Перегон Москва-Крюково — по-прежнему самый травмоопасный 17.05.2010 ZELENOGRAD.RU

С начала года на Московском отделении Октябрьской железной дороги произошло 25 случаев травматизма пассажиров, причём 19 — смертельных. От так называемых непроизводственных травм в прошлом году за аналогичный период погибло столько же людей.

Наиболее травмоопасным участком остается, как и в прошлом году, участок Москва — Крюково. На железной дороге это объясняют тем, что перегон проходит по зоне скоростного движения пассажирских поездов, а также большими объемами пассажирского движения и маневровой работы. Непосредственно на станции Крюково произошло два несчастных случая из-за перехода пути перед движущимся поездом, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. По одному несчастному случаю произошло на станциях Сходня, Химки, Тверь. По 3 случая — на перегонах Химки — Сходня, Сходня — Крюково, 4 случая — на перегоне Москва — Ховрино.

Основные причины травм и гибели пассажиров — хождение по путям, переход путей перед движущимся поездом, нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда, падение между вагоном и платформой, попытки спрыгнуть с платформы в неустановленном месте.

Высокоскоростной поезд «Сапсан» стал одной из причин гибели людей — уже три человека попали под его колеса, пытаясь перебежать пути перед поездом, сообщает телерадиокомпания «Петербург». Причём это произошло на московском отрезке маршрута поезда. Сейчас каждый день проходит по 8 поездов «Сапсан» в обоих направлениях.

«Сапсан» ходит по одним рельсам с более дешёвыми поездами дальнего следования и с электричками ОЖД. После его появления начали отменять ряд поездов типа «Смены» и пригородных электропоездов. Случаются и задержки движения электричек из-за прохождения «Сапсана». Жители городов и деревень вдоль пути следования поезда уже зимой стали протестовать — в частности, в Тверской области экспресс закидывали бутылками и камнями; были случаи стрельбы по вагонам из пневматики.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран