1
Табло на автобусных остановках перестали работать в тестовом режиме 19.06.2018 ZELENOGRAD.RU

Строка «тестовый режим» исчезла с экранов, показывающих прогноз прибытия автобусов на остановках. Табло оборудована лишь треть зеленоградских остановок — и увеличивать это число не планируется. Но если жители будут настойчиво просить, могут появиться новые табло.

Табло в Зеленограде теперь функционируют в рабочем режиме, сообщили Zelenograd.ru в ГУП «Мосгортранс». Ими оборудованы 83 из 243-х остановок. Там, где их нет, пассажирам предлагается отслеживать движение автобусов по мобильным приложениям. Где поставить табло, выбирали по принципу востребованности остановок — и если есть техническая возможность.

Зеленоградцы неоднократно просили поставить электронное табло на остановке МИЭТ со стороны предприятий Южной промзоны (на остановке с другой стороны дороги табло есть) — здесь много пассажиров, особенно в часы пик. Почему им отказывают, в «Мосгортрансе» не пояснили. Оборудовать экранами с информацией о времени прибытия автобусов все остановки в Зеленограде сейчас не планируется.

Табло на остановках тестировали больше четырех лет. На автобусах стоит оборудование GPS/ГЛОНАСС, определяющее его местоположение. Эта информация поступает в ситуационный центр ЦОДД (Центр организации дорожного движения), где обрабатывается. Исходя из местоположения автобуса и дорожной ситуации, делается прогноз времени прибытия на конкретную остановку, который транслируется на табло. Иногда бывают разрывы между прогнозируемым и фактическим прибытием: например, табло показывает две минуты, а автобус приходит через шесть. Допустимая погрешность работы информационного табло — одна минута, говорят в «Мосгортрансе», но отмечают, что разрыв в прогнозе табло и реальном времени прибытия автобуса часто связан с внезапными затруднениями на дороге, в частности, с ДТП. Пассажиров просят сообщать о неправильной работе табло в контакт-центр «Московский транспорт»: 8(495)539-54-54 или 3210 (бесплатный номер с мобильных) или на электронную почту tablo@mosgortrans.ru.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Инна Иванова
20 июня 2018
Наконец то!!! Сколько раз задавала этот вопрос Мосгортрансу -сподобились! Деньги городские всё таки освоены... ещё не мешало бы телефон указанный на табло,для обращений сделать бесплатным,а не просто городским. Ведь стоя на остановке можешь воспользоваться только мобильным телефоном,а зачем платить за этот звонок? На письменные обращения Мосгортранс или не отвечает или не работает обратная связь на сайте. Пыталась сообщить о неисправности табло 1641 на остановке "Центр занятости",в 18 районе,но увы... может газета поможет?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран