлагает правительству Москвы начать, наконец, строительство линии метро между Москвой и Зеленоградом через Химки и Сходню. Для рассмотрения инициативы надо набрать 100 тысяч голосов.
Вопрос о проведении метро в Зеленоград поднимался еще с советских времен, напоминает автор. Принимались решения о необходимости такого строительства, но оно так и не началось. Население округа растет, строятся новые жилищные комплексы, и проблема транспортной доступности будет только усугубляться. Строительство линии метрополитена позволит снизить нагрузку на федеральную трассу М10, считает автор, создаст новые рабочие места, позволит попутно решить проблемы транспортной доступности городов ближайшего Подмосковья, через которые будет проходить линия (Химки, Сходня, возможно ответвление в Шереметьево).
Голосование на РОИ завершится 19 апреля 2019 года. Чтобы принять в нем участие, надо зарегистрироваться на портале государственных услуг. Если инициатива в установленный срок набирает необходимое количество голосов в поддержку (в данном случае 100 тысяч), она направляется на рассмотрение в экспертную рабочую группу. Два месяца дается на рассмотрение, после чего эксперты принимают решение о реализации или отклонении инициативы. Решение и его обоснование размещаются на сайте РОИ. На момент публикации за инициативу было подано всего 153 голоса при 40 против.
В Генплане развития округа до 2035 года есть планы строительства метро в Зеленоград — от Химок вдоль Ленинградского шоссе, Панфиловского проспекта до Георгиевского проспекта. Но только после завершения строительства Большой кольцевой линии метро В прошлом году московские власти заявили, что не планируют продлевать Замоскворецкую линию метро дальше станции «Ховрино». В мэрии считают, жителям Зеленограда и Подмосковья уже достаточно удобно добираться до станций метро на электричках. Когда в Крюково запустили новый поезд «Ласточка», мэр Сергей Собянин сказал, что это «легкое метро». При этом разовый проезд от Зеленограда до Москвы в «Ласточке» стоит в 3,2 раза больше, чем разовый проезд в городском автобусе или метро, а поезда ходят нерегулярно.
Автобусов 400-х маршрутов, связывающих Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Сходненская» и «Тушинская», сейчас явно не хватает для обслуживания пассажиров, да и ехать долго. Прежде всего, из-за обилия остановок на территории области. Кроме того, на Пятницком шоссе нередки дорожные пробки.
Отредактировано: 25-05-2018, 08:47
Методы подтверждения на Госуслугах перечислены дикие, почтой, еще чем-то, народ, возможно, пугается геморра и не голосует. Если кому надо - в личном кабинете Сбербанка (и каких-то еще банков) это легко и просто, хотя на Госуслугах данный метод и не прописан. В личном кабинете банка заходите в Прочее - и нажимаете "Регистрация на Госуслугах". Там вводите код подразделения, выдавшего паспорт и номер СНИЛС. ВСЕ, статус на Госуслугах меняется на Подтвержденный.
Ну баян же рваный, ну какая в Ж.. инициатива ;-))))
Щас электрички то поднимут с июля как пить дать ну или осенью. И будут вам рассказывать про подорожание тарифов естественных монополий.
У нас скрепы и враги кругом, все на фронт все для чинуш и управленцев госкомпаний! Там уже внуки размножаются и их надо по теплым европам расселять ;))) вот работы где не початый край.
Не отдадим Крюково под муравейник, это наш город, за нами Москва!
Нужно восстанавливать наше производство, вводить пром.обьекты в Алабушево.
А учится есть где - МИЭТ и ряд филиалов др. вузов. И общежития есть.
А не нравится - езжайте в Большой Муравейник! Понаехали москвичи!
МИЭТ? Хорошо было в МИЭТе, по крайней мере, до новых выкрутасов Минобрнауки с новыми же ФГОСами. Теперь у них там ещё и реорганизация, не знаю, с какими успехами. Но что-то знакомые-товарищи из сотрудников пока не в восторге.
Ну а пока всех желающих не обеспечат всем рядом с домом, наверное, предлагается уйме зеленоградцев из Зеленограда, который не рассчитывался на 240 с лишним тысяч человек, плюс Андреевка тратить больше, ещё больше времени и денег на дорогу. А то ишь, понаехали и маааасквичами себя считают.
Если серьёзно, конечно, маловероятно, что будет здесь легкое метро даже после 2035 г. Но эту активность администрация Зеленограда могла бы - и должна бы - использовать для решения проблем транспорта, которые есть. Сейчас альтернативы метро не удовлетворяют потребности города.
За эти квартиры в Зеленограде люди отпахали на стройке не один десяток лет,а это физ.работа на улице,в любую погоду или те же военные,которые намотались по съёмным квартирам служа Родине.А часть выезжала из 10комнатных коммуналок,чтоб хоть ванну свою иметь и прожив в них с самого рождения и до старости.А выбора у них особого не было - Бутово,Солнцево и т.д,а оказался теперь только Зеленоград изгоем у московского правительства.И снова повторюсь,потому что Смирнов работая префектом со времён Лужкова очень доволен,что его не замечают,а вместе с ним и нас.
Вот Вам и места работы Инна Иванова!
к Агафье Лыковой,места там пока хватает.
Ирина,просто,мои мысли высказала - может в каменный век вернуться? Уж тогда экология была!!!ммм,только вот одна проблемка - в 40 лет человек считался старцем.Это ничего? Вы и такие как вы,как не злитесь,но развитие цивилизации не остановите и вместе с этим в Зеленограде кол-во жителей не уменьшится,а вот прирастать будет точно.
Однозначно НЕТ!!!
Метро из Зеленограда в Москву или Москвы в Соднечногрск, Клин и т.д., через Зеленоград, нужно прежде всего приезжей "лимите и подобной швали".
Местным Зеленоградцам, тем, кто родился, учился, вырос и работает в Зеленограде метро не нужно. Они прекрасно понимают, что это такое.
А это в первую очередь - пересадочные узлы, наплывы приезжих с областей, перенаселение, грязь, повышение уровня преступности, безработности, ухудшение экологии, пробки, траспортные коллапсы и остальные негативные моменты.
Зеленоград и так задыхается в пробках, а его ещё больше застраивают не думая о людях и экологии.
Приезжие приехали денег заработали и уехали в другое место, там гадить. А мы остались.
Стройте своё метро за Уралом, можете от Калининграда до Владивостока.
Теперь история повторяется в виде фарса.
Что сказал наш искромётный мининдел Лавров по этому поводу, кто угадает?
А, да, Годфри Реджио поимел профит на подборке видеофрагментов конца этого микрорайона в одной из частей своего мегаизвестного фильма-концерта.
И как я понимаю, весь российский преступный элемент тут же ломанется в Зеленоград, если только вдруг (что вряд ли) трансп.сообщение лучше станет? Настоящее мракобесие. Давайте отвергнем прогресс, потому что а вдруг чего? Предлагаю вам в бубен постучать, чтоб бесов отогнать.
Ну а по существу остаюсь при своем мнении - пока РЖД на самом дорогом своем участке собирает бабосики, никакое метро нам не светит.