В утренний час пик пассажиры не всегда могут сесть в 400-й «экпресс» на остановках по городу, от «Тысячи мелочей» до «Московского проспекта», — автобус уже переполнен. А набиваясь в салон по пути, пассажиры мешают друг другу и увеличивают время в пути. Остановки можно отменить, если будет достаточно много обращений по этому поводу, говорят в «Мосгортрансе».
Пассажиры 400-го «экспресса» жалуются: утром не сядешь в автобус на промежуточных остановках — салон заполняется на месте посадки у остановки «Магазин Океан», а вечером — возле метро «Ховрино», потому что автобус набит пассажирами еще на «Речном вокзале». Плюс, водители нередко просто не открывают двери на промежуточных остановках. Водитель должен останавливать автобус на всех остановках, указанных в паспорте маршрута, но вправе для безопасности ограничивать посадку пассажиров в зависимости от наполнения салона, сообщили Zelenograd.ru в ГУП «Мосготранс». То есть — по ситуации. Статистики таких случаев (когда водитель не открывает двери) не ведется, просто проверяются все обращения по этому поводу. Если выясняется, что водитель действительно не остановился на остановке, на которой должен был, то его наказывают. То есть — должен остановиться, но двери может не открывать.
Может быть, вообще отменить эти промежуточные остановки в самые напряженные часы пик, оставив только места посадки у «Океана» и на «Речном вокзале»? В принципе, многие зеленоградцы так и делают: едут из других районов на Центральный проспект, встают в очередь на посадку. Или, памятуя об очередях, садятся в автобус на «Речном», а не в «Ховрино». «Мы рассмотрим возможность изменить режим работы остановки или ее отмену, если будет такая потребность у пассажиров», — сказали в «Мосгортрансе». Обращаться можно в контакт-центр «Московский транспорт»: 8(495)539-54-54 и 3210 (с мобильного) и онлайн через единый транспортный портал.
В Мосгортрансе пусть расскажут куда обращаться и в количествах, что бы не отменили, а что бы количество автобусов увеличили, что бы проблемы переполненного автобуса не было... Ведь много лет нам заявляли, что после установки турникетов и расчёта пассажира потока будут учтены пиковые нагрузки и будет ликвидирована проблема переполненных автобусов, но в результате увидели лишь рост доходов и растрату на ремонт и обслуживание турникетов и постоянно увеличивающиеся цены на билеты или уничтожение действительно удобных и дешёвых билетов с формулировкой НЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПАССАЖИРАМИ (например, дешёвые на 3 месяца ТАТ) и поэтому невыгодные в производстве, но самое смешное, что их даже не печатали (всего лишь строка в прайсе и электронное пополнение на тройку)...
Что то подозреваю, что со следующим повышением тарифов на проезд от Мосготранс билеты ТАТ будут и вовсе исключены из оборота. Возможно при ликвидации ТАТ, некоторые виды единых билетов даже подешевеют, что бы оправдать отмену ТАТ и отчитаться о снижении тарифов на проезд (конечно не упомянув, что будут ликвидированы более дешёвые билеты, как это было с 3 месячными ТАТ в своё время).
Вообще-то, если автобус ПЕРЕПОЛНЕН, то водитель имеет право по регламенту не останавливаться и не производить посадку. А если НЕ переполнен, то никакой особой задержки в посадке на промежуточных остановках нет. Другое дело, что водители всеми правдами-неправдами стараются впихнуть в салон побольше народу. Он будет стоять до упора, пока не утрамбуется. С водителями надо работать, чтоб правильно работали, а не остановки отменять.
Особенно интересно доехать в 6 утра до конечной, при этом потратив поездку лишнюю, при этом недоспав минут (от) сорок, при этом автобусы с 5 часов до 8 ходят с интервалами явно превышающими дорогу пешком. Да пошли вы!!!
Почему очереди на Спортивной и Московском? Потому что ИМ ЭТИ ОСТАНОВКИ НУЖНЫ!
Автобусы нужно пускать почаще, чтобы битком не было. а не остановки урезать!
Правильно написали - скоро ещё и ТАТ урежут. Если мы будем молчать.
МОс гор транс снова подтвердил. что управляют там придурки, которые на автобусах не ездят, которым мешают люди(пассажиры). Особенно - зеленоградцы!
Сегодня, 27 июня, утро, 6-25 возле Московского два автобуса-икаруса (номера маршрутов у обоих - 400-э) вышли на разворот от старого 5-го района и не забирая на остановке Москвовского сразу ушли на платку.
Интересно, что на МКАД оба автобуса ушли направо и на МКАД в сторону Мытищ.
Что это за автобусы? Почему они не брали пассажиров? Почему они имеют номера нашего маршрута? Мы под номером 400 обслуживаем ещё какие-то маршруты кроме Ховринских (длинные автобусы)? Выходит и икарусы зарабатывают "левые" рейсы?
Знаю потому, что автобус, в котором я ехал пропустил эти два автобуса. И водитель наш даже поприветствовал эти два автобуса.
Кто объяснит?
И после этого нам говорят, что автобусов не хватает? Что автобусы переполнены? Что мы набиваемся и кондиционеры не справляются? Почему наши автобусы ходят пустыми до Москвы?
-
Для тех, кто не услышал :
ДВА АВТОБУСА- ДВА ИКАРУСА!! Не длинные, а вполне комфортабельные - синие. Почему они не разгрузили очередь? Куда они пошли? Где этот хренов Мосгортранс с его инспектирующими?
Валерий ГуловКто объяснит?
И после этого нам говорят, что автобусов не хватает? Что автобусы переполнены? Что мы набиваемся и кондиционеры не справляются? Почему наши автобусы ходят пустыми до Москвы?
Да не только на обратном... в Черкизово стооолько народу набивается...фиг выйдешь на нужной остановке...водила до последнего тоже стоит и ждет, народ не понимает, что автобус не резиновый, одна влезала со словами "мне НАДО ехать", другие тут недавно "мы детей на экзамены везем"...и что...сколько писала, а всё без толку...одни отписки...