Шесть клинских и одна крюковская электрички с 16 июня будут обслуживаться поездами «Ласточка» — с сохранением всех остановок обычных электричек на этих рейсах.
«Ласточки» будут делать те же остановки, что и обычные пригородные поезда на этих рейсах, сообщили в группе «Ленинградское направление». Планируется, что стоимость проезда будет такая же, как в обычных (6000-й нумерации), но официально в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТППК) это пока не подтвердили. Нумерация у этих поездов не меняется (6000-е поезда), значит, должны действовать тарифы обычных электричек (четырехзначные номера скоростных «Ласточек» начинаются с цифры 7).
Изменения коснутся трех поездов Клин—Москва с остановкой в Крюково в 5:10, 9:51, 19:56, Москва—Клин отправлением с Ленинградского вокзала в 6:35 и 16:25 и Крюково—Москва отправлением в 11:00.
На этих рейсах будут курсировать сдвоенные составы «Ласточек». На всех остановках по маршруту следования поезда посадка и высадка пассажиров будет производиться из всех дверей поезда, кроме последней двери второго состава — то есть, в самом конце поезда.
Таким образом начинается замена всех пригородных поездов ЭТ2М на «Ласточки». МТППК рассматривала и варианты замены обычных электричек на новые ЭП2Д с 11-ю вагонами. По сравнению с ЭТ2М эти поезда комфортнее — внутри более удобные диваны и багажные полки, в первом вагоне расширенный туалет с поручнями, во всех вагонах климат-контроль и видеокамеры.
У всех вагонов есть количество помещающихся по плану пассажиров, как сидячих, так и стоящих.
Есть цифры для сравнения?
И не подтвердят :))) Они еще не решили, на сколько увеличить. Ведь эти поезда нам позиционируют как мега-скорость-комфорт, и за это берут в 2 раза больше денег, обозвав красивым словом "Ласточка". А на самом деле это ОБЫЧНЫЙ электропоезд нового поколения, который завод начал выпускать в 2016 взамен ЭД4, который снят с пр-ва. Ласточкового в нем только то, что он идет не со всеми остановками и поэтому быстрее. Но при этом денег за него берут, как за якобы супер-сервис.
А то, что заменяют, тоже есть объяснение -
"Дальнейший выпуск ЭД4 серии не планируется, поскольку во всех странах Таможенного союза, закупавших данные поезда, введены в действие новые требования по безопасности стран. Согласно им, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы краш-системой безопасности пассажиров. Поэтому на ДМЗ в то же время шла подготовка к производству новой серии — ЭП2Д". Ну и, поэтому, видимо, потихоньку и у нас меняют, но при этом платить за них мы будем как за ЯКОБЫ повышенный комфорт и скорость.
У всех вагонов есть количество помещающихся по плану пассажиров, как сидячих, так и стоящих.
Есть цифры для сравнения?
ЭП2Д возможно и были бы интересны, но они ломаются чуть ли не каждый день, сырые ( мягко сказано), их потому и определили прежде всего на Рижку, где нет сапсанов, ласточек, стрижей, аэро, да и обычного дальняка всего пара рейсов в сутки.
Отредактировано: 08-06-2018, 13:29
Ласточка - это тип состава поезда?
Тогда опять терминология будет про поостановочные Ласточки и экспрессы.
П.с. это всё равно будет чуть меньше, чем 12 вагонов ЭТ2М или старых рижанок, но больше чем сдвоенный пятивагонник нынешних ласт, где кабина и служебки занимают немалую долю в середине самого состава .