Турникетные павильоны можно поставить в месте посадки на 400-е автобусы: пассажиры проходят через турникеты (как в метро) и сразу садятся в автобусы через все двери. Эту идею жителя Зеленограда префектура отправила в департамент транспорта — для рассмотрения.
Речь идет о посадке в пустой автобус: на Крюковской и Привокзальной площадях. Возможно, возле «Океана». По мнению автора предложения, такой проход удобен и ускорит время посадки. Главное, чтобы турникеты были с высокими створками (против «зайцев»), отмечает он.
Идея не нова: еще в 2002 году вышло постановление правительства Москвы, где планировалось строительство посадочного автобусного терминала с турникетами у станции Крюково. По какой-то причине его решили не строить.
По такому же принципу организован проход на пригородные железнодорожные станции (там, где есть турникеты). Посадочный автобусный терминал с турникетами сделали в 2005 году у станции метро «Калужская» для нескольких маршрутов. Пассажиры попадают в терминал через первый этаж ТЦ «Калужский», проходят через турникеты, прикладывая к валидатору проездной и попадают на посадочную площадку. Есть специальный турникет для прохода (проезда) инвалидов. Пространство организовано так, что минуя турникеты попасть к автобусам нельзя.
Турникеты в зеленоградских автобусах не работают с 1 сентября, а водители теперь должны открывать все двери на вход. На переполненных 400-х маршрутах, куда традиционно входили через первую дверь, это приводит к конфликтам.
Примечательно, что, несмотря на вход во все двери, зеленоградские пассажиры продолжают стоять в очереди не только на 400-е, но и на автобусы по Зеленограду — например, выстраиваются друг за другом в часы пик очереди на автобусы, отходящие от Привокзальной площади. Такая организация посадки привычна и справедлива — кто дольше стоял, тот быстрее зайдет в автобус. Кроме того, очередь не перекрывает проход пешеходов по площади — люди стоят в цепочке, а не толпой.
Надо добиваться возвращения старой привычной системы посадки. Она возникла еще задолго до появления турникетов и вполне себя оправдала.
1.Не у всех есть карты оплаты, по наличке оплата шоферу;
2.За многие годы сложилась хорошая и справедливая традиция культурно стоять в очереди;
3.Пассажирам с коляской и ребенком или большим чемоданом обычно водитель открывает среднюю дверь;
4.Турникетные павильоны на каждой остановке,а их 4, дорого обойдутся;
5.При входе в одну дверь пассажир видит будет он сидеть или стоять, а в предлагаем случае заплатив деньги будет стоять и выбора уже нет, либо выходи и плати в другом автобусе!
Не надо разрушать сложенное десятилетиями. Нужно:
1.Увеличить число 400-х;
2.Вернуть маршрутки по городу;
3.Вернуть вместо коротких длинные автобусы;
И главное прекратить эксперименты над людьми!
А для вУмных - пусть они подумают. чем будет отличаться посадка во все двери после общего турникета и посадка во все двери без турникета на остановке? Только тем. что кто-то желает положить себе в карман деньги выделенные на эти работы.
Но основной вопрос, как этот павильон поможет входить во все двери в автобус по очереди?
Второй момент количество ожидающих, сейчас очередь растягиватся, а пассажиры уплотняются только в автобусе, а тут выйдет уплотнение и давка ещё до автобуса.
Третий момент вытекающий из второго - БЕЗОПАСНОСТЬ, в таких маленьких павильонах будет скапливаться большое количество людей, что может способствовать давке или в случае терракта большое количество людей сосредоточенных в одном месте.
Четвёртое, как уже отмечено выше это занимаемое этими павильонами место.
Старая система не допустима и во многих случаях физически не реализуема в текущих объёмах перевозок и загруженности дорог (давно прошли времена когда 400 ехали 20 минут до москвы и очереди были на 1-2 автобуса), надо добиваться ликвидации 400 вообще с заменой их вместительными поездами метро, поездами скоростных трамваев (длинные составы) по выделенным линиям. Так же скорейшей реализации заявленного проекта сквозных поездов по железнодорожным путям с тарифами метро, а не драконовскими тарифами РЖД...
И на размер очереди павильон точно не повлияет.
Зачем усложнять?
Но ничего этого делаться не будет! Никогда!
На "лёгком метро" прыгали много лет и много выборов прошло ;-) Но люди упорно выбирают одних и тех же ;-) Еще при СССР мечтали... а в этом направлении еще ничего нет ;) То есть уже наверно 1 поколение умерло, кто начинал слушать эту байку.
Никакие автобусы ни кто не добавит - примите это как аксиому.
Что будет точно - это подорожание проезда на автобусах и на электричках.
И вот хочется понять, кто же тут целый год ратовал за отмену турникетов? Те же, кто сейчас негодует?
Я теперь в обычный автобус сажусь сзади или с середины, т.к. бесполезно заходить с передней двери,места уже заняты и толпа стоит в проходе. Верните, как было. Действительно, в Крюково, народ по привычке выстраивается в очередь,но при посадке происходит ужастик.Тем,кто входит через переднюю дверь,садиться уже некуда, все занято. Автобусы убогие, мест посадочных мало и стоять фактически негде.Если с колясками стоят, вообще труба.