Звоните, и обслуживание улучшится 02.06.2006 ZELENOGRAD.RU
Префектура сообщает, что для улучшения сервисного обслуживания населения по приему обращений введена в эксплуатацию многоканальная телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства — 957–7557.
С 8:00 до 18:00 по рабочим дням специалисты Центра принимают обращения (жалобы) жителей на качество предоставляемых населению услуг и неудовлетворительную работу диспетчеров и эксплуатирующих организаций комплекса жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города по вопросам:

  • качества уборки подъездов и территорий жилых зданий, контейнерных площадок; тротуаров, дорог, внутридомовых проездов и остановочных павильонов общественного транспорта;
  • вывоза крупногабаритного мусора и бытовых отходов;
  • содержания дворовых территорий и газонов;
  • парковки личного автотранспорта на газонах и тротуарах;
  • организации работ по вывозу брошенного автотранспорта и несанкционированных автостоянок;
  • работы систем наружного освещения, а также:
  • работы диспетчерских служб районов (грубость, непринятие мер, отказ в приеме заявки и т. д.) и др.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран