Со 2 января подорожают самые популярные тарифы, а также льготные билеты для учащихся, маловостребованные будут упразднены, а стоимость «Единого» на одну и две поездки останется прежней и составит 55 и 110 рублей соответственно.
«Единый» на 60 поездок будет стоить 1900 рублей вместо 1765, то есть на 135 рублей больше, тогда как в 2018-м его цена выросла на 65 рублей по сравнению с предыдущим годом. При этом срок действия билета сократится в два раза — до 45 дней, «так как большинство пассажиров успевают использовать билет быстрее», пояснили в пресс-службе Дептранса.
Безлимитный «Единый» на один день будет стоить 230 рублей вместо 218, на три дня — 438 вместо 415, на 30 суток — 2170 вместо 2075, на 90 дней — 5430 вместо 5190, на 365 дней — 19500 вместо 18900 рублей. Безлимитный проездной для трамваев, автобусов и троллейбусов и включающий не более 70 поездок на метро будет стоить 2 770 вместо 2 648 за календарный месяц.
Проезд по карте «Тройка» с тарифом «Кошелек», то есть одна поездка в метро или наземном транспорте, обойдется в 38 рублей вместо 36, по тарифу «90 минут» — 59 рублей, что на 3 рубля больше, чем в 2018 году.
Безлимитный билет «ТАТ» на 30 дней будет стоить 1140 рублей вместо 1080. Разовый «ТАТ» при покупке у водителя — 45 рублей против 40.
Льготный билет для учащихся (школьников, студентов, ординаторов и аспирантов) на календарный месяц в наземном транспорте будет стоить 260 рублей вместо 250, в метро — 395 рублей вместо 380. На три календарных месяца в наземном — 780 против прежних 750, в метро — 1185 вместо 1140 рублей.
При использовании бесконтактной системы оплаты через PayPass, PayWay, Apple pay и т. д. одна поездка обойдется в 42 рубля вместо 40.
Непопулярные билеты «Единый» на 20 и 40 поездок и 7 суток, а также билет «ТАТ» на 60 поездок Дептранс решил упразднить в 2019 году. Их можно заменить другими: билетом «Единый» на 60 поездок, билетом «Кошелек» карты «Тройка», а также билетом «ТАТ» на 30 дней.
В целом в 2019 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 5,1%, что примерно соответствует среднегодовому уровню инфляции.
Вопрос о необходимости увеличить тарифы на проезд в общественном транспорте подняли крупнейшие перевозчики Москвы. «Это связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, топливо, запчасти. Рост расходов только на дизельное топливо за 2018 год составил 26,7%, а важные запчасти для автобусов подорожали примерно на треть», — объяснили в департаменте.
Расходы увеличились также в связи с активным расширением метрополитена — в 2018 году открыто 16 станций, постоянно развивается маршрутная сеть города, в частности добавляются новые маршруты и остановки, перечисляют в ведомстве.
Повышая тарифы на проезд в общественном транспорте, московские власти таким образом поддерживают перевозчиков. Уверяют, что внимательно анализируют расходы последних на постоянной основе и не допускают необоснованного роста тарифов.
Наконец, думаю, все надалили и приложение сделали и автобусы новые.
Теперь стоимость поездки для меня возрастет почти в два раза (единый за 1900 или ТАТ30 за 1140).
Если политика дептранса направлена на уменьшение личного транспорта в городе, то не понятна ситуация с билетами. Вместо того, чтобы выпустить разнообразные билеты покрывающие все группы населения, они их сокращают.
Вернусь за руль.
И не стесняются же такое "объяснение" давать, мрази.
Вам скорее подойдёт просто класть деньги на карту и списывать эти деньги за каждую поездку. С вашими 15-ю поездками по 38 рублей будет выходить по 570 руб, а если будете делать 2 и более пересадок в течении 90 минут, то будут списывать за все эти поездки всего 49 руб по тарифу 90 минут.
Жалуйтесь товарищи, глядишь и поможет остановить окончательный переход на ЕДИНЫЕ, а возможно и восстановить ранее отменённые ТАТ:
mosproc.ru/ipriem/iaddress.php
ФАС:
fas.gov.ru/approaches/send_to_fas
(Правительство Москвы и Департамент транспорта, выбирается наверху формы):
mos.ru/feedback/individual/
Префектура:
zelao.mos.ru/internet-treatment/internet-treatment/the-webcast/
Это жадность МОНОПОЛИСТА МЕТРО, когда билет был на 30 дней. Потом их прижали, стало 90 дней. А тут на, подавитесь целых 45! Тьфу!
Отредактировано: 25-12-2018, 19:42
если метро+2 наземных в течение 90 минут, то окей.
но в моем случае не катит. наземный у меня из Москвы в Химки. то есть я еду до Ховрино, потом на автобусе межгорода.
считаем, за месяц нужно минимум 13 дней ездить в Химки.
по карте тройка со счета
76*13=988 р.
если по карте 60 поездок
63,3*13=823 р. - 26 поездок в месяц.
разница в 165 р.
на 90 дней мне вполне хватило бы.
притом если учесть, что эту почти тысячу я вынуждена платить из-за
того, что автобусы переведены с Речного вокзала в Ховрино.
до этого было удобно - сел в маршрутку и ты в Химках.
сейчас +800-1000 р.
конечно, я выкручиваюсь, меняюсь тройками с мужем, он ездит на метро минимум 22 дня в месяц, чаще больше.
почему хотя бы 60 суток не оставить?
а нахуа? ибо жадность!
я сама перед НГ пожадничала, купили дополнительно 60 поездок на третью карту. итого на двоих у нас вышло 180 поездок.
но после возвращения из поездки не могла ее найти(( нашла только в начале марта. да, я ездила по ней так часто, как могла и то не успела.
в итоге в последний день стояла и пропускала людей без оплаты, прикладывая свою карту.
смешно, кстати) многие пугались и предпочитали платить сами,
но другие проходили))
итог - потратила все оставшиеся 12 поездок)