По всему городу меняют бордюры. Отдельный вопрос — зачем менять бортовой камень (так он официально называется), который не выглядит разбитым. Но теперь ещё, после замены, вокруг новых бордюров неделями не заделывают асфальт.
Проблема есть везде, где меняли бордюры: на Озерной, Яблоневой и Сосновой аллеях, на улицах Юности, Радио, Болдов ручей и так далее. Вокруг новых бордюров нет нормального асфальта, образовались ямы, сколы. Да что говорить — достаточно посмотреть на фотографии.
Логику работ понять сложно. «2 июня у нашего корпуса 1129 выкорчевывают бордюрные камни, и при этом тротуар вдоль всего дома на половину его ширины тоже разломан. А месяц или полтора назад эти тротуары только заасфальтировали», — удивляется местная жительница.
Заменой бордюров и ремонтом асфальта занимается московское учреждение «Автомобильные дороги» по заказу департамента ЖКХ. Примечательно, что в технической документации порядок замены бордюров прописан довольно расплывчато. Требуется, чтобы асфальт ломали не далее 30 см от края бордюра (это уже нарушено). И что новый асфальт вокруг должны класть не ранее, чем через три дня после установки бордюров. А сколько времени вокруг бордюров асфальт может быть поломан, не регламентировано. То есть в худшем случае с ямами вокруг бордюров придется жить до окончания всех работ по ремонту дорог — до середины октября.
Вот зачем на Александровской улице 4 пешеходные дорожки вдоль проезжей части - вот вопрос???? Тем более, что с одной стороны железная дорога! Их тоже укладывают заново, хотя они были вполне хорошего качества! А в лес 200м проложить - нет! Пусть пенсионеры и мамочки с колясками тоскаются по грязи и колдобинам!
Сделали осенью дорожки и не так давно - площадку детскую + зону отдыха.
Сейчас все разломали, увезли, перекопали - делают что-то новое.
Логика, видимо, в том, что нужно постоянно изображать/развивать кипучую деятельность, показывая тем самым, что работают + получать за это деньги.