Чем наглей, тем быстрей уедешь. Ответственность за очереди на 400-е переложили на пассажиров
22 декабря остановка у метро «Ховрино» стала конечной для 400-го «экспресса». Здесь автобус высаживает всех пассажиров из Зеленограда, берет новых и едет назад. Власти так торопились перенести конечную к «Ховрино», что не успели позаботиться об удобстве и безопасности. Рассказываем, чего надо опасаться. Обновлено 24 декабря: остановку 400Э снова перенесли.
Высадка и посадка не разделены
Возможно, на фото — разовый эксцесс, но так быть не должно
Вокруг идет стройка
Мусор и стройматериалы лежат прямо на остановке. Вы можете наступить не только на незаметный лист поликарбоната и получить выговор от рабочего, но и на такой металлический штырь, как на фото
На посадку открывают все двери
Основная очередь на подходе к автобусу распадается на две — во вторую и в первую дверь. Но наглые пассажиры сразу подходят к короткой первой очереди
Места для большой очереди может не хватить
Сейчас здесь останавливается только 400Э, но уже кажется, что для пассажиров нескольких маршрутов в час пик просто не хватит места
Непонятно, как пройти к метро
Когда выходишь из автобуса идёшь по прямой к метро на красный огонёк, а когда подходишь упираешься в забор. Забор снесли. Указателей нет
Приятный бонус — здесь будет вход в метро
Пока вход в метро закрыт. Когда он заработает, неизвестно
Благодарим Сергея С. за фото.
Присоединяйтесь к нашей общественной кампании за нормализацию работы 400-х автобусов.
Нравится ли вам организация посадки/высадки у метро «Ховрино»?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1313 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Петицию ув.редакции подписала, обращения в департамент тоже.
Сделали резервацию как индейцам - никто и не видеть будет эту вакханалию, на речном-то всё на виду.) это сейчас только 400э в этом недостроенном бардаке останавливается, страшно представить что будет, когда разные маршруты вперемешку.
Отредактировано: 27-12-2018, 12:36
Может кто помнит, когда остановка 400 была на площади юности (начало нулевых), подъезжали 3 вида автобусов - "экспрессы", типа нынешних, лиазы и желтые автобусы. В последние скотовозки садились только отчаянные - зимой там холод стоял как на улице, а скорость движения едва обгоняла телегу. Лиазы были теплые, но очень вонючие. Мосгортранс смотрю возвращает традицию нулевых - запустил на маршрут наследницу скотовозки, которую по недоразумению назвали автобусом, кажись небольшой вместимости. Продуваемая всеми ветрами, медленная (но не вонючая, это да). Народ ее побаивается и садится неохотно. Хотя "садится" - это громко сказано, посадочных мест там штук 15. От гормошек и то пользы больше, хотя их отхватила конкурирующая организация(САО).
А когда-нибудь потом недоделки доделают, ага. Вон, на М11 же обещали свет доделать три года назад! Как так - до сих пор не доделали?! Не может быть!!!
На тему отсутствия валидаторов у задних дверей. Видимо , властям ткнуть народ лицом в грязь важнее , чем обеспечить оплату проезда.
https://www.zelenograd.ru/news/46130/
Во-вторых, напомню, что Вас самих надо осудить по УК РФ за открытый призыв к экстремизму, раз уж на то пошло.
Отдельно взятый частный случай, никак не характеризующий ситуацию в целом. Необходим старый порядок посадки в 400Э на конечных остановках. И побольше автобусов в часы пик.