4
Стеклянный пешеходный переход вдвое сократит время пересадки с платформы НАТИ на станцию МЦК «Лихоборы» 13.09.2018 ZELENOGRAD.RU

Стеклянный надземный пешеходный переход длиной 85 метров построят над Северо-Восточной хордой. Выход из МЦК на мост будет с третьего этажа нового вестибюля, который оборудуют лифтами, эскалаторами, пандусами и системой обогрева.

Пока на станции МЦК «Лихоборы» работает только южный вестибюль, а северный обещают построить до конца этого года, как и пешеходный мост с выходом на платформу НАТИ.

Сейчас пассажиры ходят от платформы НАТИ Ленинградского направления до станции МЦК по улице и подземному переходу. По расчетам проектировщиков, после открытия пешеходного моста время пересадки с «Лихобор» на НАТИ сократится вдвое.

По расчетам проектировщиков, после открытия пешеходного моста время пересадки с «Лихобор» на НАТИ сократится вдвое. Фасад нового вестибюля тоже сделают стеклянным, сообщает об утвержденном проекте Москомархитектура.

Возле платформы НАТИ сейчас останавливаются почти все обычные электрички и четыре (в день) «Ласточки», ездящие по маршрутам обычных. Еще несколько лет назад эта станция была мало востребованной у пассажиров электричек, и поезда останавливались там нечасто.

Платформу НАТИ открыли в 1946 году для работников Научного автотракторного института. В 2012—2013 годах станция была закрыта для строительства 4-го главного пути Москва — Крюково. С открытием станции МЦК «Лихоборы» все обычные электрички стали останавливаться в НАТИ.

В перспективе платформу интегрируют в транспортно-пересадочный узел «Верхние Лихоборы», подразумевающий комфортную пересадку на станцию метро, МЦК и маршруты наземного транспорта.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Павел Носиков
14 сентября 2018
Северный вестибюль уже работает, нет только моста через СВХ
Торопов
16 сентября 2018
Пусть уже доделают наконец этот нормальный переход, и не надо больше ничего никуда "интегрировать", а то опять разведут "деятельность" и устроят очередной бардак и помойку, с избитым: "терпите, потом лучше будет".
Из статьи не ясно, будет ли выход из пешеходного моста на станцию НАТИ на обе платформы, или только на одну (в сторону Москвы). Судя по сегодняшней картине строительства, пока на одну, и придется переходить на платформу в сторону области по ж/д переходу, что очень неудобно.
Борис Хромов
24 сентября 2018
Из статьи не ясно, будет ли выход из пешеходного моста на станцию НАТИ на обе платформы
Совершенно верно! И картинка неправильная: показаны существующие вестибюли, но не проект перехода, о котором речь идёт. Поскольку сейчас фундамент перехода со стороны направления в область не строят, то и полноценного перехода не получится. Речи о турникетах также нет! Неужели не построят? Не верится!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран