7
Турникеты в зеленоградских автобусах откроют с 1 сентября 29.08.2018 ZELENOGRAD.RU

С 1 сентября заходить в автобусы можно будет через любую дверь, оплачивая проезд через валидатор. Сейчас у входов через вторую и третью (где они есть) двери автобусов ставят новые валидаторы. Отключение турникетов означает, что будет больше контролеров.

Обещанное мэром Москвы отключение турникетов во всех городских автобусах и троллейбусах с 1 сентября подтвердил столичный департамент транспорта. Закуплено шесть тысяч валидаторов нового типа, оплачивать проезд можно будет не только проездными билетами, но и банковскими картами и смартфонами, поддерживающими функцию бесконтактных платежей.

На некоторых маршрутах общественного транспорте турникеты начали убирать еще с 1 января, и сейчас они отключены на 80-ти автобусных маршрутах и во всех трамваях. Это позволило сократить время посадки с 5 минут до 30 секунд, а длительность поездки по маршруту — на 5-20%. По данным «Мосгортранса», там, где нет турникетов, усилен контроль оплаты проезда — то есть, контролеры будут появляться в автобусах чаще, чем сейчас.

Зеленограда, с которого и начался эксперимент с турникетами, все эти изменения не касались. Но теперь, как и во всей Москве, в зеленоградских автобусах отключат турникеты с 1 сентября, подтвердили Zelenograd.ru в зеленоградском автокомбинате. Сейчас ставят новые валидаторы.

Остается только вопрос с 400-ми маршрутами, на которых работают ГолАЗы с двумя дверями, отметили на автокомбинате. Исторически, еще задолго до появления турникетов, сложилась традиция заходить в 400-й автобус по очереди и только через переднюю дверь. Будут ли теперь открывать на посадку в 400-е все двери, пока неизвестно.

Читайте также
История турникетов в зеленоградских автобусах: от начала эксперимента до решения о ликвидации
Надо ли после ликвидации турникетов, пускать в 400-е через все двери?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 478 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Green ..___.
29 августа 2018
как это открывать все двери на 400-х сотый??..там очередь! чтобы, кто сзади входил быстрее передних ?..думать нечего! оставить все, как есть!!
Nata79 Motorina
30 августа 2018
Так в 400 всегда была посадка через одну дверь: до турникетов через заднюю, после - через переднюю. Это тоько одни не совсем адекватные водитнли открывали все двери, но это можно пересчитать по пальцам. Ездила в семидесятые, восьмидесятые и двухтысячные. Вопрос о 400, странный, всегда была очередь, даже, когда он ходил из 1 микрорайона.
Иван Комлев
30 августа 2018
А как, интересно, контролёры будут проверять факт оплаты по банковской карте? Делать выгрузку платежей с валидаторов и потом ходить сверять номера карт? А как тогда быть с оплатой смартфонами - не каждый пользователь знает где посмотреть номер электронной карты в смартфоне?
Сейчас выборы продут и к октябрю турникеты поднимут обратно...
Я проголосовал ДА, посадка в две двери ускорит отправление автобуса. Но очереди должны быть организованы, пусть организуют посадку, построят ограждения, которые будут разделять очередь в последний момент, они, чиновники, получают за это зарплату. Я думаю это не единичный случай.

Проблемы:
Есть правила посадки, если они на одном маршруте будут пускать только в одну дверь, получается они будут нарушать.
Есть правила высадки, сейчас они выпускают на конечных только в одну дверь, тут они их нарушить не могут. Странно...

Сейчас в автобус набивается больше народу, чем положено перевозить, а водитель не отправляется, пока пассажиры не пройдут турникет, освободив переднюю часть. Водителю надо смотреть в зеркала заднего вида. Как будут это решать.


Но есть плюс, при отсутствии турникета, согласно правилам водитель обязан выпускать в обе двери. Высадка будет проходить быстрее.
Андрей Googmen
31 августа 2018
Через одну пропускать. Потому что очередь. А вот выпускать надо через все двери.
Кроме этого, при посадке впускать и через заднюю дверь, когда передние (уже севшие пассажиры, не пропускают не севших в зад автобуса),

Все надо ехать! И те, кто стоит как болванчик и не пропускает других, то это и есть как раз свинство. И поэтому надо пускать и через заднюю дверь.
Торопов
31 августа 2018
Прозвучит банально и избито, но нужно просто добавить автобусов, и не создавать таких очередей. Очередь в 5 вечера в сторону Москвы (!) у ст.Крюково на месте экс-460, причём в будни ( в выходные можно было бы списать ситуацию на дачников) - это уже за гранью, при том что это корыто ещё и плелось до Митино 40 минут при полном отсутствии пробок.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран