Префектура сообщает, что для улучшения сервисного обслуживания населения по приему обращений введена в эксплуатацию многоканальная телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства — 957–7557.
С 8:00 до 18:00 по рабочим дням специалисты Центра принимают обращения (жалобы) жителей на качество предоставляемых населению услуг и неудовлетворительную работу диспетчеров и эксплуатирующих организаций комплексажилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города по вопросам:
С 8:00 до 18:00 по рабочим дням специалисты Центра принимают обращения (жалобы) жителей на качество предоставляемых населению услуг и неудовлетворительную работу диспетчеров и эксплуатирующих организаций комплекса
- качества уборки подъездов и территорий жилых зданий, контейнерных площадок; тротуаров, дорог, внутридомовых проездов и остановочных павильонов общественного транспорта;
- вывоза крупногабаритного мусора и бытовых отходов;
- содержания дворовых территорий и газонов;
- парковки личного автотранспорта на газонах и тротуарах;
- организации работ по вывозу брошенного автотранспорта и несанкционированных автостоянок;
- работы систем наружного освещения, а также:
- работы диспетчерских служб районов (грубость, непринятие мер, отказ в приеме заявки
и т. д. ) и др.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме