Женщина больше часа стояла в очереди на 400 «экпресс» на «Речном вокзале», после чего обратилась в префектуру с просьбой организовать палатки с горячим чаем вдоль очереди — люди будут благодарны, раз уж стоять всё равно приходится.
«5 декабря в 18:30 я встала в очередь на посадку, которая огибала торговый центр „У Речного“ и уходила дальше в жилой квартал. Сейчас 19:36, и я наконец-то в автобусе», написала Наталья. По её мнению, часовая очередь образовалась из-за больших интервалов в движении автобусов. А в зеленоградском автокомбинате утверждают, что в часы пик 400-е «экспрессы» ходят раз в четыре минуты.
Очевидно, власти не справляются с перевозками на 400-х маршрутах. Отсюда и требования создать хотя бы комфортные условия для ожидания автобусов.
С 5 декабря в 400-х автобусах, связывающих Зеленоград со станциями метро, стали открывать все двери на посадку пассажиров, выполняя поручение мэра. До того, понимая, что оптимально входить по очереди, водители 400 «экспрессов» открывали на вход только переднюю дверь. Но контролирующие инстанции это заметили и сделали замечание, обязав открывать все двери.
Теперь, когда очередь большая, при посадке образуется давка — в автобус лезут со всех сторон, люди просто отпихивают друг друга. Власти считают, что пассажиры должны организовать посадку сами. Ограждения на конечных собираются демонтировать. 86 процентов наших читателей, принявших участие в опросе, против этого решения.
Проблему при посадке можно решить иначе: кардинально увеличив число 400-х автобусов, увеличивая привлекательность работы в Зеленограде, улучшая другие виды транспорта до Москвы. Но не похоже, что эти проблемы решить проще, чем сохранить хотя бы традиционный способ посадки.
Zelenograd.ru начал общественную кампанию, целью которой является возвращение традиционной посадки в 400-е автобусы. В рамках кампании мы формируем группу местных жителей, которые заинтересованы в достижении нашей общей цели. От их имени мы постараемся убедить власти изменить ошибочное решение. Чтобы присоединиться к нашей кампании, заполните форму на странице zelenograd.ru/plus/400. На момент публикации собрано более 800 подписей.
Часовое ожидание это не самое долгое в очереди на 400Э автобус. Чай возможно скрасит ожидание, но это точно не решение проблемы!
Там фаст-фуда и кафе вокруг, что грязи — проблем погреться и чай купить нет, и это — в Москве, когда на улице холодно, значит зима, а зимой принято тепло одеваться. Но народ всё равно требует вернуть колхоз с палатками и ларьками. Хорошо не львовские автобусы вернуть и мужика от префектуры попросила…
Орест ЛютийВчера, 22:12
вы видимо ни разу не ехали из Москвы на 400-том. Когда стоишь в очереди, то отойти невозможно. В прошлом году 2 января ездили семьей на новогоднюю Москву смотреть, стояли на 400-й на речном 40 минут.
А как тут палатки помогут, если не отойти? И обязательно ли за чаем нужно отходить всем сарафаном?
А то нет чтобы быстрее залезть в автобус и поехать, надо поторчать час на улице и выпросить жральню, чтобы торчать с большим комфортом.
Только не расказывайте мне, что это автобусов мало. Я часто бываю там, и в часы пик тоже. Мало не автобусов, а скорости у пассажиров, которые то с деньгами копаются, то проездные ищут, и так посадка в один автобус растягивается чуть ли не на 10 минут.
Если уж допустить альтернативу, предусматривающую одну очередь на посадку в один автобус - то только если сделать параллельную посадку в несколько автобусов. В каждом только в переднюю дверь. Вместо нескольких открытых дверей сделать несколько автобусов. Скорость возрастёт, да. Только порядка от этого не станет больше, совсем наоборот.
А кто делает расписания? Почему сначала идет "пачка" автобусов штук в пять, а потом нет ни одного по 20-30 минут? Почему табло показывают время прибытия, а автобусы не прибывают и табло показывает новое время? Это ли не неумение (нехотение?) организовать нормальные пассажирские перевозки? Кого вы там понабрали в свой автокомбинат? Выпускников ЕГЭ?