Чтобы разделить потоки пассажиров и убрать толкучку — в частности, во время прибытия поездов «Сапсан» , — и расширить зону пригородных поездов, на Ленинградском вокзале хотят устроить надземные выходы на платформы.
«Мы рассматриваем модель, которую часто применяют в Европе — на посадку через верх, прямо на платформу, на выход по первому уровню, как сейчас, — сказал начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Виталий Вотолевский на международном форуме «PRO//Движение.1520».
Ленинградский вокзал работает на пределе, при этом находится в центре города, свободных земельных участков нет и это единственное решение, считает Вотолевский.
Эти изменения подразумевают также «серьезное развитие пригородных зон», сказал Вотолевский, но не уточнил в чем это оно будет выражаться и когда начнётся реализация этой идеи.
Сейчас одна из основных проблем пассажиров электричек на Ленинградском вокзале — закрытый с апреля 2016 года подземный переход между вокзалом и станцией метро «Комсомольская». Выходя из электрички, люди идут к метро через вокзал или Комсомольскую площадь, смешиваясь с потоками пассажиров Ленинградского и Ярославского вокзалов.
и ожидать электричку негде кроме как толпится рядом с палаткой, где жарят вонючую шаурму. А раньше зал ожидания был, в том помещении где были кассы пригородного направления, только эти помещения отдали "дальнему следованию и общепиту