Из-за заторов на Пятницком шоссе плохо не только автомобилистам. Автобусы, связывающие Зеленоград со станциями метро «Сходненская» и «Тушинская», едут в пути полтора-два часа. Реконструировать дорогу не собираются, платный дублер Пятницкого только в планах. Поэтому наладить нормальную работу автобусов 400К и 400 Т невозможно.
Об исчерпанности пропускной способности Пятницкого шоссе и невозможности его расширения из-за плотной застройки и большого количества коммуникаций подмосковные власти заявляли еще несколько лет назад. Выход видели в строительстве платной дороги Митино — ЦКАД, которая соединила бы Зеленоград, Солнечногорск и Митино в обход населенных пунктов вдоль Пятницкого шоссе.
Этот проект заложен в государственной программе «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», финансировать строительство дороги предполагается за счет внебюджетных источников, то есть частных инвесторов, и федерального бюджета. Проект дороги утвержден три года назад, конкретных сроков строительства нет.
«Четких планов по реконструкции Пятницкого шоссе у правительства Московской области нет», сказал зампрефекта Дмитрий Морозов, курирующий вопросы транспорта, и признал жалобы пассажиров на долгое ожидание 400К и 400 Т обоснованными.
На маршруте 400 Т по будням работает 30 автобусов, на 400К — 18 (по данным на ноябрь). 400 Т и 400К делают 27 и 28 остановок соответственно, из них 12 — на территории Зеленограда, остальные в области и Москве. В вечерний час пик длинные очереди на 400 Т и 400К на «Тушинской» и «Сходненской» образуются из-за пассажиров, которые выходят не в Зеленограде, а на остановках вдоль Пятницкого шоссе — Юрлово, Брехово и Вахнеевка. Им удобнее пользоваться зеленоградскими автобусами.
Префектуре предлагали сделать эти маршруты экспрессами хотя бы в вечерний час пик по будням. За эту идею проголосовали 64% участников опроса Zelenograd.ru. Но власти ответили стандартной отписку.
А в других жалобах на работу автобусов 400К и 400 Т зеленоградцы просят вернуть коммерческие маршрутки, ходившие по Пятницкому шоссе. Они более маневренные, чем автобусы «Мосгортранса», могут менять схему движения в зависимости от дорожной ситуации, да и пассажиры хотят иметь альтернативу. В ответах префектуры эта тема игнорируется. Маршрутки №707 и 460, ходившие из Зеленограда к «Сходненской» и «Тушинской», перестали работать полтора года назад.
Водителей 400-х отстреливать надо 40км/ч по пустой дороге...
- Взять землю под застройку
- Взять кредит на стройку
- По проекту наообещать ВСЮ!!! инфраструктуру (от дорог и отделений полиции до роддомов и поликлиник)
- Приобрести вид на жительство в Англии
- Построить силами таджиков исключительно жилые дома
- Продать в них квартиры
- СРОЧНО!!! уехать в Англию на ПМЖ
- установить светофор на выезд с Сабурово в Юрлово потому, что поток с Сабурово в три ряда пытается вклиниться и разрывает основной поток. Причем, сделать для этой цели именно съезд, место для него там имеется.
- убрать впадину в районе р. Синичка, на этой дистанции происходит естественное снижение скорости потока. Как показывают мои наблюдения, именно в этих местах происходит снижение скорости.
- организовать два легких, надземных, пешеходных перехода в Юрлово, с ограничением возможности выхода пешеходов на проезжаю часть.
Технически вопрос решается за приемлемые деньги и срок. Объективно, самую большую проблему создает Юрлово, понятно, что там плотная застройка, но, как показывает практика, если применить голову, фантазию и смекалку - можно малой кровью решить какую-то часть проблемы. Тошнит уже от слова "комплексное решение", давайте уже какие-то локальные, недорогие варианты решать, а то только одни разговоры...
Но беда не только в области. Пятницкое шоссе в Митино со светофорами, работающими антизелёной, т.е. красной волной, достают нещадно.
А по-хорошему, конечно, в Митино нужна сплошная эстакада. Иначе и платный дублёр не спасёт.