8
При посадке в автобусы 400К и 400 Т будут открывать все двери 31.08.2018 ZELENOGRAD.RU

С 1 сентября на всех городских автобусах должны отключить турникеты. Одновременно пассажиров начнут пускать во все двери при посадке в автобус. Частично это коснётся и 400-х автобусов, несмотря на давнюю традицию заходить в них только через переднюю дверь.

Посадка на маршруты 400 «поостановочный» и 400 «экспресс», идущих до станций метро «Речной вокзал» и «Ховрино», правила посадки не изменятся — пассажиров, как и всегда, будут по очереди заходить в переднюю дверь. Это касается как места посадки в Зеленограде — остановки «Магазин «Океан» и Крюковской площади, — так и Фестивальной улицы. Но на промежуточных остановках 400-х «экспрессов» и «поостановочных» будут открывать все двери. Такое решение принял зеленоградский автокобинат.

На маршрутах 400 Т (16 микрорайон — станция метро «Тушинская») и 400К (14 микрорайон — станция метро «Сходненская») пассажиров будут пускать во все двери и при посадке — как в Зеленограде, так и при движении из Москвы. Это обусловлено и тем, что в местах посадки в 400 «поостановочный» и 400 «экспресс» стоят ограждения — из-за них пассажиры не смогут заходить во все двери. Порядок посадки в 400-е определен, независимо от марки автобуса — будь то ГолАЗ или ЛиАЗ, сообщили Zelenograd.ru на автокомбинате.

Исторически, еще задолго до появления турникетов, и когда еще был один маршрут 400-го, сложилась традиция заходить в этот автобус по очереди и только через переднюю дверь. Более 70% участников опроса Zelenograd.ru проголосовали за то, чтобы оставить такой порядок, а не открывать все двери автобуса.

Первые московские турникеты и валидаторы появились в феврале 2001 года в зеленоградском автобусе №16 (Крюково — 14 микрорайон). В единственном тогда маршруте №400, соединявшем Зеленоград со станцией метро «Речной вокзал», турникеты и валидаторы появились 1 мая 2007 года.

Поддерживаете ли вы решение окрывать, где это возможно, все двери при посадке в 400-е?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 829 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Жигулин
31 августа 2018
Вообще-то до появления в 400-х турникетов в них входили через заднюю дверь, а выходили через переднюю.
Дмитрий Дмитриев
1 сентября 2018
"Исторически сложилось" - не аргумент. Это просто инертность мышления. Почему для всех остальных автобусов посадка во все двери - благо, а для 400х - вред. Сейчас в час пик на речном бывает, что следующий 400й ждёт посадки в предыдущий. То есть скорость посадки - узкое место, а не количество автобусов.
Анна Леонтьева
3 сентября 2018
я поддерживаю решение открывать все двери на всех остановках, исключая первую, с такой формулировкой я бы проголосовала :)

"Поддерживаете ли вы решение оТкрывать, где это возможно, все двери при посадке в 400-е?"
Вот придут и спилят эти ограждения на океане, и что? Я все равно голосую за очередь и заход в одну дверь. Не хочу скученного залезания в двери кто вперед успел, ибо при той толпе что порой собирается на остановке 400Э это очень вероятно.
когда были маршрутки было намного свободнее, а сейчас в часы пик удается влезть, порой даже не сесть а хотя бы влезть во 2-3 автобус.
Елена Серова
3 сентября 2018
Какие двери?Метро надо!
галина ежурова
3 сентября 2018
Не поддерживаю,ехать далеко человек пришел раньше на остановку и может занять место,а кто то придет позже,а двери открылись и что будет творится все будут занимать места,это не порядок,на конечных останках надо оставить вход в переднею дверь,а на простых остановках да можно открывать двери.И остановку на Сходненской автобуса 400т сделали очень не удобно,раньше где была остановка был удобный заход,а здесь столько автобусов и все одном месте очень не удобно,место для людей мало,люди толкаются,порой люди стоят очередь а автобус подъехал,а ему мешает другой автобус водитель открывает дверь для посадки и кто был сзади,садятся а кто так долго ждал уже сесть не могут и что творится просто ужас.
Бесаме Мучо
6 сентября 2018
Почему для всех остальных автобусов посадка во все двери - благо, а для 400х - вред.
Потому что в очереди на 400-й люди ждут сидячих мест. Пришли раньше и имеют право. А если открыть все, сидеть будут самые нахальные.
Да и утверждение, что открытие всех дверей в остальных маршрутах - благо, весьма спорное.
Дмитрий Дмитриев
6 сентября 2018
Потому что в очереди на 400-й люди ждут сидячих мест. Пришли раньше и имеют право. А если открыть все, сидеть будут самые нахальные.
Нужно решать проблему, а не кричать: "верните всё взад!". Вариантов много: больше автобусов, две очереди (по количеству дверей), очередь, разделяющаяся на две перед входом с помощью специальных коридоров, счетчик свободных мест в салоне.
Да и утверждение, что открытие всех дверей в остальных маршрутах - благо, весьма спорное.
Поспорьте, если спорное. Плюсы очевидны, а из минусов только потенциальное падение доходов. Потенциальное, потому что при увеличении скорости движения автобусов больше людей будут пользоваться ими, что увеличит пассажиропоток и может скомпенсировать рост числа зайцев.
Бесаме Мучо
8 сентября 2018
очередь, разделяющаяся на две перед входом с помощью специальных коридоров
Вот и построили бы сначала коридоры, а потом отменяли турникеты. А то позаботились об электорате перед выборами.
из минусов только потенциальное падение доходов
Да, и поэтому про
больше автобусов
можно забыть. А они падают. Прикладывают билеты сейчас от силы треть, если не меньше.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран